Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Фобий у нас нет, да и по маслу уже давно все выяснили. Дизель зимой ни разу не подводил, заправки газпром и татнефть. Присадки не лью ни летом ни зимой.

имхо, 120тр. и 170тр. на дизель, украсть-занять, но добавить))

ЗЫ. Моя дизельная антара при покупке стоила дешевле 3.0, а 2.4 я не рассматривал вообще  :D:

Ну тут всё от психологии  и собственного опыта зависит. После неоднократных тестдрайвов Антар и Каптив, а так же изучения темы по дизелям еще на Каптива-клубе я дизельную Антару тоже не рассматривал вообще. :)

 

Так еще и налог на 10 000 в год  меньше. Я тут пару недель погонял на турбодизеле (правда не антара) и скажу по городу авто прям провоцирует гонять, до 80 разгон очень бодрый.

 

На дизельной Антаре что-то совсем не провоцирует. Особенно после обрыва валов АКПП на дизелях. 

Дизелисты, я сразу говорю, я не против дизельных движков, но называть наш удачным, как и его связку с АКПП - язык не поворачивается. Ну объективная реальность же.

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

до 80 разгон бодрый на акпп с любым движком у антары. 1 сек - 10 кмч. дальше наверно сложнее с моим например.

главное не пережимать - тогда обороты растут а скорость не перещелкивает.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

до 80 разгон бодрый на акпп с любым движком у антары. 1 сек - 10 кмч. дальше наверно сложнее с моим например.

главное не пережимать - тогда обороты растут а скорость не перещелкивает.

Езда в пол педали на 2,4 получается самая динамичная.

Опубликовано
 

На дизельной Антаре что-то совсем не провоцирует. Особенно после обрыва валов АКПП на дизелях. 

Дизелисты, я сразу говорю, я не против дизельных движков, но называть наш удачным, как и его связку с АКПП - язык не поворачивается. Ну объективная реальность же.

 

наш мотор далеко не худший, а то что вал тут у одного порвало дак это не от большого ума, он сам в своем блоге рассказал. Тут больше претензий к програмному обеспечению коробки, такое впечатление что делалось наспех, на "абы какбы выпихнули и ладно"

Опубликовано

Было что то недавно. Только там не с коробкой дело было...

Называть удачным 2,4 язык не поворачивается - устройство для переработки топлива в тепло.

Я вот жалею, чип надо было делать раньше.

Как же зажат наш движочек был...

Опубликовано

 а то что вал тут у одного порвало дак это не от большого ума, он сам в своем блоге рассказал.

спасибо конечно, лестно очень, но далеко не единичный это случай, обрыв вала. Иван даже об этом упоминал у себя.

Опубликовано

 

 а то что вал тут у одного порвало дак это не от большого ума, он сам в своем блоге рассказал.

спасибо конечно, лестно очень, но далеко не единичный это случай, обрыв вала. Иван даже об этом упоминал у себя.

 

сломать можно что угодно, даже шар как в том анекдоте. Производитель закладывают маленький запас в изделия.

Опубликовано

наш мотор далеко не худший, а то что вал тут у одного порвало дак это не от большого ума, он сам в своем блоге рассказал. Тут больше претензий к програмному обеспечению коробки, такое впечатление что делалось наспех, на "абы какбы выпихнули и ладно"

Да какой у одного? :) Счастлив, кто в неведении. Ребята, дизелисты, совет- у вас совсем не болиды Формулы-1, жмите педаль газа очень спокойно и осторожно. И ни в коем случае не чипуйте.

Мотор действительно не худший, при спокойной, размеренной, а значит комфортной езде прослужит долго. И коробку, моментом, на который она тупо не рассчитана, не порвете.

Опубликовано

 

наш мотор далеко не худший, а то что вал тут у одного порвало дак это не от большого ума, он сам в своем блоге рассказал. Тут больше претензий к програмному обеспечению коробки, такое впечатление что делалось наспех, на "абы какбы выпихнули и ладно"

Да какой у одного? :) Счастлив, кто в неведении. Ребята, дизелисты, совет- у вас совсем не болиды Формулы-1, жмите педаль газа очень спокойно и осторожно. И ни в коем случае не чипуйте.

Мотор действительно не худший, при спокойной, размеренной, а значит комфортной езде прослужит долго. И коробку, моментом, на который она тупо не рассчитана, не порвете.

 

ну классно что есть кто то который все знает, даже что на что расчитано  :D: 

Опубликовано (изменено)

ну классно что есть кто то который все знает, даже что на что расчитано  :D:

Да, которые ремонтируют АКПП, пользуются уважением, общаются по этой теме со знакомыми ремонтниками в разных городах и потом дают советы на основе своего опыта.

А другие ретранслируют эти советы сюда, на форум.

А коробки наши уже притча во язытцах у тех, кто занимаеся ремонтом. И не только на Каптивах и Антарах, а на всех моделях, где она ставится в разных вариациях. Волнистая пружина, например, общая проблема была для всех вариантов этой коробки. А от откручивающиеся от вибрации болты, режущие корпус коробки и порванные валы - практически только у дизельных Каптив и Антар. Причем реально не единичные случаи.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Зератул, нас-вас с постоянным желанием потрепаться на форуме ну с десяток. Остальные смотрят, что надо и уходят. Плюс народ палиться по поломкам не хочет, т.к. потом машину продавать! То есть статистики объективной не  увидеть на форуме. Но я полностью согласен с Олегом, что 6at коробки уже оскомину набили у коробочников (а я с многими пообщался).

За время моего пребывания в рем зоне (у меня два залёта было), через это же бокс прошли еще 2 антары. И одна была с оборваным валом. Сами думайте, много это или мало.

Опубликовано

Даже если тут рассказать про косяки своего авто, то их увидит 10 человек, постоянно треплющихся.

Какой шанс, что один из них купит мое авто?

Все коробки ломаются. И вариаторы тоже. Вопрос времени.

Опубликовано

Да щас проще стало на самом деле, коробка подешевела. Это раньше она стоила треть новой антары в полном фарше.

Опубликовано

А может: "НЕ БУДИ ЛИХО, ПОКА ОНО ТИХО"!

 

Уж не бежать ли продавать скорее антару, пока валы в акпп не оборвало или еще чего хуже :D:

Опубликовано

Сомневаюсь, что этот Чери доберется до конвейера в таком виде, его скорее всего сильно упростят... до вида чуть обновленного тиго)))

Опубликовано (изменено)

Сомневаюсь, что этот Чери доберется до конвейера в таком виде, его скорее всего сильно упростят... до вида чуть обновленного тиго)))

А если доберется, то цена будет сопоставима с корейцами, понятно что покупатель проголосует за корею. Хотя на первый взгляд выглядит неплохо

ПС Кстати опять заговорили о поднятия акцизов на топливо. Рено нужно срочно скрестить АКПП(вариатор) с дизелем дастера 1.5 и полным приводом, продажи бы пошли веселее. Я бы проголосовал за дизель нежели 2.0 бензин.

Хотя опять же читал в журнале как дастер заправился в бельгии солярой и умерла форсунка.

Изменено пользователем roman-ch1
Опубликовано

да уж... китай пытается пролезть на рынок, даже наверное быстрее корейцев в свое время... кстати друг отдыхал в китае говорит что внутри страны такие интересные тачки ходят и почему их на внешнем рынке не продают...

Опубликовано

 в китае говорит что внутри страны такие интересные тачки ходят и почему их на внешнем рынке не продают...

 

ценник на внешнем скорее всего будет не конкурентный. А спрос на внутреннем сейчас высокий, с постоянным ростом доходов населения.

Опубликовано (изменено)

У Рено скоро для Дастера будет дизель 1.6.

Он будет исправлен по ошибкам предыдущего 1.5.

похоже он перекочует из кашкая. Там он идёт в паре с цепным вариаторам. На кашкае по этой связке критичного ничего не замечено. Народ доволен.

Изменено пользователем Pitun

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...