Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Шины Dunlop.


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
сегодня посмотрел на внутреннюю часть штатного данлопа - колесо больше напоминает шину формулы 1 - абсолютно гладкая.. насечки профиля вытерлись. а вот с внешней стороны ничего так.. пробег 59 тысяч
Ссылка на комментарий
а что не похоже? интересно у кого данлоп до 50 (9 т.км. скинем на зимнюю резину) тыс км дожил? Изменено пользователем nezumi
Ссылка на комментарий
У меня без малого 70 пробег. В общем-то я собирался на будущий год менять, но в общем они очень даже ничего сохранились. Жалко будет в помойку выкидывать.
Ссылка на комментарий

сегодня посмотрел на внутреннюю часть штатного данлопа - колесо больше напоминает шину формулы 1 - абсолютно гладкая.. насечки профиля вытерлись. а вот с внешней стороны ничего так.. пробег 59 тысяч

вам нужно сделать на стенде сход-развал

Ссылка на комментарий
И ещё проверить на задней подвеске наличие эксцентриковых болтов. У дорестайла не стояли. У рестайла я не в курсе.
Ссылка на комментарий

А сзади вполне нормальная резина.. только сбоку кусок оторван видимо от бордюра. а спереди такая картина: 20130828_135649.jpg

 

С схождением у вас беда.

Ссылка на комментарий

беда оказалась со сайлентблоками. но и схождение сделаю как только новые покрышки поставлю

 

помимо схождения каждые 10т надо балансировку делать и менять перед с задом! для ровного износа!

у меня зимняя резина на дисках поэтому я только перекручиваю колеса туда сюда и вряд отстутсвие балансировки до такого эффекта доведет

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 3 года спустя...

Всем добрый день.

Полностью согласен, летние Данлоп-отстой, но это лето ещё поживут. пробег 68000 км, шины жесткие и шумные, но есть плюс, на скорости на много более 1.0 поймал боком Пр. переднего кромку ямы, разрез есть то поверхностный, на Continental - был бы кювет... а тут все нормально. не знаешь где найдёшь, где потеряешь. Зимние Бридж не шипованный.

Всем удачи

Ссылка на комментарий

Штатные Данлоп в последний сезон вдруг начали стремительно лысеть изнутри, тоже кинулся на СТО развал смотреть - норма.

Смущало то, что зимние за 5 сезонов в тех же условиях - износ равномерный и не большой.Пришел к выводу, что это особенность Данлопа. Сменил на Пирелли Скорпион Верде Олл Сизон. 235\60\R18 - шумноваты, но вполне мягкие. Проехал на них уже 20 т.км износ равномерный - подвеску не регулировал.

Не все, что идет на конвейер - айс. Производитель стремится к снижению себестоимости, желательно без ощутимых потерь товарных свойств. А что будет через год его мало волнует.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Читаю тему и недоумеваю, "данлоп хафно" и т.д. 9 лет машине, 90 т.км пробег, потрясная резина, никаких проблем с балансировкой геометрией и шумом, до контрольки еще 2-3мм, поменял только потому что прозевал развал-схождение на задке, подъело боковые дорожки. Взял бы точно такую же, но жаба заставила купить бренд подешевле.

Ссылка на комментарий
Поддерживаю товарищей выше. Штатный Данлоп-хафно! Пластиковая шоссейка. Пр чем именно то, что шло на конвеер. Хз чьего он производства. А вот он же, но made in japan вроде ничего. Но все равно, съезд с асфальта на нем=трагедия. Мокрая после дождя трава-непреодолимое практически препятствие. Я когда его сменил на Kormoran summer suv вспомнил что Антара все таки паркетн к, даже на летней резине. Потому как не хотелось снимать зимний Нокиан-она хоть как то ехала по легкой грязи
Ссылка на комментарий

Поддерживаю товарищей выше. Штатный Данлоп-хафно! Пластиковая шоссейка. Пр чем именно то, что шло на конвеер. Хз чьего он производства. А вот он же, но made in japan вроде ничего. Но все равно, съезд с асфальта на нем=трагедия. Мокрая после дождя трава-непреодолимое практически препятствие. Я когда его сменил на Kormoran summer suv вспомнил что Антара все таки паркетн к, даже на летней резине. Потому как не хотелось снимать зимний Нокиан-она хоть как то ехала по легкой грязи

А ещё штатный Данлоп очень не любит водичку. Всплывает моментально.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
А у меня другое мнение. Штатный 18-дюймовый Данлоп (made in Japan)- отличная резина.
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

А у нас чо разве R18х60 лезут?

Штатные Данлоп в последний сезон вдруг начали стремительно лысеть изнутри, тоже кинулся на СТО развал смотреть - норма.

Смущало то, что зимние за 5 сезонов в тех же условиях - износ равномерный и не большой.Пришел к выводу, что это особенность Данлопа. Сменил на Пирелли Скорпион Верде Олл Сизон. 235\60\R18 - шумноваты, но вполне мягкие. Проехал на них уже 20 т.км износ равномерный - подвеску не регулировал.

Не все, что идет на конвейер - айс. Производитель стремится к снижению себестоимости, желательно без ощутимых потерь товарных свойств. А что будет через год его мало волнует.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...