blazer_xxx Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Действительно спасибо за такой нестандартный (но от этого только более ценный) экскурс по рынку автомобилей) Да, согласен, продавать сейчас Антару и пересаживаться на поло-солярисы - данунах. Единственное, что я бы добавил, что лично для себя б я еще рассматривал Тигуаны (хотя мне не нравятся внутри), Йети, Рав (но там ценник конский), Аутлендер. А так - да, менять машину, как Антара, не на что.
AntonShrek Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Дак я же не говорю, что горю желанием пересаживать в них. Иногда, планы выстраиваем так, что потом немного жалеем:)Суть моего изложения такова, что покупать машину только, что бы из А в Б. Не наслаждаясь поездкой.Если покупать для себя любимого, то выбор авто был бы другой, соответственно) А так, не за что. Мне тоже было интересно посмотреть, что и как. Узнал. Стало, как то не по себе.
roman-ch1 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Итог всего опуса такой, цена взлетела несоизмеримо доходу у населения. И выбора два(нет вернее три), пересаживаться на более низкий класс но зато на новую, кататься на старой или покупать б/у. Я выберу второе. Чем добавлять и покупать дастер, лучше Антару катать буду. Хотя хочется уже что то другое, б/у посматриваю но на перспективу
Warlok Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Народ почти даром отдает, 2012г, пробег 54 тыс. дизель 886 тыс руб. Охренеть можно.
Ramirez812 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Я лично через годика два буду опять на Антару садится или на Каптиву если Антару не найду)
zeratul896 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 (изменено) Я лично через годика два буду опять на Антару садится или на Каптиву если Антару не найду)потерпите, скоро опять взад все вернется, новые капы, новые антары.... Изменено 6 июня, 2016 пользователем zeratul896
Евгений26 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 С чего такая уверенность?Америкосы вон у границ стоят.Как бы не готовится к войне...
blazer_xxx Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Мне тоже Антарка очень нравится. Да, простоват интерьер стал, да, расход большой (но какая динамика!!), да, налог 18000+ в СПб. Но все это я готов прощать и, возможно, сэкономить на лишнем походе в кафе или куда-либо еще, если будет совсем тяжко.Я бы ее вообще не менял, но т.к. у меня на 52000 полетела коробка, остался страх, что мало ли опять полетит что-нибудь, и это уже будет не гарантия, и стоить будет 100 000 + и т.д...Ну и, конечно, я понимаю, что если накатаю на ней лет 7, при моем пробеге ежегодном будет примерно 200 000, и продать можно будет за 600-700, а то и меньше. А с накоплениями у населения тоже беда, сейчас нет особой возможности добавить на что-либо другое, а кататься на ведрах после Антарика нет желания. Всем машина хороша. Для полного счастья надо перетянуть сидушку, руль, может, шумку арок сделать и все ок.
triton102 Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Я бы начал с руля, хорошо подобранная новая кожа радует руки ....А новая кожа на сидушке радует ... :D:
AntonShrek Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Итог всего опуса такой, цена взлетела несоизмеримо доходу у населения. И выбора два(нет вернее три), пересаживаться на более низкий класс но зато на новую, кататься на старой или покупать б/у. Я выберу второе. Чем добавлять и покупать дастер, лучше Антару катать буду. Хотя хочется уже что то другое, б/у посматриваю но на перспективуДа, совершенно верно. 3 выбора.Покупать новый дастер взамен Антары да еще и ДОПЛАЧИВАТЬ! Вот к чему! Абсурд! Я лично через годика два буду опять на Антару садится или на Каптиву если Антару не найду)Врятли Антару найдете- нет их больше....Если мы говорим про новые.И думаю, что не появятся они больше.
blazer_xxx Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Я бы начал с руля, хорошо подобранная новая кожа радует руки ....А новая кожа на сидушке радует ... :D: :rofl: Если б цены вернулись (мечты, наивные мечты) и доходы у населения на прежний уровень, то я бы с удовольствием взял Антару нового поколения) Если б она доехала до РФ
*DIAMOND* Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2016 (изменено) Кадиллак Srx II поколения с 2010 года И пусть собрат нашей Антаре, но более харизматичен и интересней как внешне так и внутренне Но опять из минусов (а может быть и из серии мифов): американец. запчасти, нераспространенность дилера и модели и т.д. Изменено 11 июня, 2016 пользователем *DIAMOND*
zloi_kot Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2016 Тока не собрат ни разу. Платформа совсем другая.
*DIAMOND* Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2016 (изменено) Ну наверное не правильно выразился.Просто я имел ввиду внешние размеры, оформление салона и багажника.Сегодня рядом стояли на парковке, внешне практически идентичны (понятно что кадиллак более угловат, а антара более дутая), в салоне посидел, в багажнике все посмотрел.Для меня прямо прямое совпадение с Антарой, но лишь чувствуется что подороже, побогаче в отделке... Изменено 11 июня, 2016 пользователем *DIAMOND*
zloi_kot Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2016 Ну дизайн кадиллаков на любителя.. Сильно угловат. Время классики уходит..
LAZ Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2016 Ну дизайн кадиллаков на любителя.. Сильно угловат. Время классики уходит..2010 год можно за 1000 взять. По-моему это отличное предложение на крайняк. К тому же многие здесь писали, Кто Кэдди им больше понравился чем Антара.
moralez-22 Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 Вот приехал и сижу во дворе. Стоит кю 5, тмгуан, последний икс 3... какие скучные по форме бамперы...брррр, молдинговой обвязки никакой почти. Вот что не говори, но форма бамперов молдингов - одна из лучших среди сувов.Сидишь, выпиваешь?
condor Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 Я лично через годика два буду опять на Антару садится или на Каптиву если Антару не найду)потерпите, скоро опять взад все вернется, новые капы, новые антары.... Все будет... И Каптива, и Антара. Только RAVON :ok:
citizen Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 Сдал Антару в трейдин,при осмотре выявили потение крышки и проблема с задними саленблоками,что слегка повлияло на снижение цены. Взял Оутлендер ,2 литра 4wd. Всем удачи!
Vladkhar Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 менять дизель, а тошнотные 149 кобыл, хм сомнительное удовольствие...
citizen Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 менять дизель, а тошнотные 149 кобыл, хм сомнительное удовольствие... А что дело только в кобылах? 215 мм клиренса это как?
dr_slam Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Сдал Антару в трейдин,при осмотре выявили потение крышки и проблема с задними саленблоками,что слегка повлияло на снижение цены. Взял Оутлендер ,2 литра 4wd. Всем удачи!А в какой трейдин сдавали, аутленгдер оттуда же?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти