Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если память не изменяет в 8ст. АКПП масло на весь срок службы) и даже отдельно арт. фильтра не бьётся, только с поддоном АКПП))).

 

У Антары 3.0 стоит автомат совместного производства GMC и Форд. Замена масла в АКПП тоже не предусмотрена.

Форд вообще лет 15-20 уже не предусматривает замену масла в своих АКПП. У моего младшего брата Фокус (отдал ему в свое время), уже 300 тыс.км. пробег. К АКПП вообще нет и не было претензий.

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Не стоит так всему верить. Ситуевина проста как день: Если не менялось масло больше 60 тыс - большое кол-во фрикционной пыли в масле. Свежим может поднять отложения и законопатить гидроблок. Айсиновские японские спецы не рекомендуют замену жидкости в АКПП при подобных интервалах тк могут быть проблемы. Те эксплуатация до переборки коробки, что и означает на весь срок службы). Чем больше ступеней тем чаще происходят переключения, кроме всего прочего программно сейчас фрикционы допускают проскальзывание

(дабы улучшить плавность переключений), что все больше вызывает износ последних. По определению масло изнашивается и большое колво прод-в износа в нём положительного влияния на коробку не оказывают, мы должны это понимать. Впрочем дело ваше.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Наш был 76 года.

6,66 литра, под 66 бензин.

Двухкамерный карбюратор с 3х литровую банку.

Но больше всего я никак не мог понять, как можно было подкачивать и спускать колеса на ходу. Никак я эту конструкцию понять не могу.

А разве там не было шесть краников в кабине по серединке под торпедо. Дядька у меня в Архангельской глубинке на таком ездил. Летом вброд через реку ехали сидя в кабине по пояс в воде и ничего не случилось. А руки у него были накачаны как у бодибилдера.

Опубликовано

ваще та на форумах форда озвучена цифра в 60 тык применительно к 6ти ступой коробке.

 

Из личного опыта.

Я приобретал Фокус2 осенью 2005г., в одной из первых партий. Заказ делал весной. Тогда эти авто  были 100% "отверточной" сборки.

У нашего диллера (Автоленд) познакомился с мастером, который проходил 6-месячную стажировку на заводе в Англии. Очень много от него узнал о машине, в том числе и о АКПП, не только фордовской. Я последовал его совету забыть об "автомате" и не менять масло без форс-мажорных причин. 

Опубликовано

 

Наш был 76 года.

6,66 литра, под 66 бензин.

Двухкамерный карбюратор с 3х литровую банку.

Но больше всего я никак не мог понять, как можно было подкачивать и спускать колеса на ходу. Никак я эту конструкцию понять не могу.

А разве там не было шесть краников в кабине по серединке под торпедо. Дядька у меня в Архангельской глубинке на таком ездил. Летом вброд через реку ехали сидя в кабине по пояс в воде и ничего не случилось. А руки у него были накачаны как у бодибилдера.

 

Есть. Шесть штук на полу и один на торпедо. Который "спустить" и "накачать".

Так то да, спьяну пару часов по приколу на нем.

Но работать и лесмна нем возить - это каторга.

Печки в нем нет по сути, дыра в полу как фен работает.

Но устройство рассчитано на ремонт кувалдой - что и нужно в армии.

Опубликовано

Вы прокатитесь на нем. Или для начала сядьте и осмотритесь.

Даже Дастер удачней спроектирован.

В Иксрее погнались за дизайном...

Опубликовано

вот был бы икс рей полный привод присмотрелся к нему, вон в Японии даже мелкие легковушки и то с полным приводом

 

А чем вас не устраивает грета или форд экоспорт?
Опубликовано
Он переднеприводный в среднем столько стоит. А полный если сделают, будет от ляма! А если еще вместо робота, нормальную акпп поставят, то еще грету переплюнут в цене.
Опубликовано

Мне вот интересно, почему многие рассматривают машину ниже классом чем Антара? Кризис?  Или тенденции стали меняться? Все как в европе пересаживаются на компакт-класс?

Опубликовано

имхо - по деньгам. по привычке готовы потратить 1,3 лимона. а в эти деньги не всякая крета впишется. ну и овес нынче дорог. в смысле бензин.

