vlad230 Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 Патриот конечно не плохо. Но куда на нем ездить? Я купил бы его возможно, но для пригорода и деревни (где возможно буду жить в старости). 150 по трассе как на нём ехать?)Так что насчёт эксплорера и гранда думаете?
vlad230 Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 А я думаю неплохие машинки )))
Sergey_Vot Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 Так что насчёт эксплорера и гранда думаете?каждому своё, кому что нравится.а все "косяки" вы и без нас знаете
vlad230 Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 Тут не поспоришь, как говориться
Sergey_Vot Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 а что то ещё в эти деньги не смотрели?
vlad230 Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 Это то что в эти деньги вписывается и главное нравится. Б/у конечно. За цену новых лучше квартиру куплю )))
NERSKY Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 да то, что Вы тут перечисляли, и б/у стоит как квартира)
Иванович Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 (изменено) Заглянул на форум Эксплорер5. Глубоко не копал, так же есть косяк по подшипнику раздатки промежуточного вала :bed2: . У официалов замена стоит 20-ку :mad: , при стоимости подшипника 1-1,5тр Походу все конструкторские школы мыслят одинаково и грабли одни и те же. Такое ощущение что нынешний автомобиль должен начинать разваливаться в аккурат после гарантийного пробега и похрен сколько он стоит 1млн или 3-4. Просто за разные автомобили платят пользователи с разным достатком. Однако система прослеживается. Изменено 22 апреля, 2017 пользователем Иванович
vlad230 Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 Прослеживается такая тенденция. А раздатка у экспа действительно слабая
roman-ch1 Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 Гранда тогда надо брать. Эх... в мечтах SRT...
Sergey_Vot Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 а смысл какой, продать старую антару и взять с тежеми параметрами бу чирик или форд?просто освежить железо именно по году производства. я не верю в хороший автомобиль, который продают через год или два. да есть исключения но они единичны, а не как на авито каждый второй.я свою антару тоже продам как не биту, не крашену, и даже муха не сидела..... в мечтах был эскалейд, но после рестайла он мне нравится перестал, пока нет мечт. пы.сы про патриот.конечно 150 не поедит, но он и не для гоноки если в него вложиться сделать шумку,поставить нормальные кресла,оптику,дрыгатель, итд будет очень даже не плохо, но лучше взять сразу прадо, вроде они сейчас около 2мультовочень много попадается девушек\женщин за рулём патриота.нормальный, большой, семейный автомобиль, за свои деньгия его не защещаю,не хвалю. себе пока покупать не буду
vlad230 Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 град с примерно с теми же. Но он внедорожник. А форд спорт достаточно быстрый (еще и чипануть). Не знаю, не было настоящих американцев никогда. Так, из разряда возможных хотелокНу а патриот. Не, не готов
roman-ch1 Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 град с примерно с теми же. Но он внедорожник. А форд спорт достаточно быстрый (еще и чипануть). Не знаю, не было настоящих американцев никогда. Так, из разряда возможных хотелокНу а патриот. Не, не готовЕсли спорт то да, едет он неплохо.
kaib Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 очередной китаец 1.3 литра для такого бегемота??? Это вне пределов моего понимания
Иванович Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 ХЗ как там скомпоновано подкапотное пр-но, но куда толкать больший непонятно
Иванович Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 Вкрячить на 2,5 полный привод и будет по цене как кореец. Хотите дешевый паркетник на моноприводе их - есть у них))).
kaib Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 Так самое смешное, что с дохлым двигателем и на моноприводе их есть и у корейцев. За те же практически деньги! Ну может только экранчик поменьше будет. И светодиодов поменьше
Pitun Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2017 https://www.autonews.ru/news/58fdcd559a79478d62be9124?from=main
томский Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2017 Что то тема начала выходить из топа, пора её поднять.Итак, любимая Антара надоела, приелась, и вообще это не Опель а х.з., что за изделие от узкоглазых корейцев, короче, в топку его!Избавляемся не глядя по сходной цене, и вот оно Щастье!!!В пределах порядка до 200 т находим себе приличный ТАЗомобиль и ......-перестаем просыпаться в холодном поту от мысли какое масло лить в неОпель!-напрочь забываем о всех проблемах связанных с карданом, ПП, ранжировкой муфты, горящей гирлянды, Джеки Чана и т.д.!-заправляемся не глядя на бренд АЗС и где хотим;-перестаем тормозить на ямах, кочках, лежачих полицейских, перенимаем метод танкистов "больше газу, меньше ям", ремонт подвески по сравнению с Антарой, это как лампочку заменить;-забываем о всяких там глюках штатной и нештатной сигнализации, ставим замок на капот или КПП от малолетних недоносков и спокойно спим себе ночью, не вздрагиваем от каждого срабатывания сирены, а вдруг моя?-экономим время (не сидим на форуме) и деньги, при выборе дисков и резины;-перестаем нервно курить, а если не курил, так закуришь от необходимости общения с ОД;-зона поиска сломавшейся железяки расширяется безмерно, про каталоги ЗЧ и ТИС можно позабытьИ это далеко не все прелести, можно будет дополнять меня здесь до бесконечности.Зато на оставшиеся деньги можно без забот провести время (хватит гарантированно на два-три отпуска) на тропическом берегу (горнолыжном курорте) с семьей (близкой подругой) запивая и заедая боль потери бывшего авто, по системе все включено.И как Вам такой вброс? Та ещё тема для обсуждений.таз уже был. сами на нём катайтесь)))))а если серьёзно, можете предложить альтернативу антаре? то есть среднеразмерный кроссовер с 4х4 и едущий до 100 км/ч не более 8.5 сек? по цене - пускай будут 2 млн+-10%.
zloi_kot Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2017 (изменено) скромность украшает.едущий до 100 км/ч не более 8.5 сек?хотя бы не более 11. а то ангел хранитель отстанет. Изменено 24 апреля, 2017 пользователем zloi_kot
Sargon Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2017 (изменено) скромность украшает.едущий до 100 км/ч не более 8.5 сек?хотя бы не более 11. а то ангел хранитель отстанет.Ангел может отстать с разгоном 11с, если перед вами едет две-три фуры паравозиком и их нужно обогнать на промежутке 500 метров (моргающая обгонная полоса). Ну или плестись 80 км/ч за ними, тогда можно и 20 сек до сотни сразу брать и на бензине экономить. Изменено 24 апреля, 2017 пользователем Sargon
Billy62 Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2017 (изменено) Именно поэтому появилась 3.0 Антара. Про тазомобиль, это конечно шершавый вброс, о чем честно написано в конце поста.Для меня не столь важна динамика до сотни, как важна динамика от сотни до ста восьмидесяти, это как правило тот промежуток, хотя и кратковременный, но важный на встречной полосе, где даже пол секунды могут спасти от беды. Здесь преимущества остаются за трехлитровым двигателем, в сравнении с другими типами моторов, для Антар. Изменено 24 апреля, 2017 пользователем Billy62
Евгений26 Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2017 На встречной полосе при 180 вообще делать нечего.Если есть инстинкт самосохранения.
томский Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2017 (изменено) скромность украшает.едущий до 100 км/ч не более 8.5 сек?хотя бы не более 11. а то ангел хранитель отстанет.я так понимаю, вы всё таки выбираете таз?))) да и если рассудка нет, никакие ангелы не спасут. если они в принципе возьмутся за это)например новый тигуан 2.0 tsi: со 180 л.с - 7.7 сек, с 220 л.с. - 6.5 сек. обычная гражданская машина, удовлетворяющая техзаданию. цена около 2 млн. Изменено 24 апреля, 2017 пользователем томский
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти