Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У Форда гарантия полноценная.

Главное, не брать китайцев и корейцев, у этих с гарантией всё печально.

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

куга - тот же фокус. тока повыше. куга-1 с движком вольво - еще куда ни шло, сечас скурвились ваще.

Опубликовано

Сам про Кугу тоже думал - салон понравился, сразу сел и удобно. Но не питал любви к фордам никогда.

Про Ниссаны - тоже Х-трейлы смотрел, но у знакомой Ниссан уже пару лет точно, у нескольких официалов - втирают, что без замены фильтра именно у них или без замены свечей (на 30-45 тыс. км !!!!!) они снимут ее с гарантии. Может, конечно, дело в том, что перед ними представительница женского пола и думают, что дурочка.

Ездил намедни на новом аутлендере - все понравилось. Конечно, если б менял Антару хотел бы бодро перемещаться, т.е. двигло 3.0 надо. Хотя и 2.4 (кажется) у них вполне бодрый. 

Нравится Рав, особенно рестайл, но ценник конский.

Нравится и трейл блейзер, но для меня он медленный и максималка так себе - да, понятно, что внедорожник, все дела.

Нравится форестер и еще больше нравится Аутбэк, но цена..

 

Если буду менять свою любимую Антарку, то лично я буду смотреть не в последнюю очередь на расход и налог. На данном этапе жизни для меня это немаловажно. В идеале взял бы себе что-нибудь двухлитровое с турбиной или еще что.

Опубликовано

куга - тот же фокус. тока повыше. куга-1 с движком вольво - еще куда ни шло, сечас скурвились ваще.

У соседа Куга в максималке (Титаниум), даже пятая дверь на приводе, с движком Вольво (вроде 2,5 л). Покупали с ним одновременно в апреле 2014 года. Он очень доволен.

Опубликовано

А никто не находит интересным вот это предложение?

http://www.cadillac.ru/srx/model-overview.html

А вот это что-то новенькое...

http://www.cadillac.ru/xt5/model-overview.html

Опубликовано (изменено)

улыбнуло

Трансмиссия, 6-ступенчатая адаптивная автоматическая, полноприводная (AWD), 6T70 с возможностью ручного переключения передач и активацией спорт-режима

а вот это что-то  интересненькое

Полный привод AWD с усовершенствованной системой распределения крутящего момента, включает самоблокирующийся дифференциал (eLSD)

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано

Наш коробас стоит, только под другой крутящий момент..гм..

Недавно общался с несколькими опелеводами, у которых коробка айсиновская - нареканий нет на 100 000+ пробега. Задумался

Опубликовано

улыбнуло

Трансмиссия, 6-ступенчатая адаптивная автоматическая, полноприводная (AWD), 6T70 с возможностью ручного переключения передач и активацией спорт-режима

а вот это что-то  интересненькое

Полный привод AWD с усовершенствованной системой распределения крутящего момента, включает самоблокирующийся дифференциал (eLSD)

Не сомневайтесь. Автомобиль расчудесненький.

После него все остальные одноклассники унылое говно, включая всё то, что неко орые "премиумом" часто называют.

Опубликовано

А никто не находит интересным вот это предложение?

http://www.cadillac.ru/srx/model-overview.html

А вот это что-то новенькое...

http://www.cadillac.ru/xt5/model-overview.html

Скорее всего это новенькое и есть перелицованная новая Антара. Которая Бьюик.

Кадилы в принципе неплохи, но иногда выносят мозг глюками по электрике.

Опубликовано (изменено)

Не сомневайтесь. Автомобиль расчудесненький.

После него все остальные одноклассники унылое говно, включая всё то, что неко орые "премиумом" часто называют.

Я давно посматриваю на SRX. Автомобильчик вполне симпотичный во всех отношениях. Единственное но - у меня коллега брал его на прокат в штатах, говорит просто адски жесткий. Видимо это усугубляется штатными катками 20". И цена по современным меркам вполне - 2.2 млн за полный привод и 3.0V6. Блин, да аутлендер с 3.0 V6 стоит почти столько же! Выбирая между кадилой и аутом, я бы однозначно взял первый.

Изменено пользователем Sargon
  • Плюс 1
Опубликовано

Да конечно, Аут рядом не валялся с SRX. Повозка и повозка. Вообще не понимаю когда его обсуждают. Каких-то явных плюсов в нем не вижу.

Опубликовано

Да конечно, Аут рядом не валялся с SRX. Повозка и повозка. Вообще не понимаю когда его обсуждают. Каких-то явных плюсов в нем не вижу.

У него клиренс 215 мм. И дешёвый он.

Полноценная гарантия...

 

С SRX, понятное дело, рядом не валялся, а вот если с Киа Спортриджем сравнивать?

Я давно посматриваю на SRX. Автомобильчик вполне симпотичный во всех отношениях. Единственное но - у меня коллега брал его на прокат в штатах, говорит просто адски жесткий.

Такая это субъективная характеристика - "жёсткий"...

Коллега что берёт за эталон? Какие машины называет "мягкие"?

Про Антару, скажем, что говорит?

Опубликовано

про антару скажет табуретка. америкосы мягкие и как следствие - валкие.

а если вспоминают клиренс - вам ребята к говнолазам на самодельных "котлетах". Если не хватает 17 см - повод задуматься - а туда вообще надо? может лучше на тракторе?

Опубликовано

 

Да конечно, Аут рядом не валялся с SRX. Повозка и повозка. Вообще не понимаю когда его обсуждают. Каких-то явных плюсов в нем не вижу.

У него клиренс 215 мм. И дешёвый он.

Полноценная гарантия...

С SRX, понятное дело, рядом не валялся, а вот если с Киа Спортриджем сравнивать?

Всё его достоинство клиренса меркнет на фоне его свесов.

Про Спортиж не скажу, не рассматривал его как-то. Жалко времена резко поменялись и мы не успели взять Гран Чероки. Очень он мне нравился.

Опубликовано
Да конечно, Аут рядом не валялся с SRX. Повозка и повозка. Вообще не понимаю когда его обсуждают. Каких-то явных плюсов в нем не вижу.

 

У него клиренс 215 мм. И дешёвый он.

Полноценная гарантия...

С SRX, понятное дело, рядом не валялся, а вот если с Киа Спортриджем сравнивать?

Всё его достоинство клиренса меркнет на фоне его свесов.

Про Спортиж не скажу, не рассматривал его как-то. Жалко времена резко поменялись и мы не успели взять Гран Чероки. Очень он мне нравился.

 

Отличный автомобиль и проходимец знатный.

Но он из породы полновесных джипов, не из кроссоверов.

Оно вам надо?

Опубликовано
Ну мы как-то двигаемся на Вольво XC70, а её некоторые люди тоже рассматривают как проходимца. А Гранд и выглядит не как гламурная полноприводная шушлайка. Тут же как, при виде Гранда и XC70 даже сердце ёкает. Есть в этих машинах свой шарм. Хотя у Антары он тоже был и я писал на форуме неоднократно, что глядя просто на Антару, то я её считал каким-то корейским гумном. Но когда садился за руль...то я прощал ей всё. Вот такие впечатления.
Опубликовано

Простить Антаре не возможно одного - к 50 тысячам остались 3 места, куда не лазили по гарантии - акпп, задняя муфта и редуктор.

Остальное или поменяно, или ремонтировалось.

Тут и детские болячки в виде течей, и банальный брак опорного подшипника, сайлентов и т.д.

Можно списать на вес 2 тонны, но остальные авто так не выносят мозг...

Опубликовано
Я про нашу Антару писал. Относительно Пассата она была безппоблемным автомобилем.
Опубликовано

Простить Антаре не возможно одного - к 50 тысячам остались 3 места, куда не лазили по гарантии - акпп, задняя муфта и редуктор.

Остальное или поменяно, или ремонтировалось.

Тут и детские болячки в виде течей, и банальный брак опорного подшипника, сайлентов и т.д.

Можно списать на вес 2 тонны, но остальные авто так не выносят мозг...

В мотор лазили?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...