Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ваз 2111 была 5 лет.

На пятой двери не ржавчинки.

Но была иная проблема. Из за мягкого кузова уплотнители протирали краску насквозь.

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У меня вспучилась краска со спичечную головку не у молдинка или пластиковой накладки крепления номера, а на голом металле который ни с чем кроме окружающей среды не контактирует. А после того как мне по страховке поменяли и покрасили дверь, все и началось, по низу двери, где молдинги, по бокам. Перекрашивали и та же петрушка. Нужно этим летом хорошего мастера найти после которого дверь не будет ржаветь. Может кто подскажет грамотный сервис или маляра?

Опубликовано

Красили в Русь Подольск. Нормально. Но нужно указать на все проблемы и еще лучше - маркером обозначить, чтобы не пропустили.

Мастер приемщик есть у них Алексей. Вменяемый малый. Просто понимает, об чем речь.

Сейчас малярный цех у них перебрался в Бутово рядом с Веневской улицей.

Опубликовано

Красили в Русь Подольск. Нормально. Но нужно указать на все проблемы и еще лучше - маркером обозначить, чтобы не пропустили.

Мастер приемщик есть у них Алексей. Вменяемый малый. Просто понимает, об чем речь.

Сейчас малярный цех у них перебрался в Бутово рядом с Веневской улицей.

Мне красили в Русь Бутово, через месяц ржа,опять перекрасили и опять ржа через месяц. Все мои претензии ни к чему не привели, сказали что перекраски но технология покраски будет таже. Плюнул на них и уехал. Буду красить теперь у тех кто делает на совесть и за свои бабки я с них не слезу

Опубликовано

Снимать. Разбирать целиком. Снимать до металла. 

Высверливать все ямки ржи. Варить. Шлифовать.

Наносить слой цинка.

Грунтовать. Шпатлевать. База. Лак. Полировка. Арматурка.

Вы на все это согласитесь по правильному?

Опубликовано

Снимать. Разбирать целиком. Снимать до металла. 

Высверливать все ямки ржи. Варить. Шлифовать.

Наносить слой цинка.

Грунтовать. Шпатлевать. База. Лак. Полировка. Арматурка.

Вы на все это согласитесь по правильному?

даже если согласиться то гараж с электролизной ванной врядли найдется

Опубликовано (изменено)

Мне пофиг,но если доберусь продавать, цена упадет больше чем если сделать до продажи самому

Изменено пользователем roman-ch1
Опубликовано
А я Купил себе Ниссан -Террано.Езжу на работу в 2 соседних города,нужна была машина на зиму и на лето.Хотел сначала Дастер в максималке,но его надо было ждать,а Террано был в наличии,скидки,подарки.Сдал свою Калину в трейдин.Взял белый, на автомате, с полным приводом.Правда получилось немного дороже Дастер и победнее комплектация.Дороги дрянь!Ездил на Антаре сердце кровью обливалось на этих ямах и выбоинах.Трясло так ,чтозубы стучали.На Террано дастеровская подвеска,едет гораздо мягче Антары.Антару не продал ,стоит в гараже для дальних поездок.
Опубликовано

Был сегодня в однодневной коммандировке.

100 км туда и вечером назад. Ездил на Соболе.

Вроде подвеска мягкая. По ямам смелей, чем на Антаре.

Но вышел с авто, а голова кругом.

На Форде полупассажирском ездил, дизель, передний привод.

Табуретка на колесах. Выбивает всю душу.

Но эффекта головокружения не дает.

На Дастере не ездил.

А вот Логан тоже корабль на волнах, как и Соболь...

 

Тирано белый хорош. Внешне. Но внутри сразу понимашь, что все грустно.

Опубликовано
В террано препохабно сделаны кнопки задних стеклоподъемников. Стоит облокотиться на ручку двери - локтем обязательно на кнопку попадешь. Пока доехали до аэропорта - три раза окно открыл.
Опубликовано

Если бы был X-Trail с V6 и АТ Айсин, а не вариатор как на Мурано, не задумываясь бы взял! И хрен с ними, с деньгами.

Опубликовано

Не будет, Дим. Только в том виде, что есть. И убивает, почему дизель на ручке. Вариатор дохлый, провенется нафиг.

 

Вот по Хавалу 6ому. Внешне не плох. Внутри тоже. Даже соглашусь, много приятней Креты.

Два момента против и категоричных.

1. Дилеры. Ау? В Москву мотаться? Да ну нах...

2. Запчасти. Ау? Где?

3. И самое западло. Вот допустим, завтра, Хавал скажет, давай, до свиданья. И свалит. Что делать с корытом и без запчастей?

Опубликовано (изменено)

Не будет, Дим. Только в том виде, что есть. И убивает, почему дизель на ручке. Вариатор дохлый, провенется нафиг.

 

Вот по Хавалу 6ому. Внешне не плох. Внутри тоже. Даже соглашусь, много приятней Креты.

Два момента против и категоричных.

1. Дилеры. Ау? В Москву мотаться? Да ну нах...

2. Запчасти. Ау? Где?

3. И самое западло. Вот допустим, завтра, Хавал скажет, давай, до свиданья. И свалит. Что делать с корытом и без запчастей?

 

1. С дилерами согласен, сеть у Great Wall не очень. Хотя в Твери какой-то дилер есть. А Опеля нет. 

2. Сам не проверял, но со слов хозяина в Экзисте или Автодоке всё есть точно так же, как и на нашу Антару. 

3. Не знаю. Пока знаю, что GM вкупе с Opel сказал "давай, до свидания" и свалил из России. Но что-то я не заметил отсутствия ЗЧ.

 

И c Кретой я бы его никак не сравнивал. Он по размерам практически Антара, по ширине такой же, чуть ниже, чуть длиннее Антары.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Если бы был X-Trail с V6 и АТ Айсин, а не вариатор как на Мурано, не задумываясь бы взял! И хрен с ними, с деньгами.

Конечно тебе после твоего движка  2,5 на Х- Трейле будет маловато ,но поверь хватает  и  его, а по поводу вариатора на новых 2,5  стоит не с ремнем ,там цепь стоит ,как на Ауди делали.Поэтому особо бояться варика не вижу смысла ,ну если только не  под прицеп.

Опубликовано

А если пошалить? Со свистом на светофоре?

А если на озеро на лед, когда передачи отщелкиваются моментально на акпп?

Боюсь, это не для вариатора...

Опубликовано

не, не надо вариатор брать, 6at45 самая прогрессивная и безотказная коробка. На ней и в грязь, и со светофора...

Опубликовано (изменено)

Я конечно не сторонник тех кто заранее печется покупая машину, как ее потом на вторичке продать. Но последнее время стал задумываться, так как Антара это неликвид и продавать ее нужно сильно сбавив в цене. Так вот с Хавалом можно точно так же встрять. Креты шметы на вторичке уйдут а Хавал придется в цене опускать.

Сейчас дастер выгоднее брать чем ту же крету. Продать будет намного проще

Изменено пользователем roman-ch1
Опубликовано

В террано препохабно сделаны кнопки задних стеклоподъемников. Стоит облокотиться на ручку двери - локтем обязательно на кнопку попадешь. Пока доехали до аэропорта - три раза окно открыл.

 в логане старом вообще задние стеклоподъемники на полу)

Опубликовано

не, не надо вариатор брать, 6at45 самая прогрессивная и безотказная коробка. На ней и в грязь, и со светофора...

С уточнением - после переборки и доводки до ума.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...