Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Цепи A24XE и все рядом с ними


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 169 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 16 Ноябрь 2019 - 11:59

Камрады, всем привет, мир, шалом и салам.
Попал я на замену всего этого хозяйства.
Пробег 47700, 100% город, постоянные пробки и резкие старты-торможения. Авто 12 года, покупалось новое.
Масло жм дексос2, замена у од каждые 6-6,5 тык один раз в год при то. Уровень не уходит.
Симптомы - на прогретом шум справа и в правой арке. Из салона не слышно, особых вибраций, нет, ошибок тоже нет.
Началось судя по всему больше года назад, я погрешил на клапан регулировке выпуска.
При то заменил, вроде шум пропал. Потом уже выяснил что на холодном слышно меньше.
У од ничего про цепи не сказали, просто заменили клапан и я уехал. Но шум быстро вернулся. Не хотел думать о плохом.
Намедни заехал в клубный сервис - первом делом сказали капот открыть и не глушить.
Вердикт - цепи. Записался на замену. Приехал, вскрыли.
Что увидели - цепь провисла, обломило верхний болт успокоителя, обломок упал в поддон (считаю что свезло, иначе последствия могли быть хуже). Судя по обломку процесс шел давно.
Что сделали - высверлили остаток болта, заменили весь комплект (цепь, успокоители, направляющую (тоже кусок обломился, нашли), натяжитель (старый мне не понравился хрустом), все болты крепления, сальник коленвала, прокладку передней крышки.
Гарантия на работы полгода. Кит производства германии.
Имеем - шум пропал, в деньгах минус сорок (включая замену масла и фильтра).
Рекомендации - менять масло чаще и зимой греть минут десять и летом сразу не рвать с места.
  • 0

#2 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 673 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 16 Ноябрь 2019 - 18:32

хренасе... цепочку поменял на таком пробеге... и за такие бабки.... скорее исключение из правил....


  • 0

#3 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 169 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 16 Ноябрь 2019 - 18:46

У каптивщиков достаточно случаев (да и с антарами не редкость) судя по отработанности процедуры и наличию ремонтных наборов. И на тытрубе ролики есть гаражные. Кто-то меняет отдельные части, мне рекомендовали весь набор.
Наверно сначала дохнет натяжитель, потом рвет болт, дальше как повезет.
А дохлые натяжители и на 20 тык бывают.
Опять же не столько важен пробег сколько условия эксплуатации.
Я и насос поменял... Имхо для машины 12 года - не так уж и плохо.
диски предние тоже укатал под замену.
С од я похоже завязываю общение.

Сообщение отредактировал zloi_kot: 16 Ноябрь 2019 - 18:57

  • 0

#4 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 915 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 16 Ноябрь 2019 - 19:10

Диски тормозные???!!!! На 47000 км???!!!!
  • 0

#5 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 169 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 16 Ноябрь 2019 - 19:16

И второй комплект колодок. И задние сайленты передних рычагов. Это к режиму эксплуатации (только асфальт, город). Причем диски и колодки сам щупал - реально изношены.

Сообщение отредактировал zloi_kot: 16 Ноябрь 2019 - 19:19

  • 0

#6 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 673 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 16 Ноябрь 2019 - 19:20

вы там что, на каждом светофоре погонялки устраиваете?!  


  • 0

#7 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 169 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 16 Ноябрь 2019 - 19:33

Нет. Получаю удовольствие от машины. Рулится, тормозит. По городу до 60-70 максимум, сейчас темно по утрам - до 50. На мкаде до 120 разогнался - некомфортно, не моё.
Купил бы 3.0 - убился бы нафиг.

Сообщение отредактировал zloi_kot: 16 Ноябрь 2019 - 19:34

  • 0

#8 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 673 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 16 Ноябрь 2019 - 21:46

а если с американским 3,6?!  и к чертям все вырезать на прямотоки и чипануть...


  • 0

#9 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 915 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 16 Ноябрь 2019 - 22:20

И второй комплект колодок. И задние сайленты передних рычагов. Это к режиму эксплуатации (только асфальт, город). Причем диски и колодки сам щупал - реально изношены.


По поводу салентов у меня нет удивления. На Пассате за 150 т.км они уже 3 или 4 стоят. Но диски с колодками - это перебор. Диски обычно отхаживают 2 комплекта колодок и меняютс в промежутке 90-120 т.км как бы не эксплуатировалось авто.
  • 0

#10 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 169 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 16 Ноябрь 2019 - 22:36

Утром до электрички 5 км. 2 светофора, 5 попрыгунчиков и 5 зебров. Итого 12 разгонов-торможений.
Хотя обороты больше 3 тыс редко.

Сообщение отредактировал zloi_kot: 16 Ноябрь 2019 - 22:42

  • 0

#11 Андрей Алексеевич

Андрей Алексеевич

    Новичок

  • Новички
  • 23 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::МО г. Чехов

Отправлено 17 Ноябрь 2019 - 11:25

Теперь ещё лет 5 можешь гонять а нормальное масло чаще 10 тыс км смысла нет менять .


  • 0

#12 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 169 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 17 Ноябрь 2019 - 15:33

Менять минимум два раза в год независимо от пробега. Нафиг эксперименты. Это для тех у кого пробег меньше 10 тык в год.

Сообщение отредактировал zloi_kot: 17 Ноябрь 2019 - 15:34

  • 0

#13 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 169 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 08:23

Всем пис.

Вчера сидя перед телевизором крутил в руках обломаный болт и машинально попробовал накрутить на него гайку.

Результат оказался интересен. Для проверки утром взял целый болт из замененных. Фото для ознакомления.

И вопрос - а не могло ли это стать одной из причин того что он обломился?

Прикрепленные изображения

  • IMAG0211.jpg
  • IMAG0212.jpg

Сообщение отредактировал zloi_kot: 18 Ноябрь 2019 - 08:24

  • 0

#14 Олег_Иванов

Олег_Иванов

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 145 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверская губерния г.Торжок

Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 15:01

Всем пис.
Вчера сидя перед телевизором крутил в руках обломаный болт и машинально попробовал накрутить на него гайку.
Результат оказался интересен. Для проверки утром взял целый болт из замененных. Фото для ознакомления.
И вопрос - а не могло ли это стать одной из причин того что он обломился?

Скорее всего проблема только в болте, как я и сказал на Каптиваклубе.
Решение я бы делал такое- https://www.youtube....eature=youtu.be
 

натяжитель (старый мне не понравился хрустом),

Натяжитель балансирных валов и должен хрустеть, он и новый так же хрустит и должен закусывать шток. Проблем с ним в другом.
  • 0

#15 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 169 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 15:10

видео смотрел. для такого решения нужен токарь. не везде он есть. да проще было там резьбу на 8 (вместо 6) нарезать и болтов десяток наточить.

посмотрел - похожие болты и в тойоте, и в китайцах. только там не пишут класс прочности. если не ниже 8.8 можно попробовать их. цена то 100 руб за китайский до 600 за японский.


Сообщение отредактировал zloi_kot: 18 Ноябрь 2019 - 15:12

  • 0

#16 Олег_Иванов

Олег_Иванов

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 145 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверская губерния г.Торжок

Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 15:29

А что за японский болт?

Масло тоже самое будешь лить и дальше? ;)
Я лично еще раз убедился, что GM-овское масло горит в наших движках.
  • 0

#17 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 169 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 15:32

японский - для тойоты или мазды. вроде то же самое, но немного по другому, покультурней как то.

Прикрепленные изображения

  • 1548493585404_default.jpg

Сообщение отредактировал zloi_kot: 18 Ноябрь 2019 - 15:39

  • 0

#18 Олег_Иванов

Олег_Иванов

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 145 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверская губерния г.Торжок

Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 16:52

И диаметр точно такой же? Направляющая цепи болтаться не будет?
  • 0

#19 FID

FID

    Старожил

  • Форумчане
  • 449 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Татарстан г.Бавлы.

Отправлено 18 Февраль 2021 - 20:50

https://m.youtube.co...h?v=5p7EsGoUFPk
Ставил когда то этот натяжитель Пилот на Нивы.На Шниве выкинул гидронатяжитель и этот поставил,хрррр на холодный двигатель пропал.Этот же хррр периодически бывал и на Антаре,щас пока не слышно вроде.Но тож была мысль про такой механический натяжитель,оказывается народ уже осваивает их
  • 0

#20 юрик

юрик

    Новичок

  • Новички
  • 3 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург997

Отправлено 31 Август 2021 - 16:56

Всем здравствуйте. Антара 2.4 167 л.с акпп,пробег 64000км.На 60тк появилось дизиление.Не всегда , временами. Диагностика в профильном сервисе ничего не выявила. Сказали надо поддон снимать,смотреть стружку. Ничего не стал делать,так и катался. На 62тк появилось какое то шуршание в передней части двс. Затем на прогретом и только на прогретом двигателе появилось металлическое лязгонье с легким стуком. Прошел несколько диагностик в разных местах. Результат : заменил натяжитель ремня навесного оборудования и ролик обводной. Ни каких изменений. Дальше замена обгонки генератора, и ни чего.Следующее предложение диагностики снимать переднюю крышку и смотреть что там. Предложили сразу приобрести комплект цепей грм. На мой вопрос а если там все нормально? Ответ- если мы туда полезем лучше сразу все заменить. Цена все равно будет как по замене цепи. Вобщем деньги почти закончились. Начитавшись форумов решил вскрыть крышку сам. И вот что я там увидел. А там было все хорошо. Цепь грм была натянута,цепь балансиров слегка провисала. Ладно купил и заменил натяжитель цепи балансиров и 2 нижних башмака. Собрал завел.Все тоже как было. Снимаю клапанную крышку и вижу что нет верхнего болта направляющей. заказываю хитрый болт и направляющую.Обломанный болт нашел на блоке за передней крышкой в поддон не упал. Снова пробую.опять лязгает. Цепь натянута. Решил до кучи поменять сам натяжитель цепи грм. Заменил натяжитель, оон гидромеханический с виду рабочий. Но после установки нового, двигатель приятно слушать. Работает ровно без стуков  лязгонья. Все делал сам. Не могу представить сколько денег мог оставить в сервисе за такие работы. Если бы диагностика этот натяжитель выявила на начальном этапе,я думаю многого удаль избежать. Извеняюсь за столь длинный рассказ, но может кому пригодится. Легких дорог.


Сообщение отредактировал юрик: 31 Август 2021 - 16:58

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных