Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Почитайте на их форуме. Я не вдавался в подробности.

Так как же тогда заявляете что они три года что то допиливали, если вы в подробности не вдавались. Это называется ОБС(одна бабка сказала).

 

Так у нас тут 2/3 темы про ОБС.

  • Плюс 2
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Почитайте на их форуме. Я не вдавался в подробности.

У меня трое коллег на Кайронах, пробеги уже приличные, машинам где-то по 5 лет. Единственный косяк -это вакуумные модуляторы, замена на комплект другого производителя ( у них на клубе все перетерто) решает проблемы, все трое прошли через это. Достаточно бюджетная процедура. Больше никаких особых проблем у них нет. 

Опубликовано

 

Почитайте на их форуме. Я не вдавался в подробности.

У меня трое коллег на Кайронах, пробеги уже приличные, машинам где-то по 5 лет. Единственный косяк -это вакуумные модуляторы, замена на комплект другого производителя ( у них на клубе все перетерто) решает проблемы, все трое прошли через это. Достаточно бюджетная процедура. Больше никаких особых проблем у них нет. 

 

Ну еще форсунка 4 горшка закисает. А так проблем с этим мотором нет. Почитая наш форум смело можно сказать что у дизеля провода к стартеру горят,ф орсы умирают. На 3.2 тянутся цепи и рвало шланги гур.

Как говориться не читайте за обедом советских газет... или семена от плевел надо отделять.

Понятно что не владея авто мы строим свои догадки по отзывам других владельцев. Ни на одном форуме нет идеальных авто про готорые бы ни писали негативные отзывы. Просто нужно понять,массовый характер у поломки или единичный. А если авто покупать новым я бы вообще не парился.

Опубликовано
Почитать форум про любые авто - и ездить ни на чем не захочется... Не стоит близко все воспринимать...
Опубликовано
Мои реалии - это мой личный опыт. За 205 тыс.не разу не усомнился в правильности выбора.
Опубликовано

Вы один такой, счастливчик.

Я три года детские болезни лечил.

Только сейчас пришло затишье.

 

Не один, я уже говорил, что у меня за три года никаких проблем. Пробег сейчас 65 тыс. 

Только задняя дверь с её  пресловутой рамкой. Вылечил сам, рецидивов пока нет. В темп про "ржавеем" все есть. 

Опубликовано (изменено)

Вы один такой, счастливчик.

Число активных форумных "писарей", льющих слёзы по своей горькой судьбе, ничтожно мало по сравнению с общим количеством владельцев "Антар". Остальные ездят и не парятся.

Изменено пользователем pat
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Сегодня утром на радио КП к автоэксперту звонила девушка и жаловалась, что у неё Патфайндер 2015г пробег 25т.км. по гарантии заменили вариатор. Спрашивала скидывать его или нет?

 

п.с. Мне не нужна такая надёжность.....

 

это про тему с вариаторами

Изменено пользователем dimaradio
Опубликовано

 

Вы один такой, счастливчик.

Число активных форумных "писарей", льющих слёзы по своей горькой судьбе, ничтожно мало по сравнению с общим количеством владельцев "Антар". Остальные ездят и не парятся.

 

Не вопрос.

Можно ездить с течью масла из трех точек.

Можно ездить со стуком.

Можно ездить с ржавеющей пятой дверью.

Можно ездить с дымящейся проводкой стартера.

Можно ездить с течью масла из колена дросселя.

Ведь можно, правда? Закрыть на все глаза и тупо ездить.

Модно ведь и задницу не подтирать. Ведь можно, особо ни на что не влияет?

Я вам назвал только крупные косяки моего авто.

Сейчас все это устранено.

И если бы не та жопа, что у нас сейчас в России, я давно бы скинул это надежное транспортное средство.

Сейчас все устранено. И фиг я кому ее продам, пока она не перестанет на колесах стоять ровно...

  • Плюс 2
Опубликовано

Примерно такая же ситуация у меня с Пассатом была. Даже один раз чуть не продал. Теперь не хочу.

Опубликовано

Никто не слышал, на Каптюры не будут ставить 6-АКПП или вариатор на версии с 2.0 и 4х4?

Про вариатор слышал, вроде как тоже новый,  17-й, но вроде только с турбодвижкой.

Тоже смотрим, на тестдрайве понравился, тесть ходит кругами, облизывается. Тяжело ему на Мегане 3 в деревню ездить.

Опубликовано

Сегодня утром на радио КП к автоэксперту звонила девушка и жаловалась, что у неё Патфайндер 2015г пробег 25т.км. по гарантии заменили вариатор. Спрашивала скидывать его или нет?

 

п.с. Мне не нужна такая надёжность.....

 

это про тему с вариаторами

Есть такая проблема именно у нового Патфайндера. Раньше на Паф ставили АКПП, теперь вариатор, а машина тяжелая,для степенной езды. Кто норовит ездить как на Мурано - гарантирован ремонт вариатора, у некоторых по два раза за год. Но,повторюсь, касается это только Патфайндера.
Опубликовано

Ну если уж все стали про китайцев думать, то вот ещё вариант - https://www.drive2.ru/e/BoRAQEAAA0Q

Правда думаю если к нам поедет, то ценник будет не намного ниже Тигуана.

Опубликовано

полного привода нет. да и пока до нас доедет-будет стоить уже больше 2 млн.

Да нет, Лифан у нас продаёт практически по тем же ценам, что и в Китае. 

Опубликовано

Ценник на что? На Вольво? Так XC60 в нынешней будке стоит от 2,4млн.руб. Новая будет до 3,0млн.руб.


Ценник на Вольво V90 Cross Country в Самаре - https://www.drive2.ru/l/469544792448041835/?m=469556887075947528&page=0#a469556887075947528

Дорого, богато и МЕГАДОРОГО!!!!!!! Я в шоке.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...