Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

это как это - хрен провернешь? оченно нормальное усилие. и одной рукой крутится легко и чувствуешь что руль есть.

 

это вам кажется, потому что сравнить не с чем.

а еще пустоват на трассе в районе сотки, уже давно это обсуждали.

Опубликовано

 

 Единственное, не понравился руль Ниссана- очень уж тонкий...

там электроруль, усилие настраивается нажатием пары клавишь. Ставите в спорт и будет как на антаре - хрен повернешь.

 

да я имел ввиду по толщине- руке неудобно после Антары... В Санте такой добротный, пухлый... А там такое ощущение, что основание только кожей обтянуто)

Опубликовано (изменено)

ааа, пардоньте)))

но это дело привычки, достаточно пару дней покататься и может быть антару увидите с другой стороны.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

можно только посетовать что руль скользкий, если голыми руками - приходится больше усилий прикладывать. а я все время в перчатках - мне все ништяк. вот только перчатки нормальные нескользящие фиг найдешь. хорошая выделка скользит - пипец.

Опубликовано

А ответ-то на поставленный  на первой странице вопрос оказывается всё время был на поверхности и витал в воздухе! Прежде чем думать на что менять - надо понять какие перчатки к этому подойдут. Целых 472 страницы потрачены в пустую, а тут раз и.... :D:

Опубликовано

А ответ-то на поставленный  на первой странице вопрос оказывается всё время был на поверхности и витал в воздухе! Прежде чем думать на что менять - надо понять какие перчатки к этому подойдут. Целых 472 страницы потрачены в пустую, а тут раз и.... :D:

Так да, все гениальное - просто!)

Опубликовано

смейтесь смейтесь.. я как то попробовал без перчаток - намного сильнее приходится руль сжимать, руки устают. а если ежели летом ладони потеют - ваще беда.

Опубликовано

Вам надо разок проехать на Зил-157.

И пижонское "тяжелый руль" Антары даже не родится в мозгу. Как и перчатки у "офигительных" водителей.

А пустой руль на авто с электроусилителями. Ни ноля, ни обратной связи.

Опубликовано

Все с электроусилителями нормально. И ноль и связь обратная. Мне даже больше нравится чем гур. На корме и питание были эур. Ни одного замечания. Никаких шлангов не срывает,зимой не свистит и не гудит. Для меня плюсов больше чем минусов.

Понравился новый тигуан,за 2 можно вполне неплохой вариант собрать. Дизелек по налогам и расходу супер,при этом практически готова заводская прошивка на 190лс. Но жалко денег.

Опубликовано

Было 2 авто с электроусилителями.

Калина и Киа Рио JB.

Крутится легко, шлангов нет, ничего не срывает.

Но и нет ноля, ибо он искуственный. 

А на Калине еще и нет имитации обратной связи.

Поэтому на 3ем поколении Рио вновь вернулись к гидроусилителю.

Опубликовано

Вам надо разок проехать на Зил-157.

И пижонское "тяжелый руль" Антары даже не родится в мозгу. Как и перчатки у "офигительных" водителей.

А пустой руль на авто с электроусилителями. Ни ноля, ни обратной связи.

Что-то я 7-й год не замечаю пустого руля на Пассате.

Да,новый Тигуан симпатичный. На мой взгляд все портит дсг,а на ручке ездить уже неохота...

А что не так с DSG на новом Тигуане?
Опубликовано

я посидел в новом Тигуане... Честно, не очень ощущаешь себя в авто стоимостью 2,2 ляма... Как то простовато все (кроме панели приборов, оживающей при посадке в авто)

Опубликовано

Дизель идет с честным автоматом.

Это наверное в старой версии шёл автомат с дизелем. В новой только DSG - http://m.volkswagen.ru/content/medialib/vwd4/ru/downloads/new-tiguan/new_volkswagen_tiguan-pdf/_jcr_content/renditions/rendition.file/vw_tiguan_prod_brochure_ru_web_s-4-.pdf

И это не та DSG, которая шла на Пассатах B6/B7.

Опубликовано

 

Дизель идет с честным автоматом.

Это наверное в старой версии шёл автомат с дизелем. В новой только DSG - http://m.volkswagen.ru/content/medialib/vwd4/ru/downloads/new-tiguan/new_volkswagen_tiguan-pdf/_jcr_content/renditions/rendition.file/vw_tiguan_prod_brochure_ru_web_s-4-.pdf

И это не та DSG, которая шла на Пассатах B6/B7.

 

У меня конфигуратор выдаёт автомат, на бензине DSG.
Опубликовано

 

Вам надо разок проехать на Зил-157.

И пижонское "тяжелый руль" Антары даже не родится в мозгу. Как и перчатки у "офигительных" водителей.

А пустой руль на авто с электроусилителями. Ни ноля, ни обратной связи.

Что-то я 7-й год не замечаю пустого руля на Пассате. 

 

 

Так это ж хорошо!

Разве нет?

Опубликовано

У меня конфигуратор выдаёт автомат, на бензине DSG.

Конфигуратор поди для старой ещё модели? Мне тупо лень смотреть.

Опубликовано

А что не так с DSG на новом Тигуане?

 

Сам факт наличия этой коробки

я посидел в новом Тигуане... Честно, не очень ощущаешь себя в авто стоимостью 2,2 ляма... Как то простовато все (кроме панели приборов, оживающей при посадке в авто)

да сейчас все машины не соответствуют своим ценам,я считаю

Опубликовано

Не согласен на Зафире электроусилитель настроен толково.

На Зафире В? Там гибрид - ЭГУР. Это не совсем ЭУР.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...