Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер не крутит при заряженном аккумуляторе


Рекомендуемые сообщения

да сдал его, вопросов нет, вот только сколь еще прослужит стартер - большой вопрос, всю голову сломал...ща нашим гуру в личку черкану... 

Ссылка на комментарий

если делать почти полную переборку стартера : втягивающее, щетки, подшипники, бендикс... то - это основные детали на износ...

обмотка ротора и статора горит редко.

Ссылка на комментарий

остается коллектор, и у меня были такие проблемы на другом авто, есть конечно решение перебора из 2-х один.... но это уж крайний случай...есть еще одно решение, можно отремонтироваться в сервисе к примеру емекс и тогда подбор неориг. ляжет на их плечи, но цена вопроса???? 

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

отзвонились ремонтники по стартеру, к замене: втулки, щетки, ревизия всех узлов, чистка, помойка, смазка, проверка, цена всех работ 3840, выбора нет, согласился.... на работу гарантию дают  

Ссылка на комментарий

как -то многовато, даже втягивающее не меняют...

Ссылка на комментарий

забрал вчера авто, полное ТО масло, коробка/двигатель, замена, ГРМ, помпа, тосол, ролики, прокладка, сальники распредов... короче все что необходимо, с учетом ремонта стартера отдал за все 15350 аккум тоже проверили, зарядили, потыкали вилкой, сказали живой, стартер по ощущениям крутит как новый, быстро и четко, остался шланг ГУР который будет в понедельник... 

Ссылка на комментарий
Отлично, только - антифриз...
Ссылка на комментарий

ну да, по старинке...  :D: , на этом думаю можно подвести черту,

итог: обращайте внимание на то, как активно крутит стартер

-при схожих признаках убедитесь, что аккумулятор исправен и зарядка идет, хотя бы в сервисном режиме покатайтесь и просмотрите напряжение

-при сложившейся ситуации главное не паниковать, и если есть навык работы с прибором промерьте омическое сопротивление - и + на двигателе и генераторе, относительно клем, оно должно быть максимум 0,1 Ом

-попросите у знакомых аккум, заведомо исправный и окончательно убедитесь, что проблема не в нем

-как писалось выше есть еще реле в салоне на панели предохранителей, которые отбрасывают все нагрузки при старте (не мой вариант, у меня померало плавно, но все же)

-многократное включение зажигания и пуск стартера дало последний шанс добраться до сервиса самому и сэкономить 1500-2500 руб. ни когда не думал, что запуск двигателя может так дорого стоить (хотя ребята еще потом раза 2-3 смогли завести прежде чем стартер окончательно помер)

ну и молитесь, мне помогло, одно нажатие кнопки до вызова эвакуатора и машина завелась!

P.S. пробег 150 т.км...

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Приветствую, друзья!

Вот у меня на 169000 сегодня похожая ситуация: поехал с работы- завелась, как обычно, бодро. А вот в следующий раз уже не завелась: ключ повернул, все лишние потребители погасли во время поворота ключа, стартер молчал, будто пытаешься завести машину в режиме "D". Несколько раз поворачивал ключ- никакого резульата. Открыл капот, заглянул в блок предохранителей, думал там чего не так, а там все в порядке. С открытым капотом повернул ключ, услышал щелчок, отпустил ключ, через время еще щелчок, стартер не крутил. Попытался завести еще раз и несколько секунд спустя после отпускания ключа заработал стартер, мотор заработал.

Но из неописанного здесь был еще запах перегретой изоляции проводов из области, выделенной красной рамкой на фото.

Очевидно, нужно копать в сторону стартера и его проводки, как я понял?

Фото взято с нашего форума из соседней темы.

image.jpeg

Ссылка на комментарий
9 часов назад, KsanKsanICH сказал:

Но из неописанного здесь был еще запах перегретой изоляции проводов из области, выделенной красной рамкой на фото.

Как раз в районе красного квадрата идёт силовой плюсовой (да и минусовой тоже) провод. Его на фото не видно, нужно снять аккум и там половина трассы просматривается. Словом надо снимать силовую косу и смотреть, может и втягивающее подгорело, вонять будет тоже от туда.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, bolex сказал:

Словом надо снимать силовую косу и смотреть, может и втягивающее подгорело, вонять будет тоже от туда.

Благодарю за ответ и за информацию! Теперь понятно куда копать самому или что объяснять в мастерской!

А запах проводки появляется от того, вероятно, от того, что на силовую проводку подается ток, но работы сартером не совершается и электричество просто греет провода, вместо полезной работы?

Изменено пользователем KsanKsanICH
Ссылка на комментарий

Ну у вас дизель, скорее всего проблема с проводкой на стартер. Правда странно, что она не проявилась раньше. И вполне возможно  надо смотреть стартер.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, S@chok сказал:

Ну у вас дизель, скорее всего проблема с проводкой на стартер. Правда странно, что она не проявилась раньше. И вполне возможно  надо смотреть стартер.

Спасибо, туда и будем смотреть!

А проявилась она в первый раз действительно только сейчас. Все время запускался хорошо, при условии, что аккумулятор в порядке.

Ничего не поделаешь, придется сдаваться в ремонт.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...