Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Течь прокладки клапанной крышки на ДВС 2,4


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Да.. проблема 1:1 моя. Ладн, буду наблюдать ... Про алюминиевую крышку уже думал. Там только положительные отзывы вроде.. с ней проблема решается.  Но жаба пока душит. 

Опубликовано

на алишке 7400 бьется, если учесть сколько я я уже раз делал данную процедуру половину уж точно купить мог бы, кстати наша доставка из китая радует, есть и лопнувшие крышки, думаю, что если на следующем ТО будет течь(мне почему то кажется что да)куплю и забуду про эту болезнь, замена прокладки мне обходится в среднем в 1200-1500 руб.с учетом самой прокладки

Опубликовано

Есть еще версия, что давит мало из-за забитого ЕГР... (повышается давление)  но как его чистить.. да и поможет ли.  Крышку можно и у нас заказать... хотя, думаю, это тот же Али  http://webskynet.ru/gm/gm-92068243.html

Опубликовано

Есть еще версия, что давит мало из-за забитого ЕГР... (повышается давление)  но как его чистить.. да и поможет ли.  Крышку можно и у нас заказать... хотя, думаю, это тот же Али  http://webskynet.ru/gm/gm-92068243.html

Вот чего-то я ни фига не понимаю! Вроде очень много нареканий на эту течь, а у моей машины сухо. И пятая дверь не ржавеет. Правда коллектор дал трещину. Как так?

Опубликовано (изменено)

Сереж, мы про разные двигатели говорим, наш 140 кобыл, у тебя проблема решена, у нас она аж 1979 года идет, и прочие вектры там омеги про нее знают

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано

Сереж, мы про разные двигатели говорим, наш 140 кобыл, у тебя проблема решена, у нас она аж 1979 года идет, и прочие вектры там омеги про нее знают

Тормозул малёха. Кстати, что с коллектором делать? Мастер говорит что как в салоне завоняет, сам приедешь. А там ремонта на 20-ть с хвостиком!

Опубликовано

Что делать, менять. Или искать сварщика в теме который.

Где-то мелькала информация что можно заварить. Но в этом ни чего не понимаю.

Опубликовано
Я думаю, что там нужно применять аргонодуговую сварку, она меньше термонагружает деталь. Только вот не припоминаю я присадочных прутков по чугуну. А электроды для дуговой сварки по чугуну есть и даже наплавочные. Надо только сварщика найти, которые такие работы выполнял с положительным результатом.
Опубликовано (изменено)

Сереж помянуя опыт лопнувшего коллектора на пежо 405 есть 3 варианта: 1) купить новый или с разбора, можно покапать с саптив. 2) проварить, есть и электроды, латки, и люди. 3) есть так называемая холодная сварка, но ее хватает года на два, позже я обратился ко 2 пункту, можно заезать там где лечат двигатели газелей и прочего чугунного чуда внутреннего сгорания, у нас к примеру еще бегают много газелистов и у них в каждом районе есть так называемые сто, как вариант переговорить с водителем такого вида транспорта, и еще... у вас эти китай автобусы бегают, есть автобусный парк, переговори с ребятами-водилами, там как правило слесаря и сварщики мастера на все руки и думаю дешевле выйдет, за спрос как говорится денег не берут

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано

Я думаю, что там нужно применять аргонодуговую сварку, она меньше термонагружает деталь. Только вот не припоминаю я присадочных прутков по чугуну. А электроды для дуговой сварки по чугуну есть и даже наплавочные. Надо только сварщика найти, которые такие работы выполнял с положительным результатом.

А разве чугунину можно заварить? Там вроде какую-то накладку цепляли???

Опубликовано
Чугун? Конечно варят, не весь, но большинство сплавов поддаются сварке. Я когда сваркой торговал, то часто конторы владеющие всякими бульдозерами брали электроду по чугуну для ремонтов дизелей и не только.
Опубликовано (изменено)

Сереж варится даже силумин в руках приличного сварщика

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано (изменено)

вот и тезка не даст соврать я там в личку кинул мысли

Изменено пользователем AlexPit
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

ну что б опять потекла прокладка, эта уже 3 от део, первые 2 были оригинал с разными кодами, сейчас поставил вот это Victor Reinz 703199700 и колечки 10 шт Victor Reinz 407660600 ну и сальник Corteco 01016891B, что характерно, прокладка имеет пупырышки которые не дают выпасть прокладке из паза крышки, део стала просто деревянной, посмотрим как эта отходит...

Опубликовано

ну что б опять потекла прокладка, эта уже 3 от део, первые 2 были оригинал с разными кодами, сейчас поставил вот это Victor Reinz 703199700 и колечки 10 шт Victor Reinz 407660600 ну и сальник Corteco 01016891B, что характерно, прокладка имеет пупырышки которые не дают выпасть прокладке из паза крышки, део стала просто деревянной, посмотрим как эта отходит...

 

Ставил её весной. Хватило на 4.5 ткм. Дело не в прокладке, а, видимо, в самой голове которую начинает крутить на микронном уровне....  В общем, заказал алюминиевую крышку на известном сайте. Жду и буду ставить. Надеюсь,  избавлюсь от проблемы.  

Опубликовано

 

ну что б опять потекла прокладка, эта уже 3 от део, первые 2 были оригинал с разными кодами, сейчас поставил вот это Victor Reinz 703199700 и колечки 10 шт Victor Reinz 407660600 ну и сальник Corteco 01016891B, что характерно, прокладка имеет пупырышки которые не дают выпасть прокладке из паза крышки, део стала просто деревянной, посмотрим как эта отходит...

 

Ставил её весной. Хватило на 4.5 ткм. Дело не в прокладке, а, видимо, в самой голове которую начинает крутить на микронном уровне....  В общем, заказал алюминиевую крышку на известном сайте. Жду и буду ставить. Надеюсь,  избавлюсь от проблемы.  

 

ценник я так понимаю около 6,5 руб.... главное чтобы не брак, а то жалко деньги на ветер... отпишитесь как все встало, тоже задумываюсь...

Опубликовано

Ценник на нашу сейчас 7. (взял у краснодарских - там если что с возвратом проблем нет.)  Я решил подсэкономить - взял крышку #92062396 (от 2.0/ 2.2.)  - она сейчас по акции - 4 тр.

(крышка 1:1 наша. только патрубок к ЕГР не Г обрзный а прямой - нужно поставить резиновый на хомуты.)

 

Да, расскажу, конечно. 

Опубликовано

Ценник на нашу сейчас 7. (взял у краснодарских - там если что с возвратом проблем нет.)  Я решил подсэкономить - взял крышку #92062396 (от 2.0/ 2.2.)  - она сейчас по акции - 4 тр.

(крышка 1:1 наша. только патрубок к ЕГР не Г обрзный а прямой - нужно поставить резиновый на хомуты.)

 

Да, расскажу, конечно. 

вот это уже интереснее такого решения я не встречал, пробил по емекс оригинал в 10 и не подходи, зато есть заменители, 1700-2300 из чего они надо уточнять, ждем результата с нетерпением 

Опубликовано

Все эти силуминово-пластиковые будет однозначно коробить... надо люминий ставить!  :)  (*хочу верить, что это спасение*)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Как и обещал - отпишу. Получил выше описанную крышку 92062396 за 4 к. - всё ок. Сделана добротно.  В комплекте герметик, колечки и прокладка. Встала лучше , чем родная.  Замутил патрубок на хомуты. Всё ок: чисто и сухо.. 

Будем наблюдать, но,надеюсь, это мой последний подход в сторону устранения масляных соплей на этом авто .. 

 

post-11852-0-17840700-1534451999_thumb.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...