Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Суть в том, что дочь ездит мало. От дома до садика

, бабушки, пробабушки, любимой дачи. За шесть лет она накатала меньше 40 тыров. Проблема доехать до дачи.

У ФФ2 уже все пузо ободрано. ПП не нужен, нужен клиренс. Даже геометрические параметры не важны. А где найти корейца в нормальной комплектации за полтора ляма? Подскажите!

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
С такими пробегами расход на любом авто примерно одинаковый.. А из корейцев счас крета или саненг. Но они почти без багажника.
Опубликовано (изменено)

Что входит в понятие нормальная комплектация?

Спортаж в комплектации комфорт: стандартный набор 

Экстерьер
  • Cтеклоочистители "Aero blade"
  • Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом
Интерьер
  • Функция складывния задних сидений 60/40
  • Шторка багажного отделения
  • Розетки 12V для передних и задних пассажиров
 
Безопасность
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Передние боковые подушки и шторки безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов ABS
  • Система стабилизации ESC
  • Интегрированная система активного управления VSM
  • Система стабилизации прицепа TSC
  • Помощник при спуске с горы DBC
  • Помощник при трогании в гору HAC
  • Крепления 2-го ряда для детских сидений ISOFIX
  • Система контроля давления в шинах
  • Иммобилайзер
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС****
Комфорт
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
  • Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
  • 6 динамиков
  • Система выбора режима движения Drive Mode Select (для версий с автоматической трансмиссией)
  • Кондиционер
  • Дефлекторы обдува для задних пассажиров
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Передние и задние электростеклоподъёмники
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Механическая регулировка спинок задних сидений
  • Bluetooth для подключения мобильных устройств****
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Пакет «Теплые опции»
    Подогрев передних и задних сидений
    Подогрев руля
    Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
    Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
    Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
    Экстерьер
    Легкосплавные диски 17" с шинами 225/60R
    Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота
    Светодиодные дневные ходовые огни
    Противотуманные фары
    Интерьер
    Отделка дверных ручек матовым хромом
    Рулевое колесо и селектор КПП с отделкой кожей
    Сиденья с отделкой тканью
    Безопасность
    Система управления тягой в поворотах ATCC
    Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
    Комфорт
    Раздельный климат-контроль с системой антизапотевания и ионизацией****
    Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
    Проигрыватель CD
    Стеклоподъёмник водителя c функцией Auto
    Датчик дождя
    Круиз-контроль

По моему есть все для комфортного пребывания за рулем

Изменено пользователем roman-ch1
Опубликовано

Суть в том, что дочь ездит мало. От дома до садика

, бабушки, пробабушки, любимой дачи. За шесть лет она накатала меньше 40 тыров. Проблема доехать до дачи.

У ФФ2 уже все пузо ободрано. ПП не нужен, нужен клиренс. Даже геометрические параметры не важны. А где найти корейца в нормальной комплектации за полтора ляма? Подскажите!

я бы на вашем месте крету/каптюр/дастер смотрел. никаких сложных узлов и в то же время - всё что нужно непритязательному водителю + вашему техзаданию удовлетворяет.

Опубликовано

Что входит в понятие нормальная комплектация?

Спортаж в комплектации комфорт: стандартный набор 

....

По моему есть все для комфортного пребывания за рулем

 

В списке опций нет позиций:

- хорошая шумоизоляция

- управляемость

 

Ну или пакет опций - "чтобы нравилась"

Опубликовано

Да вы хоть разок прокатитесь на Спортидже не по асфальту.

Сразу исключите из хотелок.

Я перед покупкой Антары тоже Спортидж хотел...

  • Плюс 1
Опубликовано

Да вы хоть разок прокатитесь на Спортидже не по асфальту.

Сразу исключите из хотелок.

Я перед покупкой Антары тоже Спортидж хотел...

Вы тестили прошлую версию, вне асфальта ее никто не рассматривает. 

 

В списке опций нет позиций:

 

 

- хорошая шумоизоляция

- управляемость

 

В новой шумка лучше стала, а на управляемость,если сравнивать с Антарой,спортажу жаловаться не приходится.

Опубликовано

Ну так я Антару выбрал за то, как едет вне асфальта.

А что там сейчас, мало интересно.

Сделать такое уе.... спереди, надо было очень не стараться...

Опубликовано

 

И там где спортаж проедет на полном приводе со своим клиренсом 17.5см,куга переднеприводный с 20см застрянет. А если проходимость не нужна,нафига кроссовер...Седан и рулится лучше и едет веселее и расход меньше.

Но вкусы конечно у всех разные.

 

 

Езжу постоянно с весны до осени в дом в деревне, я для себя давно сделал вывод, что важнее клиренс и геометрическая проходимость, нежели этот муфтовый полный привод. Кроссовер с клиренсом 17,5 см, это вообще смешно. Кстати, спортедж предыдущий вообще никакой в лпане проходимости, хоть и с полным приводом. Про нынешний пока ничего не могу сказать. 

Да вы хоть разок прокатитесь на Спортидже не по асфальту.

Сразу исключите из хотелок.

Я перед покупкой Антары тоже Спортидж хотел...

Аналогично. Жутко не понравился. Родной брат ix35 куда больше понравился. Но после тест драйва Антары сомнения отпали. Еще на Каптиву зарился, но тест-драйв всё решил. В Каптиве не понравился салон и особенно сиденье водителя. 

Опубликовано

Видел я как калина с клиренсом 17 см ехала по раскисшей грунтовке,ходом с газом в пол,так как если ход потеряет,то застрянет, при этом я с клиренсом в 14 см на полном приводе проехал без проблем. И не нужно про прокладку говорить, сам ездил на переднем приводе,вставал в самом безобидное месте,при этом клиренс был не при чем,просто зацепа не было и ни вперед ни назад.

Опубликовано (изменено)

СПОРТИДЖ просто слил КУГЕ и по тяге, и по проходимости, и по клиренсу, ну а то что он шумнее и низкий/тесный это и раньше все знали

https://www.youtube.com/watch?time_continue=595&v=6g7sVc3meSY

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

Видел я как калина с клиренсом 17 см ехала по раскисшей грунтовке,ходом с газом в пол,так как если ход потеряет,то застрянет, при этом я с клиренсом в 14 см на полном приводе проехал без проблем. И не нужно про прокладку говорить, сам ездил на переднем приводе,вставал в самом безобидное месте,при этом клиренс был не при чем,просто зацепа не было и ни вперед ни назад.

Ну так какая мощность к полудохлого двигателя Калины и вашего полного привода. Как-то некорректно их сравнивать.

Опубликовано

Во первых.При чем тут мощность калины? Во вторых вы видимо давненько не ездили на нашем автопроме и в третьих мощность моего полноприводной седана была примерно равна. И последний вопрос,часто ли вы ездили по грязи на переднеприводной автомобиле? Мой опыт показывает, даже самый простенький полный привод проедет дальше чем моноприводный собрат с лишними 2 см клиренса.

 

Ну так какая мощность к полудохлого двигателя Калины и вашего полного привода. Как-то некорректно их сравнивать.


СПОРТИДЖ просто слил КУГЕ и по тяге, и по проходимости, и по клиренсу, ну а то что он шумнее и низкий/тесный это и раньше все знали

https://www.youtube.com/watch?time_continue=595&v=6g7sVc3meSY

Если вы внимательно читали,мы сравнивали Кугу 2.5 на переднем приводе с Спортажем на полном. Так что кто кому сливает в проходимости это еще вопрос. Про тягу не знаю,форд должен быть получше,он мощнее.

Опубликовано

Во первых.При чем тут мощность калины? Во вторых вы видимо давненько не ездили на нашем автопроме и в третьих мощность моего полноприводной седана была примерно равна. И последний вопрос,часто ли вы ездили по грязи на переднеприводной автомобиле? Мой опыт показывает, даже самый простенький полный привод проедет дальше чем моноприводный собрат с лишними 2 см клиренса.

 

Ну так какая мощность к полудохлого двигателя Калины и вашего полного привода. Как-то некорректно их сравнивать.

 

Вообще-то последние 17 лет я езжу на переднем приводе по разным дорогам. И да, не часто но передвигаюсь последнее время на Ларгусе Кроссс служебном, так он при практически одинаковой мощности с Астрой Н нифига не едет. Полный привод у нас эксплуатирует супруга. 

Опубликовано (изменено)

Во первых.При чем тут мощность калины? Во вторых вы видимо давненько не ездили на нашем автопроме и в третьих мощность моего полноприводной седана была примерно равна. И последний вопрос,часто ли вы ездили по грязи на переднеприводной автомобиле? Мой опыт показывает, даже самый простенький полный привод проедет дальше чем моноприводный собрат с лишними 2 см клиренса.

 

Ну так какая мощность к полудохлого двигателя Калины и вашего полного привода. Как-то некорректно их сравнивать.

СПОРТИДЖ просто слил КУГЕ и по тяге, и по проходимости, и по клиренсу, ну а то что он шумнее и низкий/тесный это и раньше все знали

https://www.youtube.com/watch?time_continue=595&v=6g7sVc3meSY

Если вы внимательно читали,мы сравнивали Кугу 2.5 на переднем приводе с Спортажем на полном. Так что кто кому сливает в проходимости это еще вопрос. Про тягу не знаю,форд должен быть получше,он мощнее.

если вы внимательно смотрели видео, то Куга уделала Киа. А вы может продолжать хвалиться как уделали Калину.

Смешно читать. Как и Калины уделывает и Куги.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано (изменено)

 

 

Во первых.При чем тут мощность калины?

 

 

 

Про тягу не знаю,форд должен быть получше,он мощнее.

 

Шикарно, я считаю. :)

 

LAZ

Мне одному показалось, что Спортяга был явным аутсайдером теста?

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

если вы внимательно смотрели видео, то Куга уделала Киа. А вы может продолжать хвалиться как уделали Калину.

 

 

Смешно читать. Как и Калины уделывает и Куги.

 

Научитесь читать пожалуйста. В тесте ПОЛНОПРИВОДНЫЕ автомобили. Когда перестанете читать по диагонали и вырывать слова из текста, тогда я готов к разговору.

Если вы не увидели то речь шла про переднеприводную Кугу 2.5 атмо, в цену которой был предложен киа спортаж на полном приводе. Но вы видимо это видеть и не желали.

Опубликовано
Не стоит так горячиться! В плане проходимости, на ряду с ПП, не маловажное значение имеют резина и мощность двигателя. Наличие преимущества по одному из этих факторов, запросто может нивелировать отсутствие другого. Вопрос как часто нужна проходимость по сравнению с, например, мощностью? На каждый день мощность важнее, для меня однозначно. С другой стороны машина в кузове кроссовера без ПП, для меня пустой звук, даже в мыслях не держал в качестве варианта для себя. Так что полемика здесь бессмысленна, обутая в зубастую резину авто, с более мощным двигателем, при отсутствии ПП, может вполне себе конкурировать с обутым в шоссейку,но имеющем наличие ПП кроссовером, при равном (почти равном) дорожном просвете. Для меня идеал 3л дизель на ПП, правда вариантов мало, а цена за гранью разумного. Впрочем меня вполне устраивает то, что имею.
Опубликовано (изменено)

 

если вы внимательно смотрели видео, то Куга уделала Киа. А вы может продолжать хвалиться как уделали Калину.

 

 

Смешно читать. Как и Калины уделывает и Куги.

 

Научитесь читать пожалуйста. В тесте ПОЛНОПРИВОДНЫЕ автомобили. Когда перестанете читать по диагонали и вырывать слова из текста, тогда я готов к разговору.

Если вы не увидели то речь шла про переднеприводную Кугу 2.5 атмо, в цену которой был предложен киа спортаж на полном приводе. Но вы видимо это видеть и не желали.

 

когда научитесь быть не голословным. А впрочем, вам уже тут ответили.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

Что то тема начала выходить из топа, пора её поднять.

Итак, любимая Антара надоела, приелась, и вообще это не Опель а х.з., что за изделие от узкоглазых корейцев, короче, в топку его!

Избавляемся не глядя по сходной цене, и вот оно Щастье!!!

В пределах порядка до 200 т находим себе приличный ТАЗомобиль и ......

-перестаем просыпаться в холодном поту от мысли какое масло лить в неОпель!

-напрочь забываем о всех проблемах связанных с карданом, ПП, ранжировкой муфты, горящей гирлянды, Джеки Чана и т.д.!

-заправляемся не глядя на бренд АЗС и где хотим;

-перестаем тормозить на ямах, кочках, лежачих полицейских, перенимаем метод танкистов "больше газу, меньше ям", ремонт подвески по сравнению с Антарой, это как лампочку заменить;

-забываем о всяких там глюках штатной и нештатной сигнализации, ставим замок на капот или КПП от малолетних недоносков и спокойно спим себе ночью, не вздрагиваем от каждого срабатывания сирены, а вдруг моя?

-экономим время (не сидим на форуме) и деньги, при выборе дисков  и резины;

-перестаем нервно курить, а если не курил, так закуришь от необходимости общения с ОД;

-зона поиска сломавшейся железяки расширяется безмерно, про каталоги ЗЧ и ТИС можно позабыть

И это далеко не все прелести, можно будет дополнять меня здесь до бесконечности.

Зато на оставшиеся деньги можно без забот провести время (хватит гарантированно на два-три отпуска) на тропическом берегу (горнолыжном курорте) с семьей (близкой подругой) запивая и заедая боль потери бывшего авто, по системе все включено.

И как Вам такой вброс? Та ещё тема для обсуждений.

Опубликовано

Друг катает КИА спектра, покупал в том году за 150 000 руб.) Ничего не вкладывал, только замок багажника сменил, дворники, и стойка стабилизатора)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...