Опубликовано (изменено)

ИМХО - такое же. Из-за денег (или их обильного присутствия))). Ну и плюс к тому, я сторонник новой или 2-3 летней б/у, нежели 5+ летки, но зато мерседес.

 

Блин, поймал себя на мысли, что влюбился в интерьер Короллы. И ценник вполне себе (ну по нынешнем меркам)..С другой стороны, за эти же деньги я могу взять крету в максималке (королла в предмаксималке), что подразумевает 2.0 и полный привод...Вот дилемма)

Изменено пользователем blazer_xxx
Опубликовано

 

Я последовал его совету забыть об "автомате" и не менять масло без форс-мажорных причин. 

 

 

Так сказать- не мешай машине работать :D:

Опубликовано

 

 

Я последовал его совету забыть об "автомате" и не менять масло без форс-мажорных причин. 

 

 

Так сказать- не мешай машине работать :D:

 

Да это вечная дилемма. Поровну знаю людей, кто говорят, что все нужно менять, следить, и т.д. и тех, кто говорит "не мешай машине работать. Когда сломается, тогда и будешь думать". При этом у обеих категорий граждан есть проблемы))

Вот я за своей слежу, превентивно меняю, что нужно - все равно косяки есть. Знакомый - машине столько же, сколько моей, и пробег такой же, только моет ее, да расходники меняет. И тоже проблемы есть)

 

Когда была первая машина, тоже не за чем не следил - и нормально было. Правда, тогда я на форуме не сидел и не знал, сколько геморра бывает) Как говорится, горе от ума)

Опубликовано

Да это вечная дилемма. Поровну знаю людей, кто говорят, что все нужно менять, следить, и т.д. и тех, кто говорит "не мешай машине работать. Когда сломается, тогда и будешь думать". При этом у обеих категорий граждан есть проблемы))

Вот я за своей слежу, превентивно меняю, что нужно - все равно косяки есть. Знакомый - машине столько же, сколько моей, и пробег такой же, только моет ее, да расходники меняет. И тоже проблемы есть)

 

Когда была первая машина, тоже не за чем не следил - и нормально было. Правда, тогда я на форуме не сидел и не знал, сколько геморра бывает) Как говорится, горе от ума)

 

 

И один и другой подход к машине может сказаться на долговечности агрегатов, например один заливает новую жидкость в гур, а другой нет, при небольшом возрасте и пробеге проблем не будет, но если пройдёт лет 8-10 проблемы могут быть. Подход,  мою машину и расходники меняю, это потребительское отношение к машине, для тех кто их меняет каждые 3 года до 100 т.км. пробега. Я лично не знаю что будет через три года и смогу ли я поменять машину, поэтому предпочитаю следить за ней и ухаживать.

Опубликовано (изменено)

Мой подход аналогичный с вашим и исхожу из тех же постулатов. Сейчас, к сожалению, ни о какой уверенности в дне завтрашнем говорить не приходится..А уж тем более в перспективе года-двух-трех. Я сейчас почему и смотрю машины - либо сейчас продать, пока за 850 - 1000 тыс. руб. (это уже как рынок) скажет, я бы не меньше 900 хотел бы, конечно. И взять себе даже седан, отыграться на расходе бенза и прочих, а года через 3 уже видно будет. Сделать шаг назад, чтоб потом два вперед. 

Ну или катать антару еще года 3-4 и продать ее за 500-600..

Изменено пользователем blazer_xxx
Опубликовано

Я для себя сделал вывод, что катать мне антару ещё года 2-3, но за то я купил квартиру 3-ку, вместо машины, это для меня более приемлемый выбор, сделаю ремонт, потом продам старую квартиру, а там уже можно думать и о машине)

Опубликовано

Я для себя сделал вывод, что катать мне антару ещё года 2-3, но за то я купил квартиру 3-ку, вместо машины, это для меня более приемлемый выбор, сделаю ремонт, потом продам старую квартиру, а там уже можно думать и о машине)

Поздравляю с покупкой недвижки)

Да, безусловно, это приоритетнее, нежели смена машины. 

 

P/S а где дядя Podj?

Опубликовано

Заводит свой дизельный Porter.

Бегает с факелом в телогрейке и материт все в округе...

У него же трактор был  :D:

Опубликовано

неее трактор строго наемный - при его ненависти к дизелю плюсом к грузовичку иметь еще и дизельный трактор это просто писец бы был))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...