Иванович Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2017 я так понимаю, вы всё таки выбираете таз?))) да и если рассудка нет, никакие ангелы не спасут. если они в принципе возьмутся за это)например новый тигуан 2.0 tsi: со 180 л.с - 7.7 сек, с 220 л.с. - 6.5 сек. обычная гражданская машина, удовлетворяющая техзаданию. цена около 2 млн. В тех задании не заложен показатель надежность. ВАГ неплохо едет, пока едет))). Эта погремушка не по мне.
Billy62 Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2017 На встречной полосе при 180 вообще делать нечего.Если есть инстинкт самосохранения.С Ваших слов, попав на встречку, следует сбросить обороты? Антара достаточно спокойно ведёт себя на 180 и вменяемо управляется. Я ни в коем случае не предлагаю постоянно ездить на таких скоростях, это реально опасно. А обгонять на коротком отрезке, с меньшей скоростью, гораздо опасней. Впрочем, можно и не обгонять, взять экономичную малолитражку и наслаждаться спокойной ездой, особенно за полудохлым КамАЗом с прицепом, загруженным по "не могу" арбузами. И экономия и безопасность. Это, конечно, шутка, голову всегда нужно иметь на плечах, причем не только иметь, но и "включать" не забывать.
zloi_kot Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2017 (изменено) Рисковые ребята.. Две фуры паровозиком на 80 кмч? И на обгон 500 метров?Не рыбаки?Был случай одна дама вещала что постоянно ездят 140-160. Правда потом брательник с ними часто ездящий потихоньку сказал что двадцатку то она приврала. Да и седьмой у антары нет. Изменено 24 апреля, 2017 пользователем zloi_kot
Евгений26 Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2017 Есть ПДД. Это правила, как и другие, написаны на крови.Если отвели безопасные 20 км на погрешность спидометра, то вот в этом диапазоне совершайте маневр.Не получится без превышения - значит не в этот раз.А то вам попадется такой же заведенный на встречу на 3.0 при 180, типа, а че, мне же тоже обгонять...И ой не получится ойкнуть - не успеется.Вырезать и собирать по частям работа не для слабонервных.Я раз видел такое. Десятка ехала под 180 и попала под прицеп.машина то вроце цела. Но стала кабриолетом. Увы. Всех порвало.
Sergey_Vot Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2017 уже писал, но повтарюсь.сейчас идёт распродажа srx. 3.6литра, 7.1 до 100 от 1 900 000р
Billy62 Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2017 Есть ПДД. Это правила, как и другие, написаны на крови.Если отвели безопасные 20 км на погрешность спидометра, то вот в этом диапазоне совершайте маневр.Не получится без превышения - значит не в этот раз.А то вам попадется такой же заведенный на встречу на 3.0 при 180, типа, а че, мне же тоже обгонять...И ой не получится ойкнуть - не успеется.Вырезать и собирать по частям работа не для слабонервных.Я раз видел такое. Десятка ехала под 180 и попала под прицеп.машина то вроце цела. Но стала кабриолетом. Увы. Всех порвало.Ув. Евгений, я признателен за Вашу заботу о моем здоровье, а может и жизни, но с Вшим подходом к совершению обгонов, с превышением на 20 км/ч максимально разрешённой (это 110 км/ч) Вы не только не сможете обогнать фуру (молчу про пару фур), но и банально выйдя на встречку будете гасить всех, кто решится на такой шаг за Вами, рассчитывая на несколько иной подход, в плане скоростного режима.
Евгений26 Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2017 То есть правила и чья то кровь - ничто?Баловство и не правильно все писано?Я то на 3.0, я спец.Все так думают...Ладно. Блажен, кто верует...
Billy62 Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2017 То есть правила и чья то кровь - ничто?Баловство и не правильно все писано?Я то на 3.0, я спец.Все так думают...Ладно. Блажен, кто верует...Похоже Вы ошиблись в выборе машины. Антара явно не то, что Вы хотели бы видеть. По поводу "я то спец, на 3.0, все так думают" (я так не думаю, однозначно) не въехал, что это такое у Вас прет? Зависть, боль ошибки выбора?
Provider Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2017 (изменено) 180, вы куда торопитесь, гоньщиге??Лично я бы и 80 км/ч за фурой поехал. А че? Относительно быстро и экономно! :D: Изменено 24 апреля, 2017 пользователем Provider
Billy62 Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2017 Относительно быстро, до первого подъёма. Там станет 60, потом 40. Потом медленно разгоняться опять до 80. Экономия какая-то призрачная получается. Не, не вопрос, можно и так. Ну уж очень тоскливо получается. Ну и где тут криминал, на коротком отрезке и за небольшое время обогнать, пусть и с нарушением скоростного режима? Закончил безопасно манёвр и встал в свой ряд, потом держишь 110, комфортно и экономно и никому не мешаешь.
Олег_Иванов Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2017 Не спорю насчет кайфа, ощущений от 3-х литрового V6, кому-то это надо и они имеют на это полное право.Но езжу постоянно по трассам, большей частью по М10, где еще много участков в Тверской и Новгородской областях с участками обгона - поверьте, фуры и на 2,4 обгоняются без особого напряга и в большинстве случаев тормозят этот процесс другие участники движения, а не Антара с 2,4. :)
Billy62 Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2017 Не спорю насчет кайфа, ощущений от 3-х литрового V6, кому-то это надо и они имеют на это полное право.Но езжу постоянно по трассам, большей частью по М10, где еще много участков в Тверской и Новгородской областях с участками обгона - поверьте, фуры и на 2,4 обгоняются без особого напряга и в большинстве случаев тормозят этот процесс другие участники движения, а не Антара с 2,4. :)Антара с 2.4 едет хорошо! Мне понравилась она на тест драйве, однако была возможность взять трешку, что и сделал. Дизель брать испугался, предрассудки дурацкие перевесили, был бы дизель объёма 3.0, взял бы дизель. Жду возможность попробовать такой, не скоро, правда, получится, б/у не хочу.
Евгений26 Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 Ну так мир Лэндровера для вас!У них с V-образными движками нет проблем.Сходите, покатайтесь. Может и не понравится...
Евгений26 Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 Не. Ауди не так брутально-капитально.Хотя ощущения можно попробовать.Спорить не буду. Дизеля V-образные звучат совсем иначе 4х цилиндровых.Мягче и ровнее. Особенно на холостых.
Billy62 Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 Присматриваюсь к Гранд Черокки. Отпугивает цена, но в нем есть то, что я хотел бы увидеть в новой машине. Вплоть до блокировки межколесного диффа по говнам, с одновременно достойной динамикой на трассе.
blazer_xxx Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 А меня и и просто Черокки или новый Компас устроил)Изначально ренегейд смотрел даже, когда ценник был 1200000, а не как сейчас..Да, смешная машинка, но сказать, что г.вно, вряд ли язык повернется)
Mossy Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 (изменено) Присматриваюсь к Гранд Черокки. Отпугивает цена, но в нем есть то, что я хотел бы увидеть в новой машине. Вплоть до блокировки межколесного диффа по говнам, с одновременно достойной динамикой на трассе.Знакомый катает дизельного Гранд Черроки. То рейка стучала, то сейчас проблемы с раздаткой - какой-то электрический моторчик полетел... То в мороз ехать отказался... :) Изменено 25 апреля, 2017 пользователем Mossy
Vladkhar Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 Присматриваюсь к Гранд Черокки. Отпугивает цена, но в нем есть то, что я хотел бы увидеть в новой машине. Вплоть до блокировки межколесного диффа по говнам, с одновременно достойной динамикой на трассе. Да да новый Гранд зачееееет, щупал трогал катал с коллегой на работе у него предыдущий 286 кобыл, 3,6 блин валит он конечно....
zloi_kot Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 валит то он валит.. но и откушать любит соответственно.
blazer_xxx Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 Не, ну Антара 3.0 тоже валит норм. Но при этом да, бенз надо если не ведрами, то ковшами подливать
Олег_Иванов Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 Ну из дизелей лучшее, на чем я катался, это D5, 5 цилиндровый на Вольво. Чисто мое imho, ни с кем не спорю. :)
roman-ch1 Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Как владелец старого 2.4,скажу так. В России делают прерывистую разметку для обгона 150-300 метров. За этот промежуток не всегда удается обогнать фуру на дохлом моторе. Я раньше ездил Москва-Курскс,после Тулы начиналась двухполоска именно с короткими промежутками обгона,это был ад. А вот по трассе Москва-Минск вообще пофиг мотор. Обгоны по второй полосе,скорость 110-130 держу,еду и кайфую и мотора даже хватает.ПС. Предложили знакомые фрил 2013 года 2.0 бензин 240сил с пробегом 25ткм. 1.5 мульта-вот думаю брать или нет. Был бы дизелек взял не думая. Но бенз,жрет много и при этом не едет,разгон 8.8с
Sargon Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 ПС. Предложили знакомые фрил 2013 года 2.0 бензин 240сил с пробегом 25ткм. 1.5 мульта-вот думаю брать или нет. Был бы дизелек взял не думая. Но бенз,жрет много и при этом не едет,разгон 8.8сНичерта себе не едет, особенно по сравнению с вашим дорестайлом с 13+ сек до сотни. Фрилендер очень неплохой агрегат!
blazer_xxx Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2017 Я бы тоже задумался, если б мне предложили..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти