blazer_xxx Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 ну если учесть, что у кашака в топе панорама, билед фары, камеры по кругу, автопарковщик, распознавание знаков ну и кожа-рожа диски и тд., то крета реально больше похожа на бюджет для тех, кто из соляриса выросНо тут и ценник другой) по-моему, Крета в топе, как Кашак (первая комплектация с 4WD). Но даже так - Кашак лучше..короч, не знаю я..пока что угомонился с заменой Антары..но, когда после ящика-другого пенного напитка наплывают такие мысли, то как-то от седанов я мысленно отказался..
Pitun Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 но и не тигуан, он в топе 1.5 ляма.Да и не меняй, тут нет правильного решения, есть только хочу и могу. Меня бы тоже задушило щас продавать нормально работающую машину.
roman-ch1 Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 но и не тигуан, он в топе 1.5 ляма.Да и не меняй, тут нет правильного решения, есть только хочу и могу. Меня бы тоже задушило щас продавать нормально работающую машину.Согласен полностью,когда авто работает и лишнего бабла нет,менять машину как то и не хочется. Надо было в свое время брать v6, тогда сейчас я и не помышлял о замене. Разве что так же скулил что жрет много :D: но зато она при этом еще и ехала хорошо.
FeRReT Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 Ровно год назад я поменял Антару 2013 г.в. 3,0 в максимальной комплектации на Хтрейл 2016 г.в. 2,5 в максимальной комплектации. За год проехал 22 т.км. Могу сравнить авто. Ниссан удобней в городе: 1) радиус разворота и парковка, 2)вариатор резвее чем акпп с места 3) "фишки" вроде электропривода двери багажника , камер по кругу, передние сиденья гораздо удобнее 4) задние сиденья сдвигаются вперед и багажник ощутимо увеличивается 5) расход ниссан 11,3 опель 18,6. Из минусов могу отметить только 1)набор скорости на трассе за 130-140 км/ч (хотя некорректно сравнивать V6 и четверку), шумоизоляция в стоке у антары лучше. За год поменяли по гарантии задний амортизатор. Говорят что у меня первое в России авто с этой проблемой. Антара мне нравилась, но поломка АКПП на 65 т.км. и отсутствие оф. дилера, да и уход опеля с России, сподвигли на замену авто. Ниссан пока радует.
Павло Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 FeRReT, к стати Вам спасибо за подсказки мне перед покупкой Х-Трейла, вы надоумили взять в комплектации Урбан+. Из всего что было в Антаре не хватает мне водительского сидения,оно было жестче но для моей спины удобней.в Хитриле поясничний подпор низковато .На дальняках ломит спину про между лопаток.И не критично,,но все таки не хватает датчиков давления колес,Наверное буду колхозить их.Шумоизоляцию переделывал сразу и теперь все отлично.Но все то чего было лучше в Антаре с лихвой перекрывается работой головного света в автомате и боковыми датчиками занятых полос.Это просто удобно,реально ,да и камеры кругового обзора работают отлично.Антару так же продал на пробеге 60 т.км,без малейших проблем,просто качество солярки меня пугало,да и не чувствовал я в Антаре надежности ,все эти мелочи с пробкой картера,стартером и втягивающем и на новом авто до года убили во мне веру в надежность сего авто.Может быть если бы была Антара 3,0 не продал,а дизель с прожигами каждые 200-300 км напрягал.или если бы был мотор Антары под Евро 3.
FeRReT Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 Датчики ставят в Москве за 10 т.р. Активируют и бортовой компьютер показывает на приборке значения. Есть тема на драйв 2. Сам собираюсь ими заморочиться.
blazer_xxx Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 Нравятся Ходны. Но СР-В никогда не любил. А за такую цену - подавно)https://auto.mail.ru/article/64924-honda_nazvala_rossiiskie_ceny_na_novyi_cr-v/
S@chok Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2017 Хонда вроде неплоха, но не за эти деньги.
GarryD Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 И вот я уже неделю являюсь счастливым обладателем Тойота Рав 4 2011 г. в., бензин, автомат, пробег такой же, как был на Антаре. Чисто субъективно, мы (семья) себя в ней по сравнению с Антарой ущербнее не чувствуем.Ни капли не реклама...Просто теперь уже свой опыт от владения авто за чуть больше 3 месяца.На сегодняшний день пройдено почти 9000 км,Поездка в отпуск туда-обратно 6500 км по трассам, платным трассам, дорогам, убитым дорогам,убитым платным дорогам, бездорожью и даже порядка 10 км реально в хлам убитой лесной дороге.Ощущения супер, теперь точно могу сказать, что авто полностью удовлетворяет всем потребностям семьии по многим параметрам лучше Антарика, по многим не хуже.Два минуса. Первый минус, с которым уже смирился и привык - это работа подвески.Раньше практически все лежачие полицаи проезжал не тормозя, сейчас приходится практически останавливаться.Второй - это 5я дверь открывается в бок, ни везде парканешься и в дождь не очень комфортно грузиться.А плюсом для меня является отсутствие турбы, сажевого, в принципе дизеля.Расход по трассе в поездке на тех же режимах езды, что и раньше на Антаре получился 10,5 (92-й), на Антаре - 10,1.Город на Антаре последнее время был - 13, а здесь - 13,5 был перед отпуском, сейчас меньше. Может мы больше друг другу уже привыкли))) Опять же на Антаре была ручка, а сейчас вариатор.Можно много писать, но однозначно на сегодня для меня РАВ выигрывает... Поэтому, если есть проблемы с дизелем Антарой, не боитесь б/у авто и нет желания доплачивать после продажи Антары,то 5-6 летний РАВ будет очень хорошей альтернативой на замену...Успехов всем в выборе...
Евгений26 Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2017 Еще никто, купивший что то после Антары, не ругал это купленное.Каждый кулик свое болото хвалит.
S@chok Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2017 но надо отдать должное, что поклонников Дайоды в нашей стране предостаточно. Отзыв только неполный, какой год у авто, какой общий пробег, ну сколько примерно пришлось добавить после продажи Антара?
roman-ch1 Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2017 Мотор то какой 2.0 или 2.5? Аппарат конечно неплох, со своими плюсами и минусами. Пятая дверь согласен неудобна на парковке. Была Сузуки,мучался часто при параллельной парковке. В остальном авто без изысков на каждый день возить попу из А в В.
ибн_похабыч Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2017 В принципе - выбор сужается до 2-3 моделей 1,7-2 ляма.X-TrailMazda - CX5Outlanderну и тигуан
ВикторАлександрович Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2017 икстрейл и аутлендер среднеразмерные кроссоверысх5 и тигуан - компактные кроссоверы кстати куга обновленная по мужественнее снаружи стала выглядеть и именно на автомате, по моему мнению нормальный аппарат
Сергей Дураков Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2017 икстрейл и аутлендер среднеразмерные кроссоверысх5 и тигуан - компактные кроссоверы кстати куга обновленная по мужественнее снаружи стала выглядеть и именно на автомате, по моему мнению нормальный аппаратИменно Кугу новую рассматриваю на замену ФФ2 для дочери. В нормально-достаточной комплектации можно уложиться в 1,5 - 1,7. Все остальное при тех же ТТХ будет дороже! НО! Антару на Кугу не променяю!
cctt Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2017 (изменено) В принципе - выбор сужается до 2-3 моделей 1,7-2 ляма.X-TrailMazda - CX5Outlanderну и тигуанНаверное большое число владельцев антар приходят к такому списку. Тоже рассматриваю что то подобное. Но душа ни к чему не лежит. Имею большой рост и после удобной посадки в антаре японцы проигрывают. Просторный и удобный показался аутлендер в максимально. Х трейл маловат и в том же новом тигуане чувствуешь себя более удобней чем в более крупном х трейле. Опять же в плане динамики и тяги ничего сверхестемтвенного по отношению к моему дизелю не увидел. Почитайте отзывы и видео по вариатора ниссана там не все гладко. Сейчас больше склоняюсь оставаться на антаре, т.к. альтернативу лично для себя вижу уже только в аппаратах типа Туарега, муррано или упакованного соренто , но это другой бюджет, который, к сожалению мне не потянуть. Изменено 27 мая, 2017 пользователем cctt
Сергей Дураков Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2017 Вот и я про тоже. Нет смысла менять шило на мыло. Всегда нужно делать шаг в перед. У меня сейчас нет возможности пересесть на Табурет, Финик или Форд Эксп с Джипом, тем более, что Антара не такая уж плохая машина, как многие считают!
ибн_похабыч Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2017 Выбор машины- это всегда череда компромиссов.Я ездил на Митсубиси, и как раз с точки зрения габаритов 190 см и 110 кг меня все устраивало.Как и простота обслуживания - никаких сложностей вроде снятия фары для замены лампочки.У Куги предыдущего поколения для замены салонного фильтра требовалось демонтировать педальный узел.У Ниссана на 1,6 и 2 л движках - замена свечей сопровождалась демонтажем впускного коллектора.У всех свои минусы и плюсы.Тигуаны со своими TSi - масло жрут по литру на 500 км - почитайте их форумы.Антара просто морально устарела, GM уходя оставил не лучшее впечатления. На Экзисте запчасти на Антару вообще не подбирает. Правда они сами почти сдохли.Да и запчасти не дешевы. Менял месяц назад цепь (это на 65 000 км- где такое видано) - комплект с работой в 20000 р встал.Так что будем катать пока. Через пару лет сыну отдам в качестве первой машины.
Ромчелло Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2017 Моральное устаревание,в свете нынешних тенденций в сфере автомобилестроения, для меня лично отнюдь не недостаток
AlexPit Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2017 смотрел обзор по паджеро (не спорт) правда не новый, для себя видел бенз 3 литра с 176 л.с но 2014г. - 1,7 ляма, не знаю дорого или дешево, говорят без проблемный и дешевый в обслуге авто, надо форумы почитать...
ибн_похабыч Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2017 это да. Кстати, по форумам можно и о машине судить. Лансер форум и оутлендер форум на два порядка интересней и полезней нашего. Это говорит в основном о том, что пользователи там моложе и любознательней. Любая операция с фотографиями. Тут же основной вопрос как заменить СД на андроид, и какой расход (кстати это одна из основных причин, из-за которой избавился бы от антары хоть сейчас) И дело не в деньгах, а в самом факте расхода. Ну не должен сраный 2,4 жрать 20-22 литра на 100.Насчет преимущества старых технологий, вопрос на любителя. Меня бесит долбаный монохром, и кнопки которые я за 5 лет ни раз не нажал. А решение с круизом на рычаге, а невозможность регулировать частоту работы дворников кольцом, как на любом японце.
Павло Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2017 Мне кажется что не которые не читают посты или придумывают отсебятину или просто не знают толком ни чего о конкретной авто и разглагольствуют ,причина же наверное проще -отсутствие денег. Рост большой и не помещаетесь в Х-Трейле ,так возьмите комплектацию без люка ,тут места хватает 2 метровым и еще остается. Другому вариаторы от Ниссан не нравятся,ну е мое ,уже ведь разложили 2 страницы ранее,все по полочкам.Нормальные тут вариаторы и не от Ниссан они а от фирмы Джатко,стоят на всех японцах.смотрел обзор по паджеро (не спорт) правда не новый, для себя видел бенз 3 литра с 176 л.с но 2014г. - 1,7 ляма, не знаю дорого или дешево, говорят без проблемный и дешевый в обслуге авто, надо форумы почитать... Паджеро 176 лошадей -небесный тихоход.Паджеро реален когда там дизель стоит или бензинка 6 цилиндровая. У него вес большой и 176 ему ели ездить, ни о чем.И кто сказал что он совсем без проблемный и у них бывают детские и не детские болезни.И еще у них разные комлектации,на слабом двиге в 176 л.с кажется нет блокировок дифа,а так это не проходимец ,а просто большой тяжелый кроссовер на несущей раме.
Иванович Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2017 (изменено) И дело не в деньгах, а в самом факте расхода. Ну не должен сраный 2,4 жрать 20-22 литра на 100. Насчет преимущества старых технологий, вопрос на любителя. Меня бесит долбаный монохром, и кнопки которые я за 5 лет ни раз не нажал. А решение с круизом на рычаге, а невозможность регулировать частоту работы дворников кольцом, как на любом японце. ХЗ с какой скорстью вы ездите и как давно чистили дроссель и форсунки :unknw:1) Расход с год как стабилизировался на 15,5-18л от средней скорости и температуры. 20л только в морозы за -30 Двигатель и коробку грею всегда, зимой до 20 мин с утра.2) Монохром вообще не раздражает, пофигу мне эти цветастости, было бы хорошо, нет - тоже хорошо3) Круиз на рычаге - привык пользуюсь регулярно за городом, неудобств не доставляет, регулировка в 2км/ч4) Немного косячный датчик дождя, тоже не напрягает руки классически на 10-14 и все регулировки и рычажки под рукой.Обслуживание вменяемых денег стоит.ХОРОШИЙ автомобиль! Что хотелось: бы встроенный навигатор, но и это не напрягает, в городе телефон, за городом выносной навигатор и атлас еще есть. Завязал практически культпоходы по автосалонам, надо сходить чтоли для самообразования :D:.Человек тут продает S-ку в отличном состоянии меньше 2млн. В теплом гараже в доме живет, но совсем не манит. Изменено 28 мая, 2017 пользователем Иванович
cctt Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2017 Выбор машины- это всегда череда компромиссов.Я ездил на Митсубиси, и как раз с точки зрения габаритов 190 см и 110 кг меня все устраивало.Как и простота обслуживания - никаких сложностей вроде снятия фары для замены лампочки.У Куги предыдущего поколения для замены салонного фильтра требовалось демонтировать педальный узел.У Ниссана на 1,6 и 2 л движках - замена свечей сопровождалась демонтажем впускного коллектора.У всех свои минусы и плюсы.Тигуаны со своими TSi - масло жрут по литру на 500 км - почитайте их форумы.Антара просто морально устарела, GM уходя оставил не лучшее впечатления. На Экзисте запчасти на Антару вообще не подбирает. Правда они сами почти сдохли.Да и запчасти не дешевы. Менял месяц назад цепь (это на 65 000 км- где такое видано) - комплект с работой в 20000 р встал.Так что будем катать пока. Через пару лет сыну отдам в качестве первой машины.Аналогичные мысли по машине в части передачи ребенку. То что вопрос с заменой авто придется решать в ближайший год два это и к гадалке не ходи, другой вопрос что подобрать сейчас машину не просто. Сегодня опять пришли к 90 м когда квартира и машина сравнялись по цене (Москва и Питер не беру). Да и самой машины в новых авто все меньше, сейчас, как правильно выше сказали ориентир на молодежь, тачка ныне гаджет который надо менять через 3-5 лет. Поеду еще Субару посмотрю, форестер вроде не плохая машина, а так пока для себя определил лидера на закупку - аутлендер, шумноватый, но просторный и в топе имеет удобные сиденья.
S@chok Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2017 У Субары ценник невменяем как правило.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти