Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
  В 18.10.2013 в 09:56, avgr сказал:

Для резвости бензин надо брать.

мощный дизель надо брать. но на инсигнии таких наверно не будет. 1,8тонны это щитай что антара. 160 кобыл и тяга 350, и это в узком диапазоне наверно. тут надо 3 литра дизель, чтоб динамика соответствовала заявленному премиальному классу.

Внутри красиво обновили, экран большой. Но это вобще даже не паркетник. клиренс малый, свесы большие. А там подвеска на пневме?

Изменено пользователем магнитчик
  • Ответов 23.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1768

  • Олег_Иванов

    1627

  • Иванович

    1477

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 18.10.2013 в 12:21, магнитчик сказал:

мощный дизель надо брать. но на инсигнии таких наверно не будет. 1,8тонны это щитай что антара. 160 кобыл и тяга 350, и это в узком диапазоне наверно. тут надо 3 литра дизель, чтоб динамика соответствовала заявленному премиальному классу.

Внутри красиво обновили, экран большой. Но это вобще даже не паркетник. клиренс малый, свесы большие. А там подвеска на пневме?

 

Нет, подвеска не на пневме. Я и на антаре то особо по бездорожью не лажу. Мне бы по неочищенному двору зимой проехать и припарковаться в снежном отвале.

 

И я еще ищу позотерку не вместо антары а к антаре .А то я одну перетюнил, она теперь зимой не ездит.

 

А смотрите какая у CT клёвая ЖК приборка

 

http://www.opel.de/content/dam/Opel/Europe/master/hq/en/01_Vehicles/01_PassengerCars/New_Insignia_Family/Insignia_Hatchback/MY1400/992x425/Opel_Insignia_Interior_Design_992x425_ins14_i01_015.jpg

Опубликовано
  В 18.10.2013 в 12:25, melbu сказал:

http://www.opel.de/content/dam/Opel/Europe/germany/nscwebsite/de/01_Vehicles/01_PassengerCars/Insignia_FAMILY/infotainment_992x540.jpg

..да, теперь вижу - BOSE и Opel.. странно, а чем не устроил Infinity?

Опубликовано
  В 18.10.2013 в 12:21, магнитчик сказал:

мощный дизель надо брать.....А там подвеска на пневме?

Нет дизеля. Если и появится би-турбо - то к концу жизненного цикла этого поколения Инсигнии. Пока буржуи не наедятся - к нам не привезут. 7.7 на бензине тоже вполне убедительно. Пневмы, слава богу, нет. Достаточно Флекс-райда с ценой амортизатора в 13-15 тыс. :verygood:/>
Опубликовано
  В 18.10.2013 в 18:31, avgr сказал:

Нет дизеля. Если и появится би-турбо - то к концу жизненного цикла этого поколения Инсигнии. Пока буржуи не наедятся - к нам не привезут. 7.7 на бензине тоже вполне убедительно. Пневмы, слава богу, нет. Достаточно Флекс-райда с ценой амортизатора в 13-15 тыс. :verygood:/>

 

Лично мне нужен дизель для частых поездок на большие расстояния, учитывая что придется заправляться за 60 рублей за литр. Т.е. расход имеет значение. И мне в этих поездках придется совершать обгоны по встречке, для чего надо будет резко ускорится на скоростях 110-120 кмч. Т.е. дизель мне не подходит по динамческим характеристикам, а бензин по экономическим.

 

И еще у меня одно замечание есть

Сравниваю дизельную сигу с вектрой 2,2

 

Сига 4х4 163 лс 350 Нм разгон 10,8 с 1733 кг

Верка 155 лс 220 Нм разгон 11 с 1633 кг

 

13 лс и 130 Нм растворяются в полном приводе и ста килограммах что ли, или прогресс остановился?

Опубликовано (изменено)
Если тебе седан нужен - присмотрись к 320d xDrive с паспортными 7.5 она очень убедительна. Про расход ты и сам все знаешь :verygood:/> :drinks:/> :)/>, а от автомата будешь в восторге. Скидка в 200 возможна и сейчас, а после НГ и больше будет. Если нужна универсалистость - то Х1. Со скидками там тоже все хорошо. Но она помедленнее - 8.6 Изменено пользователем avgr
Опубликовано

Нет, мне кажется, что в дизельный BMW я не сяду скорее всего. По крайней мере от 318D я в восторге не был, несмотря на вполне достойные цифры. Может быть 320d совершенно другая, но я получил достаточный опыт, чтобы не покупать машину без тестдрайва. К дизельной сиге это то же относится.

Ничего иксового от BMW я то же не хочу.

Опубликовано
а все таки БМВ х5 мне нравится черт возьми .На днях посещал ОД БМВ ,внимательно так на дизельный х5 посмотрел и скидухи сейчас пошли приличные.Вот только останавливает что то,все говорят что ужасно бдорог в эксплуатации.Может кто что сказать по этому вопросу ?
Опубликовано
  В 18.10.2013 в 12:21, магнитчик сказал:

 

но это вобще даже не паркетник. клиренс малый, свесы большие. А там подвеска на пневме?

 

Так понятно. Универсал повышенной проходимости. Класс Ауди Allroad.

Опубликовано
Про дизель БэМэВэ не в курсе, а сосед по моему предыдущему адресу имел толи 3,0л, толи 3,5л бензинку Ха5. Но там чото типа битурбо, короче около 400 кобыл. Как-то он пригонял на постой Эскалейд приятеля из салона и на мой вопрос - как тачан? Сказал - не едет... В итоге в дождливый сезон, в городское половодье он словил на Ха5 гидроудар, потому что возлухозаборник находится под бампером???!!! Случай не гарантийный, итог ремонта - 380 рубасов!!!
Опубликовано
  В 19.10.2013 в 15:14, Павло сказал:

На днях посещал ОД БМВ ,внимательно так на дизельный х5 посмотрел и скидухи сейчас пошли приличные...

Наверняка еще больше будут :)/> т.к. уже в новой посидел :)/>
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Чем не вариант? Новый Тигуан. Выглядит симпатичнее настоящего.

 

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/11/13/112701.25513_600.jpg

 

Пишут, что в размерах подрастет. Правда, на мощные двигатели рассчитывать не приходится. http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1770521/

Опубликовано

тигуан, он какой то бабский.

у меня соседка по даче сейчас ездит.

дизель, утром слышу, как заводится сквозь забор и окно в 10 метрах от авто.

салон скучный, а ля 80ые, да все фольцвагены скучные внутри, а снаружи, одно лицо на все модели...

Опубликовано (изменено)
  В 13.11.2013 в 10:28, Евгений26 сказал:

салон скучный, а ля 80ые, да все фольцвагены скучные внутри, а снаружи, одно лицо на все модели...

 

 

Согласен, какие-то аскетичные они. Жизнь и так серая, а от такого интерьера повеситься на галстуке хочется в ней.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано
  В 13.11.2013 в 10:28, Евгений26 сказал:

тигуан, он какой то бабский.

у меня соседка по даче сейчас ездит.

дизель, утром слышу, как заводится сквозь забор и окно в 10 метрах от авто.

салон скучный, а ля 80ые, да все фольцвагены скучные внутри, а снаружи, одно лицо на все модели...

 

Текущий мне тоже не нравится. Что-то несерьезное и правда в нем есть.

 

http://www.bzi.ro/public/upload/photos/0/341884l-630x472-h-3e5590ab.jpg

 

Но речь о новом, кто знает, какой будет салон? А с виду смотрится лучше, повзрослевшим.

Опубликовано
Зато эргономика не пример Опелю. Просто шикарная. Но а то, что скучно внутри - это правда.
Опубликовано

мало того, и шкоды такие же унылые.

в Антаре один промах - педали.

задраны вверх, как на уаз буханка.

как ни садись, а нога от тормоза затекает в пробках...

Опубликовано (изменено)
  В 13.11.2013 в 11:09, Евгений26 сказал:

мало того, и шкоды такие же унылые.

ну это логично

 

  В 13.11.2013 в 11:09, Евгений26 сказал:

в Антаре один промах - педали.

как ни садись, а нога от тормоза затекает в пробках...

блин, вот это для меня самый большой косяк в этой машине

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано (изменено)

Ну всё, сейчас поеду и мне то же будет нога в пробках затекать. 2,5 года не затекала, а с сегодняшнего дня начнет.

 

И чтобы вам то же испортить впечатления об Антаре, отмечу:

Вчера инструментальное исследование подтвердило, что левое зеркало при обогреве нагревается значительно медленнее, чем правое.

Изменено пользователем melbu
Опубликовано (изменено)

зеркало пофигу ваабще...

а если рост менее 180, то нет проблем с педалями.

я в Рио 3 проще усаживался с моими 186 см и 93 кг...

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано
  В 13.11.2013 в 11:16, melbu сказал:

Ну всё, сейчас поеду и мне то же будет нога в пробках затекать. 2,5 года не затекала, а с сегодняшнего дня начнет.

ну кстати не факт, наверно, зависит от физиологических особенностей

 

  В 13.11.2013 в 11:16, melbu сказал:

Вчера инструментальное исследование подтвердило, что левое зеркало при обогреве нагревается значительно медленнее, чем правое.

 

от это жесть)))

Опубликовано
  В 13.11.2013 в 11:21, Евгений26 сказал:

 

а если рост менее 180, то нет проблем с педалями.

я в Рио 3 проще усаживался с моими 186 см и 93 кг...

 

У меня 182.

 

Что трудно было сказать "а если рост менее 185, то нет проблем с педалями" чтоб я с сегодняшнего дня не страдал?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...