Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А если пошалить? Со свистом на светофоре?

А если на озеро на лед, когда передачи отщелкиваются моментально на акпп?

Боюсь, это не для вариатора...

Зря  боишься,все это старые страшилки.

Статистика это показатель ,все остальное домыслы.а статистика по новым Т-32 Х-Трейл с 2015 года в клубе не заявлено ни одной поломки вариатора,ни одной, даже на 2 литровых  не говоря о 2,5..Это показатель ,тем более Х-Трейл клуб  по числу участников по более. В Антарах за первые  2 года на рестайлах даже тут  были жалобы на АКПП.

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

В том году катались на озере.

Я и малый на Спортидже.

Его увезли с озера на эвакуаторе. Развалилась акпп. Может, конечно совпало...

На вариаторе никто не совался на озеро.

А это покзатель, значит очкуют и не зря...

Опубликовано

В террано препохабно сделаны кнопки задних стеклоподъемников. Стоит облокотиться на ручку двери - локтем обязательно на кнопку попадешь. Пока доехали до аэропорта - три раза окно открыл.

Для этого есть кнопка блокировки на водительской двери

тирано 2.0? комплектация? цена

Да.2 литра,143л.с.Комплектация-элеганс+, цена 1129000р,минус 50000 за сданную машину,минус 50000 за кредит,комплект зимних колёс на литье,3 бесплатных ТО.Калину оценили в 140000р

Опубликовано

на антаре тоже блокировка есть, поэтому и сравниваю, попасть локтем в кнопку еще надо суметь.

Опубликовано

 попасть локтем в кнопку еще надо суметь.

ну почему же? Я на своей часто открываю локтем заднее правое...

Опубликовано

 

 попасть локтем в кнопку еще надо суметь.

ну почему же? Я на своей часто открываю локтем заднее правое...

 

Аналогично! Чем не редко пугаю правого заднего пассажира. Видимо во многом это зависит от роста и длины локтя.

Опубликовано
Опубликовано

Ну у меня вообще тогда как с конвейера 81тыща за 6 лет. Мне она в душу запала очень сильно. Вроде и мотор не едет и ждер, ржавеет задняя дверь. Начинаются потихоньку вложения. Тормоза обновить,резина стерлась начала гудеть,последний сезон указываю. Акб к зиме надо менять,после -20 уже лотерея. Но не хочется менять,даже возможность практически есть. Наверное еще не хочется ввязываться в покупку б/у после последних 3 новых авто. Отвык я ездить и смотреть бэушки, а из новых каптюр-крета, ну как то не тянет. Брать так что то побольше или по мощнее...Ну и неликвид наш за копейки отдавать тоже не собираюсь а много не предложат

А у меня тогда в начале конвейера-30 тысяч за 3,5 года

Опубликовано

В том году катались на озере.

Я и малый на Спортидже.

Его увезли с озера на эвакуаторе. Развалилась акпп. Может, конечно совпало...

На вариаторе никто не совался на озеро.

А это покзатель, значит очкуют и не зря...

Если не секрет,в чем опасность езды на вариаторе по льду?

Опубликовано

Я не знаю. Езда по льду и для акпп смерть. Из за резких перепадов давления и подтыков, особенно когда со льда попадаешь на хорошее по сцеплению покрытие.

Как для вариатора, фиг знает. Никто на вариаторах не суется. 

Субару все на ручке приезжают.

Опубликовано

А в ручном режиме по льду не получится ездить?

Кстати, всё забываю поинтересоваться: у Вас Санта Фе бензинка или дизель?

Опубликовано

В ручном режиме несуразица. Мы то представляем, что воткнул 3ью и авто прям в механику по свойствам превратилась.

И ничего подобного, тем более что передачи вниз все равно переключаются при падении скорости. Видимо, защита автомата.

Опубликовано (изменено)

Ну при падении скорости и нагрузка снижается на коробку,так что страшного в понижении мозгами АКПП ничего нет. Зато на повышение он сам не переключает и это радует. Единственный косяк,в ручном режиме огромная задержка при переключении,уже включил повышенную а он секунду еще думает. И не то что само переключение долгое с одной передачи на другую,а чувство что сигнал от ручки идет очень долго к мозгам.

Изменено пользователем roman-ch1
Опубликовано

В ручном режиме несуразица. Мы то представляем, что воткнул 3ью и авто прям в механику по свойствам превратилась.

И ничего подобного, тем более что передачи вниз все равно переключаются при падении скорости. Видимо, защита автомата.

 Ну если только не брать авто на варике из за редкого удовольствия езды по льду ,то тогда очень веская причина особенно для меня.У нас то льда ни где не найдешь,мне тогда надо искать на водных лыжах,вышел из Туапсе и пошел морем до Новоросса.))) А если серьезно то в гололед чистый как стекло, Антара по ходовке проигрывает Х-Трейлу.

Опубликовано

 

В ручном режиме несуразица. Мы то представляем, что воткнул 3ью и авто прям в механику по свойствам превратилась.

И ничего подобного, тем более что передачи вниз все равно переключаются при падении скорости. Видимо, защита автомата.

 Ну если только не брать авто на варике из за редкого удовольствия езды по льду ,то тогда очень веская причина особенно для меня.У нас то льда ни где не найдешь,мне тогда надо искать на водных лыжах,вышел из Туапсе и пошел морем до Новоросса.))) А если серьезно то в гололед чистый как стекло, Антара по ходовке проигрывает Х-Трейлу.

 

Мы же берем совокупность вариантов. Не всегда лед, а в том числе.

У вас можно и резину не менять. И салярка вам зимняя не нужна.

А что выигрывает автомобиль, который у вас сейчас, оно и понятно.

Было бы удивительно, если было бы наоборот.

И другие свое болото хвалят.

 

А вообще, в военной технике есть понятие - запас живучести.

Вот с вариатором этот запас отсутсвует при сьезде с ровного асфальта.

Можете хоть что говорить, что у меня его нет и я не пробовал...

Физика, она и в Африке, физика.

Опубликовано

По запасу живучести таки да,все таки вариатор проигрывает АКПП . Хотя  у моего пацана лет 8 назад была Ауди А-4 кватро и на вариаторе.Он тогда еще совсем зеленый был ,первая авто и гонял он ее в хвост и в гриву ,брали тогда ему б.у.с пробегом около сотни и он на ней 160 тыс откатал,так с вариатором проблем вообще ни каких не было.

Опубликовано

Ну все же Ауди весом 1200 и Антара за 2000 кг, это разные вещи.

И в говнецо на Антаре сунуться охото, и на лед, и в лес с бабой или по грибы. И даже на Аудхару я лез на Антаре в Абхазии.

А что на Ауди легковой?

Вот про то и говорю. Можно и на вариаторе ездить. Но по асфальту. И без букса. И без бордюра. И без прицепа. И вообще, осторожно.

Это не по мне. Я лучше механику возьму.

Все имхо.

 

Павло. Что с дорогами до Сочи и до Геленджика? Есть инфа?

Планируют в сезон ремонт или какие иные реконструкции.

Это я уж заодно спрашиваю, пока вы тут...

  • Плюс 1
Опубликовано

 

 

А в ручном режиме по льду не получится ездить?

Кстати, всё забываю поинтересоваться: у Вас Санта Фе бензинка или дизель?
Бензин. Как то на семейном совете решили обойтись без дизелей и перешли на бензин.
Опубликовано (изменено)

Ну все же Ауди весом 1200 и Антара за 2000 кг, это разные вещи.

И в говнецо на Антаре сунуться охото, и на лед, и в лес с бабой или по грибы. И даже на Аудхару я лез на Антаре в Абхазии.

А что на Ауди легковой?

Вот про то и говорю. Можно и на вариаторе ездить. Но по асфальту. И без букса. И без бордюра. И без прицепа. И вообще, осторожно.

Это не по мне. Я лучше механику возьму.

Все имхо.

 

Павло. Что с дорогами до Сочи и до Геленджика? Есть инфа?

Планируют в сезон ремонт или какие иные реконструкции.

Это я уж заодно спрашиваю, пока вы тут...

 

а чё с борбюром-то не так, периодически приходится во дворах залазить легко и не принужденно.

 

Почему-то все забывают, что там тоже ГТ стоит, который многое демпфирует.

Ремень и цепь боятся ударов, происходит сдвиг, стесываются (изнашиваются) ребра контакта. Но в реальной жизни никто с букса на асфальт не вылетает.

Второй момент - это задиры на тарелках, из-за которых ремень начинает зависать. Но, такое происходит, если туда-сюда на месте в течение минут 30, такое бывает, правда на новых ниссанах электроника не даёт так делать (вырубает муфту, ограничивает мощность). 

Поэтому владельцы вариаторов сразу в курсе: резкие зацепы не провоцировать,  если засел, то копать.

А со светофора можно и навалить, просто так ремень не провернуть, нужен именно удар.

Но справедливости ради стоит упомянуть, что ниссаны все по массе меньше антары. У меня самый младший представитель (qashqai), но фору антаре даст. Во-первых геометрия, во-вторых клиренс (честные 20), в-третьих масса, в-четвертых lock.

 

PS: масса антары  это не ее козырь , это ее бич. Отсюда и все проблемы с коробками и аппетитом чрезмерным. Скажете - устойчивость на трассе, - в какой-то мере, но кашкай у меня на 160 ничуть ни хуже себя ведёт.

Изменено пользователем Pitun
  • Плюс 1
Опубликовано

 

blazer_xxx - ну до туарега ему еще далеко, он только на палке и передний привод, хотя салон интересный, и внешне на дороге видел - ничего, хрома многовато на внешней отделке, облезет он как наши моськи через 2-3 года

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...