Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

я так понимаю, вы всё таки выбираете таз?))) да и если рассудка нет, никакие ангелы не спасут. если они в принципе возьмутся за это)

например новый тигуан 2.0 tsi: со 180 л.с - 7.7 сек, с 220 л.с. - 6.5 сек. обычная гражданская машина, удовлетворяющая техзаданию. цена около 2 млн.

 

   В тех задании не заложен показатель надежность. ВАГ неплохо едет, пока едет))). Эта погремушка не по мне.

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

На встречной полосе при 180 вообще делать нечего.

Если есть инстинкт самосохранения.

С Ваших слов, попав на встречку, следует сбросить обороты? Антара достаточно спокойно ведёт себя на 180 и вменяемо управляется. Я ни в коем случае не предлагаю постоянно ездить на таких скоростях, это реально опасно. А обгонять на коротком отрезке, с меньшей скоростью, гораздо опасней. Впрочем, можно и не обгонять, взять экономичную малолитражку и наслаждаться спокойной ездой, особенно за полудохлым КамАЗом с прицепом, загруженным по "не могу" арбузами. И экономия и безопасность. Это, конечно, шутка, голову всегда нужно иметь на плечах, причем не только иметь, но и "включать" не забывать.
Опубликовано (изменено)

Рисковые ребята.. Две фуры паровозиком на 80 кмч? И на обгон 500 метров?

Не рыбаки?

Был случай одна дама вещала что постоянно ездят 140-160. Правда потом брательник с ними часто ездящий потихоньку сказал что двадцатку то она приврала. Да и седьмой у антары нет.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

Есть ПДД. Это правила, как и другие, написаны на крови.

Если отвели безопасные 20 км на погрешность спидометра, то вот в этом диапазоне совершайте маневр.

Не получится без превышения - значит не в этот раз.

А то вам попадется такой же заведенный на встречу на 3.0 при 180, типа, а че, мне же тоже обгонять...

И ой не получится ойкнуть - не успеется.

Вырезать и собирать по частям работа не для слабонервных.

Я раз видел такое. Десятка ехала под 180 и попала под прицеп.

машина то вроце цела. Но стала кабриолетом. Увы. Всех порвало.

Опубликовано

Есть ПДД. Это правила, как и другие, написаны на крови.

Если отвели безопасные 20 км на погрешность спидометра, то вот в этом диапазоне совершайте маневр.

Не получится без превышения - значит не в этот раз.

А то вам попадется такой же заведенный на встречу на 3.0 при 180, типа, а че, мне же тоже обгонять...

И ой не получится ойкнуть - не успеется.

Вырезать и собирать по частям работа не для слабонервных.

Я раз видел такое. Десятка ехала под 180 и попала под прицеп.

машина то вроце цела. Но стала кабриолетом. Увы. Всех порвало.

Ув. Евгений, я признателен за Вашу заботу о моем здоровье, а может и жизни, но с Вшим подходом к совершению обгонов, с превышением на 20 км/ч максимально разрешённой (это 110 км/ч) Вы не только не сможете обогнать фуру (молчу про пару фур), но и банально выйдя на встречку будете гасить всех, кто решится на такой шаг за Вами, рассчитывая на несколько иной подход, в плане скоростного режима.
Опубликовано

То есть правила и чья то кровь - ничто?

Баловство и не правильно все писано?

Я то на 3.0, я спец.

Все так думают...

Ладно. Блажен, кто верует...

Опубликовано

То есть правила и чья то кровь - ничто?

Баловство и не правильно все писано?

Я то на 3.0, я спец.

Все так думают...

Ладно. Блажен, кто верует...

Похоже Вы ошиблись в выборе машины. Антара явно не то, что Вы хотели бы видеть.

По поводу "я то спец, на 3.0, все так думают" (я так не думаю, однозначно) не въехал, что это такое у Вас прет? Зависть, боль ошибки выбора?

Опубликовано (изменено)

180, вы куда торопитесь, гоньщиге??

Лично я бы и 80 км/ч за фурой поехал. А че? Относительно быстро и экономно! :D:

Изменено пользователем Provider
Опубликовано
Относительно быстро, до первого подъёма. Там станет 60, потом 40. Потом медленно разгоняться опять до 80. Экономия какая-то призрачная получается. Не, не вопрос, можно и так. Ну уж очень тоскливо получается. Ну и где тут криминал, на коротком отрезке и за небольшое время обогнать, пусть и с нарушением скоростного режима? Закончил безопасно манёвр и встал в свой ряд, потом держишь 110, комфортно и экономно и никому не мешаешь.
Опубликовано

Не спорю насчет кайфа, ощущений от 3-х литрового  V6, кому-то это надо и они имеют на это полное право.

Но езжу постоянно по трассам, большей частью по М10, где еще много участков в Тверской и Новгородской областях с участками обгона - поверьте, фуры и на 2,4 обгоняются без особого напряга и в большинстве случаев тормозят этот процесс другие участники движения, а не Антара с 2,4. :)

Опубликовано

Не спорю насчет кайфа, ощущений от 3-х литрового  V6, кому-то это надо и они имеют на это полное право.

Но езжу постоянно по трассам, большей частью по М10, где еще много участков в Тверской и Новгородской областях с участками обгона - поверьте, фуры и на 2,4 обгоняются без особого напряга и в большинстве случаев тормозят этот процесс другие участники движения, а не Антара с 2,4. :)

Антара с 2.4 едет хорошо! Мне понравилась она на тест драйве, однако была возможность взять трешку, что и сделал. Дизель брать испугался, предрассудки дурацкие перевесили, был бы дизель объёма 3.0, взял бы дизель. Жду возможность попробовать такой, не скоро, правда, получится, б/у не хочу.
Опубликовано

Не. Ауди не так брутально-капитально.

Хотя ощущения можно попробовать.

Спорить не буду. Дизеля V-образные звучат совсем иначе 4х цилиндровых.

Мягче и ровнее. Особенно на холостых.

Опубликовано

Присматриваюсь к Гранд Черокки. Отпугивает цена, но в нем есть то, что я хотел бы увидеть в новой машине. Вплоть до блокировки межколесного диффа по говнам, с одновременно достойной динамикой на трассе.

Опубликовано

А меня и и просто Черокки или новый Компас устроил)

Изначально ренегейд смотрел даже, когда ценник был 1200000, а не как сейчас..Да, смешная машинка, но сказать, что г.вно, вряд ли язык повернется)

Опубликовано (изменено)

Присматриваюсь к Гранд Черокки. Отпугивает цена, но в нем есть то, что я хотел бы увидеть в новой машине. Вплоть до блокировки межколесного диффа по говнам, с одновременно достойной динамикой на трассе.

Знакомый катает дизельного Гранд Черроки. То рейка стучала, то сейчас проблемы с раздаткой - какой-то электрический моторчик полетел... То в мороз ехать отказался... :)

Изменено пользователем Mossy
Опубликовано

Присматриваюсь к Гранд Черокки. Отпугивает цена, но в нем есть то, что я хотел бы увидеть в новой машине. Вплоть до блокировки межколесного диффа по говнам, с одновременно достойной динамикой на трассе.

 

Да да новый Гранд зачееееет, щупал трогал катал с коллегой на работе у него предыдущий 286 кобыл, 3,6 блин валит он конечно....

Опубликовано

Как владелец старого 2.4,скажу так. В России делают прерывистую разметку для обгона 150-300 метров. За этот промежуток не всегда удается  обогнать фуру на дохлом моторе. Я раньше ездил Москва-Курскс,после Тулы начиналась двухполоска именно с короткими промежутками обгона,это был ад. 

А вот по трассе Москва-Минск вообще пофиг мотор. Обгоны по второй полосе,скорость 110-130 держу,еду и кайфую и мотора даже хватает.

ПС. Предложили знакомые фрил 2013 года 2.0 бензин 240сил с пробегом 25ткм. 1.5 мульта-вот думаю брать или нет. Был бы дизелек взял не думая. Но бенз,жрет много и при этом не едет,разгон 8.8с

Опубликовано

ПС. Предложили знакомые фрил 2013 года 2.0 бензин 240сил с пробегом 25ткм. 1.5 мульта-вот думаю брать или нет. Был бы дизелек взял не думая. Но бенз,жрет много и при этом не едет,разгон 8.8с

Ничерта себе не едет, особенно по сравнению с вашим дорестайлом с 13+ сек до сотни. Фрилендер очень неплохой агрегат!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...