Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Какое масло лучше лить в Opel?


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Sergey190 сказал:

В зависимости от наличия или Ультру или НХ8

Тебойл кстати, рядом не стоит с шеллом.

Повторюсь вкусовщина. Некогда очень прилично использовал давно и считал что Шелл это икона, но нет. Кто то льет масло за 1тр за литр, кто то за 1-2 за банку в 4л и российских присыпок и результат в среднем близок. Замена ГРМ у меня с учетом моих думок на скручивание одометра предыдущим владельцем около 200. зарегистрированы случаи на 3,2 замены цепей на пробегах 30-50тр исключительно на оригинале или шелле мобиле.

Некогда были у меня выкладки проф. Шабанова из питерского политеха из лабы тестировали шелл и лучек по методе металлы в масле с сжиганием фильтра. Таки вывод на пробеге до 7тр*2 тыс эмнип лучек предпочтительнее шелл 15тр*1 или как мин равен.  Клубень из газовщиков- нефтяников "Олег Иванов" глаголит что тестится вся техника на Тебойл уже с момента ухода Шелл из России все хорошо и ровненько никаких внезапных аварий и износов.  Тебойл исполняют на заводе Шелл с отличной лабой и смесителями.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 11.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Иванович

    1524

  • melbu

    1352

  • Евгений26

    1036

  • kudan01

    649

Топ авторов темы

Изображения в теме

Позавчерашние новости, но все же.

Синтек конвеерный поставщик на Калининград

https://sinteclubricants.ru/articles/startovali_postavki_vysokotekhnologichnykh_smazochnykh_materialov_na_konveyer_zavoda_avtotor/

 

Ссылка на комментарий

Непонятно вот что. Синтек делается в тех же кастрюлях что иполовина нашего рынке.

Как то слабо верится что в обнинске есть хранилища для десятка разных баз и сотни присадок.

Наверняка там есть база для минералки и синтетики и два жбана с присадками. Все остальное -чудеса маркетинга и типографского производства.

Я как то в биби почитал где масла делаются - дык половина из обнинска. Можно молиться на кикс или зепро - окажется тот же синтек. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Абсолютно верно, особенно насчет жбанов😄, более того одна и та же база произведенная в условном январе будет отличаться от такой же произведенной в апреле и т.д. Тут главное, что бы вам не подвернулся работник НПЗ с рассказом о нюансах процесса..., придется перестать покупать их продукцию это как в случае с рассказом работника мясоперерабатывающего завода своих нюансов, после чего нормальный человек не будет есть их колбасу😉. Последние 15 лет карьеры я отработал в подготовке нефти на м\р, опыт не малый. 

Ссылка на комментарий

О! Про колбасу.

Если купить свиную шейку (или карбонад, кому что больше нравится) запечь - получится не сильно дороже колбасы и точно не хуже.

Но с моторным маслом такая фишка не прокатит.

Сорри за офф

Ссылка на комментарий
2 часа назад, zloi_kot сказал:

Непонятно вот что. Синтек делается в тех же кастрюлях что иполовина нашего рынке.

Как то слабо верится что в обнинске есть хранилища для десятка разных баз и сотни присадок.

Наверняка там есть база для минералки и синтетики и два жбана с присадками. Все остальное -чудеса маркетинга и типографского производства.

Я как то в биби почитал где масла делаются - дык половина из обнинска. Можно молиться на кикс или зепро - окажется тот же синтек. 

Это мы рожденные и выросшие в союзе привыкли чтобы усе на заводе было от литейки до деревообработки на кузова и с огрмными складами полуфабриката. До крайних событий по миру уже старались обеспечить производство с товарным запасом в день-два. В малогабаритной японии это промежуток сокращен до минимума в несколько часов.  Однако есть и иные стратегии как у Ликви Молли. Они закупают базы на падении стоимости нефтянки и складируют их в танках с о сроком хранения до пяти лет с сотни тыс тонн Иногда ценник взлетает в разы и тут они на коне. Малогабаритки могут преходить с бренда на бренд в течении пары дней по спецзаказу на составы. Подвезли химозу, очислили трубы пыжами под пневматикой и запуск производства.  Гдето эмнип проскакивала инфа что даже от старых миксеров частично избавляются, проходной насос прямо в трубе частично смешивает компоненты. По факту жбанов) с базами несколько, ках и контейнеров с измельчителями. Итого в сухом остатке масло при правильной технологии выпустить значительно легче чем переработка нефти в промышленных масштабах с их самоварами) высотой в добрую многоэтажку.

ПС Вот второй день смотрю на Озон чтобы из Синтека после замены цепей и обкатки налить... ценники прямо приятные

Или хватить лишь фильтр поменять тысячи через две и докатать до замены тысяч до пыти или до зимы?

Ссылка на комментарий
1 час назад, zloi_kot сказал:

Ну если вопрос только ценника озон - можно и фильтром ограничиться.

Ничего не понял), но фильтр уже Мале второй прикупил.

Ссылка на комментарий

а почему оно должно быть? это просто площадка не несущая ни какой ответственности за качество товара или его натуральность, сравни авито....

Ссылка на комментарий

Я стараюсь не покупать через инет критически важные вещи, ведь на любой инет площадке все ограничивается проверкой доквментов, а при нынешнем развитии печатного дела это на вопрос.

 

Ссылка на комментарий
В 09.03.2024 в 17:18, zloi_kot сказал:

Я стараюсь не покупать через инет критически важные вещи, ведь на любой инет площадке все ограничивается проверкой доквментов, а при нынешнем развитии печатного дела это на вопрос.

 

ну с таким подходом, масло нужно брать на проходной завода

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, kaib сказал:

ну с таким подходом, масло нужно брать на проходной завода

Да нет, ну что Вы?! Если через проходную пропустили, значит уже неликвид какой-то)))

Всенепременно нужно проникать на завод, подставляя свою тщательно-вымытую собственноручно тару непосредственно под краник розлива ))))

Ссылка на комментарий

Будем нарушать рекомендации и разрушать стереотипы.)  Прикупил на озоне литрушку Синтек премиум 0W40  и Синтек платинум бокс 4+1 5W40. Будем мешать с Лукойл Д2 1л. ближе к зиме. 

Все чисто сердечно без голов и хвостов. 

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Иванович сказал:

Будем нарушать рекомендации и разрушать стереотипы.)  Прикупил на озоне литрушку Синтек премиум 0W40  и Синтек платинум бокс 4+1 5W40. Будем мешать с Лукойл Д2 1л. ближе к зиме. 

Все чисто сердечно без голов и хвостов. 

И давно вы так мешаете? По мне так ссыкотненько как-то.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, ХалиГали сказал:

И давно вы так мешаете? По мне так ссыкотненько как-то.

С диэстерами чистыми российскими даже фотоотчетец на форуме где то лежит. Заправлял несколько раз с самолетным Мобилом низкой вязкости. Бутылка что то никак после зимы не найдется была идея вообще с грузовым набуторить.

 Весь Синтек на одной китайской присыпке аналогичной натовской. Все присыпки сначала размешиваются в минералке, в синтетиках плохо физически мешаются. Ну и несливаемый остаток в авто до 12% Простой прагматизм.

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Иванович сказал:

Будем нарушать рекомендации и разрушать стереотипы.)  Прикупил на озоне литрушку Синтек премиум 0W40  и Синтек платинум бокс 4+1 5W40. Будем мешать с Лукойл Д2 1л. ближе к зиме. 

Все чисто сердечно без голов и хвостов. 

Как говорится - ничего непонятно, но оооочень интересно. )))

А какая, простите великодушно, цель сего действа?

Ну кроме доказательств смешиваемости разных масел.

Какой параметр хотим привести к какому значению такими экспериментами? - вдруг мне тоже нужно ))) 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Whiterawen сказал:

Как говорится - ничего непонятно, но оооочень интересно. )))

А какая, простите великодушно, цель сего действа?

Ну кроме доказательств смешиваемости разных масел.

Какой параметр хотим привести к какому значению такими экспериментами? - вдруг мне тоже нужно ))) 

Немного просадить вязкость для зимней эксплуатации и использовать остаток Лукойла в объеме 1,2л. Если немного подъест плесну перед морозами самолетного Мобила если найду в балконных дебрях при весенней уборке)

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Иванович сказал:

Простой прагматизм.

Понятно. А мне боязно. Дали мне сменщика в мои годы рабочие. Расточником был. Я в отпуске был. А он в гидросистему долил масла почти такого же, но от других расточных. У меня Хеккерт, а те ЛР. Потом пришлось всю систему промывать полностью. Свернулась, по типу гущи кофейной осадочек везде. Фильтра позабивало.

Ссылка на комментарий

экономить на шпильках? кроилово ведет к попадалову. я для себя обозначил расходы на масло около 5 тыр (по шеллу еще). ниже стремно - выше излишняя экзотика. закупаю в крупных сетях - метроглобус, думаю там шанс на паленку попасть меньше.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, zloi_kot сказал:

экономить на шпильках? кроилово ведет к попадалову. я для себя обозначил расходы на масло около 5 тыр (по шеллу еще). ниже стремно - выше излишняя экзотика.

Это не кроилово это разумный и прагматичный подход основаный на знании. Повторюсь наши масла если и хуже то не на много при нормальных моточасах. На Д2 оригинальных дилерских и на Шеллах с Мобилами цепи тянулись. Заслуга или причина масло... 

ПС В прочем можно и так, только для себя твердо знаю что залей вам Синтек в банку с Мобилом по цене в пятеро вы не поймете пока не сделаете анализа, да и то будете долго нагрягаться и консультироваться откуда такой состав) 

 

Ссылка на комментарий

Ну, у меня нет таких знаний, и рисковать не буду. Накануне просматривал сайты и темки везде масляные с пристрастием. И решил, что как лил Лукойл, так и далее. Даже так, что под замену чз 10 ткм залью 0В40. Тем более что десять я буду накатывать года два.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, ХалиГали сказал:

Ну, у меня нет таких знаний, и рисковать не буду. Накануне просматривал сайты и темки везде масляные с пристрастием. И решил, что как лил Лукойл, так и далее. Даже так, что под замену чз 10 ткм залью 0В40. Тем более что десять я буду накатывать года два.

такой подход тоже имеет место быть. и он мне нравится больше, чем идолопоклонство в священные граали Мобилашелла. По логике лучше конечно по моточасам делать отсечку...

Ссылка на комментарий

пока ездил много (для меня это 10 тык в год) - менял осенью и весной.

счас езжу мало - перейду на 0в40. 5в40 тяжело крутилось в мороз. а летом 40 самое то.

вопрос даже не в граале - в хвк присоветовали от gm уйти. 

а цепи тянутся от экономии. сделали бы двухрядку - ваще не было бы проблем.

я цепи поменял до 50 тык - сорвало болт.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...