Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 06.03.2016 в 14:17, Евгений26 сказал:

Только одна дамочка лет 50, такая деловая, в самый здоровый жип залезла, говорит классно, а есть красный? Ну хоть какой то позитив есть в наше время...

на удивление в бмв народ есть. Не вал конечно, но ребята без дела не сидят. Манагер обьяснил, что типа машины по квотам, поэтому регионы едут, т.к. до них не доходит.

  • Ответов 23.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1784

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1502

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 06.03.2016 в 14:25, Pitun сказал:

 

  В 06.03.2016 в 14:17, Евгений26 сказал:

Только одна дамочка лет 50, такая деловая, в самый здоровый жип залезла, говорит классно, а есть красный? Ну хоть какой то позитив есть в наше время...

на удивление в бмв народ есть. Не вал конечно, но ребята без дела не сидят. Манагер обьяснил, что типа машины по квотам, поэтому регионы едут, т.к. до них не доходит.

 

У нас со всего Северо-Запада на ТО к ОД приезжают, по тому что дилеры закрылись. Похоже остались Москва и Питер, ну и за Уралом ЕКБ!

Опубликовано
  В 06.03.2016 в 14:17, Евгений26 сказал:

Отдавал сегодня Антару в повторную перекраску.

В салоне одни Астры и Мокки, да Нивы GM.

 

Новые? Еще есть в продаже? Почем мокки и что за салон?

Опубликовано

Мокки на ручке от 900.

Мокка с дизелем и непонятно чем, ибо на селекторе только - и + нарисовано за 1200.

Нивы по 600, все Астры уже выкуплены.

Антар и Шевролетов прочих нет совсем.

Салон Русь Подольск мультибрендовый.

Опубликовано
  В 06.03.2016 в 14:34, Сергей Дураков сказал:

У нас со всего Северо-Запада на ТО к ОД приезжают, по тому что дилеры закрылись. Похоже остались Москва и Питер, ну и за Уралом ЕКБ!

 

 

ЕКБ не за, а на Урале.

Опубликовано
  В 06.03.2016 в 15:06, zeratul896 сказал:

 

  В 06.03.2016 в 14:34, Сергей Дураков сказал:

У нас со всего Северо-Запада на ТО к ОД приезжают, по тому что дилеры закрылись. Похоже остались Москва и Питер, ну и за Уралом ЕКБ!

 

 

ЕКБ не за, а на Урале.

 

Ну, извени, я ведь то же с Урала, родился в Троицке, вернее в Ясных Полянах, правда было это давно!

Опубликовано
  В 06.03.2016 в 14:00, Pitun сказал:

прям только что с жесткого тест-драйва x3, 2,0d. Ну, что тут сказать, антара по сравнению с бмв не рулится и не едет. Но и ценник конечно другой.

Надо подобное с подобным сравнивать. По соотношению цена-качество Х3 ни чем не лучше.

Опубликовано
  В 06.03.2016 в 16:13, Blocker сказал:

 

  В 06.03.2016 в 14:00, Pitun сказал:

прям только что с жесткого тест-драйва x3, 2,0d. Ну, что тут сказать, антара по сравнению с бмв не рулится и не едет. Но и ценник конечно другой.

Надо подобное с подобным сравнивать. По соотношению цена-качество Х3 ни чем не лучше.

Вот я пр то же! Но рулится классно!
Опубликовано
Помню меня как-то прокатили на дизельном Х3 по дворам. Сзади сиденье похожее на лавку обтянутую дерьмонтином. Да ещё и хозяйка сказала, что машину сливает, т.к. тут комплектация с какими-то спорт-сидениями, после которых она приехала в Пермь (600км от нас) без спины. Машине был 3-й месяц. Сзади комфорта тоже не ощутил, хотя машинка ничего, беленькая была.
  • Плюс 1
Опубликовано
  В 06.03.2016 в 16:13, Blocker сказал:

 

  В 06.03.2016 в 14:00, Pitun сказал:

прям только что с жесткого тест-драйва x3, 2,0d. Ну, что тут сказать, антара по сравнению с бмв не рулится и не едет. Но и ценник конечно другой.

Надо подобное с подобным сравнивать. По соотношению цена-качество Х3 ни чем не лучше.

 

я сравнил управление и динамику, чтобы лучше передать эмоции от машины. После бмв я сел обратно в антару и она мне показалась каким-то сапогом кирзовым.

Опубликовано (изменено)

Вообщем, оскарбили нашу девочку Антарку. Х3-рулил-очень дёрганная швабра, больше понравится любителям Мазд (быстрая скорлупа).

Приятная степенность и комфортный коробас это на SRX. Потестил пока был в сервисе.

Изменено пользователем alekseenko_vs
Опубликовано

не, антару я люблю. Я ее хотел, на другие машины смотреть не мог. Но нельзя же на нее всю жизнь мастурбировать. А разница в цене между антарой и x3 почти в два раза, должна же она быть чем-то оправдана.

Опубликовано (изменено)

Тем не менее, Антара отличный крейсер для ходьбы на дальняк. На разницу в стоимости между этими авто можно построить неплохую баню из калиброванного бруса.))

Пару лет назад ЗР сравнивал Антару и только что вышедший Санта Фе.Обе дизельные.По динамике и управляемости Санта слила Антаре,даром что стоила на 500 тыс дороже.Все относительно...

Я Антару не идеализирую,но за те деньги, что за неё просили в 12- м году трудно было бы найти что-то лучше в классе.

Изменено пользователем Blocker
Опубликовано

Ну так может и хорошо, что в Антаре нет такой электроники, как в Бэхах и прочих компьютерах на колесах.

По крайней мере надежность оправдавает простоту.

Но желтый пятнистый дисплейчик...

Опубликовано

это да, в 12-ом альтернативы по цене и оснащению не было. Тигуан более менее нормальный получался в 1,4, crv от 1,3 и тд.

Опубликовано

У друга отец пересел с гелика на новый ренж ровер 4.4 дизель. Поездил пару месяцев и отжал ее сыну а сам скл опять на гелик. Я спрашиваю у друга КАК? Ведь гелик неповоротливый кирпич,жрущий бензин.

В ответ он сказал-за звук v8 и неубиваемость. Можно дубасить по убитой дороге и не переживать что подвеска развалится.

К чему этот опус. У меня Антара как гелик,подвеска неубиваемая. Езжу по ямам,полицейские не притормаживая ей хоть бы что.

Жаль дорестайловые дизеля к нам не возили.

Опубликовано
  В 06.03.2016 в 14:19, Pitun сказал:

я влюбился, еси честно. И манагер попался чумовой, мы с ним с бордюра попрыгали на соточке в перестроении. Руль можно крутит, ваще не задумываясь о заносе. Ну едет конечно 2,0 не прям ураган, но по городу за глаза. А так да, за удовольствие надо платить.

проблема с динамикой решается покупкой ХЗ с N20B20 и перепрошивкой мозгов за 20-30 тыщ  рупий.

http://www.morendi.ru/bmw-x3-f25-tuning/

Опубликовано (изменено)
  В 06.03.2016 в 09:27, Pitun сказал:

за 2,6 можно уже на новый glc поглядывать.

glc в удобоваримой комплектации начинается от 3 млн. gla в лучшем случае.

к тому же за время тест драйва так и не свыкся с рулевой колонкой, смещённой влево от центра. хотя дизель у них хорош и вполне чипуем.

Изменено пользователем томский
Опубликовано
Ездил я на глк первого поколения с мотором 3.0 бензин. Все классно кроме багажника. По габаритам таже антара,но багадник еще меньше
Опубликовано (изменено)

Были тут на днях с коллегой по работе в Митсубиси, смотрели аутлендеры, очень понравился и снаружи, и внтури все мягенько, все под рукой, места много не меньше чем у нас, Багажник отличный, клиренс 21 см.

 

в максималке 1 700руб, но двиг 2 литра, если 2,4, то на 200 дороже.

 

честно был приятно удивлен.

по комплектации, как наша космо +, т.е. все помощники, подушки, климаты, ксенон и т.д. есть там шайба отдельная на 4WD.

 

что идет плюсом (ессно по сравнению с Антарами) и это реально ПЛЮС,

- без ключевой доступ -

- полный обогрев лобового стекла (как в форде)

- штатная камера заднего вида

- есть электропривод задней двери, но только на 2,4 литра

 

Друзья, только мое мнение, не более)

 

по мне получается полноприводная ЗАФИРА, 149 кобыл, жрет 92 бенз, с большим клиренсом. МастХев)

Изменено пользователем Vladkhar
Опубликовано
Тоже лично моё мнение. Аутлендер вообще похож не пойми на что. И кроссовером его назвать можно с большой натяжкой. Только конченные дебилы могли сделать кроссовер с такими свесами и дебильной внешностью. Даже Ниссан обогнали. Вот первый аутлендер XL был реальным кроссовером и походил на джип.
Опубликовано

Когда я пересел в 2009 году с Каптивы  на Аутлендер, то меня посетило чувство, зачем я это сделал, пересев на автомобиль классом ниже. Но это был двигатель 2,4. С двигателем 2,0 Аутлендер за 1,7 млн. рассматривать смешно. Опять же мое имхо, но человека, опробовавшего эти автомобили на практике.

Опубликовано
  В 11.03.2016 в 09:04, S@chok сказал:

Тоже лично моё мнение. Аутлендер вообще похож не пойми на что. И кроссовером его назвать можно с большой натяжкой. Только конченные дебилы могли сделать кроссовер с такими свесами и дебильной внешностью. Даже Ниссан обогнали. Вот первый аутлендер XL был реальным кроссовером и походил на джип.

с передним свесом соглашусь, перебор

Опубликовано

Аут 2.0 варик - верещит и не едет, 2.4 варик идет немного веселее, 3.0 V6 вроде к нам больше не поставляют, дизелей нет... фтопку его имхо )

Опубликовано
  В 11.03.2016 в 12:25, Provider сказал:

Аут 2.0 варик - верещит и не едет, 2.4 варик идет немного веселее, 3.0 V6 вроде к нам больше не поставляют, дизелей нет... фтопку его имхо )

Ну кстати Аутлендер 3.0 на официальном сайте присутствует, на него даже гидротрансформатор ставят, а не вариатор. Правда цена 1.92 млн о.О

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...