Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Стартер не крутит при заряженном аккумуляторе

Стартер не заводится

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 321 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 26 Июль 2019 - 08:34

я тоже к этому склонился, но все же решил заказать стартер целиком, мне предстоит дальняя поездка и не хочу где то в гарах встать из-за мелочного втягивающего, думаю после замены выставить старый стартер на продажу за недорого скажем для форумчан 600-900 руб. надеюсь он еще послужит во благо...


  • 0

#22 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 321 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 01 Август 2019 - 14:16

ребята, стартер ориг. не пришел, зато пришел аналог Krauf STV0879ZL, но он не подошел, по 3 причинам, не с того места на втягивающем управление, меньшее отверстие под болт и самое главное 9 зубьев, надо 10, по каталогу бьется 96627035, а вот заменители все имеют 9 зубьев, может кто подскажет как быть

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190801_133310.jpg
  • IMG_20190801_133324.jpg
  • IMG_20190801_133438.jpg

  • 0

#23 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 551 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 01 Август 2019 - 14:48

а все размеры те же? на шестеренке основополагающий параметр шаг (иначе износ будет а может и еще что) . если он тот же, то шестерня должна быть чуть меньше и соответственно ось стартера чуть ближе к венцу за который цепляет. насчет остального не скажу.

насчет переставить шестеренку не думал (если проводку подцепить можно то можно и отверстие рассверлить)?


  • 0

#24 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 321 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 01 Август 2019 - 15:43

у Kraft есть стартеры- управление с другой стороны, отверстие можно рассверлить, а вот шестерня.... визуально на 9 шт выглядит меньше,  стартер родной, поехал в ремонт, чисто теоретически можно сверить диаметры шестерен, но визуально Kraft имеет меньший диаметр


  • 0

#25 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 7 229 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 01 Август 2019 - 16:01

сдать его обратно, однозначно...


  • 0

#26 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 321 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 01 Август 2019 - 16:10

да сдал его, вопросов нет, вот только сколь еще прослужит стартер - большой вопрос, всю голову сломал...ща нашим гуру в личку черкану... 


  • 0

#27 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 7 229 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 01 Август 2019 - 16:13

если делать почти полную переборку стартера : втягивающее, щетки, подшипники, бендикс... то - это основные детали на износ...

обмотка ротора и статора горит редко.


  • 0

#28 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 321 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 01 Август 2019 - 16:26

остается коллектор, и у меня были такие проблемы на другом авто, есть конечно решение перебора из 2-х один.... но это уж крайний случай...есть еще одно решение, можно отремонтироваться в сервисе к примеру емекс и тогда подбор неориг. ляжет на их плечи, но цена вопроса???? 


Сообщение отредактировал AlexPit: 01 Август 2019 - 16:27

  • 0

#29 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 321 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 01 Август 2019 - 19:06

отзвонились ремонтники по стартеру, к замене: втулки, щетки, ревизия всех узлов, чистка, помойка, смазка, проверка, цена всех работ 3840, выбора нет, согласился.... на работу гарантию дают  


  • 0

#30 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 7 229 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 02 Август 2019 - 12:50

как -то многовато, даже втягивающее не меняют...


  • 0

#31 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 321 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 02 Август 2019 - 13:08

а у меня есть выбор??? узнаю что делалось


Сообщение отредактировал AlexPit: 02 Август 2019 - 13:12

  • 0

#32 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 321 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 03 Август 2019 - 09:06

забрал вчера авто, полное ТО масло, коробка/двигатель, замена, ГРМ, помпа, тосол, ролики, прокладка, сальники распредов... короче все что необходимо, с учетом ремонта стартера отдал за все 15350 аккум тоже проверили, зарядили, потыкали вилкой, сказали живой, стартер по ощущениям крутит как новый, быстро и четко, остался шланг ГУР который будет в понедельник... 


  • 0

#33 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 7 229 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 03 Август 2019 - 20:27

Отлично, только - антифриз...
  • 0

#34 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 321 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 03 Август 2019 - 21:57

ну да, по старинке...  :D: , на этом думаю можно подвести черту,

итог: обращайте внимание на то, как активно крутит стартер

-при схожих признаках убедитесь, что аккумулятор исправен и зарядка идет, хотя бы в сервисном режиме покатайтесь и просмотрите напряжение

-при сложившейся ситуации главное не паниковать, и если есть навык работы с прибором промерьте омическое сопротивление - и + на двигателе и генераторе, относительно клем, оно должно быть максимум 0,1 Ом

-попросите у знакомых аккум, заведомо исправный и окончательно убедитесь, что проблема не в нем

-как писалось выше есть еще реле в салоне на панели предохранителей, которые отбрасывают все нагрузки при старте (не мой вариант, у меня померало плавно, но все же)

-многократное включение зажигания и пуск стартера дало последний шанс добраться до сервиса самому и сэкономить 1500-2500 руб. ни когда не думал, что запуск двигателя может так дорого стоить (хотя ребята еще потом раза 2-3 смогли завести прежде чем стартер окончательно помер)

ну и молитесь, мне помогло, одно нажатие кнопки до вызова эвакуатора и машина завелась!

P.S. пробег 150 т.км...


Сообщение отредактировал AlexPit: 03 Август 2019 - 21:58

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных