Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ХЗ - это уже совсем другие деньги. Я рассматриваю новые авто ценой около 2.5 для езды по асфальту. а так  - F25 с N57D30 - очень годный вариант. И б/у живой найти проще чем с бензиновым N52B30. Но всё это актуально если под рукой есть дизелист и если вы живёте не в сибири. 

хотя сейчас у баварцев что бенз, что дизель - одинаково сложны в ремонте.

Х3 очень! очень! Другие деньги, особенно в содержании! Но рулится она классно!

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

 До 90 все рулится ровно.

где-то есть ровнее)) так уж устроен этот мир. Но это реально другое, и за это придется платить.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано (изменено)

 

ХЗ - это уже совсем другие деньги. Я рассматриваю новые авто ценой около 2.5 для езды по асфальту. а так  - F25 с N57D30 - очень годный вариант. И б/у живой найти проще чем с бензиновым N52B30. Но всё это актуально если под рукой есть дизелист и если вы живёте не в сибири. 

хотя сейчас у баварцев что бенз, что дизель - одинаково сложны в ремонте.

Х3 очень! очень! Другие деньги, особенно в содержании! Но рулится она классно!

 

либо как вариант смотреть вариант с N20B20 20i. от 2.8i он отличается только софтом. цена будет примерно 2,6-2,7.

Изменено пользователем томский
Опубликовано

Я тоже присматриваюсь к мурано. Отталкивает только вариатор,маленький багажник и проходимость. Вариатор потому как буксовать на нем не желательно,с места рвать его не желательно. Ну и так как смотрю б/у варик это лотерея. Обычный гидроавтомат проще диагностировать,обслуживать,чинить. Багажник меньше чем в антаре(или такой же),очень много места съедает запаска. Проходимость ограничивается легковой подвеской,колеса вывешиваются рано. Ну и вариатором,букс для него губителен. Вообще тачка заточена для трассы,встал и попер на дальняк. В городе экономит топливо по сравнению с гидроавтоматом.

Вообщем авто компромисов. С одной стороны радует мотор,динамика паспортная 8с реальна. В салоне комфортно.

Еще нравится форд эксплорер но ценник еще больше. А так тоже неплохой сарай для трассы. Грязь и город не его стихия.

Опубликовано

Ну все эти минусы надо рассказать нашему клубню Николаю (invisible), который года 3 эксплуатирует Мурано. Вообще я видел стиль его вождения. Мурано должен был сдохнуть года 2 назад. Не так давно он заходил в клуб и писал, что машина по сравнению с Антарой скучная, т.к. не ломается. Вообще.

Мне если честно снаружи Мурано не нравится, категорически. А внутри нравится, даже очень.

Опубликовано (изменено)

Ну все эти минусы надо рассказать нашему клубню Николаю (invisible), который года 3 эксплуатирует Мурано. Вообще я видел стиль его вождения. Мурано должен был сдохнуть года 2 назад. Не так давно он заходил в клуб и писал, что машина по сравнению с Антарой скучная, т.к. не ломается. Вообще.

Мне если честно снаружи Мурано не нравится, категорически. А внутри нравится, даже очень.

 

Внутри Мурано хорош.  Салон полностью устраивает. Но дизайн снаружи...  В Европе есть дизельные версии, почему к нам не везут, не понятно?

Изменено пользователем Марсель
Опубликовано

мне почему-то многие ниссаны с наружи не нравятся, но внутри как раз наоборот))) внешний дизайн у них какой-то странный))

Опубликовано

За 2,6 можно посмотреть гранд. И даже с атмосферником приличным.

а если нету необходимости постоянно возить с собой кубометр воздуха? едет и жрёт он примерно как антара. получается меняем шило на мыло с доплатой. бессмысленно и нету заветного "шага на ступеньку вверх".

Опубликовано

за 2,6 можно уже на новый glc поглядывать.

Опубликовано

прям только что с жесткого тест-драйва x3, 2,0d. Ну, что тут сказать, антара по сравнению с бмв не рулится и не едет. Но и ценник конечно другой.

Опубликовано

прям только что с жесткого тест-драйва x3, 2,0d. Ну, что тут сказать, антара по сравнению с бмв не рулится и не едет. Но и ценник конечно другой.

У жены подружка на Х3 трехлитровой катается. Вот это жесть! И рулится и прет как чумачетчяя!!! Но в обслуживании то же жесть!

Опубликовано

Отдавал сегодня Антару в повторную перекраску.

В салоне одни Астры и Мокки, да Нивы GM.

Судя по отсутствию в ремзоне машин как таковых - GM почти уходит.

В салоне Мицубиси никого вообще.

Только одна дамочка лет 50, такая деловая, в самый здоровый жип залезла, говорит классно, а есть красный? Ну хоть какой то позитив есть в наше время...

В салоне Фольксваген народу много. Но все смотрят только Тигуаны и Поло.

В салоне Хендай скукота и менеджеры зевют.

Больше всего народу оказалось в Киа.

Но тут по ходу народ прикалывается - потому как нельзя смотреть Рио и после лезть в Мохаве. 

Опубликовано

я влюбился, еси честно. И манагер попался чумовой, мы с ним с бордюра попрыгали на соточке в перестроении. Руль можно крутит, ваще не задумываясь о заносе. Ну едет конечно 2,0 не прям ураган, но по городу за глаза. А так да, за удовольствие надо платить.

Опубликовано

я влюбился, еси честно. И манагер попался чумовой, мы с ним с бордюра попрыгали на соточке в перестроении. Руль можно крутит, ваще не задумываясь о заносе. Ну едет конечно 2,0 не прям ураган, но по городу за глаза. А так да, за удовольствие надо платить.

Только в салоне совсем грустно! Даже в сравнении с нашей Антаркой!

Опубликовано

Только одна дамочка лет 50, такая деловая, в самый здоровый жип залезла, говорит классно, а есть красный? Ну хоть какой то позитив есть в наше время...

на удивление в бмв народ есть. Не вал конечно, но ребята без дела не сидят. Манагер обьяснил, что типа машины по квотам, поэтому регионы едут, т.к. до них не доходит.

Опубликовано

 

Только одна дамочка лет 50, такая деловая, в самый здоровый жип залезла, говорит классно, а есть красный? Ну хоть какой то позитив есть в наше время...

на удивление в бмв народ есть. Не вал конечно, но ребята без дела не сидят. Манагер обьяснил, что типа машины по квотам, поэтому регионы едут, т.к. до них не доходит.

 

У нас со всего Северо-Запада на ТО к ОД приезжают, по тому что дилеры закрылись. Похоже остались Москва и Питер, ну и за Уралом ЕКБ!

Опубликовано

Отдавал сегодня Антару в повторную перекраску.

В салоне одни Астры и Мокки, да Нивы GM.

 

Новые? Еще есть в продаже? Почем мокки и что за салон?

Опубликовано

Мокки на ручке от 900.

Мокка с дизелем и непонятно чем, ибо на селекторе только - и + нарисовано за 1200.

Нивы по 600, все Астры уже выкуплены.

Антар и Шевролетов прочих нет совсем.

Салон Русь Подольск мультибрендовый.

Опубликовано

У нас со всего Северо-Запада на ТО к ОД приезжают, по тому что дилеры закрылись. Похоже остались Москва и Питер, ну и за Уралом ЕКБ!

 

 

ЕКБ не за, а на Урале.

Опубликовано

 

У нас со всего Северо-Запада на ТО к ОД приезжают, по тому что дилеры закрылись. Похоже остались Москва и Питер, ну и за Уралом ЕКБ!

 

 

ЕКБ не за, а на Урале.

 

Ну, извени, я ведь то же с Урала, родился в Троицке, вернее в Ясных Полянах, правда было это давно!

Опубликовано

прям только что с жесткого тест-драйва x3, 2,0d. Ну, что тут сказать, антара по сравнению с бмв не рулится и не едет. Но и ценник конечно другой.

Надо подобное с подобным сравнивать. По соотношению цена-качество Х3 ни чем не лучше.

Опубликовано

 

прям только что с жесткого тест-драйва x3, 2,0d. Ну, что тут сказать, антара по сравнению с бмв не рулится и не едет. Но и ценник конечно другой.

Надо подобное с подобным сравнивать. По соотношению цена-качество Х3 ни чем не лучше.

Вот я пр то же! Но рулится классно!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...