Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я по трассе еду 110-130 км/ч,очень редко 140. Я вообще не любитель топить по трассе. Мне больше нравится короткие спурты, 0-80,0-100,60-100,80-120. Плюс запас мощности нужен для обгона. А ехать 150-200,это и на овоще можно разогнать,но меня не вставляет.

Для меня конечно в этом плане дизель или большой атмо предпочтителен,момент на низах. Из дизелей на которых довелось ездить понравился РРСпорт 3.6 272 лс(до рестайлинг) и Рэнж новый 4.4 300+сил. Пинок на старте да и вообще до 100 классно.

Все никак не попробую Гелентваген 5 литров. Звук v8 просто улет.

  • Ответов 23.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1784

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1502

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

может у вас есть где свыше 150 разогнаться..у нас вот не особо..причем этого ускорения с 80 вполне достаточно для обгона колонн. насчет конкуренции среди паркетников несколько раз отказывался от соперничества элементарно из-за неровного покрытия, не для наших дорог антара, в то время как какой-нибудь раф спокойно идет 120, приходится скидывать..

Опубликовано
  В 12.01.2017 в 15:31, fan сказал:

, не для наших дорог антара, в то время как какой-нибудь раф спокойно идет 120, приходится скидывать..

Советую прокатится на Спортидже.

Уверяю, вы свое мнение о том, что Антара не для наших дорого измените.

Опубликовано
  В 12.01.2017 в 05:15, roman-ch1 сказал:

палке можно с оборотов стартануть, на АКПП,даже с двух педалей,выше 2000об/мин не получится, я пробовал с двух педалей, на механике я обороты со старта поднял бы вдвое,до 4000

а вот кстати, почему на Р нажимая на газ, обороты не растут? На других машинах играешь педалью и стрелка тахометра прыгает, а у нас чуть чуть поднимается... или это и есть электронная педаль?...
Опубликовано
  В 12.01.2017 в 15:31, fan сказал:

может у вас есть где свыше 150 разогнаться..у нас вот не особо..причем этого ускорения с 80 вполне достаточно для обгона колонн. насчет конкуренции среди паркетников несколько раз отказывался от соперничества элементарно из-за неровного покрытия, не для наших дорог антара, в то время как какой-нибудь раф спокойно идет 120, приходится скидывать..

Незнаю как на рестайле, на дорестайловой я по полевой грунтовке наваливал 80-90км.ч и нормально глотала неровности. Да и вообще по плохой дороге на ней как раз хорошо идти. По грейдеру не ездил, но ямы на скорости она глотает хорошо. Видимо подвеска на рестайле жеще стала.

 

  В 12.01.2017 в 16:02, Сентябрь сказал:

а вот кстати, почему на Р нажимая на газ, обороты не растут? На других машинах играешь педалью и стрелка тахометра прыгает, а у нас чуть чуть поднимается... или это и есть электронная педаль?...

 

На P(паркинге) у меня в отсечку можно крутить. Я имел ввиду старт с двух педалей. Левая на тромозе, правая на газ. В таком режиме больше 2000 оборотов она не держит. Ну это было так ради эксперимента, так нельзя стартовать, лаунча у нас нет

Опубликовано
  В 12.01.2017 в 15:49, Евгений26 сказал:

 

  В 12.01.2017 в 15:31, fan сказал:

, не для наших дорог антара, в то время как какой-нибудь раф спокойно идет 120, приходится скидывать..

Советую прокатится на Спортидже.

Уверяю, вы свое мнение о том, что Антара не для наших дорого измените.

 

Неоднократно слышал тут на форуме, что "только не спортейдж". Мне он нравился, и по отзывам 2х или 3х знакомых - все гуд..Хотелось бы услышать и ваше мнение, ибо сам я на нем только пассажиром 2 раза ездил)

Опубликовано

Я на нем ездил до покупки Антары. Знаю, о чем говорю.

А вот знакомым лучше дать катнуться на Антаре.

Первые слова - блин, а она такая широкая и высокая внутри.

Опубликовано
Хочу на патриоте погонять.
Опубликовано

У меня такие же мысли.

Не покупать.

Просто почувствовать все эти бирюльки и рюшечки иностранные на раме от Газ-69.

Короче, прикола ради.

Опубликовано
  В 12.01.2017 в 17:04, Евгений26 сказал:

Я на нем ездил до покупки Антары. Знаю, о чем говорю.

А вот знакомым лучше дать катнуться на Антаре.

Первые слова - блин, а она такая широкая и высокая внутри.

Давал) сказали, Антара - танк, рули сам) 

Меня больше интересует вопрос надежности и проходимости, ибо пятая точка у всех разная и ощущения по мягкости, комфорту и т.д. - у всех разное)

Меня вот сейчас стало напрягать, что антара зубодеркой стала..может, раньше не замечал..А может, пора амморты менять..раньше мягче казалась, особенно, после перехода с 19х катков штатных на 17е зимние, а сейчас жестковато все равно....

