dimaradio Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2017 (изменено) Насколько понимаю тишину должны создавать не только шумоизоляция, но и гидроопоры двигателя. Помню знакомый механик менял вроде на своей шкоде как понял гидроопору, как лопается вылетает контрольный язычек. Правда и стоят эти опоры прилично. Я бы за любые деньги(разумные) поставил себе такие гидроопоры, если бы они избавили меня от дизельной вибрации!!! Достала уже! Изменено 26 сентября, 2017 пользователем dimaradio
melbu Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2017 На днях в нашем городе на парковке торгового центра Фольксваген устраивал тест драйв нового тигуана с различными препятствиями ,горка, диагональным вывешиванием ,проездом грубых неровностей.Было на выбор несколько машин с разными моторами,я конечно выбрал дизель 2.0 150 л.с.Оценить динамику не получилось т.к особо не где было разогнаться,но что сразу бросается , тишина в салоне мотора на холостых не слышно вообще,нет как у нас ни каких вибраций на руле и на ходу намного тише . Внутри все сделано добротно даже не к чему придраться,ну если только не понравился сзади центральный тоннель ,он очень высокий и троим сзади сидеть будет не очень удобно,в целом салон не меньше нашего.С диагональным вывешиванием справился легко, система помощи при спуске работает вообще не слышно как (не то что наша с диким хрустом тормозов)Была бы возможность с удовольствием пересел бы на Тигуан Меньше всего волнует хруст тормозов при работе системы помощи при спуске. Лично мне даже трудно припомнить параметр, на который было бы на столько похрен. А вообще Тигуан прикольная машина. Только цена в топе не нравится вообще. А ещё не нравится надёжность бензиновых моторов. Ну и предубеждение на счет DSG. А так нормально вообще.
Олег_Иванов Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2017 Меньше всего волнует хруст тормозов при работе системы помощи при спуске. Лично мне даже трудно припомнить параметр, на который было бы на столько похрен. А вообще Тигуан прикольная машина. Только цена в топе не нравится вообще. А ещё не нравится надёжность бензиновых моторов. Ну и предубеждение на счет DSG. А так нормально вообще.Сам по себе чертовски хорош. Если бы да, не перечисленные вами "но".
zeratul896 Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2017 Мне лично больше не интересен объём салона Тигуана Антары Кашкаев и так далее. Тесно все это , и салон и багажники.следующий этап - автобус? :)
Олег_Иванов Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2017 Вэн...ну вот, если бы были деньги и поставили рядом по одной цене Тигуан и Тот же Шаран. Однозначно брать Шаран. Настоящая будка - корабль. И в моём регионе нафиг не сдался полный привод.Вот про полный привод у вас согласен.
Бром Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2017 Вэн...ну вот, если бы были деньги и поставили рядом по одной цене Тигуан и Тот же Шаран. Однозначно брать Шаран. Настоящая будка - корабль. И в моём регионе нафиг не сдался полный привод.У отца был Шаран... лет 10 назад. Прикольный авто, очень просторный, с универсальным салоном - все сиденья независимые, хочешь ставь, хочешь -нет... честных 7 мест. Один только минус - подкапотное пространство. Фиг куда подлезешь. А потом был Крайслер-Гранд Вояджер. Вот это , скажу я вам, аппарат!))))
S@chok Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2017 Вот Гранд Вояджер вообще мечта.
Сергей Дураков Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2017 Вэн...ну вот, если бы были деньги и поставили рядом по одной цене Тигуан и Тот же Шаран. Однозначно брать Шаран. Настоящая будка - корабль. И в моём регионе нафиг не сдался полный привод.Да ШараБАн та же Зафира, а вот американцы, как выше Бром написал, это клАААсс, но, ццуко, дорого.Вот Гранд Вояджер вообще мечта.То же облизываюсь на него, особенно в последнем рестайле! Но мне "не по зубам"!
Бром Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2017 Да ШараБАн та же Зафира, а вот американцы, как выше Бром написал, это клАААсс, но, ццуко, дорого.Вот Гранд Вояджер вообще мечта.То же облизываюсь на него, особенно в последнем рестайле! Но мне "не по зубам"!Не, в последнем рестайле Вояджер стал пластиковым... а вот старая версия, помните - как в фильме "Мистер и миссис Смит"?))) Вот это корабль! Салон мягкий, плюшевый, тихо, ни скрипа, ни стука, движка не слышно, 2,7 литра на 170 лошадей, сбалансирован в ноль, жрет за милую душу 92-й...))
Бром Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2017 20 литров на сотню...14 в городе, 10-11 по трассе. И сказочная тяга от американского тихоходника...
Сергей Дураков Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2017 У друга аналог от Доджа Караван, правда старенький уже. Вообще ни каких проблем нет. Мне очень нравится. Но б/у не рассматриваю по-умолчанию!20 литров на сотню...Жень, после наших бензиновых обжор уже ни чего не испугает!
Олег_Иванов Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2017 Да ШараБАн та же Зафира,Не, больше, значительно. У приятеля Сеат Альхамбра (тот же Шаран). В Зафире третий ряд, конечно та еще условность. За всё время раза два воспользовался, потом забыл как недоразумение.
Евгений26 Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2017 У бывшего дружка по ходу описываемый агрегат был. 10 лет почти назад.Только я запомнил, что у него задние форточки с кнопки делали щель, под педалью газа была кнопка ускорения, постоянно глючащая проводка и описываемый мной расход в 20 литров.По последней причине от него и избавились. Меня все не покидает желание поехать на тест драйв Весты Кросс универсал на ручке. Хочу вспомнить, как оно с полным набором педалей.
Сентябрь Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2017 А не проще тогда взять что то типа хендая Н-1?...
Евгений26 Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2017 Этот вагон от Хендая стоит космических денег. Чуть дешевле аналога от Фольксвагена...Тогда уж форд транзит какой нибудь.Это хоть гуманных денег стоить будет.
Сентябрь Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2017 По нынешним ценам не так и дорого, 2,2 в максималке, акпп, дизель, полноценные 8! мест. Форд транзит это все же чисто коммерческий дубовый автобус и по цене то не дешевле.
forester_73 Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2017 У знакомого Тойота Сиена, с омерики, весьма достойный агрегат. У него пробег уже 350 тысяч и менять он его не собирается.
S@chok Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2017 Ну Сиена - это уже перебор. Только для большой семьи.
forester_73 Опубликовано 26 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2017 Ну у нас же некоторые хотят много места, большой клиренс и полный привод! А в Сиене всё это есть.
Vladkhar Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2017 По нынешним ценам не так и дорого, 2,2 в максималке, акпп, дизель, полноценные 8! мест. Форд транзит это все же чисто коммерческий дубовый автобус и по цене то не дешевле.смотрили Н1, галимый пластик, сидения без трансформации, внутри убога, комплектация 2,2 млн в машине пусто. ни за что!
dimaradio Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2017 (изменено) А почему все забыли про https://www.drive.ru/brands/toyota/models/2015/alphardТаёту Альфард? Повозка на базе камри, передний привод и вся плюшевая)))) П.С. только на цену не смотрите, глаза выпадут! Изменено 27 сентября, 2017 пользователем dimaradio
Сентябрь Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2017 По нынешним ценам не так и дорого, 2,2 в максималке, акпп, дизель, полноценные 8! мест. Форд транзит это все же чисто коммерческий дубовый автобус и по цене то не дешевле.смотрили Н1, галимый пластик, сидения без трансформации, внутри убога, комплектация 2,2 млн в машине пусто. ни за что! У родственника есть такой, но ему уже лет 10, ну нормальный микроавтобус, с выдвижным тв в потолке) И у него был 4-й ряд сидений, который он снял иначе нужна категория на автобус. Не исключаю, что новые дороже и при этом удешевленные, но у меня такое подозрение, что это общая тенденция. Даже в нашей Антаре, зачем в рестайле убрали такие копеечные вещи датчик омывайки, подсветки в дверях, охлаждение бардачка?...
Сергей Дураков Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2017 Да ШараБАн та же Зафира,Не, больше, значительно. У приятеля Сеат Альхамбра (тот же Шаран).В Зафире третий ряд, конечно та еще условность. За всё время раза два воспользовался, потом забыл как недоразумение. Прошу прощения, вчера тупанул и Шаран с Туараном (или как его там?) перепутал. Шаран вроде как Гэлакси от Форда?
kirill Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2017 Альтарнатива Н1 у Пежо- PEUGEOT Traveller, у Ситроена - SpaceTourer А еще у Ситроена новый Джампи есть на короткой базе (4,600) от 1300 тыс руб, но правда только фургон. Если только взять его и врезать стекла да поставить второй ряд Правда тогда цена будет уже другая
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти