Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

В Москве автомат да, обязательная опция, а вот полный привод-то зачем?

Он как то жизнь облегчает. При чем так незаметно, что я первое время думал, что он и не нужен, главное клиренс, а потом начал зимой внимательнее по сторонам смотреть, и замечать, что с пригорка я стартую как летом, а моноприводы шлифуют и медленно-медленно выезжают. При снегопаде, приехал припарковался, уехал, а моноприводы паркуются с разбега, выезжают с раскачки...

Опубликовано

Может в Москве полный привод и не нужен, но я не только по Москве езжу, за мкадом жизнь тоже есть и реалии деревенских дорог таковы,что без полного привода топать пешком. Да и зимой намного облегчает жизнь. 

Поэтому полный привод и автомат востребован.

Опубликовано

как живущий за мкадом ответственно заявляю - нет за мкадом жизни. существование, выживание есть а жизни - нет.

ну разве что две недели у моря летом. но это очень сильно за мкадом. и привод там луче передний.

  • Плюс 1
Опубликовано

В городе полный нафиг не нужен, но вот на дачу зимой без него ни как, а там теплый дом, банька, да и вообще красотища! Доче-внуче рассматриваю на замену ФФ2 новую Кугу с 2,5 атмо на автомате с передним приводом. Ей хватит, да и по цене приемлемо.

Опубликовано

как живущий за мкадом ответственно заявляю - нет за мкадом жизни. существование, выживание есть а жизни - нет.

ну разве что две недели у моря летом. но это очень сильно за мкадом. и привод там луче передний.

Это в Балашихе - одни пробки, хоть из дома не выезжай... Со двора выехал, в пробку встал и парковку потерял) . Чуть подальше уже жизнь налаживается)

Опубликовано

Хотя бы в снегопад. Или во дворе. Или на мосту.

За Мкадом тоже жизнь есть...

Я знаю, что за МКАДом она есть. :)

А вот работу полного привода в этом году могу вспомнить только один раз, когда грязь по дороге в деревню месил, немного буксанул, но ехал, тут подключился задний привод (видно было как грязь полетела от задних колес) и меня моментом переставило поперек колеи, еле обратно залез. Что-то крепко задумался после этого... Нет, не спорю, прошлой зимой очень в одной горочке ледяной трогаться помогал,  на как-то же я до этого на двух переднеприводных и одной заднеприводной машине ездил там же?

Что-то я охладел к ПП, по крайней мере при моем сценарии использования, хотя рыбак. Есть полный привод - хорошо, нет - тоже никакой трагедии для себя не вижу. Вот клиренс для меня важен и геометрия

 

В городе полный нафиг не нужен, но вот на дачу зимой без него ни как, а там теплый дом, банька, да и вообще красотища! Доче-внуче рассматриваю на замену ФФ2 новую Кугу с 2,5 атмо на автомате с передним приводом. Ей хватит, да и по цене приемлемо.

Какие-то у нас разные реальности. Зимой ездим как раз из-за баньки в деревню, если дорога пробита через поле-лес (последняя миля от асфальта), то и Меган 3-й  со свистом пролетает, лучше чем летом. А если завалена, то беда - сосед московский Серега оставляет с друзьями-охотниками свои рамники с блокировками и понижайками и едут на снегоходах, заодно продукты бабкам завозят. А когда дорога пробита и автолавка ездит, то опять на Мегане без проблем. Вот летом по грязи сложнее всё.

. Там где наш Меганчик встаёт наглухо, на Антаре я проезжаю легко.

Опубликовано

В том-то  и дело, что приходится копать снежную целину. Центральные дороги на даче чистят, а вот подъезд к дому нет. На Зафире я и не мечтал до калитки доехать. Теперь доезжаю. Антара бодренько гребет всеми лапами, правда сильно мотает из стороны в сторону, но едет.

Опубликовано (изменено)

ПП сейчас это не столько помощь в говнах, сколько безопасность. Все производители работают над алгоритмом работы в кривых на дороге. Все пытаются интеллектуально перекидывать крутящий момент.

Вот вам kia например https://youtu.be/LD8YiN63cLo

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

Заметил одну вешь. Или вывод.

Когда нет денег, обсуждаем все, что угодно. Тормоза, приводы и т.д.

Но никто особо и не поменял авто.

Только те, у кого есть деньги. Но они и не обсуждали ничего.

Опубликовано

Заметил одну вешь. Или вывод.

Когда нет денег, обсуждаем все, что угодно. Тормоза, приводы и т.д.

Но никто особо и не поменял авто.

Только те, у кого есть деньги. Но они и не обсуждали ничего.

Жень ,ты не много не прав.Кажется год назад я лично с тобой обсуждал себе замену.Понятно что без лаве это говорильня,но тем не менее тема полезная.Много воды ,но и много полезных вещей люди говорят и советуют.Самому все знать не реально,да и владение многими авто не реально.А вот персональный опыт каждого это  опыт.А деньги,ну сегодня нет завтра будут или не дай бог наоборот.Опыт при общении это тоже определенная ценность,как знания.

Я ведь тоже сомневался что брать на замену,вот не помню кто мне конкретно рассказал про нового хитрилу и отмел все сомнения,заодно и реальный совет дал по комплектации..

Опубликовано

Да чего полезного в этой теме?

Одни мечтания...

Тогда создай тему -Мечты в реальность или как заработать гроши.))) Вот это будет действительно интересная тема .)))

Опубликовано (изменено)

Provider

вот не угадал. как раз в антаре трекшн контроль очень прилично работает. особо в крутых разворотах. другой разговор что все эти системы работают в ограниченном диапазоне скоростей, дык это у всех так.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

В том-то  и дело, что приходится копать снежную целину. Центральные дороги на даче чистят, а вот подъезд к дому нет. На Зафире я и не мечтал до калитки доехать. Теперь доезжаю. Антара бодренько гребет всеми лапами, правда сильно мотает из стороны в сторону, но едет.

Зафира всем нравилась, но уже говорил- по снегу просто ужас, вроде бы и клиренс неплохой, но не ехала по снегу, садилась тут же. Лачетти с меньшим клиренсом по снегу пахал на голову лучше Зафирки, до сих пор удивляюсь. 

Опубликовано

Provider

вот не угадал. как раз в антаре трекшн контроль очень прилично работает. особо в крутых разворотах. другой разговор что все эти системы работают в ограниченном диапазоне скоростей, дык это у всех так.

Что-то я не заметил этот чудесный трекшн контроль у себя. Задом антара зимой виляет как будто на заднем приводе едешь. И только в крайних случаях трекшн контроль начинает трещать тормозами, имитируя работу, но уже поздно - я сам уже все сделал рулем.

Опубликовано

Два раза, два, мать его раза оставлял заявку на тест драйв в ниссан. А в ответ тишина. Они что там все охренели??? Для чего тогда заявки. Может на горячую линию позвонить и поругаться :evil:

Опубликовано

Поехал к ним и говоришь, вот думаю завтра купить вашу повозку, но хочу покататься для подтверждения своих чувств.

И вот уже вам прям тут же находится время.

Опубликовано

Поехал к ним и говоришь, вот думаю завтра купить вашу повозку, но хочу покататься для подтверждения своих чувств.

И вот уже вам прям тут же находится время.

А вот и хрен. Был в салоне,говорю хочу кашкай купить все дела,но нужно тест драйв, а он мне не вопрос запишемся и завтра проведем. Хотя менеджеров была тьма и все ковырялись в носу, Ни одного посетителя кроме нас не было.

Опубликовано

Согласен по поводу пошли на}{  Таких салонов в Москве просто куча. У меня брат из Мск таким образом очень сильно поругался в автосалоне и его запомнили там))) Но его намерения были реально купить машину(митсубиси аутлендер), в итоге он купил машину в другом салоне. ТО делал пока на гарантии там где покупал, а по гарантийке обращался в тот где поругался, так сказать на зло)))

Опубликовано (изменено)

я фиг его знает, где вы покупаете. В рольфе смотрел хундай i40, рассказал о намерениях и через пол часа поехал кататься, был выходной день и народу битком. Потом поехал в дженсер ниссан и такая же история. Замечу, и без всяких предварительных ласк.
Как и в любой конторе, у кого-то план горит, а кто-то в потолок плюёт. Марка тут совсем не причём, дилер он же перекупщик со своим уставом.

Изменено пользователем Pitun

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...