Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Патриот конечно не плохо. Но куда на нем ездить? Я купил бы его возможно, но для пригорода и деревни (где возможно буду жить в старости).  150 по трассе как на нём ехать?)


Так что насчёт эксплорера и гранда думаете?

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

Так что насчёт эксплорера и гранда думаете?

каждому своё, кому что нравится.

а все "косяки" вы и без нас знаете

Опубликовано

Это то что в эти деньги вписывается и главное нравится. Б/у конечно. За цену новых лучше квартиру куплю )))

Опубликовано (изменено)

Заглянул на форум Эксплорер5. Глубоко не копал, так же есть косяк по подшипнику раздатки промежуточного вала :bed2: . У официалов замена стоит 20-ку :mad: , при стоимости подшипника 1-1,5тр Походу все конструкторские школы мыслят одинаково и грабли одни и те же. Такое ощущение что нынешний автомобиль должен начинать разваливаться в аккурат после гарантийного пробега и похрен сколько он стоит 1млн или 3-4. Просто за разные автомобили платят пользователи с разным достатком.  Однако система прослеживается.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Прослеживается такая тенденция. А раздатка у экспа действительно слабая

Опубликовано

а смысл какой, продать старую антару и взять с тежеми параметрами  бу чирик или форд?

просто освежить железо именно по году производства. 

я не верю в хороший автомобиль, который продают через год или два. да есть исключения но они единичны, а не как на авито каждый второй.

я свою антару тоже продам как не биту, не крашену, и даже муха не сидела.....

 

в мечтах был эскалейд, но после рестайла он мне нравится перестал, пока нет мечт.

 

пы.сы про патриот.

конечно 150 не поедит, но он и не для гонок

и если в него вложиться сделать шумку,поставить нормальные кресла,оптику,дрыгатель, итд будет очень даже не плохо, но лучше взять сразу прадо, вроде они сейчас около 2мультов

очень много попадается девушек\женщин за рулём патриота.

нормальный, большой, семейный автомобиль, за свои деньги

я его не защещаю,не хвалю. себе пока покупать не буду

Опубликовано

град с примерно с теми же. Но он внедорожник. А форд спорт достаточно быстрый (еще и чипануть). Не знаю, не было настоящих американцев никогда. Так, из разряда возможных хотелок


Ну а патриот. Не, не готов

Опубликовано

град с примерно с теми же. Но он внедорожник. А форд спорт достаточно быстрый (еще и чипануть). Не знаю, не было настоящих американцев никогда. Так, из разряда возможных хотелок

Ну а патриот. Не, не готов

Если спорт то да, едет он неплохо.

Опубликовано

Вкрячить на 2,5 полный привод и будет по цене как кореец. Хотите дешевый паркетник на моноприводе их - есть у них))).

Опубликовано
Так самое смешное, что с дохлым двигателем и на моноприводе их есть и у корейцев. За те же практически деньги! Ну может только экранчик поменьше будет. И светодиодов поменьше
Опубликовано

Что то тема начала выходить из топа, пора её поднять.

Итак, любимая Антара надоела, приелась, и вообще это не Опель а х.з., что за изделие от узкоглазых корейцев, короче, в топку его!

Избавляемся не глядя по сходной цене, и вот оно Щастье!!!

В пределах порядка до 200 т находим себе приличный ТАЗомобиль и ......

-перестаем просыпаться в холодном поту от мысли какое масло лить в неОпель!

-напрочь забываем о всех проблемах связанных с карданом, ПП, ранжировкой муфты, горящей гирлянды, Джеки Чана и т.д.!

-заправляемся не глядя на бренд АЗС и где хотим;

-перестаем тормозить на ямах, кочках, лежачих полицейских, перенимаем метод танкистов "больше газу, меньше ям", ремонт подвески по сравнению с Антарой, это как лампочку заменить;

-забываем о всяких там глюках штатной и нештатной сигнализации, ставим замок на капот или КПП от малолетних недоносков и спокойно спим себе ночью, не вздрагиваем от каждого срабатывания сирены, а вдруг моя?

-экономим время (не сидим на форуме) и деньги, при выборе дисков  и резины;

-перестаем нервно курить, а если не курил, так закуришь от необходимости общения с ОД;

-зона поиска сломавшейся железяки расширяется безмерно, про каталоги ЗЧ и ТИС можно позабыть

И это далеко не все прелести, можно будет дополнять меня здесь до бесконечности.

Зато на оставшиеся деньги можно без забот провести время (хватит гарантированно на два-три отпуска) на тропическом берегу (горнолыжном курорте) с семьей (близкой подругой) запивая и заедая боль потери бывшего авто, по системе все включено.

И как Вам такой вброс? Та ещё тема для обсуждений.

таз уже был. сами на нём катайтесь)))))

а если серьёзно, можете предложить альтернативу антаре? то есть среднеразмерный кроссовер с 4х4 и едущий до 100 км/ч не более 8.5 сек? по цене - пускай будут 2 млн+-10%.

Опубликовано (изменено)

скромность украшает.

едущий до 100 км/ч не более 8.5 сек?

хотя бы не более 11. а то ангел хранитель отстанет.

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано (изменено)

скромность украшает.

едущий до 100 км/ч не более 8.5 сек?

хотя бы не более 11. а то ангел хранитель отстанет.

Ангел может отстать с разгоном 11с, если перед вами едет две-три фуры паравозиком и их нужно обогнать на промежутке 500 метров (моргающая обгонная полоса). Ну или плестись 80 км/ч за ними, тогда можно и 20 сек до сотни сразу брать и на бензине экономить.

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано (изменено)

Именно поэтому появилась 3.0 Антара. Про тазомобиль, это конечно шершавый вброс, о чем честно написано в конце поста.

Для меня не столь важна динамика до сотни, как важна динамика от сотни до ста восьмидесяти, это как правило тот промежуток, хотя и кратковременный, но важный на встречной полосе, где даже пол секунды могут спасти от беды. Здесь преимущества остаются за трехлитровым двигателем, в сравнении с другими типами моторов, для Антар.

Изменено пользователем Billy62
Опубликовано (изменено)

скромность украшает.

едущий до 100 км/ч не более 8.5 сек?

хотя бы не более 11. а то ангел хранитель отстанет.

я так понимаю, вы всё таки выбираете таз?))) да и если рассудка нет, никакие ангелы не спасут. если они в принципе возьмутся за это)

например новый тигуан 2.0 tsi: со 180 л.с - 7.7 сек, с 220 л.с. - 6.5 сек. обычная гражданская машина, удовлетворяющая техзаданию. цена около 2 млн.

Изменено пользователем томский

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...