Павло Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 А если пошалить? Со свистом на светофоре?А если на озеро на лед, когда передачи отщелкиваются моментально на акпп?Боюсь, это не для вариатора...Зря боишься,все это старые страшилки.Статистика это показатель ,все остальное домыслы.а статистика по новым Т-32 Х-Трейл с 2015 года в клубе не заявлено ни одной поломки вариатора,ни одной, даже на 2 литровых не говоря о 2,5..Это показатель ,тем более Х-Трейл клуб по числу участников по более. В Антарах за первые 2 года на рестайлах даже тут были жалобы на АКПП.
Евгений26 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 В том году катались на озере.Я и малый на Спортидже.Его увезли с озера на эвакуаторе. Развалилась акпп. Может, конечно совпало...На вариаторе никто не совался на озеро.А это покзатель, значит очкуют и не зря...
FID Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 В террано препохабно сделаны кнопки задних стеклоподъемников. Стоит облокотиться на ручку двери - локтем обязательно на кнопку попадешь. Пока доехали до аэропорта - три раза окно открыл. Для этого есть кнопка блокировки на водительской дверитирано 2.0? комплектация? ценаДа.2 литра,143л.с.Комплектация-элеганс+, цена 1129000р,минус 50000 за сданную машину,минус 50000 за кредит,комплект зимних колёс на литье,3 бесплатных ТО.Калину оценили в 140000р
zloi_kot Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 на антаре тоже блокировка есть, поэтому и сравниваю, попасть локтем в кнопку еще надо суметь.
NERSKY Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 попасть локтем в кнопку еще надо суметь.ну почему же? Я на своей часто открываю локтем заднее правое...
Сергей Дураков Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 попасть локтем в кнопку еще надо суметь.ну почему же? Я на своей часто открываю локтем заднее правое... Аналогично! Чем не редко пугаю правого заднего пассажира. Видимо во многом это зависит от роста и длины локтя.
Олег_Иванов Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 https://auto.onliner.by/2017/03/22/opel-108http://2017god.com/opel-insignia-2017-goda/ Красивая ....А вот придут французы, и начнут свои уродливые формы продвигать.... :D:Да ладно, у них ещё и поучиться надо, С5 до сих пор свеж и выглядит не хуже Синьки 2017. https://www.google.ru/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fwww.damste-auto.nl%2Fwp-content%2Fuploads%2F2011%2F07%2FCitroen-C5-Tourer-2008-1440x900-0051.jpeg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fwww.damste-auto.nl%2Fmodellen%2Fcitroen-c5-tourer%2F&docid=P0IC2WLn6US3OM&tbnid=RFfECdjRJFB93M%3A&vet=1&w=899&h=300&hl=ru-ru&client=safari&bih=729&biw=1024&ved=0ahUKEwiM3-b1turSAhWjFJoKHcr9BdUQxiAIGCgC&iact=c&ictx=1
Balbesis Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 Ну у меня вообще тогда как с конвейера 81тыща за 6 лет. Мне она в душу запала очень сильно. Вроде и мотор не едет и ждер, ржавеет задняя дверь. Начинаются потихоньку вложения. Тормоза обновить,резина стерлась начала гудеть,последний сезон указываю. Акб к зиме надо менять,после -20 уже лотерея. Но не хочется менять,даже возможность практически есть. Наверное еще не хочется ввязываться в покупку б/у после последних 3 новых авто. Отвык я ездить и смотреть бэушки, а из новых каптюр-крета, ну как то не тянет. Брать так что то побольше или по мощнее...Ну и неликвид наш за копейки отдавать тоже не собираюсь а много не предложатА у меня тогда в начале конвейера-30 тысяч за 3,5 года
FLASH770 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 В том году катались на озере.Я и малый на Спортидже.Его увезли с озера на эвакуаторе. Развалилась акпп. Может, конечно совпало...На вариаторе никто не совался на озеро.А это покзатель, значит очкуют и не зря...Если не секрет,в чем опасность езды на вариаторе по льду?
Евгений26 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 Я не знаю. Езда по льду и для акпп смерть. Из за резких перепадов давления и подтыков, особенно когда со льда попадаешь на хорошее по сцеплению покрытие.Как для вариатора, фиг знает. Никто на вариаторах не суется. Субару все на ручке приезжают.
VVA Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 А в ручном режиме по льду не получится ездить?
NERSKY Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 А в ручном режиме по льду не получится ездить?Кстати, всё забываю поинтересоваться: у Вас Санта Фе бензинка или дизель?
Олег_Иванов Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 А у меня тогда в начале конвейера-30 тысяч за 3,5 годаЭто вообще на обкатке машина. )))
Евгений26 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 В ручном режиме несуразица. Мы то представляем, что воткнул 3ью и авто прям в механику по свойствам превратилась.И ничего подобного, тем более что передачи вниз все равно переключаются при падении скорости. Видимо, защита автомата.
roman-ch1 Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Ну при падении скорости и нагрузка снижается на коробку,так что страшного в понижении мозгами АКПП ничего нет. Зато на повышение он сам не переключает и это радует. Единственный косяк,в ручном режиме огромная задержка при переключении,уже включил повышенную а он секунду еще думает. И не то что само переключение долгое с одной передачи на другую,а чувство что сигнал от ручки идет очень долго к мозгам. Изменено 23 марта, 2017 пользователем roman-ch1
Павло Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 В ручном режиме несуразица. Мы то представляем, что воткнул 3ью и авто прям в механику по свойствам превратилась.И ничего подобного, тем более что передачи вниз все равно переключаются при падении скорости. Видимо, защита автомата. Ну если только не брать авто на варике из за редкого удовольствия езды по льду ,то тогда очень веская причина особенно для меня.У нас то льда ни где не найдешь,мне тогда надо искать на водных лыжах,вышел из Туапсе и пошел морем до Новоросса.))) А если серьезно то в гололед чистый как стекло, Антара по ходовке проигрывает Х-Трейлу.
blazer_xxx Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 https://auto.mail.ru/article/64262-vnedorozhniki_uaz_nachali_krasit_novym_sposobom/
AlexPit Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 фраза про экономить мне как то не очень.....
Евгений26 Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 В ручном режиме несуразица. Мы то представляем, что воткнул 3ью и авто прям в механику по свойствам превратилась.И ничего подобного, тем более что передачи вниз все равно переключаются при падении скорости. Видимо, защита автомата. Ну если только не брать авто на варике из за редкого удовольствия езды по льду ,то тогда очень веская причина особенно для меня.У нас то льда ни где не найдешь,мне тогда надо искать на водных лыжах,вышел из Туапсе и пошел морем до Новоросса.))) А если серьезно то в гололед чистый как стекло, Антара по ходовке проигрывает Х-Трейлу. Мы же берем совокупность вариантов. Не всегда лед, а в том числе.У вас можно и резину не менять. И салярка вам зимняя не нужна.А что выигрывает автомобиль, который у вас сейчас, оно и понятно.Было бы удивительно, если было бы наоборот.И другие свое болото хвалят. А вообще, в военной технике есть понятие - запас живучести.Вот с вариатором этот запас отсутсвует при сьезде с ровного асфальта.Можете хоть что говорить, что у меня его нет и я не пробовал...Физика, она и в Африке, физика.
Павло Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 По запасу живучести таки да,все таки вариатор проигрывает АКПП . Хотя у моего пацана лет 8 назад была Ауди А-4 кватро и на вариаторе.Он тогда еще совсем зеленый был ,первая авто и гонял он ее в хвост и в гриву ,брали тогда ему б.у.с пробегом около сотни и он на ней 160 тыс откатал,так с вариатором проблем вообще ни каких не было.
Евгений26 Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 Ну все же Ауди весом 1200 и Антара за 2000 кг, это разные вещи.И в говнецо на Антаре сунуться охото, и на лед, и в лес с бабой или по грибы. И даже на Аудхару я лез на Антаре в Абхазии.А что на Ауди легковой?Вот про то и говорю. Можно и на вариаторе ездить. Но по асфальту. И без букса. И без бордюра. И без прицепа. И вообще, осторожно.Это не по мне. Я лучше механику возьму.Все имхо. Павло. Что с дорогами до Сочи и до Геленджика? Есть инфа?Планируют в сезон ремонт или какие иные реконструкции.Это я уж заодно спрашиваю, пока вы тут... 1
blazer_xxx Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 У меня коллега по работе вот такую взял: https://www.expocar.biz/cars/zotye/zotye_t600.htmlПока не ездил в ней. Снаружи - туарег напоминает
VVA Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 А в ручном режиме по льду не получится ездить?Кстати, всё забываю поинтересоваться: у Вас Санта Фе бензинка или дизель?Бензин. Как то на семейном совете решили обойтись без дизелей и перешли на бензин.
Pitun Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Ну все же Ауди весом 1200 и Антара за 2000 кг, это разные вещи.И в говнецо на Антаре сунуться охото, и на лед, и в лес с бабой или по грибы. И даже на Аудхару я лез на Антаре в Абхазии.А что на Ауди легковой?Вот про то и говорю. Можно и на вариаторе ездить. Но по асфальту. И без букса. И без бордюра. И без прицепа. И вообще, осторожно.Это не по мне. Я лучше механику возьму.Все имхо. Павло. Что с дорогами до Сочи и до Геленджика? Есть инфа?Планируют в сезон ремонт или какие иные реконструкции.Это я уж заодно спрашиваю, пока вы тут... а чё с борбюром-то не так, периодически приходится во дворах залазить легко и не принужденно. Почему-то все забывают, что там тоже ГТ стоит, который многое демпфирует.Ремень и цепь боятся ударов, происходит сдвиг, стесываются (изнашиваются) ребра контакта. Но в реальной жизни никто с букса на асфальт не вылетает.Второй момент - это задиры на тарелках, из-за которых ремень начинает зависать. Но, такое происходит, если туда-сюда на месте в течение минут 30, такое бывает, правда на новых ниссанах электроника не даёт так делать (вырубает муфту, ограничивает мощность). Поэтому владельцы вариаторов сразу в курсе: резкие зацепы не провоцировать, если засел, то копать.А со светофора можно и навалить, просто так ремень не провернуть, нужен именно удар.Но справедливости ради стоит упомянуть, что ниссаны все по массе меньше антары. У меня самый младший представитель (qashqai), но фору антаре даст. Во-первых геометрия, во-вторых клиренс (честные 20), в-третьих масса, в-четвертых lock. PS: масса антары это не ее козырь , это ее бич. Отсюда и все проблемы с коробками и аппетитом чрезмерным. Скажете - устойчивость на трассе, - в какой-то мере, но кашкай у меня на 160 ничуть ни хуже себя ведёт. Изменено 23 марта, 2017 пользователем Pitun 1
AlexPit Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 blazer_xxx - ну до туарега ему еще далеко, он только на палке и передний привод, хотя салон интересный, и внешне на дороге видел - ничего, хрома многовато на внешней отделке, облезет он как наши моськи через 2-3 года
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти