Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
160 вполне нормально. Это не зажигалка. В последнее время как то непонятно отношение к мощности. Вам чтоб колеса свистели или ехать? Если с такого мотора снимают меньше мощи - значит он прилично тянет на низах, для чего и делают пп. Никто его и не ставит как соперника порше или ламбо.
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Зря вы на Митсу наехали. Я на Лансере Х 5 лет отмотал и вполне доволен был. Единственный минус- шумоизоляция.

 

Насчет того, что 2 ляма за машину перебор - так в гринах ценник не поменялся, это мы спасибо ВВП обеднели в два раза.

Смешно наезжать на продавана за ценник, они и так по минимуму проползают, правда и не учатся ничему.

Когда денег было в стране от пуза, задача продавца была клиента от двери до кассы провести, а сейчас надо бы ужом виться, ан нет.

 

Насчет менять машину или нет, тоже вопрос больше психологии. Взять лист и написать плюсы и минусы.

Минусы - моральное устаревание (модель из 90х), откровенно говеная коробка, откровенно маломощный и прожорливый  двиг, Уход GM, Да и просто надоела.

Плюсы - габариты (для меня важно), атмосферник (значит поживет, к качеству бензина равнодушен), шумка не плохая (в смысле тише той же мазды или митсу), честная хоть и говеная коробка.

Как то так.

Опубликовано
Шумомзоляция не единственный минус Лансера X. Я чуть не купил это фуфло в 2007-м году, но из-за жадности салона взял Астру Н. За что им огромное спасибо. Лансер практически не имеет багажника и сиденья "а-ля пуфик". Просто жене очень нравился внешне.
Опубликовано

Уважаемые клубни, у меня такой вопрос-рассуждение, как вы думаете примерно к какому пробегу(возрасту) лучше продать Антарика, чтобы избежать серьезных затрат. 

 

У Антарки нет таких косяков по агрегатам, что что если сломалось, то вот прям хоть выкидывай. Поэтому можно ездить и подшаманивать, пока не надоест.

Но в конце концов будет общая потёртость автомобиля, плюс к этому появятся проблемы с контактами, попрут косяки с ручками разными, стекоподъемниками, обязательно будут танцы с бубном из-за порванного тросика замка капота и т.д. Это обычно у всех машина на 350+ начинает доставать. 

Опубликовано

Шумомзоляция не единственный минус Лансера X. Я чуть не купил это фуфло в 2007-м году, но из-за жадности салона взял Астру Н. За что им огромное спасибо. Лансер практически не имеет багажника и сиденья "а-ля пуфик". Просто жене очень нравился внешне.

на вкус и цвет все фломастеры....

Мне напротив астра категорически не нравилась и не нравится.Багажник Ланса- это да 315 литров, а у антары? чуть больше. Архаика Антары это ее недостаток и достоинство одновременно. Она еще из тех времен, когда в конструкцию не принято было закладывать детали ломающиеся после 3-5 лет эксплуатации. С другой стороны при взгляде на монохромный дисплей хочется блевануть.

Просто когда стареешь вместе с машиной, психологически этому сопротивляешься. Старая профессорская поговорка гласит: "Жены стареют, а студентки 3 курса никогда." Вот и выбирай - молодая и яркая, или старая и "надежная".

Опубликовано
Седня посмотрел (со стороны) какая "замечательная" вещь старт-стоп. На примере ауди купять. Остановился у прерывистой повернуть налево - выключился, дали проехать - запустился. Через десять метров шлагбаум - история повторилась. Интересно как долго проживут агрегаты при такой эксплуатации? Да и время реакции не в плюс. Че то слабо верится что для владельца авто за такие деньги экономия литра - двух бензина сколь нибудь значимое событие..
Опубликовано

 Интересно как долго проживут агрегаты при такой эксплуатации? Да и время реакции не в плюс.

