Павло Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2017 Согласен.Ну вот поэтому Кодиак не будет у нас сверхпопулярным авто.
ибн_похабыч Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2017 если смотреть на ближайшие 10 лет - мир будет постепенно уходить вперед в технологиях, а мы будем откатываться назад. Следовательно, когда мир будет ездить на электричестве и водороде, нам надо думать о надежном атмосфернике, а за 2,5 ляма это 3,5 литровый движок Патфайндера. 1
zloi_kot Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2017 И что характерно - чем технологичнее тем чаще надо менять. Никому не интересно делать кукурузер 80. Замучаешься ждать когда сдохнет.
kolos_66 Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2017 https://avtonovostidnya.ru/novinki/poyavilsya-pervyy-render-flagmanskogo-krossovera-opel-omega-x
roman-ch1 Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2017 Имея в кармане 2.7 на покупку авто, я бы полетел в салон форд,за новым Эксплорер.
Олег_Иванов Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2017 если смотреть на ближайшие 10 лет - мир будет постепенно уходить вперед в технологиях, а мы будем откатываться назад. Следовательно, когда мир будет ездить на электричестве и водороде, нам надо думать о надежном атмосфернике, а за 2,5 ляма это 3,5 литровый движок Патфайндера.Да, да, именно по этому у нас нет практически нет возможности взять надёжный атмосферник, как американцы, т.к. рынок заполнили малообъемные турбожужжалки, как в Европе.
blazer_xxx Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2017 https://auto.mail.ru/article/65333-novyi_renault_koleos_i_konkurenty_onlain_avto_mail_ru/
blazer_xxx Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2017 У меня с работы видосы не открываются, т.ч. просто по "интересному" заголовку новость скинул) Сорян, если туФта
AlexPit Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2017 я представляю если бы ее на УАЗе делали, просвет все бы 300 был :D: и гнил бы за 3 года как патриот
ВикторАлександрович Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2017 Веста кросс, дорожный просвет 23 см.точно)))запятую не там поставил203 мм или 20,3 см
ВикторАлександрович Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 203, Витя, 203мм.имелось ввиду что не 230 мм
Олег_Иванов Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 (изменено) Если бы кросс версия стоила тысяч девять, сегодня же бы купил с мотром 1.8 , как машину на каждый день. Но цена на кросс с дисками 17 будет под тринадцать.Ну так прямых аналогов и за эту цену трудно найти.Хотя за 9 и сам бы наверно крепко задумался. :) Изменено 29 июня, 2017 пользователем Олег_Иванов
S@chok Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 Девять чего? Долларов? Смеётесь? Веста почти в максималке стоит 650 тыр, а универсал будет всяко дороже.
zloi_kot Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 Ты предупреждай .. Попробовал прочитать - чуть язык не заплел.
roman-ch1 Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2017 Сосед свою Вольво хс90 поменял на Дискавери 4, по ценам не спрашивал,но до рестайлинг я думаю не дороже 1.4 мульта. Начал копать глубже,пробеги у всех 120-230ткм,это 2011-2012 года. Передумал,хотя нравится.
S@chok Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2017 С ЛР все не так просто и очень специфическое обслуживание. Хотя некоторые детали на Фрилендер стоят дешевле, чем на Вольво и подходят на неё.
roman-ch1 Опубликовано 1 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2017 С ЛР все не так просто и очень специфическое обслуживание. Хотя некоторые детали на Фрилендер стоят дешевле, чем на Вольво и подходят на неё.Фрилендер из линейки самый дешевый и самый простой в обслуге. Но не лежит душа к нему. Мне по эксплуатационным качествам нравится дизельный туарег. Расход маленький, едет недурно, обслуживание относительно недорогое, по бездору многое умеет.
S@chok Опубликовано 1 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2017 Если на Туареге по бездору, то вряд ли там будет обслуживание недорогое. Одна пневма может только мозг вынести. 1
Иванович Опубликовано 1 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2017 Пневма это да). Немного потер шкуру в сервисе по замене пневмобаллонов. Затраты на ее ремонт к сегменту недорогих не относятся.Новые пневмостойки космос, ремонт и замена небюджетны.
S@chok Опубликовано 1 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2017 Тоже касается и ЛР. Как мне один перекуп глаголил, что самые неубиваемые стойки у Эскалейда, но там не пневма, а электрогидрорегулируемые.
din Опубликовано 2 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2017 Имея в кармане 2.7 на покупку авто, я бы полетел в салон форд,за новым Эксплорер.Плюсую. В ближайшее время хочу Кодиак потестить и сравнить с эксплорером, которому в семье уже 6 год пошел. Цена Кодиаку два мульта была бы, то это вариант интересный на замену Антаре. Но в 2 видимо как вариант только хтраил или колеос новый.
Savelnik43 Опубликовано 2 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2017 Колеос только со 141 сильным стоит столько. Дизель и 170 бензин 2.2 и 2.4 млн. вроде)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти