Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У меня такие же мысли.

Не покупать.

Просто почувствовать все эти бирюльки и рюшечки иностранные на раме от Газ-69.

Короче, прикола ради.

Опубликовано

Я на нем ездил до покупки Антары. Знаю, о чем говорю.

А вот знакомым лучше дать катнуться на Антаре.

Первые слова - блин, а она такая широкая и высокая внутри.

Давал) сказали, Антара - танк, рули сам) 

Меня больше интересует вопрос надежности и проходимости, ибо пятая точка у всех разная и ощущения по мягкости, комфорту и т.д. - у всех разное)

Меня вот сейчас стало напрягать, что антара зубодеркой стала..может, раньше не замечал..А может, пора амморты менять..раньше мягче казалась, особенно, после перехода с 19х катков штатных на 17е зимние, а сейчас жестковато все равно....

Увидел вчера, что 4*4 ниву модернизировать внутри будут (приборку и еще что-то), мне интересно..Еще б движок туда другой, вообще гуд было бы..хотя бы 2.0дизель)

Опубликовано

Ну после Спортиджа с его низкой крышей, шасси от легковой Элантры и пружинами в подвеске от мопеда...

А что тогда скажут от Прадо или Тахо?

БТР, рули сам?

Не, может Санта Фе и Соренто и автомобили, но Спортидж, этогламурная табуретка.

ИМХО мое и жены, она у меня тоже Спортидж пробовала.

Опубликовано

У моей жены вообще почему-то патологическая неприязнь к корейским авто. Тут походила по салону КИА, вышла и говорит - что-то они какие-то игрушечные как китайские игрушки. 

Опубликовано

Присоединяюсь.

Но жаль, что сейчас термин "игрушечная" и "мыльница", применим к большинству новых поделок разных фирм.

Тоета Хайлендео новый. Ниссан Теана и прочие, прочие.

Проподает чувство надежности и основательности уже при взгляде спереди.

Опубликовано

Так оно не только пропадает, его как привило уже нет. Хотя нынешние модели Вольво ещё внушают чувство надёжности, но ценник отпугивает напрочь.

Опубликовано

С надежностью (если внешне) у меня ассоциировались опели  :D: , вольво и почти все америкосы. Ну нет у них азиатских косых линий, подштамповок в духе футуризма и прочей игрушечной шелухи. 

Опубликовано

Так оно не только пропадает, его как привило уже нет. Хотя нынешние модели Вольво ещё внушают чувство надёжности, но ценник отпугивает напрочь.

Да и то не все. Как мне сказали люди,работавшие у дилера Вольво, надежными в прямом понимании можно считать вашу модель да еще ХС60. Остальное шлак в большей либо меньшей степени

Опубликовано

 

Так оно не только пропадает, его как привило уже нет. Хотя нынешние модели Вольво ещё внушают чувство надёжности, но ценник отпугивает напрочь.

Да и то не все. Как мне сказали люди,работавшие у дилера Вольво, надежными в прямом понимании можно считать вашу модель да еще ХС60. Остальное шлак в большей либо меньшей степени

 

Мне вот все S60 не дает покоя. Нравится, зараза..а когда прокатился сам за баранкой..бежевый кожаный салон..движок урчит..Был бы нужен седан, очень плотно смотрел бы в ее сторону

Опубликовано

 

 

Я на нем ездил до покупки Антары. Знаю, о чем говорю.

А вот знакомым лучше дать катнуться на Антаре.

Первые слова - блин, а она такая широкая и высокая внутри.

Давал) сказали, Антара - танк, рули сам)

Меня больше интересует вопрос надежности и проходимости, ибо пятая точка у всех разная и ощущения по мягкости, комфорту и т.д. - у всех разное)

Согласен, что разные. Но эргономические ощущение должны быть правильные. Катал Лексус RX, так у него ощущения руля и педалей вообще нет, особенно в зимней одежде. Такое впечатление, что пантомимо водителя изображаешь- руками перед собой вращаешь и ногой дрыгаешь. Вообщем для девочек студенток)

Опубликовано

Вот в Патриот будут ставить в 18 году новый мотор и коробку.... Мне чисто интересно на нем проехаться.

Может действительно съездить на тест-драйв. Ну чисто ради ощущений.... что ли.

Движок наш, отечественный будет?

Опубликовано

 

Не, ну это слишком аморфно для тебя))

На лексусе не ездил ни разу, только сидел (в GX). Произвел сильное впечатление размерами и качеством материалов (я в последнем самом сидел).

 Но лично мне нравится чувствовать и педали, и баранку, что я чем-то управляю и что от меня что-то зависит)) Наверное, из той же области, что я не люблю цифровые приборные панели вместо обычных стрелок. Ездил на мерсе, да, графика, все дела..Но не хватает именно стрелочек, а не картинки  :D:

Опубликовано

нет конечно.. hemi v8. и коробас восьмерка от zf..

Ну вот зря вы иронизируете) Мне правда интересно. Ну мало ли с кем они там контракт заключили или еще что) Но как я понял из ответа, все "наше, родимое" будет?

Опубликовано

еще какое родимое. кардинальных улучшений по части механики ждать не стоит. сейчас во всем мире тенденция оснащать старые авто гаджетами и втирать как новейшие достижения.

Опубликовано

дизель нужен в патрик лошадей на 180 минимум поэкономичней и простую шестиступку ручную.

 

Дизель - да, а механику - ну на хер!

Опубликовано

 

Так оно не только пропадает, его как привило уже нет. Хотя нынешние модели Вольво ещё внушают чувство надёжности, но ценник отпугивает напрочь.

Да и то не все. Как мне сказали люди,работавшие у дилера Вольво, надежными в прямом понимании можно считать вашу модель да еще ХС60. Остальное шлак в большей либо меньшей степени

 

Ничего не могу сказать, но судя по малочисленности персонала и машин в ремзоне моего ближайшего ОД, то как-то маловерится в шлак. А то, что XC70 c XC60 хвалят, так повозки на одной платформе сделаны. На платформе S80.

Опубликовано

Ничего не могу сказать, но судя по малочисленности персонала и машин в ремзоне моего ближайшего ОД, то как-то маловерится в шлак. А то, что XC70 c XC60 хвалят, так повозки на одной платформе сделаны. На платформе S80.

 

 

 

XC70 на платформе 80-ки сделана, а ХС60 на базе 60-ки сделана, но от этого она хуже не стала)))) 

Опубликовано

Не зхнаю на счёт 60-ки, но снизу XC60 практически копия XC70. Видимо только длину взяли от S60.

Опубликовано

я свою впервые в этом году завел. на улице -  нуль , никаких бубнов, быстро завелась и полетела ласточка. :D:

Долго ж вы, батенька, отсыхали  :russian: )))

Опубликовано

Не будет на отечественном авто мощности больше 150лс. Только из-за налоговых обременения. Если дизель и будет,то до 150лс, в прочем как и бенз. Главное чтобы этот дизель можно было чипануть до тех же 180лс. А то змз дизельный не чиповался,там все механическое было.

Я жду турбо бензин 2.0 на 150сил. И конечно АКПП коробку. А про то что авто должен стоить меньше, вот поэтому наш автопрома и в заднице. Вы хотите патриот полноценный проходимец с теми плюшками что на него ставят по цене 700тр? Кто в убыток будет работать. Сейчас лимон Солярис стоит в топе. А вы 2.5 т металла хотите за 700

Опубликовано
Патриот и экономичность - это понятия несовместимые. Да и комплектующих в нем импортных, в большинстве китайских, дофига. Так что стоить меньше миллиона он по определению не может.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...