S@chok Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 А я откуда знаю, откуда там 180?Вроде как 1,6 турба.А мне на DSG фиолетово.Но я знаю, что аналогичные причиндалы других марок работают куда лучше.За исключением роботов прошлых Opel.Катался на 2-х литровом ФФ3 с роботом, Пауэр Шифт, вроде, мне понравилось, тянет не плохо, да и рывков особо не заметил. Путаю. Согласен. 1.8 турба. Не 180 лошадей.Но так всегда бывает.Запоминаешь проблему, а не цифры.Может быть не в тему! Вчера бухал, сегодня проспался. НО вроде у Опеля есть 1,6 турбо на 180 сил. Вернее не вроде, я на ней ездил, прет как "чумачечая".Всё верно, такой двигатель есть у Опель, а у Фольксвагена никогда не было.Ничего особо ни плохого, ни хорошего про Пауэр Шифт не слышал, правда особо и Фордом не интересовался. Хотя есть подозрение, что Форд её у Фольксвагена и слизал.
Иванович Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 И на деский случается. В 90% при развале поршневой проходит как не гарантия. Аргумент прост: наличие тяжелых фракций в топливе типо мазута и керосина :unknw: .
VVA Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 Лить нужно только 98-й. А у нас народ и 92-м не гнушается... Если им рассказать про степень сжатия, октановое число и детонацию, не поймут.
bormalex Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 вот у меня кстати на корсе робот без проблем 115 000 отходилвообще без проблемпросто надо на них ездить правильнозато как прикольно на нейтралке с горочки кататься))на пассатах 1.4турбо 122 вроде и 1.8турбо 152У меня на пассате б5 1,8Т 170 лошадок по паспорту было.
Иванович Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 Лить нужно только 98-й. А у нас народ и 92-м не гнушается... Если им рассказать про степень сжатия, октановое число и детонацию, не поймут.Образованность в массы :question: .Не понимают чеуж говорить. Термонагруженность юбки на таких моторах тоже очень высока Да и бенза хапнуть однократно можно мягко говоря некачественного и встречай приехали.
VVA Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) Так тенденция приведения степени сжатия к оптимально высокому значению, имеет место быть. Поэтому ситуации со смертью поршней встречаются не только у опеля. А ещё мода на наддув малообъемников...Сейчас при выборе нового авто и мотора нужно многое учитывать.Поэтому в декабре докатываю гарантийный период и учитывая рост цен, вложу деньги в имеющееся - поменяю поршня и прочие "мелочи", чипанусь, и ещё пару сотен откатаю))) Так явно бюджетнее покупки нового авто получится. Изменено 22 февраля, 2016 пользователем VVA
Иванович Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) Из этих соображений Антароводы в большинстве и катаются :bayan: .Ковку ставить будете? Изменено 22 февраля, 2016 пользователем Иванович
VVA Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) Ага, именно её. Ну и все, что ещё понадобится, по факту разбора. Пока пролетел почти 70к, тфу-тьфу...Меня вот Санта Фе удивила, датчиком уровня масла на 10к пробега. Единственное, не помню уровень при покупке. Но факт, что уровень на нижней метке, есть. Конечно, может сыграла роль поездка в Астрахань туда-обратно, со скоростью 150-180. И абсолютно неясно, какой Шелл туда залит с завода... Изменено 22 февраля, 2016 пользователем VVA
Иванович Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) В крайнюю замену Шелл ультру 5W40 залил купленную год назад. Сомневался что оригинальная. в связи с последними событиями. Вроде все признаки присутствуют втч мемрана белая. Вобщем залил). Изменено 22 февраля, 2016 пользователем Иванович
Aleksey43 Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) Т.е. не смотря на 2 сцепления он все равно дергает? У меня фьюжен был на роботе, в целом нареканий к его работе не было. ...А мне на DSG фиолетово.Но я знаю, что аналогичные причиндалы других марок работают куда лучше.За исключением роботов прошлых Opel. вот у меня кстати на корсе робот без проблем 115 000 отходилвообще без проблемпросто надо на них ездить правильнозато как прикольно на нейтралке с горочки кататься))Доброго времени!Вы сравниваете совсем разные коробки. Опель и форд ставили раньше (а сейчас ставят на Лады) роботизированные (механика с сервоприводами). А ДСГ - чисто робот (преселективный с двумя сцеплениями). Изменено 22 февраля, 2016 пользователем Aleksey43
S@chok Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 Сейчас у Форда такой же идёт Пауэр Шифт, с двумя сцеплениями.
AntonShrek Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2016 Видел, сегодня, Б8...красивый... спереди... А еще видел Рено Талисман...правда на видео... космос!
