Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

 

 

 

Ценник вообще зашибись. Не ожидал. Стоит 2200 в салоне , скидку могут говорит 400 сделать. Можно поверить так как людей полный минус. Ну попозже рассмотрю после окончания гарантии синьки. Ну а так как последние 3 года гоняю на дизиле расход Мурано не много пугает. :D:

 

 

 

 

У моего Мурано средний расход 15 литров, средняя скорость 26 км/ч, пробег 22000.

Показания б/к не сбрасывал с покупки.

 

 

Изменено пользователем Duha
Опубликовано

 

У моего Мурано средний расход 15 литров, средняя скорость 26 км/ч, пробег 22000.

Показания б/к не сбрасывал с покупки.

Доброго времени!

Ну это вообще небольшой расход!

У меня на Антаре сейчас 18 л с копейками, правда средняя скорость около 20 км/ч...

Опубликовано
У приятеля тоже Мурано, говорит, что больше 15,6л расхода не видел. В основном городская эксплуатация. За городом 10л кажет.
Опубликовано

Доброго времени!

Мурано по всем критериям, похоже, самая адекватная замена Антаре. ИМХО.

Но только б/у... На новый ценник ого-го.

Опубликовано

У моего начальника Мурано в начальной комплектации, пересел с Кашкая после того как прокатился со мной.

Дак вот чёйто он не в восторге от него. Жрёт в среднем 19 л/100 км., не может проехать там, где ехал на переднеприводном Кашкае, салон ему больше мой понравился. Брал из-за полного привода, так как увидел на что способен Антарик.

Единственное что ему нравиться, то как он идет по трассе.

Опубликовано (изменено)

У моего начальника Мурано в начальной комплектации, пересел с Кашкая после того как прокатился со мной.

Дак вот чёйто он не в восторге от него. Жрёт в среднем 19 л/100 км., не может проехать там, где ехал на переднеприводном Кашкае, салон ему больше мой понравился. Брал из-за полного привода, так как увидел на что способен Антарик.

Единственное что ему нравиться, то как он идет по трассе.

 

Что-то слабо верится в то, что Мурано не проедет там, где проезжает переднеприводный Кашкай. Какой-то поклеп на хорошую машину

 

А что ого-го, на Антару сейчас тоже нифига не бюджетная цена.

Я бы сказал, что Анатара уже перешла в категорию раритета после ухода GM) Их ведь не купить уже

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано

 

 

 

А что ого-го, на Антару сейчас тоже нифига не бюджетная цена.

 

Я бы сказал, что Анатара уже перешла в категорию раритета после ухода GM) Их ведь не купить уже
Ну почему же, ещё есть машины.

post-1379-0-06818000-1456473012_thumb.jpeg

Опубликовано

лучше действительно взять туже камри с норм атмосферными объемными движками- шутите? Никаких инноваций. Абсолютно. Никакого дизайна- абсолютно. Талисман выглядит, ИМХО, круто.

Дизель с дустера- другого рено не знаете? А в курсе что этот двигатель еще ставили на меганы первых годов выпуска? на лагуны? на Эспейсы?

В Европе ненужны большеобъемники. Толк, от него, какой? 

из за чего же сейчас ВАГ поголовно штампует турбодрыгатели? Почему же у них нет  атмомоторов?

Опубликовано

из за чего же сейчас ВАГ поголовно штампует турбодрыгатели? Почему же у них нет  атмомоторов?

В Европе топливо дорогое и налог круто завязан на нормах выброса. Турбомоторы двух зайцев сразу убивают. По той же причине дизеля там модны. А мы со своей "сверхстабильной" экономикой не канаем как основной рынок сбыта, поэтому ваг делает турбомоторы.

Опубликовано (изменено)

У моего начальника Мурано в начальной комплектации, пересел с Кашкая после того как прокатился со мной.

Дак вот чёйто он не в восторге от него. Жрёт в среднем 19 л/100 км., не может проехать там, где ехал на переднеприводном Кашкае, салон ему больше мой понравился. Брал из-за полного привода, так как увидел на что способен Антарик.

Единственное что ему нравиться, то как он идет по трассе.

Не знаю на каком он Мурано ездит, но я на Z51.

После Антары, даже Мурано выглядит более интересным (Антара была, есть с чем сравнить).

Насчет проехать, опять же Мурано, как минимум не хуже Антары, а в чем то и лучше (хотя бы кнопка есть кнопка 4wd).

По расходу уже писал, на данный момент 14,9, бк показывает именно так, у него градация странная, летом было и 14.7. Больше 15.3  не было вообще никогда.

 

Доброго времени!

Мурано по всем критериям, похоже, самая адекватная замена Антаре. ИМХО.

Но только б/у... На новый ценник ого-го.

Ну я еще за 1550 успел в 14 году взять

Изменено пользователем Duha
Опубликовано

 

 

У моего Мурано средний расход 15 литров, средняя скорость 26 км/ч, пробег 22000.

Показания б/к не сбрасывал с покупки.

Доброго времени!

Ну это вообще небольшой расход!

У меня на Антаре сейчас 18 л с копейками, правда средняя скорость около 20 км/ч...

 

У моей Антары 2,4 доресталовой при скорости 26 км/ч расход тоже до 18 поднимался

Опубликовано (изменено)

 

 

Арабские Эмираты - 80% такси Камри. Я согласен, что по сравнению с Фольксвагеном Тойота супернаинадёжнейшая марка автомобилей. Просто какой ценой? Машины с узлами разработки 30-летней давности. Просто кузова видоизменяют. Да и хрен с ним, но почему внутри тах блевотно выглядит. Ведь могут сделать хорошо. Помню в качестве такси в Дубае нам подогнали Лексус ЕS350 (таже Камри). Как там внутри приятно и комфортно.

камри в такси и что? во многих странах в такси используют активно мерседесы е-класса и что? (стали бы использовать плохие/ломучие авто массово в такси?) разницу в цене между камри и лексусом представляете? вот на эту разницу в лексусе и сделали так что вам понравилось))) камри это как бы так сказать - дешевый и доступный авто в своем классе. сравнивать его с премиум сегментом не корректно и ожидать роскоши от нее тоже не стоит)) и имхо в топку иновации и суперсовременность - пусть уж лучше будет проверенные и старые узлы и разработки))

 

ЗЫ и чего нам эти эмираты?? мы в РФ живем - у нас тут зима и медведи))

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Опубликовано

Что-то навеяло

 

hong kong  toyota crown

http://blog.luxuryproperty.com/wp-content/uploads/2008/05/hk_taxicabs.jpg
 

 

London

http://media.npr.org/assets/img/2015/10/21/london-taxi-getty_custom-81217379f05f69e0a5de70eff24346500f48048d-s800-c85.jpg

 

Deli

http://karavalitimes.com/web/wp-content/uploads/2015/04/The-Hindustan-Taxi.jpg

Опубликовано

 

Арабские Эмираты - 80% такси Камри. Я согласен, что по сравнению с Фольксвагеном Тойота супернаинадёжнейшая марка автомобилей. Просто какой ценой? Машины с узлами разработки 30-летней давности. Просто кузова видоизменяют. Да и хрен с ним, но почему внутри тах блевотно выглядит. Ведь могут сделать хорошо. Помню в качестве такси в Дубае нам подогнали Лексус ЕS350 (таже Камри). Как там внутри приятно и комфортно.

 

камри в такси и что? во многих странах в такси используют активно мерседесы е-класса и что? (стали бы использовать плохие/ломучие авто массово в такси?) разницу в цене между камри и лексусом представляете? вот на эту разницу в лексусе и сделали так что вам понравилось))) камри это как бы так сказать - дешевый и доступный авто в своем классе. сравнивать его с премиум сегментом не корректно и ожидать роскоши от нее тоже не стоит)) и имхо в топку иновации и суперсовременность - пусть уж лучше будет проверенные и старые узлы и разработки))

 

ЗЫ и чего нам эти эмираты?? мы в РФ живем - у нас тут зима и медведи))

Абсолютно ничего. Просто констатация факта. Мне кстати даже Королла предыдущая внутри больше понравилась, чем Камри. Тоже там же и тоже такси.
Опубликовано

какие есть мысли про BMW X1?

самые позитивные, правда только на дизеляке. Не из-за дизеля в принципе, а просто он понадежнее будет.

Маленькая и дорогая!

 

это би-эм-даблю -- рулится иначе

Опубликовано

Рулится по другому? Там руль квадратный или треугольный? До 90 все рулится ровно.

Злой Кот, иронию понимаю и принимаю! Я сравнивал с нашей Антаркой! Поверьте, разница есть! Даже до 90! 

Опубликовано (изменено)

ХЗ - это уже совсем другие деньги. Я рассматриваю новые авто ценой около 2.5 для езды по асфальту. а так  - F25 с N57D30 - очень годный вариант. И б/у живой найти проще чем с бензиновым N52B30. Но всё это актуально если под рукой есть дизелист и если вы живёте не в сибири. 

хотя сейчас у баварцев что бенз, что дизель - одинаково сложны в ремонте.

Изменено пользователем томский

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...