Имею в наблюдаемых мерса с такой системой. Про агрегаты не скажу, а вот аккумулятор за 7 недель городской езды сел до блокировки. Особенно потешно на владельца смотреть, он мужик правильный привык машинку слушать, а тут и так тихо, так еще и глохнет постоянно. :)

Опубликовано

 

Шумомзоляция не единственный минус Лансера X. Я чуть не купил это фуфло в 2007-м году, но из-за жадности салона взял Астру Н. За что им огромное спасибо. Лансер практически не имеет багажника и сиденья "а-ля пуфик". Просто жене очень нравился внешне.

 

на вкус и цвет все фломастеры....

Мне напротив астра категорически не нравилась и не нравится.Багажник Ланса- это да 315 литров, а у антары? чуть больше. Архаика Антары это ее недостаток и достоинство одновременно. Она еще из тех времен, когда в конструкцию не принято было закладывать детали ломающиеся после 3-5 лет эксплуатации. С другой стороны при взгляде на монохромный дисплей хочется блевануть.

Просто когда стареешь вместе с машиной, психологически этому сопротивляешься. Старая профессорская поговорка гласит: "Жены стареют, а студентки 3 курса никогда." Вот и выбирай - молодая и яркая, или старая и "надежная".

Не знаю откуда взялись 315л у Лансера, но вряд ли туда можно было засунуть больше, чем в Антару. А так мне даже багажник в Пассате не нравится, хотя всяко больше, чем в Лансере. Но это особенность седанов. Я всё-таки тяготею к универсалам.
Опубликовано (изменено)

Седня посмотрел (со стороны) какая "замечательная" вещь старт-стоп. На примере ауди купять. Остановился у прерывистой повернуть налево - выключился, дали проехать - запустился. Через десять метров шлагбаум - история повторилась. Интересно как долго проживут агрегаты при такой эксплуатации? Да и время реакции не в плюс. Че то слабо верится что для владельца авто за такие деньги экономия литра - двух бензина сколь нибудь значимое событие..

   Самый большой износ агрегата: это разгон торможение - те пуск+остановка. Все эти игры в экологию тем более у ВАГа вызывают стойкое отторжение. 

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Зря вы на Митсу наехали. Я на Лансере Х 5 лет отмотал и вполне доволен был. Единственный минус- шумоизоляция.

 

Насчет того, что 2 ляма за машину перебор - так в гринах ценник не поменялся, это мы спасибо ВВП обеднели в два раза.

 

 

В валюте у нас машины сильно подешевели. Спасибо ВВП. :)

Зря вы на Митсу наехали. Я на Лансере Х 5 лет отмотал и вполне доволен был. Единственный минус- шумоизоляция.

 

 

 

Речь шла об ужасе не фото выше.

Лансер X уже в прошлом. И не всё так радужно было. Коллега отъездил около 8 лет на 9-м Лансе, потом взял года за два до пенсии 10-й с движком 1,5. Сильно плевался после 9-го, вышел на пенсию, получл выходное пособие и быстро от него избавился, взял другую машину.

Опубликовано
Несколько раз натыкался на мнения что лансер 9 последний из лансеров. Лансер х это что то другое.
Опубликовано

Из новых авто по соотношению цена-потребительские свойства наверное Ниссан Х-Трейл самый выгодный. Правда даже топового мотора маловато, был бы дизелек на автомате и желательно тот который будет стоять в новом колеосе.

Кстати Колеос стоил всегда дешевле Трейла,а тут похоже будет наоборот. Так как топопый дизель достался именно ренр.

Опубликовано

Топового движка 2,5 на Х-Трейле  мне хватает,нормальная динамика и тяга.Все таки не забывайте 171 л.с.и на вариаторе,а на вариаторе потерь меньше чем АКП или на МКП.Обгоны на трассе легко , да и в гору идет легка,,перевал Горячий Ключ всегда иду обгоняя всех.Конечно у Антары  что была до того у меня 2,2 крутящего момента было больше и в гору она вообще шла ,но на ровной после 140 Хитрила идет получше 2,2 дизель.Хитрый легче Антары. 

Опубликовано

Даже и спорить  и комментировать не хочу.Если для вас брехня,то  для других это ясный факт.Механические потери на коробке меньше всего на вариаторе и почему тоже ясно.


Вот ознакомьтесь . https://www.drive2.ru/b/768154/


Еще прочтите.http://avtomotoprof.ru/v-pomoshh-avtomobilistu/sravnenie-mkpp-i-akpp/

Опубликовано

 

а на вариаторе потерь меньше чем АКП или на МКП

Брёхня!)

 

 Вот еще ,изучите полностью от первой до последней страницы ,может поймете.Хотя там  о вариаторах не говорится,но  поймете что и почему.

Опубликовано (изменено)

Таки не совсем так как в первой ссылке которая в драйв..

Ибо основные потери акпп многие списывают на наличие и работу гидротрансформатора. Но автопроизводители сейчас используют гидротрансформаторы в вариаторах. Та к что примерно паритет в этой части.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано (изменено)

конкретно у ниссана сейчас фишка блокировать гтд примерно с 40 кмч даже при разгоне. До 3k оборотов идёт обычный разгон, c 3 до 4 начинается имитация акпп (переключает виртуальные скорости). Если продавить до 5, то уже развязывается гтд обороты взлетают коробас уже работает как классический cvt. В итоге при среднем равномерном педалировании, машина разгоняется ощутимо быстрее потока.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

конкретно у ниссана сейчас фишка блокировать гтд примерно с 40 кмч даже при разгоне. До 3k оборотов идёт обычный разгон, c 3 до 4 начинается имитация акпп (переключает виртуальные скорости). Если продавить до 5, то уже развязывается гтд обороты взлетают коробас уже работает как классический cvt. В итоге при среднем равномерном педалировании, машина разгоняется ощутимо быстрее потока.

 А вот это почти верно,,почему почти  потому что функцию имитации торможения двигателем можно отключить в настройках БК и тогда вообще как на тролейбасе,я езжу с активированым торможением двиглом.На ровной почти не заметно ,на горном спуске реально слышно чт о типа подтыкает передачи. Но разница в накате на ровной ощутима после АКП ,а уж по сравнению с МКП вообще разница  видна.

Опубликовано

но на ровной после 140 Хитрила идет получше 2,2 дизель.

Павел, это где на участке от Горячего Ключа до Сочи можно такую скорость развить?

На этом участке прямые до километра, да и то на них гайцы с камерами...

Опубликовано

Чем хорош дизель, по трассе он реально тащит, я порой удивляюсь как с легкостью меня обгоняют, особенно в горку форд транзит или ситро джампер у которых 1.9tdi, как стоячего, но со светофора эти авто не так резвы.

На счет 171лс и CVT, да он шустрее относительно многих авто с АКПП классической, но хочется что то вроде 3.5 CVT  как у мурано или же как у нового колеос 160 дизельных сил на вариаторе. Посмотрим с каким ценником они на наш рынок выйдут. Внешне он мне очень понравился

Опубликовано

На работе Форд Транзит 2,2 турбодизель.

Это реальный самолет. Передний привод, правда ручка.

Обходятся в легкую большинство авто, а на сотне вообще проблем с обгоном никаких, несмотря на квадратную форму.

В горках все остаются позади.

Дизель рулит. Но сажевого нет на нем, в паспорте евро 4.

Льют все подряд в бак, 100 тысяч уже за 2 года.

Опубликовано

 

но на ровной после 140 Хитрила идет получше 2,2 дизель.

Павел, это где на участке от Горячего Ключа до Сочи можно такую скорость развить?

На этом участке прямые до километра, да и то на них гайцы с камерами...

Участок от Адыгейска до Горячего смело и гайцов с камерами сейчас нет,да много еще где есть дорог местного значения где можно втопить.

Да Калеосу внешность сделали зачетную,посмотрим как  дизель с Вариатором уживутся,да и цена вопроса будет интересна,если в пределах 2 лямов уложатся,то  будет таки не плохой авто.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...