zloi_kot Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2017 160 вполне нормально. Это не зажигалка. В последнее время как то непонятно отношение к мощности. Вам чтоб колеса свистели или ехать? Если с такого мотора снимают меньше мощи - значит он прилично тянет на низах, для чего и делают пп. Никто его и не ставит как соперника порше или ламбо.
ибн_похабыч Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2017 Зря вы на Митсу наехали. Я на Лансере Х 5 лет отмотал и вполне доволен был. Единственный минус- шумоизоляция. Насчет того, что 2 ляма за машину перебор - так в гринах ценник не поменялся, это мы спасибо ВВП обеднели в два раза.Смешно наезжать на продавана за ценник, они и так по минимуму проползают, правда и не учатся ничему.Когда денег было в стране от пуза, задача продавца была клиента от двери до кассы провести, а сейчас надо бы ужом виться, ан нет. Насчет менять машину или нет, тоже вопрос больше психологии. Взять лист и написать плюсы и минусы.Минусы - моральное устаревание (модель из 90х), откровенно говеная коробка, откровенно маломощный и прожорливый двиг, Уход GM, Да и просто надоела.Плюсы - габариты (для меня важно), атмосферник (значит поживет, к качеству бензина равнодушен), шумка не плохая (в смысле тише той же мазды или митсу), честная хоть и говеная коробка.Как то так.
S@chok Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2017 Шумомзоляция не единственный минус Лансера X. Я чуть не купил это фуфло в 2007-м году, но из-за жадности салона взял Астру Н. За что им огромное спасибо. Лансер практически не имеет багажника и сиденья "а-ля пуфик". Просто жене очень нравился внешне.
melbu Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2017 Уважаемые клубни, у меня такой вопрос-рассуждение, как вы думаете примерно к какому пробегу(возрасту) лучше продать Антарика, чтобы избежать серьезных затрат. У Антарки нет таких косяков по агрегатам, что что если сломалось, то вот прям хоть выкидывай. Поэтому можно ездить и подшаманивать, пока не надоест.Но в конце концов будет общая потёртость автомобиля, плюс к этому появятся проблемы с контактами, попрут косяки с ручками разными, стекоподъемниками, обязательно будут танцы с бубном из-за порванного тросика замка капота и т.д. Это обычно у всех машина на 350+ начинает доставать.
ибн_похабыч Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2017 Шумомзоляция не единственный минус Лансера X. Я чуть не купил это фуфло в 2007-м году, но из-за жадности салона взял Астру Н. За что им огромное спасибо. Лансер практически не имеет багажника и сиденья "а-ля пуфик". Просто жене очень нравился внешне.на вкус и цвет все фломастеры....Мне напротив астра категорически не нравилась и не нравится.Багажник Ланса- это да 315 литров, а у антары? чуть больше. Архаика Антары это ее недостаток и достоинство одновременно. Она еще из тех времен, когда в конструкцию не принято было закладывать детали ломающиеся после 3-5 лет эксплуатации. С другой стороны при взгляде на монохромный дисплей хочется блевануть.Просто когда стареешь вместе с машиной, психологически этому сопротивляешься. Старая профессорская поговорка гласит: "Жены стареют, а студентки 3 курса никогда." Вот и выбирай - молодая и яркая, или старая и "надежная".
zloi_kot Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2017 Седня посмотрел (со стороны) какая "замечательная" вещь старт-стоп. На примере ауди купять. Остановился у прерывистой повернуть налево - выключился, дали проехать - запустился. Через десять метров шлагбаум - история повторилась. Интересно как долго проживут агрегаты при такой эксплуатации? Да и время реакции не в плюс. Че то слабо верится что для владельца авто за такие деньги экономия литра - двух бензина сколь нибудь значимое событие..
