Олег_Иванов Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2017 Очень доволен, проблем ноль, т-т-т. 64 тык пробег. В XV после Антары еле залез на водительское место, в Лачетти куда просторнее, блин.
S@chok Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2017 Сегодня попались на глаза КИА Pino и Ауди Q2, правда это было уже в сумерках поэтому фото практически нет. КИА похоже аналог Санта Фе, крупнее Спортижа. Ауди как приподнятая и крупная А1.Попался ещё Цитромон Кактус новый, оказывается он уже С3, а не С4.Днём видел Антару, без дуг, но на 20" колесах.
Олег_Иванов Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2017 Попался ещё Цитромон Кактус новый, оказывается он уже С3, а не С4. Кактус С4 о трёх цилиндрах брал напрокат- нихрена не едет с тремя человеками в салоне и кондеем. От слова "совсем".
S@chok Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2017 Ну так двигатель и говорит сам за себя.
FLASH770 Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2017 Я вот тут позавчера покатался на новом х трейл 2.0 ,машинка вообще то понравилась,есть много всего чего нет в нашей антаре. Динамика конечно не впечатляющая,но это кому как,а так в общем авто просторный и комфортный,не понравилось только что на оборотах4-5 тыщ очень громко ревет двигатель. Антара по сравнению с ним конечно уже очень устала
Blocker Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2017 От чего она устала?) Уверен, что через тыс 100-150 вариаторный Ниссан устанет сильно больше)
FLASH770 Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2017 От чего она устала?) Уверен, что через тыс 100-150 вариаторный Ниссан устанет сильно больше)С телефона писал,хотел сказать устарела))
Ромчелло Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2017 А чего в Антаре нет,по сравнению с этим Ниссаном и прочими,что устарело? Дисплейчиков,разных камер слежения за полосами и прочей электронной лабуды,которая в нашей стране бесполезна? И приносит в основном головную боль. Я считаю,что машина должна быть удобна с точки зрения владельца,обеспечивать комфорт при езде и безопасность,иметь приемлемую стоимость содержания,а также(это для меня лично важно),желательно чтобы она не вызывала социальную зависть или даже ненависть у окружающих. Чем намного лучше т.н. "современные" машины? Дизайном (оч. спорный вопрос) и большим числом электроники. Я например,совсем не расстраиваюсь что по части конструктива у нас нет,например, этих алюминиевых подвесок и компьютеров в каждой двери. И это не говоря уже о том,что чем машина современнее,тем она более "пластмассовая", более тонкая и легкая со всеми вытекающими для ресурса и надежности последствиями. Не знаю, я считаю что наша машина вполне нормальный компромисс по балансу потребительских качеств. 4
Евгений26 Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 Да не, Ром.Все таки ощущение горозадо большего, чем нужно, веса наших авто, оно никуда не деется.Можно конечно уповать на правильное количество металла и его качество...Но мне смело думается, что 400 кило на нашем авто, лишние.Оттого рулежка нашего авто напоминает грузовую и повадки те же.Ну и расход топлива и диски-колодки в виде расходников.Говорить, что конструкция нашего авто проверена временем, я точно не буду.Конструктор еще тот. Навыки, ремонтировать Жигули каждую пятницу ой как пригодились... Поэтому, сменить хочется на что то полегче, не так уставшее.Но нет денег.
Олег_Иванов Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 Да не, Ром.Все таки ощущение горозадо большего, чем нужно, веса наших авто, оно никуда не деется.Можно конечно уповать на правильное количество металла и его качество...Но мне смело думается, что 400 кило на нашем авто, лишние.Оттого рулежка нашего авто напоминает грузовую и повадки те же.Ну и расход топлива и диски-колодки в виде расходников.А мне наоборот нравится, когда на трассе не бросает на обочину воздухом от встречной фуры. А колодки у меня ещё родные, так долго пожалуй ещё ни на одной машине не держались. И при этом средний расход всего на 3 с копейками литра выше, чем на Зафире предыдущей. 1
Евгений26 Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 По трассе Антара это идеальный авто.А город это не для нее.И рекорд по смене колодок - Рио, 71 тысяча км. Хотя до 80 можно было бы и дотянуть.На Антара при пенсионерской езде, задние кончились в 40 тысяч.
zloi_kot Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 (изменено) Надо будет потестить какую нито машину.. А то все говорят что антара тяжело рулится. Пока не понял. Как же тогда рулятся кукурузеры? Изменено 11 марта, 2017 пользователем zloi_kot
zeratul896 Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 Надо будет потестить какую нито машину.. А то все говорят что антара тяжело рулится. Пока не понял. Как же тогда рулятся кукурузеры?я катаюсь периодически на новом дастере 2.0 с АКПП. Вот реальнее тяжелее рулится, хотя тоже гидрач стоит. Руль меньше по размерам, оргономичный и удобный но крутить тяжелее, он более плотный и оборотов больше надо делать. После него на Антаре как на ну почти легковушке. Ну может еще дело привычки.
Ромчелло Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 Да не, Ром.Все таки ощущение горозадо большего, чем нужно, веса наших авто, оно никуда не деется.Можно конечно уповать на правильное количество металла и его качество...Но мне смело думается, что 400 кило на нашем авто, лишние.Оттого рулежка нашего авто напоминает грузовую и повадки те же.Ну и расход топлива и диски-колодки в виде расходников.Говорить, что конструкция нашего авто проверена временем, я точно не буду.Конструктор еще тот. Навыки, ремонтировать Жигули каждую пятницу ой как пригодились... Поэтому, сменить хочется на что то полегче, не так уставшее.Но нет денег.У нас не 400 кило лишние (кстати,при столкновении чем твоя машина тяжелее,тем у тебя больше шансов), а мощи маловато. Нам бы( я про дизель) объем побольше,литра 2.5 минимум. Тогда был бы баланс,а так маловато мотора для такого веса. А рулежка это от темперамента зависит) Меня вполне устраивает,и в городе тоже. Такие машины не для скоростного руления все равно. Да и по трассе,как сказали,оч хорошо едет. Это тоже заслуга веса. Конструкция нормальная. Не хуже и не лучше. А намучаться можно с любой машиной,и со сверхнадежной Тойотой
Blocker Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 Читал несколько тестов разных автожурналюг. И по дорестайлу, и по рестайлу. Самый свежий- это сравнение дизельного 2.2 автомат с Сайтой дизельной, котороя сильно свежее и по ТТХ мощнее. Антара уступила чуток, но не мо тем номинациям,как динамика и управляемость. Просто авто морально отстало от свежих собратьев... Но Санта- это на тот период + 500 тыс было. Как раз таки,поведение на дороге и рулетка журналюгам понравилось больше у Антары.
Евгений26 Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 Не тяжело рулится. А повадки грузовые.Это разные вещи.Впервые это чувство ощутил пересев с хетчбека класса В на Шевроле Реззо.Это было то самое чувство минивэно-грузового авто.На Антаре это чувство у меня уже с покупки.
zloi_kot Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 Ну тада матиз вне конкункуренции по легковым повадкам.Везли меня как то в шкоде фабии. Как жеж ее мотыляет от проезжающих мимо фур..
Savelnik43 Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 Была Шкода Ети - рулится как легковая. Когда на нашу пересел был в шоке от тупой рулежки)Сейчас привык конечно. Но тяжело все равно не много)
S@chok Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 Йети - это хетчбэк в сравнении с Антарой.
Олег_Иванов Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 По трассе Антара это идеальный авто.А город это не для нее.И рекорд по смене колодок - Рио, 71 тысяча км. Хотя до 80 можно было бы и дотянуть.На Антара при пенсионерской езде, задние кончились в 40 тысяч.У меня 64 т.к. пробег и колодки родные и спереди и сзади. И ещё совсем не "в ноль".
Евгений26 Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 У вас бензинка.Совсем другая тема.
Sergey_Vot Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 у кадилака очень интересные скидки. я бы поменял свою антару на srx с 3литрами, говорят что дилеры их отдают за 2 100 000р
pat Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 У меня 64 т.к. пробег и колодки родные и спереди и сзади. И ещё совсем не "в ноль".Я 112 тыс. без замены колодок. И еще буду ездить. 120-130 тыс. проходят. Правда, я по трассе в основном.
Евгений26 Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2017 А я в основном в городе. Газ-тормоз. Газ-тормоз.
NERSKY Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2017 А что вы всё на Санта Фе киваете? Там тоже проблемы есть. Не знаю как на их рестайле, но на дорестайле часто летела раздатка- срезало шестерни. Причём многие владельцы даже об этом на знали, пока на каком-нибудь подъемнике мастер не покрутит колеса и заметит, что кардан то не крутится)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти