Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

денежная масса не набралась у населения, для этого должен быть рост зарплат, ждём-с.

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

а чтобы выросли зарплаты - надо больше производить. а чтобы больше производить надо больше покупать. а чтобы больше покупать - надо больше денег. са чтобы было больше денег - нужен рос зарплат. и по второму кругу.

Опубликовано

а чтобы выросли зарплаты - надо больше производить. а чтобы больше производить надо больше покупать. а чтобы больше покупать - надо больше денег. са чтобы было больше денег - нужен рос зарплат. и по второму кругу.

Чтобы замкнутый круг прервать,нужно по мимо нефти и газа экспортировать товары. Но мы не можем конкурировать.

Опубликовано (изменено)

а чтобы выросли зарплаты - надо больше производить. а чтобы больше производить надо больше покупать. а чтобы больше покупать - надо больше денег. са чтобы было больше денег - нужен рос зарплат. и по второму кругу.

здесь налицо большая экономическая ошибка всех правителей за последние 20-25 лет... Очень низкая составляющая в прибыли отводится на зарплату. В Европе цены такие же или даже ниже, а зарплата выше. Связано это с тем, что у нас изначально не развивался реальный сектор производства. Страна давно живет по принципу "купи-продай", а не " произведи-продай"... Теперь уже вряд ли получится что либо исправить в экономике без ее полного разрушения вместе с фундаментом. А на это никто не пойдет. Если ничего кардинально не менять, то представляете какие цены будут, если тупо просто сравнять зарплату с европейской? Космические. А Россия даже при нынешних зарплатах не в состоянии конкурировать по ценам... Именно это и является причиной падения курса рубля, который В.В.П. каждый раз еще старается опустить после своих ( и не только) публичный выступлений.

Поэтому так и будем жить с высокими ценами и низкими зарплатами... 

Изменено пользователем NERSKY
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Все гораздо сложнее. Это плата за развитие. В крестьянских семьях было 5-10 детей. Все были нужны, всем находилась работа. 50 лет назад был спрос на рабочих. В семьях было 2-3 ребенка. Сейчас нет спроса вообще. То есть он есть, но штуччный. Заводу не нужно 10 токарей, нужен один спец по чпу. Не нужно сто крестьян с мотыгами, нужен агроном и тракторист. А люди то продолжают размножаться.. Да плюс социальные обязательства. Десять человек легко могут содержать трех пенсионеров. А три работника - десять пенсионеров? И самые вкусные плюшки всего этого еще впереди. Молодняка много, а куда его пристроить - непонятно, еще родители пашут в полный рост, места заняты. А природа не терпит пустоты.

Впрочем отвлеклись.

Антару менять по совокупности качеств не на что. Можно за те деньги найти похожее но попроще или такое же авто но дороже. Причем иногда сильно. Ну и плюс тяга потребителей и производителей к гаджетам и примочкам электронным. Вот нафига точка доступа в машине?

Или бесключевой доступ? Многие уже нахлебались и отключают его.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано
Я же его выкладывал. В Италии они гоняют, ну не так, чтобы как Фиат 500X, но попадаются. Внутри вообще как космический корабль.
Опубликовано (изменено)

На просторах интернета попалось мне рекламное объявление, купите Черри тигго нью дёшево!!! Ну, думаю, как это дёшево, дай ка посмотрю, что за зверь такой от узколазых братьев кЕтайцев, нам хотят впарить. Зашёл и прослезился. В "максималке" ценник 1 174 т.р на переднем приводе и с вариатором, если для меня понятие вариатор не имеет значение стресс фактора, то для адептов АКПП шок будет в квадрате сразу. Про устаревший двигатель 2.0 бензин с табуном в 136 кобыл про динамику можно просто забыть, про экономию тоже. Разгон до сотни выше 12 сек. Скорость ограничена значением 165 км/ч, или что то вроде этого. Вес около полутора тонны. Кому интересно, можно посмотреть и дополнить мой, на вскидку, перечень.

Так вот, какая мысля меня посетила, если я продам сегодня свою Антару возраста 4.5 года с пробегом 58 т (судя по рынку не больше чем за 850 т), то добавив ещё 400т я смогу приобрести, внимание, Черри тигго нью!!!! За 1 174 т плюс резина на зиму, страховка, некоторые допы, так и в 400 не уложишься, глядишь.

Вывод, такое решение, априори, будет контрпродуктивным, для меня точно, надеюсь, что и для участников нашего форума тоже. Катаем Антары и верим в светлое будущее.

Другой момент, если есть такой ценник, значит кто то берёт товар. Интересно узнать кто и почему. После праздников хочу поискать форум счастливых обладателей сего изделия, на даче интернет тормозит, жутко неудобно, особенно править ошибки с экрана телефона.

Изменено пользователем Billy62
Опубликовано

ну нет, нет аналогов у Антары сейчас по совокупности качеств и цены (см. выше), нет ... :unknw:

Опубликовано
Тут на дороге стали чаще попадаются нью Тигуаны. На дороге всё же лучше рассматривать авто, чем а салоне. Первая мысль об увиденном - и всё таки он мелковат.
Опубликовано

сегодня под шашлычок разговаривал с приятелем о покупке авто(что по свежее), он владелец гранд витара 10 года, вывод-катаемся и дальше как минимум лет 5, альтернативы нет. 

Опубликовано

сегодня под шашлычок разговаривал с приятелем о покупке авто(что по свежее), он владелец гранд витара 10 года, вывод-катаемся и дальше как минимум лет 5, альтернативы нет. 

Что значит нет альтернативы? Вариантов полно,просто ценник на новый авто взлетел и то что раньше стоило 1.3 сейчас уже 1.9.

Кстати новый тига мне очень понравился.

Опубликовано

вчерась обсидел нового тигуана - мне понравилось. Он крупней стал и солидней.

При моих 190 и 110 кг  удобство посадки важный фактор.

Но ценник - 1.4 150 кобыл - 1.9 ляма.

За эти денужки лучше взять хитрилу в топе - с панорамной крышей, камерами по кругу и т.д.

но сидеть в нем тесно, голова в потолок упирается. Короче - выбор сейчас это череда компромисов.

Опубликовано

 

Но ценник - 1.4 150 кобыл - 1.9 ляма.

За эти денужки лучше взять хитрилу в топе - с панорамной крышей, камерами по кругу и т.д.

 

Haval H6 - чуть ли не в два раза дешевле и еще и надежней будет. :) 

Опубликовано (изменено)

что то стремно китайца брать, да и не верю я в "надежней"

Опять же у китайцев двигателей нормальных нет, а 1,5 литра 150 лошадей  для кроссовера как то не комильфо.

Изменено пользователем ибн_похабыч
Опубликовано

что то стремно китайца брать, да и не верю я в "надежней"

Опять же у китайцев двигателей нормальных нет, а 1,5 литра 150 лошадей  для кроссовера как то не комильфо.

Ну так VAG сейчас тоже стрёмно брать, однако же берут. )))

Да и 1,5 150 л.с. всё же получше, чем 1,4 150 л.с.

А в остальном поставщики комплектухи практически те же, Бош, Сименс, Варта и т.д. Только автоматы у H6 нормальные - ZF.

Обслуживание и КАСКО однозначно дешевле для китайца будет. 

Опубликовано
Не, все наоборот. Заводы бош, сименс и прочие - давно все в китае. А с учетом растущего качества у китайцев и роста маркетинга у европейцев - выходит одинаково..
Опубликовано

Не, все наоборот. Заводы бош, сименс и прочие - давно все в китае. А с учетом растущего качества у китайцев и роста маркетинга у европейцев - выходит одинаково..

О чем и речь.

  • Плюс 1
Опубликовано

За 1.9 можно взять тигуан с дизелем. Но конечно с практичной стороны Х-Трейл предпочтительнее. Если из новых выбирать в цену до 2-млн я бы очень сильно подумал.

Опубликовано

За 1.9 можно взять тигуан с дизелем. Но конечно с практичной стороны Х-Трейл предпочтительнее. Если из новых выбирать в цену до 2-млн я бы очень сильно подумал.

Если бы в наличии имелись свободные два лимона, возможно и я бы задумался, причем серьезно так, задумался. Но пока голова не болит, слава Богу. Есть более важные статьи расходов.

Опубликовано

и когда люди научаться думать...

Если автомобиль НЕ является средством производства, НЕ является представительским, то средства от 2 000 000 руб. это тупые понты из разряда "я богатый".

Если данные средства разместить на депозите это бесплатное такси в любой день и час. Вот поэтому у нас забиты сейчас все автоломбарды премиумом. Кто умеет считать деньги уже все поняли. Кто рвётся "из грязи в князи ", да, нужен обязательно авто за 2, а лучше за 4 ляма.

Опубликовано

средства от 2 000 000 руб. это тупые понты из разряда "я богатый".

определение богаства (роскоши)  даже государством определено по другому) Жить все таки нужно реалиями.

 

 

Если данные средства разместить на депозите это бесплатное такси в любой день и час.

Можно выкладки в цифрах, очень заинтересовало.

Опубликовано (изменено)

2 лимона на депозит - это 9% годовых. сиречь 180 тыр. или 15 тыр в месяц. или 700-750 руб в день (рабочий).если добавить страховку, бензин и то - 1200 руб в день. это если совсем грубо.

а если 4 лимона - приличная однушка и сдавать за 25 тыр в месяц.

примерно такая идея?

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

2 лимона на депозит - это 9% годовых. сиречь 180 тыр. или 15 тыр в месяц. или 700-750 руб в день (рабочий).если добавить страховку, бензин и то - 1200 руб в день. это если совсем грубо.

а если 4 лимона - приличная однушка и сдавать за 25 тыр в месяц.

примерно такая идея?

Идея здравая, только мы ведь замену Антаре обсуждаем. Если человек готов выложить 4 миллиона за машину, то скорее всего такой острой необходимости в деньгах у него нет, то есть все более приоритетные задачи решены. Зато есть желание перемещаться с комфортом и не зависеть от такси.

Лично у меня пока нет возможности купить новый авто за 2млн, есть дела важнее.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...