S@chok Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 В8 вроде и ничего, и упакован неплохо, но 16" колеса и двигатель 1,4 Турбо (150л.с.). И за почти 2 ляма.
dr_slam Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 Сейчас у Форда такой же идёт Пауэр Шифт, с двумя сцеплениями.В Союзе на ЛИАЗах 70 годов выпуска тоже стояла коробка использующая принцип 2-х сцеплений. :D:
S@chok Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 Я помню эти автобусы, они ещё в 90-х бегали. Очень тёплые зимой и не дергалась у них коробка.
Сергей Дураков Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 Я в детстве жил в Архангельской области. У на по городу ходили эти ЛИАЗы, да еще с двойным остеклением, теплые даже в -40. А коробка-робот прикольно так дзинькала при переключениях, до сих пор помню.
Zloy_kamrad Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 А еще видел Рено Талисман...правда на видео... космос!Renault Talisman позаимствовал двигатели у однообъемника Espace, получив два бензиновых турбомотора 1.6 мощностью 150 и 200 л.с., которые агрегатируются с 7-ступенчатым "роботом". Дизельные моторы представлены 1,5-литровым агрегатом на 110 л.с., а также 1,6-литровыми моторами мощностью 130 и 160 л.с.. Передутые двигатели от бензокосилок на авто бизнес-класса... в топку его.
Savelnik43 Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 Видел на сервисе надпись- ...пи.ду , елку и льва не ремонтируем... )))
VN72 Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 Коллега на работе свой дизельный Киа Мохав нахваливает. Рама, пневма, v6 и 250 кобыл. Но чего-то он уныл внешне. Да и ценник под 2,5 ляма, хотя сейчас всё с таким курсом недёшево. Коллега на работе свой дизельный Киа Мохав нахваливает. Рама, пневма, v6 и 250 кобыл. Но чего-то он уныл внешне. Да и ценник под 2,5 ляма, хотя сейчас всё с таким курсом недёшево.
S@chok Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 Если он такой шикарный, то почему их пересчитать на дороге можно по пальцам одной руки?
AntonShrek Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2016 (изменено) В8 вроде и ничего, и упакован неплохо, но 16" колеса и двигатель 1,4 Турбо (150л.с.). И за почти 2 ляма.да-да-да...Передутые двигатели от бензокосилок на авто бизнес-класса... в топку его.- да, лучше всю жизнь ездить на старой доброй камри :) Увидели только бензомотор- а как же дизель? Ничего сверх передутого я не увидел.Если он такой шикарный, то почему их пересчитать на дороге можно по пальцам одной руки? - да потому что за 2.5, как сказали выше, он нафиг не нужен... Изменено 23 февраля, 2016 пользователем AntonShrek
Иванович Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2016 (изменено) Если он такой шикарный, то почему их пересчитать на дороге можно по пальцам одной руки?Саша потому что год назад можно было за эти деньги взять Ланд Круйзер) Нет пока такого Авторитета у Корейцев в отношении внедорожников.Массовый сегмент пока их конек типа Солярисов и Рио. Коллега на работе свой дизельный Киа Мохав нахваливает. Рама, пневма, v6 и 250 кобыл. Но чего-то он уныл внешне. Да и ценник под 2,5 ляма, хотя сейчас всё с таким курсом недёшево. Он еще должен чиповаться штатной программой для кореи под 300лс. Говрят вообще ракета.Поинтерисуйтесь пневма входит в гарантию. Реально интересно. Изменено 24 февраля, 2016 пользователем Иванович
S@chok Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2016 В8 вроде и ничего, и упакован неплохо, но 16" колеса и двигатель 1,4 Турбо (150л.с.). И за почти 2 ляма.да-дада, лучше всю жизнь ездить на старой доброй камри :) Увидели только бензомотор- а как же дизель? Ничего сверх передутого я не увидел.Дизель и так был всегда дороже, а сейчас вообще стоит как чугунный мост. А Камри уныла как не крути. Причём из поколения в поколение. Коллега на работе свой дизельный Киа Мохав нахваливает. Рама, пневма, v6 и 250 кобыл. Но чего-то он уныл внешне. Да и ценник под 2,5 ляма, хотя сейчас всё с таким курсом недёшево. Он еще должен чиповаться штатной программой для кореи под 300лс. Говрят вообще ракета.Поинтерисуйтесь пневма входит в гарантию. Реально интересно.Да вряд ли там какая-то шедевральная Гарантия может быть на пневму.
AntonShrek Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2016 А Камри уныла как не крути.- за то эталон надежности.
zloi_kot Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2016 Пневма достаточно дорогой в ремонте агрегат. А хваленая 5 ти летняя гарантия киа при ближайшем рассмотрении распространяется на двигатель и коробку да и то при обслуживании у од. вот народ и интересуется, не окажется ли на пневму год гарантии.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти