roman-ch1 Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 На сколько мне известно,скоро усовершенствовать Патрик не будут,а появится новая модель Аля кроссовер.
alekseenko_vs Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 На сколько мне известно,скоро усовершенствовать Патрик не будут,а появится новая модель Аля кроссовер.Ага и без рамы http://steer.ru/node/38495
dima2273 Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 (изменено) Не будет на отечественном авто мощности больше 150лс. Только из-за налоговых обременения. Если дизель и будет,то до 150лс, в прочем как и бенз. Главное чтобы этот дизель можно было чипануть до тех же 180лс. А то змз дизельный не чиповался,там все механическое было.Я жду турбо бензин 2.0 на 150сил. И конечно АКПП коробку. А про то что авто должен стоить меньше, вот поэтому наш автопрома и в заднице. Вы хотите патриот полноценный проходимец с теми плюшками что на него ставят по цене 700тр? Кто в убыток будет работать. Сейчас лимон Солярис стоит в топе. А вы 2.5 т металла хотите за 700 Что касается мощности, никто ж не запрещает в птс писать 149 л.с., а по факту...) Да, хотим, чтоб стоил! Иначе на хер он нужен, отечественный автопром, если он будет стоить, как ино? второе: да, - ни грунт, ни лак, ни краску толковую сделать не могут в России. Но это пока. я хочу со временем вступить в белоруское общество охотников... Мне тачка нужна в регион гонять. :D:но экономичная. А что не так с грунтовкой и покраской на патрике? Уже катафорез давно, и грунт наносится в ваннах. Патрик? Экономичная машина? Щас уже вряд ли. По расходу бенза - это понятно...) Но щас уже и по запчастям он нифига не эконом-вариант. В Вашем случае - козел будет самым приемлемым. Изменено 14 января, 2017 пользователем dima2273
roman-ch1 Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 Стоимость Патриота в максималке 1030000 рублей. Какой кроссовер кроме дастера стоих этих денег? Крета? А если рассматривать по схожим характеристикам Паджеро спорт или патфайндер, цена б/у если не совсем старые дрова с пробегами под 200 будет стоить 1.3 ляма и выше. За эти деньги если бы выбирал новый паркет,выбрал бы дастера,но если дастера мало по размеру,замены я не вижу
S@chok Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 Думаю, что у Патриота с болячками тоже полный порядок. Я вот не готов платить лям за машину у которой я двери смог закрыть с 4-го раза. Сиденья так себе. Впечатлила только панель. Она реально мягкая, мягче, чем в Пассате.
Евгений26 Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 Патриот на мой вкус - излишне высок.Нет чувства крыла и колеса.Хотя, я только сидел в нем, не ездил.Ему бы дизель нормальный. Родной движок по армейски туп. Опять же из видео на ютуб.И кстати.Дядька купил буханку по осени.Говорит, после буханки 1993 года - разница огромна на дороге.Едет прямо и всякие усилители уже стоят.
roman-ch1 Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 Да мне и веста понравилась,правда робот все портит.
Provider Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 У пасфаендера есть пару жестких болек по мотору и трансмиссии.У какого? R51?
Сергей Дураков Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 Мужики, о какой прожорливасти Патрика вы говорите! У меня в городе меньше 17 литров не получается! Это нормально?!
zloi_kot Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 (изменено) Нормально. Даже очень. Если когда нибудь на патрик воткнут акпп - 25 на нем за щастье будет. Изменено 14 января, 2017 пользователем zloi_kot
roman-ch1 Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Опубликовано 15 января, 2017 Нормально. Даже очень. Если когда нибудь на патрик воткнут акпп - 25 на нем за щастье будет. ну дизельный крузак жрет же по городу 25, а патриот чем хуже? Расход патриота в городе 15 литров. На АКПП будет 17. У меня расход по городу от 16л и выше. Дизелек нужен этому авто.
Евгений26 Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Опубликовано 15 января, 2017 Дизель то нужен не для экономии, а для того, чтобы поехало нормально.В том числе в горах и на высотах выше 2000 метров.Экономия - вторично на таких авто.И ульяновцы думали о импортном дизеле. Но Евро4 заставляет ставить сажевый, а к этому не готова основная аудитория.К тому же это солидно удорожает авто - никто не будет брать.Дизель и так, не для всех, большинство его боится по легендам от бывалых...
roman-ch1 Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Опубликовано 15 января, 2017 Дизель то нужен не для экономии, а для того, чтобы поехало нормально.В том числе в горах и на высотах выше 2000 метров.Экономия - вторично на таких авто.И ульяновцы думали о импортном дизеле. Но Евро4 заставляет ставить сажевый, а к этому не готова основная аудитория.К тому же это солидно удорожает авто - никто не будет брать.Дизель и так, не для всех, большинство его боится по легендам от бывалых...ну и 2.7 уже морально устарел. Антаре поправили 27 лс, тогда и 2.7 надо прикрутить хотя бы до этих показателей 167-175. Но опять же налоги. Тогда уж 2.0турбо на 150сил как у ховера Н3. Его чипануть хоть можно.
zloi_kot Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Опубликовано 15 января, 2017 Турбо- это совсем другие нагрузки в двигателе. Слишком точно придется соответствовать спецификациям . А не +- 20%. Поэтому не стоит такого ждать.
roman-ch1 Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Опубликовано 15 января, 2017 Слухи ходили о 2.0 турбо 150 сил. Не знаю конечно правда или нет.
dima2273 Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 Смотрел вчера хонды срв. Ужас. За 1200 все 2012 года и с пробегом от 60 тыс. (в лучшем случае). Эт так я прикинул: свою продам за 900 (опять же в лучшем случае) и добавлять придется 300, чтоб купить 5-летнее ведро. Нафиг, лучше на антаре я лет десять ездить буду, потом продам за 500. С моими годовыми пробегами там как раз тыщ 85 будет.
blazer_xxx Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 https://auto.mail.ru/article/63535-opel_oficialno_predstavil_krossover_crossland_x/
roman-ch1 Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 А никто хонду пилот не рассматривал? Интересный аппарат,но что то его стороной обходят
S@chok Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 Ну если СРВ стоит недешево, то сколько стоит Пилот, который особо и не пошел у Хонды. Ездят их у нас сущие единицы. Машина в первой версии была вообще невзрачная с галогеновыми фарами.
Иванович Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 Ну если СРВ стоит недешево, то сколько стоит Пилот, который особо и не пошел у Хонды. Ездят их у нас сущие единицы. Машина в первой версии была вообще невзрачная с галогеновыми фарами. У Пилота распредвалы были прочности банановой кожуры))), ХЗ исправили или нет, давно темку не мониторил.
dima2273 Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 Вы прям подсели на патрика. После антара разочаруетесь - он ваще брутальный, мягко говоря.)
dima2273 Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Опубликовано 19 января, 2017 Как и на всех тележках, куда внедрялись новые агрегаты: сначала скрипеть, хрустеть, ломаться, течь и т.п.)
Евгений26 Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Опубликовано 19 января, 2017 Реечного скорей всего не будет.Для него нужно считай что менять всю платформу спереди.По крайней мере нужно брльшое вливание денег. Проще какую нибудь хрень электронную поставить, например, индикатор количества человек в салоне, пристегеутыми ремнями или еще что такое же полезное...
VN72 Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Опубликовано 19 января, 2017 Я тут на КИА Мохав дизельном прокатился, понравилась машинка. Большая, для путешествий самое оно. Дизайн только конечно староват.
Евгений26 Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Опубликовано 19 января, 2017 Это на 3х литровом? Так это вроде древний дизель.А вот 2.2 на Соренто куда тише и веселее нашего в стоке.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти