Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Катализаторы и все особенности с ним связанные.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
13 минут назад, Molodow сказал:

Я думаю поставить катализатор с Али, цена 15 тыс сейчас с доставкой. Читаю и веду переписку в Воронеже продают металлические, цену озвучили 10800 за верхний кат, под сварку в нашу банку. Сомневаюсь в том, что это катализатор, скорей всего это просто металл без каких либо напылений. 

У вас рест, я свой 96983395 на Али не нашел, или не правильно искал. Я превентивно ищу.

  • Ответов 282
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вообще у нас в свое время в Новоураоьске химкобинат выпускал катализаторы керамические. Не знаю как сейчас.

Опубликовано

Я на своей верхние каты убирал с дуру, когда решил ГБО ставить, наслушался что они разваливаются и летят в мотор, а ошибка по ним если на газу не выскакивает. Каты были как новенькие при пробеге 150+, но что сделано то сделано. Задний кат  оставил, перешил на е2. В принципе заднего ката хватает чтоб вони не было. Чуток при запуске пока он не прогреется. А когда авто на газ переходит вообще нах каты не нужны. Думал передние потом вернуть, но у них ценник был как крыло от боинга. А задний кат и стоит разумно и в его банку универсальные и от лады засунуть можно. Так что моё мнение передние нафиг, а в задний ставить что дешевле и засунуть можно, по крайне мере до мотора опилки точно от ката не долетят)))

  • Спасибо 1
Опубликовано

увы моя практика показала, что температура газа на столько высока, что одного пламегасителя не достаточно, как результат - раздуло глушитель от температуры, пришлось ставить пламеник и туда...

  • Спасибо 1
Опубликовано

Если стоит проставка между вторым датчиком кислорода, я правильно понимаю, что это так называемая обманка, и что прошивка оригинальная? Как узнать прошитая под е2 или нет? 

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Друзья, пожалуйста, помогите советом. Антара 2.4 2011 дорест, пробег 210 ткм, созрел на удаление катализаторов.

Буду очень благодарен, если ответите на пару вопросов:

1. Пламегаситель только вместо первого ката, или вместо обоих?
2. Обязательно ли перепрошиваться? Две обманки под лямбдами спасут от перепрошивки? Горящая ошибка, в принципе, не сильно пугает; лишь бы все ровно работало, и не в ущерб ресурсу.
3. Пламики "GT Exhaust" хорошие? (как на фото из объявления на Авито)
image.png.db0bb38ef4bb71ae5078573093affc5d.png

Изменено пользователем SilverStars
Опубликовано
14 часов назад, SilverStars сказал:

Друзья, пожалуйста, помогите советом. Антара 2.4 2011 дорест, пробег 210 ткм, созрел на удаление катализаторов.

Буду очень благодарен, если ответите на пару вопросов:

1. Пламегаситель только вместо первого ката, или вместо обоих?
2. Обязательно ли перепрошиваться? Две обманки под лямбдами спасут от перепрошивки? Горящая ошибка, в принципе, не сильно пугает; лишь бы все ровно работало, и не в ущерб ресурсу.
3. Пламики "GT Exhaust" хорошие? (как на фото из объявления на Авито)
image.png.db0bb38ef4bb71ae5078573093affc5d.png

В большинстве случаев второй кат оставляют. Вот вроде грамотный подход, если можно назвать грамотным уход от стандарта завода изготовителя: https://www.drive2.ru/l/705751501053629301/

  • Нравится 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...