Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

YuryWeber

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

И контрольный в голову - защита снизу была?

 

Выстрел удался - стояла пластиковая защита, чисто от пыли защищала. но думаю, что попадания снизу не было, на первом фото видно, что срез большой, так можно вырвать кусок при сильном ударе изнутри. Хотя....

Ссылка на комментарий
Именно. Самый для тебя "приятный" сценарий - налетел на железяку, она отколола кусок корпуса и снесла одно звено (или замок) на цепи.
Ссылка на комментарий

на трассе камней и железяк не было, к сожалению :) и я плохо себе представляю как можно при ударе снаружи снести звено цепи

Изменено пользователем YuryWeber
Ссылка на комментарий

на трассе камней и железяк не было, к сожалению :) и я плохо себе представляю как можно при ударе снаружи снести звено цепи

Да чего вы тут гадаете?! Безусловно удар изнутри, причем звеном цепи, которое Вы и показали на втором фото. Цепь нужна для передачи усилия с планетарки на дифференциал, т.к. компоновка у нас переднеприводная.

З.Ы. Да простят меня авторы фото, но вот наш коробас в располовиненом виде. Думается мне, что внутрянка вся осталась цела, под замену только цепь и половинка корпуса (под вопросом барабан). Но в условиях нахождения за границей это конечно все очень проблематично. Отметил место дыры

post-5422-0-23323900-1537162595_thumb.jpg

Изменено пользователем Sid
Ссылка на комментарий

 

на трассе камней и железяк не было, к сожалению :) и я плохо себе представляю как можно при ударе снаружи снести звено цепи

Да чего вы тут гадаете?! Безусловно удар изнутри, причем звеном цепи, которое Вы и показали на втором фото. Цепь нужна для передачи усилия с планетарки на дифференциал, т.к. компоновка у нас переднеприводная.

З.Ы. Да простят меня авторы фото, но вот наш коробас в располовиненом виде. Думается мне, что внутрянка вся осталась цела, под замену только цепь и половинка корпуса (под вопросом барабан). Но в условиях нахождения за границей это конечно все очень проблематично. Отметил место дыры

 

подобных случаев выхода из строя АКПП на форуме еще не было.. может все-таки внешняя причина?!а то я не рискну больше на дальняк ехать

Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий

Может, и к лучшему, что звено вылетело, пробив корпус. Останься оно внутри - всю начинку перемолотило бы.

Снять и располовинить коробку в любой Трансильвании не дороже 100 евро. Я бы озадачился поиском автосервиса и транспортировкой. После снятия коробки уже решать, что делать дальше. Рядом Польша с их автокладбищами и россыпями запчастей.

Траяску Романия маре! Наверняка, там молдавские автосервисы есть. Хотя бы языкового барьера не будет.

Изменено пользователем seat
Ссылка на комментарий

подобных случаев выхода из строя АКПП на форуме еще не было.. может все-таки внешняя причина?!а то я не рискну больше на дальняк ехать

 

 

 

 

 

Все бывает в первый раз, может производственный дефект... Все-таки мое мнение-это откол звена. Просто это уже задняя часть коробаса, маловероятно, чтоб какой-то предмет залетел под защиту, не повредив ее и хлипкую пластиковую крышку мозгов и не процарапав корпус вдруХ выколол задний уголок, если только заблудившийся осколок Челябинского метеорита....

Ну да, авто все старше, ездить далеко все страшнее))

Ссылка на комментарий

Спасибо за комментарии! Уже какая-то ясность. По ценам в автосервисе в румыниие по фото мне  сообщили цену демонтаж/монтаж +разбор/сбор акпп -1500-2000 Евро, у учетом новых запчастей


 

Снять и располовинить коробку в любой Трансильвании не дороже 100 евро

 вопросы по снятию коробки в одну сторону не поинтересовался, надо будет уточнить...и как потом транспортировать авто с разобранным передком? все детали по дороге растеряю.

Изменено пользователем YuryWeber
Ссылка на комментарий

Я имел ввиду транспортировку в сервис, в котором снимут коробку и проведут дефектовку. 

Ссылка на комментарий

Перевоз Авто по Европе оценили 1 евро километр....вот и считайте

Если говорить о снятии коробки в сервисе без участия хозяина авто, то можно "увидеть много проблем",

сумму по фото мне уже озвучили...


Я принял решение следующее....

Поскольку сама коробка видимо не пострадала, я куплю цепь, поддон, прокладки и

поеду в румынскую деревню, где в местном автосервисе сам произведу замену, залью масло и ту-ту....

 

p.s. надеюсь, что замена возможна без снятия коробки. Если получиться все снять со стороны левого  колеса


помогите мне оценить что нужно купить под замену:

поддон, цепь....что еще

и если можно с номерами деталей

Opel Antara 2.2 CDTi
VIN: W0LLV6EHXBB144693   
2012 г.

привод передний

Изменено пользователем YuryWeber
Ссылка на комментарий

ANTARA двигатель Z22D1126...

АРТИКУЛ 

General Motors 24265069

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ,В СБОРЕ,6T50 
Изменено пользователем YuryWeber
Ссылка на комментарий

 

p.s. надеюсь, что замена возможна без снятия коробки. Если получиться все снять со стороны левого  

Не не не! Половинить получится только снятую коробку! Насколько я помню, там часть болтов крутится из колокола. У меня коробас в гараже лежит, вечером смогу фотки сделать, если интересует

Ссылка на комментарий

GM 24230709 Половинка корпуса - 49666 рублей О_о

Цепь приводная 6T40/45 (GM) (Ширина 26,5мм 38 звеньев) ((LS, LT) (69) (&LBM /LBK &MH8)) 2008-Up 213700BS

не знаю, она ли, наверно надо считать зубы своей

Ссылка на комментарий

 

 

p.s. надеюсь, что замена возможна без снятия коробки. Если получиться все снять со стороны левого  

Не не не! Половинить получится только снятую коробку! Насколько я помню, там часть болтов крутится из колокола. У меня коробас в гараже лежит, вечером смогу фотки сделать, если интересует

 

Да! Очень бы желательно, а то авто в плену у румынов. Надо как-то вытаскивать

Ссылка на комментарий

Вот фото. Да, правильно запомнил, внутри стягивают корпус два винта. На второй фотографии показываю место крепления, значит малой кровью не отделаться, Снять/поставить коробку часов 6-7 работы без вынимачки

post-5422-0-98322700-1537283593_thumb.jpg

post-5422-0-42265600-1537283612_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

по поводу фото:

У этой акпп, какой артикул? Она в сборе, т.е. цепь посмотреть не получится..

Если можно еще фото той части коробаса, где цепь с разных ракурсов. Я постараюсь по разборам прокатиться. Фото не помешает

Не до конца понял, какая именно модель акпп стоит на моей антаре.

 

За фото отдельное Спасибо!

Изменено пользователем YuryWeber
Ссылка на комментарий

по поводу фото:

У этой акпп, какой артикул? Она в сборе, т.е. цепь посмотреть не получится..

Если можно еще фото той части коробаса, где цепь с разных ракурсов. Я постараюсь по разборам прокатиться. Фото не помешает

Не до конца понял, какая именно модель акпп стоит на моей антаре.

 

За фото отдельное Спасибо!

6T50

Могу еще фоток наделать, но скорее всего уже завтра утром

Ссылка на комментарий

Вот фотографии. 

Еще что подумал, эта часть коробки и есть ее корпус, снимается колокол в сборе с насосом и все, получается, что планеты,пакеты и вся требуха остается как раз в расколотой части. Т.е. этот разбор будет по сути капиталка коробки, так как нужно будет перетряхнуть абсолютно ВСЕ. Тогда можно сразу закзывать волнистый диск, комплект прокладок, тефлоновых колец... Посещает мысль о целесообразности покупки "новой" коробки в Европе и просто заменить ее

post-5422-0-29592700-1537334330_thumb.jpg

post-5422-0-68612700-1537334363_thumb.jpg

post-5422-0-83324200-1537334377_thumb.jpg

post-5422-0-03431700-1537334395_thumb.jpg

post-5422-0-15234300-1537334413_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Я может глупый вещь скажу, но все же в данных условиях любая мысль может пригодиться:

так как цепь многосоставная а замок один выскочил, я бы попробовал провернуть вал каким-то образом(?) и попробовать рассмотреть цепь в дырке. Скорее всего на ней еще можно ехать (на свой страх и риск конечно). Если это звено держится, то я бы заварил корпус, залил масло и и на одной передаче проследовал к ближайшим разборам. Перебирать самому не вариант, лучше контрактную купить и на ней доехать до дома потом свою продать.

Ссылка на комментарий

Большое спасибо за помощь!

 

М-да! Разбирать всю коробку....без опыта и делать капиталку аватнюра. Может действительно купить контрактную коробку?

А модели 6Т40 6Т45 и 6Т/50 подойдут по местам крепелий, соединений?


Я может глупый вещь скажу, но все же в данных условиях любая мысль может пригодиться:

так как цепь многосоставная а замок один выскочил, я бы попробовал провернуть вал каким-то образом(?) и попробовать рассмотреть цепь в дырке. Скорее всего на ней еще можно ехать (на свой страх и риск конечно). Если это звено держится, то я бы заварил корпус, залил масло и и на одной передаче проследовал к ближайшим разборам. Перебирать самому не вариант, лучше контрактную купить и на ней доехать до дома потом свою продать.

Мысль, в безвыходной ситуации интересная. Однако если через 60-100 км машина снова встанет, то я буду долго хохотать. До цивилизации где нормальные сервисы в Бухаресте ехать 180 км.

В этом случае проще сразу до бухареста на эквакуаторе, цена 100-150 евро

Изменено пользователем YuryWeber
Ссылка на комментарий

40-ая от эпики. На антару 45 и 50, вроде как заменяемые.

Но даже просто поменять ее - много гемора. Инструмент и руки нужны. Подрамник целиком снимать надо, там еще обычно все закисшее.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...