Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб
  • Статистика пользователей

    10647
    Пользователей
    13220
    Максимум онлайн
    Vegazzzzz
    Новый пользователь
    Vegazzzzz
    Регистрация
  • Статистика форума

    3.1 тыс
    Всего тем
    306 тыс
    Всего сообщений
  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 36 гостей (Посмотреть всех)

  • Последние сообщения

    • Бабка пишет внуку на зону: - Милый внучек, приезжай хоть на неделю, старая я стала, а картошку копать некому. Он ей отвечает: - Бабка, просился - бесполезно! Пусть соседи помогут. Только копайте аккуратно, я на огороде автомат зарыл. Бабка снова пишет: - Милый внучек, приехали какие-то люди из города, выкопали всю картошку, а твой автомат не нашли. Он ей отвечает: - Бабка, чем мог - тем помог.
    • Да, действительно жесткая работа скорее, чем цокот. Если бы сетка забита была, то наоборот наверное был бы недостаток топлива, и тогда датчик давления в рампе сказал бы ошибку P0089. Черт его, как это работает. Непонятно, почему ошибки появляются в тандеме и так же в тандеме пропадают. Грешу на замыкание нагревателя и аварийный режим пока что. Возможно в аварийном режиме клапан регулятора давления полностью открывается и тогда поток дизеля регулируется только форсами, которые без коррекции и дают жесткую работу. Все равно спасибо. Пока заказал лямбду, потом отпишусь. Как всегда все перед праздниками случается 🙂
    • А где тут цокот на видео? Это скорей жесткая работа двигателя на переизбытке топлива. В регуляторе тнвд есть сетка. Ее проверить для начала. Подогрев датчика насколько мне известно у многих летел из за нагревателя и ошибок на приборке нет. Да и работает вроде этот нагреватель после пуска непродолжительное время. Коррекции по форсункам может и не быть при ошибках - двигатель работает на аварийной карте.
    • Добрый день. Столкнулся с чем-то непонятным. Из симптомов цокот. Пованивает несгоревшим дизелем и набор ошибок P0090, P0091 (Fuel Pressure Regulator Solenoid 1 Control Circuit Low Voltage), P0030 (Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи нагревателя), P0032 (Датчик кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи нагревателя на +12В). На приборке ошибки лампочку не зажигают. По первым двум это вроде как ТНВД, а точнее регулятор клапана давления топлива - тут описано более менее https://gm.saturn.team/Opel/Antara/2007/87/1/6685/161836 Самое интересно дальше. Проявилось это внезапно утром. Вышел, завожу - цокотит. Почитал ошибки, глушил, заводил раза 3, сбрасывал ошибки - ничего не меняется. Выехал из двора, прокатился 200м туда-сюда, запарковался, заглушил, ушел гуглить. Вернулся через 15 минут - завелась, работает тихо, ошибок нет. Съездил на работу, вернулся вечером, катался по делам вечером - все норм. На следующее утро вышел - все как и в предыдущее утро. Завел, машина цокотит, поехал на работу. Прет как и раньше, расход не изменился. Остановился на половине пути, заглушил, открыл капот, пошевелил провода все, завел - цокотит. Поехал дальше, доехал до светофора, слышу - тишина. Сбросил ошибки из памяти - ошибок нет - работает тихо как обычно. Ночью температура падает до +10, роса. Днем >20 градусов. Из нюансов, пока горят ошибки, и цокотит, коррекции форсунок  на ХХ нет. Все по 0%. Без ошибок коррекция есть в пределах 30%. Вопросы такие: если исключить проблемы проводки, то может ли "замыкание" лямбды давать падение напряжения на клапане ТНВД? Или наоборот, падение напряжения на клапане регулятора давления топлива давать богатую смесь, которая попадает на лямбду, а та выдает свои ошибки? Просто не могу понять, что тут причина, а что следствие... video_2025-04-25_07-48-18.mp4
    • Не вижу ни в одном издании заслуживающих доверие фамилий. Мемориалу не мешает фамилии указывать на американских ресурсах, американская Фемида молчит. Одно заверение с одной фамилией от озеха на форуме Антара. 100% правда.  Вы там с последними событиями в USAID покопайте сколько в одной замечательной вмериканской тюрьме сидит по подозрении в терроризме. Но фамилий тоже нет, видимо нет мед.диагноза? Оплот же демократии, вы жена него равнение держите. Двойственность очень похожих событий очевидна.
  • Последние темы

  • Изменения статусов

    • Ilizirov Sergei  »  dimann

      Привет. Если проводка есть еще? Куплю. У жены сгорели фонари подсветки. 
      · 0 ответов
    • карим  »  SERGZH

      Здравствуйте, как в итоге тнвд снял? Как снял кронштейн?
      · 0 ответов
    • Колпинец

      Доброго всем всего! Стук, лязг появился в дороге. Ехал и остановился покушать. Потом завёл и вот. Сначала тихо было, потом громче. Температура 84 градуса. 2.2 дизель, 184 лс, 2013 года
      VID_20240817_191336.mp4
      · 0 ответов
    • baky511  »  Фёдор279

      Добрый день, не скиньте в личку номер электронщика с опель центра на кубинской, спасибо
      · 0 ответов
    • купец  »  Jet Li

      Приветствую Вас. Вы не могли бы мне подсказать, где отыскать полную электросхему на Опель Антара рестайлинг. А то я месяц назад приобрел антару 2012 г. 2.4 л. 167 л.с. на механике, ищу документацию, а нахожу только на дорестайлинг. Или может схемы там идентичные. Подскажите пожалуйста. За ранее благодарен.
      · 0 ответов

×
×
  • Создать...