Jump to content
Opel Antara Клуб

Шины Dunlop.


Recommended Posts

Так вот, пробег у машинки 25 тыков, резина штатная Данлоп спорт 270 по моему, к данному пробегу износ на глаз составляет 50%, что вроде как за такой пробег многовато. Но это не самое страшное. Хуже то, что оно потеряла геометрию, ставиш на станок и видиш как одно колесо прыгает, на другом восьмерка, и.т.д.. Но и это не самое страшное, а самое страшное, что машина на скорости 100-120км/ч в дождь становится не управляемой, при попадании в колею, где видно, что вода стоит, машина "всплывает", мигает значок "скользкая дорога". При прохождении, ну скажем не очень плавного излома дороги, на скорости 80км/ч, машину просто сносило наружу. Я в шоке :rolleyes:/>/>
Link to comment
Полностью согласен. У меня такие же ощущения от резины ((( На мокрой поверхности просто никакая ((( И понимаю что Данлоп - просто га..но . Я себе на мерс Данлоп ставил так он сносился за 2 сезона и дорогу тоже не очень держал ((( причём проехал на данлопе тыщ 30 не боле ((( Edited by 5005
Link to comment
У Данлопа множество моделей шин,есть более удачные и не совсем,тем более индекс жесткости у всех моделей разный,от этого напрямую зависит и износ.
Link to comment
У Данлопа множество моделей шин,есть более удачные и не совсем,тем более индекс жесткости у всех моделей разный,от этого напрямую зависит и износ.

Может быть и так, но мы здесь обсуждаем конкретные шины, которыми укомплектован наш автомобиль. Видимо наши шины совсем не удачные, иначе как объяснить, рисунок ещё ездить и ездить, а она вся кривая и ехать страшно.

P.S. А вообще я только и слышал от коллег, что Данлоп очень быстро стирается.

Link to comment

износ на глаз составляет 50%

а что мешает точно замерить? чтобы уж наверняка утверждать...

Link to comment
Может быть и так, но мы здесь обсуждаем конкретные шины, которыми укомплектован наш автомобиль. Видимо наши шины совсем не удачные, иначе как объяснить, рисунок ещё ездить и ездить, а она вся кривая и ехать страшно.

P.S. А вообще я только и слышал от коллег, что Данлоп очень быстро стирается.

То что шина кривая объясняется очень просто-это следы ударов и неаккуратной езды.Что касается истираемости-есть такая модель Данлоп sp 10 sport,так она вообще неистираемая,прошла 110 тысяч!

Link to comment
  • 2 weeks later...
То что шина кривая объясняется очень просто-это следы ударов и неаккуратной езды.Что касается истираемости-есть такая модель Данлоп sp 10 sport,так она вообще неистираемая,прошла 110 тысяч!

А как Вы ездите по нашим дорогам?

Link to comment
  • 1 month later...
В выходные порыбачил, блин! Поймал правым передним аматурину. Дыра - палец можно было бы просунуть, если бы не торчащие из нее рваные металлические нити корда. Так вот наш ДАНЛОП СПОРТ-270 235/55/18 оказывается великая редкость, по крайней мере в Питере. Еле нашел в одном лишь магазине. И к тому же не по детски стоит,- аж 10650 руб. Купил и прикидываю теперь сколько на эти деньги можно было бы купить рыбы! :lol2:/>
Link to comment
  • 1 year later...
Данлоп действительно дерьмовенькая резина. По крайней мере СПОРТ-270. Откатал два всего два сезона и два балона на выброс.
Link to comment

по км нормально, так как у нас на базе расчитывают 60 т. км. и замена

а про качество данлопа оставляет желать лучшего...

Link to comment
Согласен, Данлоп и наш и в целом дерьмо полное... Только интересно, почему ДжиЭм изначально впендюривает эту резину на Антару, вроде как и стОит она не дешево... :lol2:/>
Link to comment
Согласен, Данлоп и наш и в целом дерьмо полное... Только интересно, почему ДжиЭм изначально впендюривает эту резину на Антару, вроде как и стОит она не дешево... :D/>

 

А ДжеЭму видимо сливают за дешево. :blink:/>

Link to comment
  • 2 weeks later...
  • 2 months later...
Согласен, Данлоп и наш и в целом дерьмо полное... Только интересно, почему ДжиЭм изначально впендюривает эту резину на Антару, вроде как и стОит она не дешево... :lol2:/>

Не согласен с Вами. По летним шинам могу и согласиться. Но по зимним. По Вашему Данлоп Винтер СПОРТ м3 или Винтер спорт 3д плохие шины? Или тот же Данлоп Граспик ДС2/Дс 3 (кстати бюджетные шины) - тоже плохие? А зачем Дж Моторс ставит в базовой комплектации такие неважные летние шины? Маркетинговый ход. И не только GM. Это делается для того чтобы человек ЭТУ МОДЕЛЬ,установленную в базе.не смог найти больше нигде,кроме как у официалов.В Польше и Германии у поставщиков шин почти никогда не бывает таких моделей шин.устанавливаемых на новые авто с конвеера. Человеку пробившему одну покрышку ничего не остается делать ,как покупать никакую покрышку на фирменном сервисе за сумашедшие деньги....

Link to comment
В выходные порыбачил, блин! Поймал правым передним аматурину. Дыра - палец можно было бы просунуть, если бы не торчащие из нее рваные металлические нити корда. Так вот наш ДАНЛОП СПОРТ-270 235/55/18 оказывается великая редкость, по крайней мере в Питере. Еле нашел в одном лишь магазине. И к тому же не по детски стоит,- аж 10650 руб. Купил и прикидываю теперь сколько на эти деньги можно было бы купить рыбы! :lol2:/>

 

настоящий рыболов ловит рыбу в магазине )))))))))))))))))

Link to comment
  • 3 months later...

пробил шину пришлось покупать новую

в магазинах Dunlop SP 270 235/55 R18 100H стоит в среднем наверное на 1500 больше чем с индексом нагрузки 99 и индексом скорости V

в итоге думаю брать с индексом 99V

что скажете???

Link to comment
пробил шину пришлось покупать новую

в магазинах Dunlop SP 270 235/55 R18 100H стоит в среднем наверное на 1500 больше чем с индексом нагрузки 99 и индексом скорости V

в итоге думаю брать с индексом 99V

что скажете???

будет быстрее износ.

Link to comment
А не наоборот ли? Индекс скорости выше - 240 км против 210 значит резина должна быть более жесткая. нагрузка меньше - 775 против 800 значит корд должен быть менее прочным,,,,
  • Downvote 1
Link to comment
Полностью согласен. У меня такие же ощущения от резины ((( На мокрой поверхности просто никакая ((( И понимаю что Данлоп - просто га..но . Я себе на мерс Данлоп ставил так он сносился за 2 сезона и дорогу тоже не очень держал ((( причём проехал на данлопе тыщ 30 не боле (((

 

Проехав 5 000 на Данлопе, продал его и купил Мишлен с большим профилем. Шумят меньше, реально мягче, и управляемость лучше...Проехал 20 000 на Мишлене, как новые...Кстате Далоп купил чувак на Туарег..

Link to comment
Были бы свободные деньги может и заморочился бы с заменой, а так какой смысл? теряешь сразу тысяч 20-15 наверное,,, стоит ли это того ещё вопрос Edited by FrDrake
Link to comment
У меня пробег 38тыс.,думаю после зимы новые покупать,на эти уже смотреть страшновато.В поворотах действительно говно резина.Шум действительно сильный,гдето после 110-120
Link to comment
  • 4 weeks later...
Отъездил на штатном данлопе 45 000 (три сезона), переднее правое со внутренней стороны стерлось до корда, заднее левое тоже внутри сильно стерлось. В прошлом году, осенью делал развал схождение, но на зимней резине. Причем стирались те-же колеса. Дилер говорит что после каждой замены колес надо делать развал схождение, похоже на бред, но резина стирается... Сейчас в раздумках какую резину брать на следующее лето. Может взять обычную, не suv? Думаю она потише будет.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...