Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А какое может быть объективное мнение у 28-ми летней девчонки? Хотя и со стажем в восемь лет! Сказала, что ей после тест-драйва очень Аут понравился 2,4 на варике. Но это опять же очень субъективно. По поводу второй Антары. Была мысль прикупить для себя трехлитровую, но есть один нюанс. Жена категорически не приемлет б/у. 

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Калеос будет чистый кореец,его  выпускать будут в Пусане. Посмотрим в живую каков он будет ,поскольку странно что он в равнонапичканных комплектациях дешевле Хитрилы,они же фактически близнецы.а чудес не бывает,за что он стал дешевле вопрос вопросов.Если все  удешевление  Калеоса  будут взамен проходимости Хитрого , то мне такое не нравится.Не забываем что у Хитрого самая продвинутая настройка по проходимости (конечно среди  однокашников). Смотрел конфигуратор Калеоса,единственно что у меня в Хитром нет так это подогрева руля,а он мне собствено и не нужен.Но чисто визуально мне салон калеоса не понравился,да и Рено как вторичка  в будующем уступит Ниссан.


А , еще нет у меня в сравнении с Калеосом системы дистанционного запуска двигателя,тоже не нужная мне опция.

Опубликовано

Внутри Колеос вообще супер после пресного Икстрейла.

Дизель 2 литра на автомате и полном приводе! Чума!

Увы, нормальная комплектация за 2 ляма.

 

Скажу так - сейчас салон Икстрейла очень похож на салон Киа Рио. Ни намека на функциональность предыдущих Икстрейлов.

Опубликовано

Спорить про салон безсмысленно,все равно что за цвет.Нормальный салон сейчас по функционалу . Старый Калеос тоже был клон Х-Трейл Т-31 ,но по проходимости и другим ходовым качествам он был далек от оригинала.Посмотрим с чего или в ущерб чему новый  Калеос  стал дешевле оригинала,так не бывает , всему есть объяснения.

Опубликовано

 2 литровый дизель и вариатор на Рено конечно зачетно . Интересно сколько там будет крутящего момента на валу у дизеля и как поведет себя варик в таких условиях.

Опубликовано

Да скорей всего все будет нормально.

Мы же прекрасно знаем,  что в прошивке есть режим зажатия по моменту в угоду экологии и целостности акпп.

Опубликовано

да вот хрен его знает, как там будет скомпоновано под капотом. По логике должно быть по аналогии с икстрейлом, но в реальности могут выпендриться. Могут запихнуть в теплое место, могут малой площади сделать, могут термостат поставить... В общем есть нюансы, нужно ждать отзывов или хотя бы схему охлаждения видеть.

Опубликовано

Пока не ясно,авто нет еще в наличии.ясность наступит через год.Но ели ссылаться на историю моделей, то видно что на вторичке, к примеру Т-31 года так 2012 и Рено Калеос 2012  имеют разную цену и ликвидность.Ниссан останется Ниссаном , так же как и Рено.

Опубликовано

Ниссан не имеет дизеля с акпп(вариатором). Внешне и внутри по мне Колеос более красивый. 

Только ко вот цена в 2 мульта останавливает.

Опубликовано

ну вот и я потратил 30 минут жизни на Кодиак. Скажу сразу - кроме цены, понравилось все. Огромный багажник, огромный второй ряд (реально можно ноги вытянуть, при моем то росте). У водительского места нашел два изъяна (типа придираюсь), это низкий проем окна, чтобы не зацепиться головой пришлось согнуться, и неясного назначения ручка на консоли, очевидно дизайнерское решение, но нога в нее упирается, в дальней дороге будет мешать. Короче я нашел то что хочу, осталось либо перейти психологический порог (ну не должна Шкода стоить 2,7 ляма) или дождаться когда их начнут в России собирать

Опубликовано

разницы в цене ни будет, при нашем менталитете, скинут полтос от силу, ни видел чтоб при сборке у нас авто становилось дешевле хотя бы процентов на 30

Опубликовано

да это конечно понятно, но хочется же верить на старости лет.

Он конечно тоже не идеал, создается впечатление легкости какой то. Туарег ощущается монолитом, а это нет. Но это все из области ощущений. А вот то, что на втором ряду сидишь не в позе кузнечика, как в Патфайндере или прадо, это для меня важно, т.к. вожу старого человека.

Опубликовано (изменено)

Шкода за 2,5млн это много. Многие с такой суммой предпочтут через полгодика старшего брата Туарега -Атлас. 

За 2млн на 1.4 монопривод в перспективе с российской сборкой :bed2:

Маркетинговый бред - автомобиль для семьи со средним достатком))) http://automps.ru/2017/06/test-skoda-kodiaq-2017/ одного из редакторов ЗР

Изменено пользователем Иванович
  • Плюс 1
Опубликовано

Отдавать за Шкоду с двигателями всего в 150 л.с почти 3 мульта ? Да нет уж ,это явный ценовой перебор.За 2,7 можно взять  авто и получше.

Опубликовано
Камрады, вроде как тенденция вырисовывается - ставить моторы небольшой мощности. Типа нафига грузовику скорость спорткара?
Опубликовано

Тогда и цены выресовываться должны соответствующие.А это верх не приличия по цене,за авто с двигом 150 л.с почти 3 мульта ,с таким двигом золотая цена ему 2 миллиона.

Опубликовано
Цены оределяются спросом. А наш спрос подозреваю не решающий. Надо смотреть на цены в доллариях, а там все в порядке. 2,5 лимона минус таможня - получится как раз около 30 тыщ убитых енотов, а то и меньше.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...