Jump to content
Opel Antara Клуб

Шины Dunlop.


Recommended Posts

Posted
Так вот, пробег у машинки 25 тыков, резина штатная Данлоп спорт 270 по моему, к данному пробегу износ на глаз составляет 50%, что вроде как за такой пробег многовато. Но это не самое страшное. Хуже то, что оно потеряла геометрию, ставиш на станок и видиш как одно колесо прыгает, на другом восьмерка, и.т.д.. Но и это не самое страшное, а самое страшное, что машина на скорости 100-120км/ч в дождь становится не управляемой, при попадании в колею, где видно, что вода стоит, машина "всплывает", мигает значок "скользкая дорога". При прохождении, ну скажем не очень плавного излома дороги, на скорости 80км/ч, машину просто сносило наружу. Я в шоке :rolleyes:/>/>
Posted (edited)
Полностью согласен. У меня такие же ощущения от резины ((( На мокрой поверхности просто никакая ((( И понимаю что Данлоп - просто га..но . Я себе на мерс Данлоп ставил так он сносился за 2 сезона и дорогу тоже не очень держал ((( причём проехал на данлопе тыщ 30 не боле ((( Edited by 5005
Posted
У Данлопа множество моделей шин,есть более удачные и не совсем,тем более индекс жесткости у всех моделей разный,от этого напрямую зависит и износ.
Posted
У Данлопа множество моделей шин,есть более удачные и не совсем,тем более индекс жесткости у всех моделей разный,от этого напрямую зависит и износ.

Может быть и так, но мы здесь обсуждаем конкретные шины, которыми укомплектован наш автомобиль. Видимо наши шины совсем не удачные, иначе как объяснить, рисунок ещё ездить и ездить, а она вся кривая и ехать страшно.

P.S. А вообще я только и слышал от коллег, что Данлоп очень быстро стирается.

Posted

износ на глаз составляет 50%

а что мешает точно замерить? чтобы уж наверняка утверждать...

Posted
Может быть и так, но мы здесь обсуждаем конкретные шины, которыми укомплектован наш автомобиль. Видимо наши шины совсем не удачные, иначе как объяснить, рисунок ещё ездить и ездить, а она вся кривая и ехать страшно.

P.S. А вообще я только и слышал от коллег, что Данлоп очень быстро стирается.

То что шина кривая объясняется очень просто-это следы ударов и неаккуратной езды.Что касается истираемости-есть такая модель Данлоп sp 10 sport,так она вообще неистираемая,прошла 110 тысяч!

  • 2 weeks later...
Posted
То что шина кривая объясняется очень просто-это следы ударов и неаккуратной езды.Что касается истираемости-есть такая модель Данлоп sp 10 sport,так она вообще неистираемая,прошла 110 тысяч!

А как Вы ездите по нашим дорогам?

  • 1 month later...
Posted
В выходные порыбачил, блин! Поймал правым передним аматурину. Дыра - палец можно было бы просунуть, если бы не торчащие из нее рваные металлические нити корда. Так вот наш ДАНЛОП СПОРТ-270 235/55/18 оказывается великая редкость, по крайней мере в Питере. Еле нашел в одном лишь магазине. И к тому же не по детски стоит,- аж 10650 руб. Купил и прикидываю теперь сколько на эти деньги можно было бы купить рыбы! :lol2:/>
  • 1 year later...
Posted
Данлоп действительно дерьмовенькая резина. По крайней мере СПОРТ-270. Откатал два всего два сезона и два балона на выброс.
Posted

по км нормально, так как у нас на базе расчитывают 60 т. км. и замена

а про качество данлопа оставляет желать лучшего...

Posted
Согласен, Данлоп и наш и в целом дерьмо полное... Только интересно, почему ДжиЭм изначально впендюривает эту резину на Антару, вроде как и стОит она не дешево... :lol2:/>
Posted
Согласен, Данлоп и наш и в целом дерьмо полное... Только интересно, почему ДжиЭм изначально впендюривает эту резину на Антару, вроде как и стОит она не дешево... :D/>

 

А ДжеЭму видимо сливают за дешево. :blink:/>

Posted
А ДжеЭму видимо сливают за дешево. :rolleyes:/>

Откат дают хороший...

Posted
Надо было сразу продавать щтатный ГАнлоп и покупать нормальную резину...
  • 2 weeks later...
Posted
Вчера заходил в салон к ОД. Антары так и стоят в продаже с этой резиной, а Инсигния с Мишлен.
  • 2 months later...
Posted
Согласен, Данлоп и наш и в целом дерьмо полное... Только интересно, почему ДжиЭм изначально впендюривает эту резину на Антару, вроде как и стОит она не дешево... :lol2:/>

Не согласен с Вами. По летним шинам могу и согласиться. Но по зимним. По Вашему Данлоп Винтер СПОРТ м3 или Винтер спорт 3д плохие шины? Или тот же Данлоп Граспик ДС2/Дс 3 (кстати бюджетные шины) - тоже плохие? А зачем Дж Моторс ставит в базовой комплектации такие неважные летние шины? Маркетинговый ход. И не только GM. Это делается для того чтобы человек ЭТУ МОДЕЛЬ,установленную в базе.не смог найти больше нигде,кроме как у официалов.В Польше и Германии у поставщиков шин почти никогда не бывает таких моделей шин.устанавливаемых на новые авто с конвеера. Человеку пробившему одну покрышку ничего не остается делать ,как покупать никакую покрышку на фирменном сервисе за сумашедшие деньги....

Posted
В выходные порыбачил, блин! Поймал правым передним аматурину. Дыра - палец можно было бы просунуть, если бы не торчащие из нее рваные металлические нити корда. Так вот наш ДАНЛОП СПОРТ-270 235/55/18 оказывается великая редкость, по крайней мере в Питере. Еле нашел в одном лишь магазине. И к тому же не по детски стоит,- аж 10650 руб. Купил и прикидываю теперь сколько на эти деньги можно было бы купить рыбы! :lol2:/>

 

настоящий рыболов ловит рыбу в магазине )))))))))))))))))

  • 3 months later...
Posted

пробил шину пришлось покупать новую

в магазинах Dunlop SP 270 235/55 R18 100H стоит в среднем наверное на 1500 больше чем с индексом нагрузки 99 и индексом скорости V

в итоге думаю брать с индексом 99V

что скажете???

Posted
пробил шину пришлось покупать новую

в магазинах Dunlop SP 270 235/55 R18 100H стоит в среднем наверное на 1500 больше чем с индексом нагрузки 99 и индексом скорости V

в итоге думаю брать с индексом 99V

что скажете???

будет быстрее износ.

Posted
А не наоборот ли? Индекс скорости выше - 240 км против 210 значит резина должна быть более жесткая. нагрузка меньше - 775 против 800 значит корд должен быть менее прочным,,,,
  • Downvote 1
Posted
Полностью согласен. У меня такие же ощущения от резины ((( На мокрой поверхности просто никакая ((( И понимаю что Данлоп - просто га..но . Я себе на мерс Данлоп ставил так он сносился за 2 сезона и дорогу тоже не очень держал ((( причём проехал на данлопе тыщ 30 не боле (((

 

Проехав 5 000 на Данлопе, продал его и купил Мишлен с большим профилем. Шумят меньше, реально мягче, и управляемость лучше...Проехал 20 000 на Мишлене, как новые...Кстате Далоп купил чувак на Туарег..

Posted (edited)
Были бы свободные деньги может и заморочился бы с заменой, а так какой смысл? теряешь сразу тысяч 20-15 наверное,,, стоит ли это того ещё вопрос Edited by FrDrake
Posted
У меня пробег 38тыс.,думаю после зимы новые покупать,на эти уже смотреть страшновато.В поворотах действительно говно резина.Шум действительно сильный,гдето после 110-120
  • 4 weeks later...
Posted
Отъездил на штатном данлопе 45 000 (три сезона), переднее правое со внутренней стороны стерлось до корда, заднее левое тоже внутри сильно стерлось. В прошлом году, осенью делал развал схождение, но на зимней резине. Причем стирались те-же колеса. Дилер говорит что после каждой замены колес надо делать развал схождение, похоже на бред, но резина стирается... Сейчас в раздумках какую резину брать на следующее лето. Может взять обычную, не suv? Думаю она потише будет.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...