Увидел вчера, что 4*4 ниву модернизировать внутри будут (приборку и еще что-то), мне интересно..Еще б движок туда другой, вообще гуд было бы..хотя бы 2.0дизель)

Опубликовано

Ну после Спортиджа с его низкой крышей, шасси от легковой Элантры и пружинами в подвеске от мопеда...

А что тогда скажут от Прадо или Тахо?

БТР, рули сам?

Не, может Санта Фе и Соренто и автомобили, но Спортидж, этогламурная табуретка.

ИМХО мое и жены, она у меня тоже Спортидж пробовала.

Опубликовано

У моей жены вообще почему-то патологическая неприязнь к корейским авто. Тут походила по салону КИА, вышла и говорит - что-то они какие-то игрушечные как китайские игрушки. 

Опубликовано

Присоединяюсь.

Но жаль, что сейчас термин "игрушечная" и "мыльница", применим к большинству новых поделок разных фирм.

Тоета Хайлендео новый. Ниссан Теана и прочие, прочие.

Проподает чувство надежности и основательности уже при взгляде спереди.

Опубликовано

Так оно не только пропадает, его как привило уже нет. Хотя нынешние модели Вольво ещё внушают чувство надёжности, но ценник отпугивает напрочь.

Опубликовано

С надежностью (если внешне) у меня ассоциировались опели  :D: , вольво и почти все америкосы. Ну нет у них азиатских косых линий, подштамповок в духе футуризма и прочей игрушечной шелухи. 

Опубликовано
  В 13.01.2017 в 07:39, S@chok сказал:

Так оно не только пропадает, его как привило уже нет. Хотя нынешние модели Вольво ещё внушают чувство надёжности, но ценник отпугивает напрочь.

Да и то не все. Как мне сказали люди,работавшие у дилера Вольво, надежными в прямом понимании можно считать вашу модель да еще ХС60. Остальное шлак в большей либо меньшей степени

Опубликовано
  В 13.01.2017 в 08:03, Ромчелло сказал:

 

  В 13.01.2017 в 07:39, S@chok сказал:

Так оно не только пропадает, его как привило уже нет. Хотя нынешние модели Вольво ещё внушают чувство надёжности, но ценник отпугивает напрочь.

Да и то не все. Как мне сказали люди,работавшие у дилера Вольво, надежными в прямом понимании можно считать вашу модель да еще ХС60. Остальное шлак в большей либо меньшей степени

 

Мне вот все S60 не дает покоя. Нравится, зараза..а когда прокатился сам за баранкой..бежевый кожаный салон..движок урчит..Был бы нужен седан, очень плотно смотрел бы в ее сторону

Опубликовано
  В 13.01.2017 в 06:19, blazer_xxx сказал:

 

  В 12.01.2017 в 17:04, Евгений26 сказал:

 

Я на нем ездил до покупки Антары. Знаю, о чем говорю.

А вот знакомым лучше дать катнуться на Антаре.

Первые слова - блин, а она такая широкая и высокая внутри.

Давал) сказали, Антара - танк, рули сам)

Меня больше интересует вопрос надежности и проходимости, ибо пятая точка у всех разная и ощущения по мягкости, комфорту и т.д. - у всех разное)

Согласен, что разные. Но эргономические ощущение должны быть правильные. Катал Лексус RX, так у него ощущения руля и педалей вообще нет, особенно в зимней одежде. Такое впечатление, что пантомимо водителя изображаешь- руками перед собой вращаешь и ногой дрыгаешь. Вообщем для девочек студенток)

Опубликовано

Вот в Патриот будут ставить в 18 году новый мотор и коробку.... Мне чисто интересно на нем проехаться.

Может действительно съездить на тест-драйв. Ну чисто ради ощущений.... что ли.

Опубликовано
  В 13.01.2017 в 08:48, kudan01 сказал:

Вот в Патриот будут ставить в 18 году новый мотор и коробку.... Мне чисто интересно на нем проехаться.

Может действительно съездить на тест-драйв. Ну чисто ради ощущений.... что ли.

Движок наш, отечественный будет?

Опубликовано
  В 13.01.2017 в 08:31, alekseenko_vs сказал:
  В 13.01.2017 в 06:19, blazer_xxx сказал:

 

Не, ну это слишком аморфно для тебя))

На лексусе не ездил ни разу, только сидел (в GX). Произвел сильное впечатление размерами и качеством материалов (я в последнем самом сидел).

 Но лично мне нравится чувствовать и педали, и баранку, что я чем-то управляю и что от меня что-то зависит)) Наверное, из той же области, что я не люблю цифровые приборные панели вместо обычных стрелок. Ездил на мерсе, да, графика, все дела..Но не хватает именно стрелочек, а не картинки  :D:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...