ибн_похабыч Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2017 Интересно как долго проживут агрегаты при такой эксплуатации? Да и время реакции не в плюс.Имею в наблюдаемых мерса с такой системой. Про агрегаты не скажу, а вот аккумулятор за 7 недель городской езды сел до блокировки. Особенно потешно на владельца смотреть, он мужик правильный привык машинку слушать, а тут и так тихо, так еще и глохнет постоянно. :)
S@chok Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2017 Шумомзоляция не единственный минус Лансера X. Я чуть не купил это фуфло в 2007-м году, но из-за жадности салона взял Астру Н. За что им огромное спасибо. Лансер практически не имеет багажника и сиденья "а-ля пуфик". Просто жене очень нравился внешне. на вкус и цвет все фломастеры....Мне напротив астра категорически не нравилась и не нравится.Багажник Ланса- это да 315 литров, а у антары? чуть больше. Архаика Антары это ее недостаток и достоинство одновременно. Она еще из тех времен, когда в конструкцию не принято было закладывать детали ломающиеся после 3-5 лет эксплуатации. С другой стороны при взгляде на монохромный дисплей хочется блевануть.Просто когда стареешь вместе с машиной, психологически этому сопротивляешься. Старая профессорская поговорка гласит: "Жены стареют, а студентки 3 курса никогда." Вот и выбирай - молодая и яркая, или старая и "надежная".Не знаю откуда взялись 315л у Лансера, но вряд ли туда можно было засунуть больше, чем в Антару. А так мне даже багажник в Пассате не нравится, хотя всяко больше, чем в Лансере. Но это особенность седанов. Я всё-таки тяготею к универсалам.
Иванович Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2017 (изменено) Седня посмотрел (со стороны) какая "замечательная" вещь старт-стоп. На примере ауди купять. Остановился у прерывистой повернуть налево - выключился, дали проехать - запустился. Через десять метров шлагбаум - история повторилась. Интересно как долго проживут агрегаты при такой эксплуатации? Да и время реакции не в плюс. Че то слабо верится что для владельца авто за такие деньги экономия литра - двух бензина сколь нибудь значимое событие.. Самый большой износ агрегата: это разгон торможение - те пуск+остановка. Все эти игры в экологию тем более у ВАГа вызывают стойкое отторжение. Изменено 13 мая, 2017 пользователем Иванович
Олег_Иванов Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2017 Зря вы на Митсу наехали. Я на Лансере Х 5 лет отмотал и вполне доволен был. Единственный минус- шумоизоляция. Насчет того, что 2 ляма за машину перебор - так в гринах ценник не поменялся, это мы спасибо ВВП обеднели в два раза. В валюте у нас машины сильно подешевели. Спасибо ВВП. :)Зря вы на Митсу наехали. Я на Лансере Х 5 лет отмотал и вполне доволен был. Единственный минус- шумоизоляция. Речь шла об ужасе не фото выше.Лансер X уже в прошлом. И не всё так радужно было. Коллега отъездил около 8 лет на 9-м Лансе, потом взял года за два до пенсии 10-й с движком 1,5. Сильно плевался после 9-го, вышел на пенсию, получл выходное пособие и быстро от него избавился, взял другую машину.
zloi_kot Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2017 Несколько раз натыкался на мнения что лансер 9 последний из лансеров. Лансер х это что то другое.
Zanoza Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2017 Новую Мазду CX5 по шумке и комфорту доработали, вопрос только в цене. https://youtu.be/O6n_Zd60xLY
roman-ch1 Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2017 Из новых авто по соотношению цена-потребительские свойства наверное Ниссан Х-Трейл самый выгодный. Правда даже топового мотора маловато, был бы дизелек на автомате и желательно тот который будет стоять в новом колеосе.Кстати Колеос стоил всегда дешевле Трейла,а тут похоже будет наоборот. Так как топопый дизель достался именно ренр.
Павло Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2017 Топового движка 2,5 на Х-Трейле мне хватает,нормальная динамика и тяга.Все таки не забывайте 171 л.с.и на вариаторе,а на вариаторе потерь меньше чем АКП или на МКП.Обгоны на трассе легко , да и в гору идет легка,,перевал Горячий Ключ всегда иду обгоняя всех.Конечно у Антары что была до того у меня 2,2 крутящего момента было больше и в гору она вообще шла ,но на ровной после 140 Хитрила идет получше 2,2 дизель.Хитрый легче Антары.
Provider Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2017 а на вариаторе потерь меньше чем АКП или на МКПБрёхня!)
Павло Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2017 Даже и спорить и комментировать не хочу.Если для вас брехня,то для других это ясный факт.Механические потери на коробке меньше всего на вариаторе и почему тоже ясно.Вот ознакомьтесь . https://www.drive2.ru/b/768154/Еще прочтите.http://avtomotoprof.ru/v-pomoshh-avtomobilistu/sravnenie-mkpp-i-akpp/
Павло Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2017 а на вариаторе потерь меньше чем АКП или на МКПБрёхня!) Вот еще ,изучите полностью от первой до последней страницы ,может поймете.Хотя там о вариаторах не говорится,но поймете что и почему.
Павло Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2017 Ссылка не вставилась с первого раза.Изучайте.http://pegasus-auto.com/vahlamov/1/konstruk88.htm
zloi_kot Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2017 (изменено) Таки не совсем так как в первой ссылке которая в драйв..Ибо основные потери акпп многие списывают на наличие и работу гидротрансформатора. Но автопроизводители сейчас используют гидротрансформаторы в вариаторах. Та к что примерно паритет в этой части. Изменено 14 мая, 2017 пользователем zloi_kot
Pitun Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2017 (изменено) конкретно у ниссана сейчас фишка блокировать гтд примерно с 40 кмч даже при разгоне. До 3k оборотов идёт обычный разгон, c 3 до 4 начинается имитация акпп (переключает виртуальные скорости). Если продавить до 5, то уже развязывается гтд обороты взлетают коробас уже работает как классический cvt. В итоге при среднем равномерном педалировании, машина разгоняется ощутимо быстрее потока. Изменено 14 мая, 2017 пользователем Pitun
Павло Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2017 конкретно у ниссана сейчас фишка блокировать гтд примерно с 40 кмч даже при разгоне. До 3k оборотов идёт обычный разгон, c 3 до 4 начинается имитация акпп (переключает виртуальные скорости). Если продавить до 5, то уже развязывается гтд обороты взлетают коробас уже работает как классический cvt. В итоге при среднем равномерном педалировании, машина разгоняется ощутимо быстрее потока. А вот это почти верно,,почему почти потому что функцию имитации торможения двигателем можно отключить в настройках БК и тогда вообще как на тролейбасе,я езжу с активированым торможением двиглом.На ровной почти не заметно ,на горном спуске реально слышно чт о типа подтыкает передачи. Но разница в накате на ровной ощутима после АКП ,а уж по сравнению с МКП вообще разница видна.
Евгений26 Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2017 но на ровной после 140 Хитрила идет получше 2,2 дизель.Павел, это где на участке от Горячего Ключа до Сочи можно такую скорость развить?На этом участке прямые до километра, да и то на них гайцы с камерами...
roman-ch1 Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2017 Чем хорош дизель, по трассе он реально тащит, я порой удивляюсь как с легкостью меня обгоняют, особенно в горку форд транзит или ситро джампер у которых 1.9tdi, как стоячего, но со светофора эти авто не так резвы.На счет 171лс и CVT, да он шустрее относительно многих авто с АКПП классической, но хочется что то вроде 3.5 CVT как у мурано или же как у нового колеос 160 дизельных сил на вариаторе. Посмотрим с каким ценником они на наш рынок выйдут. Внешне он мне очень понравился
Евгений26 Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2017 На работе Форд Транзит 2,2 турбодизель.Это реальный самолет. Передний привод, правда ручка.Обходятся в легкую большинство авто, а на сотне вообще проблем с обгоном никаких, несмотря на квадратную форму.В горках все остаются позади.Дизель рулит. Но сажевого нет на нем, в паспорте евро 4.Льют все подряд в бак, 100 тысяч уже за 2 года.
Павло Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2017 но на ровной после 140 Хитрила идет получше 2,2 дизель.Павел, это где на участке от Горячего Ключа до Сочи можно такую скорость развить?На этом участке прямые до километра, да и то на них гайцы с камерами...Участок от Адыгейска до Горячего смело и гайцов с камерами сейчас нет,да много еще где есть дорог местного значения где можно втопить.Да Калеосу внешность сделали зачетную,посмотрим как дизель с Вариатором уживутся,да и цена вопроса будет интересна,если в пределах 2 лямов уложатся,то будет таки не плохой авто.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти