Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А я откуда знаю, откуда там 180?

Вроде как 1,6 турба.

А мне на DSG фиолетово.

Но я знаю, что аналогичные причиндалы других марок работают куда лучше.

За исключением роботов прошлых Opel.

Катался на 2-х литровом ФФ3 с роботом, Пауэр Шифт, вроде, мне понравилось, тянет не плохо, да и рывков особо не заметил.

 

Путаю. Согласен. 1.8 турба. Не 180 лошадей.

Но так всегда бывает.

Запоминаешь проблему, а не цифры.

Может быть не в тему! Вчера бухал, сегодня проспался. НО вроде у Опеля есть 1,6 турбо на 180 сил. Вернее не вроде, я на ней ездил, прет как "чумачечая".

Всё верно, такой двигатель есть у Опель, а у Фольксвагена никогда не было.

Ничего особо ни плохого, ни хорошего про Пауэр Шифт не слышал, правда особо и Фордом не интересовался. Хотя есть подозрение, что Форд её у Фольксвагена и слизал.

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

И на деский случается. В 90% при развале поршневой проходит как не гарантия. Аргумент прост: наличие тяжелых фракций в топливе типо мазута и керосина :unknw: .

Опубликовано
Лить нужно только 98-й. А у нас народ и 92-м не гнушается... Если им рассказать про степень сжатия, октановое число и детонацию, не поймут.
Опубликовано

вот у меня кстати на корсе робот без проблем 115 000 отходил

вообще без проблем

просто надо на них ездить правильно

зато как прикольно на нейтралке с горочки кататься))

на пассатах 1.4турбо 122 вроде и 1.8турбо 152

У меня на пассате б5 1,8Т 170 лошадок по паспорту было.
Опубликовано

Лить нужно только 98-й. А у нас народ и 92-м не гнушается... Если им рассказать про степень сжатия, октановое число и детонацию, не поймут.

Образованность в массы :question: .Не понимают чеуж говорить. Термонагруженность юбки на таких моторах тоже очень высока Да и бенза хапнуть однократно можно мягко говоря некачественного и встречай приехали.

Опубликовано (изменено)

Так тенденция приведения степени сжатия к оптимально высокому значению, имеет место быть. Поэтому ситуации со смертью поршней встречаются не только у опеля. А ещё мода на наддув малообъемников...

Сейчас при выборе нового авто и мотора нужно многое учитывать.

Поэтому в декабре докатываю гарантийный период и учитывая рост цен, вложу деньги в имеющееся - поменяю поршня и прочие "мелочи", чипанусь, и ещё пару сотен откатаю))) Так явно бюджетнее покупки нового авто получится.

Изменено пользователем VVA
Опубликовано (изменено)

Из этих соображений Антароводы в большинстве и катаются :bayan: .

Ковку ставить будете?

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

Ага, именно её. Ну и все, что ещё понадобится, по факту разбора. Пока пролетел почти 70к, тфу-тьфу...

Меня вот Санта Фе удивила, датчиком уровня масла на 10к пробега. Единственное, не помню уровень при покупке. Но факт, что уровень на нижней метке, есть. Конечно, может сыграла роль поездка в Астрахань туда-обратно, со скоростью 150-180. И абсолютно неясно, какой Шелл туда залит с завода...

Изменено пользователем VVA
Опубликовано (изменено)

В крайнюю замену Шелл ультру 5W40 залил купленную год назад. Сомневался что оригинальная.

 в связи с последними событиями. Вроде все признаки присутствуют втч мемрана белая. Вобщем залил).

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

 

Т.е. не смотря на 2 сцепления он все равно дергает? У меня фьюжен был на роботе, в целом нареканий к его работе не было.

 

...

А мне на DSG фиолетово.

Но я знаю, что аналогичные причиндалы других марок работают куда лучше.

За исключением роботов прошлых Opel.

 

вот у меня кстати на корсе робот без проблем 115 000 отходил

вообще без проблем

просто надо на них ездить правильно

зато как прикольно на нейтралке с горочки кататься))

Доброго времени!

Вы сравниваете совсем разные коробки. Опель и форд ставили раньше (а сейчас ставят на Лады) роботизированные (механика с сервоприводами). А ДСГ - чисто робот (преселективный с двумя сцеплениями).

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано
В8 вроде и ничего, и упакован неплохо, но 16" колеса и двигатель 1,4 Турбо (150л.с.). И за почти 2 ляма.
Опубликовано

Сейчас у Форда такой же идёт Пауэр Шифт, с двумя сцеплениями.

В Союзе на ЛИАЗах 70 годов выпуска тоже стояла коробка использующая принцип 2-х сцеплений. :D:

Опубликовано
Я помню эти автобусы, они ещё в 90-х бегали. Очень тёплые зимой и не дергалась у них коробка.
Опубликовано

Я в детстве жил в Архангельской  области. У на по городу ходили эти ЛИАЗы, да еще с двойным остеклением, теплые даже в -40. А коробка-робот прикольно так дзинькала при переключениях, до сих пор помню.

Опубликовано

 

 А еще видел Рено Талисман...правда на видео... космос!

Renault Talisman позаимствовал двигатели у однообъемника Espace, получив два бензиновых турбомотора 1.6 мощностью 150 и 200 л.с., которые агрегатируются с 7-ступенчатым "роботом". Дизельные моторы представлены 1,5-литровым агрегатом на 110 л.с., а также 1,6-литровыми моторами мощностью 130 и 160 л.с..

 

Передутые двигатели от бензокосилок на авто бизнес-класса...  в топку его.

Опубликовано

Коллега на работе свой дизельный Киа Мохав нахваливает. Рама, пневма, v6 и 250 кобыл. Но чего-то он уныл внешне. Да и ценник под 2,5 ляма, хотя сейчас всё с таким курсом недёшево.

Коллега на работе свой дизельный Киа Мохав нахваливает. Рама, пневма, v6 и 250 кобыл. Но чего-то он уныл внешне. Да и ценник под 2,5 ляма, хотя сейчас всё с таким курсом недёшево.

Опубликовано
Если он такой шикарный, то почему их пересчитать на дороге можно по пальцам одной руки?
Опубликовано (изменено)

В8 вроде и ничего, и упакован неплохо, но 16" колеса и двигатель 1,4 Турбо (150л.с.). И за почти 2 ляма.

да-да-да...

Передутые двигатели от бензокосилок на авто бизнес-класса...  в топку его.- да, лучше всю жизнь ездить на старой доброй камри :) Увидели только бензомотор- а как же дизель? Ничего сверх передутого я не увидел.

Если он такой шикарный, то почему их пересчитать на дороге можно по пальцам одной руки? - да потому что за 2.5, как сказали выше, он нафиг не нужен...

Изменено пользователем AntonShrek
Опубликовано (изменено)

Если он такой шикарный, то почему их пересчитать на дороге можно по пальцам одной руки?

Саша потому что год назад можно было за эти деньги взять Ланд Круйзер) Нет пока такого Авторитета у Корейцев в отношении внедорожников.

Массовый сегмент пока их конек типа Солярисов и Рио. 

Коллега на работе свой дизельный Киа Мохав нахваливает. Рама, пневма, v6 и 250 кобыл. Но чего-то он уныл внешне. Да и ценник под 2,5 ляма, хотя сейчас всё с таким курсом недёшево.

 

 

 Он еще должен чиповаться штатной программой для кореи под 300лс. Говрят вообще ракета.

Поинтерисуйтесь пневма входит в гарантию. Реально интересно.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

В8 вроде и ничего, и упакован неплохо, но 16" колеса и двигатель 1,4 Турбо (150л.с.). И за почти 2 ляма.

да-дада, лучше всю жизнь ездить на старой доброй камри :) Увидели только бензомотор- а как же дизель? Ничего сверх передутого я не увидел.

Дизель и так был всегда дороже, а сейчас вообще стоит как чугунный мост. А Камри уныла как не крути. Причём из поколения в поколение.

 

 

Коллега на работе свой дизельный Киа Мохав нахваливает. Рама, пневма, v6 и 250 кобыл. Но чего-то он уныл внешне. Да и ценник под 2,5 ляма, хотя сейчас всё с таким курсом недёшево.

 Он еще должен чиповаться штатной программой для кореи под 300лс. Говрят вообще ракета.

Поинтерисуйтесь пневма входит в гарантию. Реально интересно.

Да вряд ли там какая-то шедевральная Гарантия может быть на пневму.

Опубликовано

Пневма достаточно дорогой в ремонте агрегат. А хваленая 5 ти летняя гарантия киа при ближайшем рассмотрении распространяется на двигатель и коробку да и то при обслуживании у од. вот народ и интересуется, не окажется ли на пневму год гарантии.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...