Стас66 Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 Если память не изменяет в 8ст. АКПП масло на весь срок службы) и даже отдельно арт. фильтра не бьётся, только с поддоном АКПП))). У Антары 3.0 стоит автомат совместного производства GMC и Форд. Замена масла в АКПП тоже не предусмотрена.Форд вообще лет 15-20 уже не предусматривает замену масла в своих АКПП. У моего младшего брата Фокус (отдал ему в свое время), уже 300 тыс.км. пробег. К АКПП вообще нет и не было претензий.
Иванович Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) Не стоит так всему верить. Ситуевина проста как день: Если не менялось масло больше 60 тыс - большое кол-во фрикционной пыли в масле. Свежим может поднять отложения и законопатить гидроблок. Айсиновские японские спецы не рекомендуют замену жидкости в АКПП при подобных интервалах тк могут быть проблемы. Те эксплуатация до переборки коробки, что и означает на весь срок службы). Чем больше ступеней тем чаще происходят переключения, кроме всего прочего программно сейчас фрикционы допускают проскальзывание(дабы улучшить плавность переключений), что все больше вызывает износ последних. По определению масло изнашивается и большое колво прод-в износа в нём положительного влияния на коробку не оказывают, мы должны это понимать. Впрочем дело ваше. Изменено 26 января, 2017 пользователем Иванович
zloi_kot Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 ваще та на форумах форда озвучена цифра в 60 тык применительно к 6ти ступой коробке.
Сергей Дураков Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 Наш был 76 года.6,66 литра, под 66 бензин.Двухкамерный карбюратор с 3х литровую банку.Но больше всего я никак не мог понять, как можно было подкачивать и спускать колеса на ходу. Никак я эту конструкцию понять не могу.А разве там не было шесть краников в кабине по серединке под торпедо. Дядька у меня в Архангельской глубинке на таком ездил. Летом вброд через реку ехали сидя в кабине по пояс в воде и ничего не случилось. А руки у него были накачаны как у бодибилдера.
Стас66 Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 ваще та на форумах форда озвучена цифра в 60 тык применительно к 6ти ступой коробке. Из личного опыта.Я приобретал Фокус2 осенью 2005г., в одной из первых партий. Заказ делал весной. Тогда эти авто были 100% "отверточной" сборки.У нашего диллера (Автоленд) познакомился с мастером, который проходил 6-месячную стажировку на заводе в Англии. Очень много от него узнал о машине, в том числе и о АКПП, не только фордовской. Я последовал его совету забыть об "автомате" и не менять масло без форс-мажорных причин.
Евгений26 Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 Наш был 76 года.6,66 литра, под 66 бензин.Двухкамерный карбюратор с 3х литровую банку.Но больше всего я никак не мог понять, как можно было подкачивать и спускать колеса на ходу. Никак я эту конструкцию понять не могу.А разве там не было шесть краников в кабине по серединке под торпедо. Дядька у меня в Архангельской глубинке на таком ездил. Летом вброд через реку ехали сидя в кабине по пояс в воде и ничего не случилось. А руки у него были накачаны как у бодибилдера. Есть. Шесть штук на полу и один на торпедо. Который "спустить" и "накачать".Так то да, спьяну пару часов по приколу на нем.Но работать и лесмна нем возить - это каторга.Печки в нем нет по сути, дыра в полу как фен работает.Но устройство рассчитано на ремонт кувалдой - что и нужно в армии.
Владимир С Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 вот был бы икс рей полный привод присмотрелся к нему, вон в Японии даже мелкие легковушки и то с полным приводом
Евгений26 Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 Вы прокатитесь на нем. Или для начала сядьте и осмотритесь.Даже Дастер удачней спроектирован.В Иксрее погнались за дизайном...
S@chok Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 Мне X-ray внутри не понравился, впрочем и снаружи тоже. Веста прикольнее.
Сентябрь Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 вот был бы икс рей полный привод присмотрелся к нему, вон в Японии даже мелкие легковушки и то с полным приводом А чем вас не устраивает грета или форд экоспорт?
Владимир С Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 так я и расчет делаю по цене около 700 не более за русскую тачку
Сентябрь Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 Он переднеприводный в среднем столько стоит. А полный если сделают, будет от ляма! А если еще вместо робота, нормальную акпп поставят, то еще грету переплюнут в цене.
dimaradio Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Мне вот интересно, почему многие рассматривают машину ниже классом чем Антара? Кризис? Или тенденции стали меняться? Все как в европе пересаживаются на компакт-класс?
zloi_kot Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 имхо - по деньгам. по привычке готовы потратить 1,3 лимона. а в эти деньги не всякая крета впишется. ну и овес нынче дорог. в смысле бензин.
blazer_xxx Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) ИМХО - такое же. Из-за денег (или их обильного присутствия))). Ну и плюс к тому, я сторонник новой или 2-3 летней б/у, нежели 5+ летки, но зато мерседес. Блин, поймал себя на мысли, что влюбился в интерьер Короллы. И ценник вполне себе (ну по нынешнем меркам)..С другой стороны, за эти же деньги я могу взять крету в максималке (королла в предмаксималке), что подразумевает 2.0 и полный привод...Вот дилемма) Изменено 27 января, 2017 пользователем blazer_xxx
AntonShrek Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Я последовал его совету забыть об "автомате" и не менять масло без форс-мажорных причин. Так сказать- не мешай машине работать :D:
blazer_xxx Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Я последовал его совету забыть об "автомате" и не менять масло без форс-мажорных причин. Так сказать- не мешай машине работать :D: Да это вечная дилемма. Поровну знаю людей, кто говорят, что все нужно менять, следить, и т.д. и тех, кто говорит "не мешай машине работать. Когда сломается, тогда и будешь думать". При этом у обеих категорий граждан есть проблемы))Вот я за своей слежу, превентивно меняю, что нужно - все равно косяки есть. Знакомый - машине столько же, сколько моей, и пробег такой же, только моет ее, да расходники меняет. И тоже проблемы есть) Когда была первая машина, тоже не за чем не следил - и нормально было. Правда, тогда я на форуме не сидел и не знал, сколько геморра бывает) Как говорится, горе от ума)
dimaradio Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Да это вечная дилемма. Поровну знаю людей, кто говорят, что все нужно менять, следить, и т.д. и тех, кто говорит "не мешай машине работать. Когда сломается, тогда и будешь думать". При этом у обеих категорий граждан есть проблемы))Вот я за своей слежу, превентивно меняю, что нужно - все равно косяки есть. Знакомый - машине столько же, сколько моей, и пробег такой же, только моет ее, да расходники меняет. И тоже проблемы есть) Когда была первая машина, тоже не за чем не следил - и нормально было. Правда, тогда я на форуме не сидел и не знал, сколько геморра бывает) Как говорится, горе от ума) И один и другой подход к машине может сказаться на долговечности агрегатов, например один заливает новую жидкость в гур, а другой нет, при небольшом возрасте и пробеге проблем не будет, но если пройдёт лет 8-10 проблемы могут быть. Подход, мою машину и расходники меняю, это потребительское отношение к машине, для тех кто их меняет каждые 3 года до 100 т.км. пробега. Я лично не знаю что будет через три года и смогу ли я поменять машину, поэтому предпочитаю следить за ней и ухаживать.
blazer_xxx Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) Мой подход аналогичный с вашим и исхожу из тех же постулатов. Сейчас, к сожалению, ни о какой уверенности в дне завтрашнем говорить не приходится..А уж тем более в перспективе года-двух-трех. Я сейчас почему и смотрю машины - либо сейчас продать, пока за 850 - 1000 тыс. руб. (это уже как рынок) скажет, я бы не меньше 900 хотел бы, конечно. И взять себе даже седан, отыграться на расходе бенза и прочих, а года через 3 уже видно будет. Сделать шаг назад, чтоб потом два вперед. Ну или катать антару еще года 3-4 и продать ее за 500-600.. Изменено 27 января, 2017 пользователем blazer_xxx
dimaradio Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Я для себя сделал вывод, что катать мне антару ещё года 2-3, но за то я купил квартиру 3-ку, вместо машины, это для меня более приемлемый выбор, сделаю ремонт, потом продам старую квартиру, а там уже можно думать и о машине)
blazer_xxx Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Я для себя сделал вывод, что катать мне антару ещё года 2-3, но за то я купил квартиру 3-ку, вместо машины, это для меня более приемлемый выбор, сделаю ремонт, потом продам старую квартиру, а там уже можно думать и о машине)Поздравляю с покупкой недвижки)Да, безусловно, это приоритетнее, нежели смена машины. P/S а где дядя Podj?
Евгений26 Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Заводит свой дизельный Porter.Бегает с факелом в телогрейке и материт все в округе...
blazer_xxx Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 Заводит свой дизельный Porter.Бегает с факелом в телогрейке и материт все в округе...У него же трактор был :D:
Zloy_kamrad Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 неее трактор строго наемный - при его ненависти к дизелю плюсом к грузовичку иметь еще и дизельный трактор это просто писец бы был))
Владимир С Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Опубликовано 27 января, 2017 ну можно еще электро станцию дизельную))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти