Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Трудный запуск после ночной стоянки


red_ok

Рекомендуемые сообщения

013e2bb3914b.jpgсегодня решил вот заснять холодный запуск двигателя после ночной стоянки температура -14 с утра ночью было около 20.раньше машина даже в более сильный мороз всегда заводилась с пол оборота как летом последнее время всё время так со второй с третьей попытки запускается, свечи накаливания проверял все рабочие. Изменено пользователем FLASH770
Ссылка на комментарий
  • Ответов 271
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

форсунка посцыкивает на холодную...

стартер - маловероятно...

Ссылка на комментарий

сегодня решил вот заснять холодный запуск двигателя после ночной стоянки температура -14 с утра ночью было около 20.раньше машина даже в более сильный мороз всегда заводилась с пол оборота как летом последнее время всё время так со второй с третьей попытки запускается, свечи накаливания проверял все рабочие.

Меня тут смущает гаснущая во время запуска приборка. Посмотреть желательно как сильно напряжение на аккумуляторе падает при старте. 

Ссылка на комментарий

 

Меня тут смущает гаснущая во время запуска приборка. Посмотреть желательно как сильно напряжение на аккумуляторе падает при старте. 

 

 

да это пожалуйста )) пройдите по ссылке ))) https://www.youtube.com/watch?v=4UrybFe4eYk

Ссылка на комментарий

Ну так это считай магнитола, индикаторы на щитке приборов остаются гореть. А у FLASH77 даже они гаснут.  Надо будет у себя посмотреть, пока холода не закончились. 

В  -20 моя завелась примерно как на видео со второго раза, но только с первого, напряжение при этом ниже 10 В не падало. 

Изменено пользователем Domosed39
Ссылка на комментарий

сегодня решил вот заснять холодный запуск двигателя после ночной стоянки температура -14 с утра ночью было около 20.раньше машина даже в более сильный мороз всегда заводилась с пол оборота как летом последнее время всё время так со второй с третьей попытки запускается, свечи накаливания проверял все рабочие.

нарушена топливно-воздушная смесь (ибо свечи как написано рабочие) - т.е. или форсунки грязные, или фильтр топливный дрянь, или топливо отвратное.

Но явно связано с топливо-подачей и воспламинением.

Еще можно посмотреть ор-сом что с МАФ!

Ссылка на комментарий

Ну так это считай магнитола, индикаторы на щитке приборов остаются гореть. А у FLASH77 даже они гаснут.  Надо будет у себя посмотреть, пока холода не закончились. 

В  -20 моя завелась примерно как на видео со второго раза, но только с первого, напряжение при этом ниже 10 В не падало. 

гаснут вернее мигают кратковременно ) на видео завод с первого раза )

Ссылка на комментарий

гаснут вернее мигают кратковременно ) на видео завод с первого раза )

 

 

 

У Вас-то мигают, я видел, я про другое видео говорю, там минимум 3 сек прошло, прежде чем индикаторы снова загорелись. 

Ссылка на комментарий

 

гаснут вернее мигают кратковременно ) на видео завод с первого раза )

 

 

 

У Вас-то мигают, я видел, я про другое видео говорю, там минимум 3 сек прошло, прежде чем индикаторы снова загорелись. 

 

вчера чуть дольше крутил (записи нет) там гасли на 1 -2 секунды 

Ссылка на комментарий
<p>У меня сегодня так же примерно. Первый раз пару секунд покрутил, выключил и со второй почти сразу схватился. Пару сек поколбасило, а потом нормально все.Температура та же. Только авто простояло с субботы.</p>
Ссылка на комментарий

в паркинге заводится с пропусками, куда смотреть.свечи года 2 назад менял, фильтр топливный летом асделко поставил, есть сомнения.как свечи проверить?или пора форсунки проверять, пробег 140, в паркинге минус 1

Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий

На запуск зимой много факторов влияет.

Воздушный фильтр, топливо, акб, клеммы, а самое главное - состояние форсунок.

Свечи тоже критично, но стартер крутить должен бодро, тогда и запуск будет. А если коленвал еле вращается, какой тут запуск...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

тэн фена выключен.

Как узнать, что он есть и почему не работает? 5 лет уже езжу и считаю. что у меня его нет.

Ссылка на комментарий

Запустите холодный двигатель.

Выставьте на печке 20 градусов, обогрев куда угодно, вентилятор печки следущее положение после 0.

Наблюдайте обороты и напряжение сети.

А потом вентилятор выключите. Обороты подымутся и напряжение возрастет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня авто схватывает почти сразу, только не всеми цилиндрами.в чем причина может быть?свечи поменяны летом,в прошлую зиму такого не было

Возникла аналогичная проблема. Подключили комп, посмотрели коррекцию по форсункам. Результат 1 цил - 65, 2 - 64, 3 - 28, 4 - 17. Мне объяснили, что норма до 40, дальше перелив. Готовлюсь к ремонту.

Ссылка на комментарий

Нет такого что 40 это норма, а дальше перелив.

Какой то плохой сервис попался.

Основная беда зимнего дт по ГОСТу, это мало смазки и цетанового числа(47).

Евро 5 предполагает не менее 51.

А автомобильная хартия не менее 55.

 

Далее наше дт вообще не моет, все засирается со временем.

 

Я бы начал с чистки.

И начал бы лить промышленные присадки.

Fulu.club

Там Ильшат по вменяемым ценам продает.

Ссылка на комментарий

qwertynach все бытовые присадки дорого стоят, и концентрации смешные.

Так что трата денег, без получения эффекта...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет. Даже не знаю в какую ветку написать (думаю модератор поправит), так как поводов было много, а именно:

1. Если только температура ниже 0, то машина заводилась отвратительно:

  • До - 5 с третьего раза
  • До - 15 с пятого раза
  • Ниже -15, только со снятием фишки с MAF

2.Ошибка P0101 со следующими симптомами:

  • При скорости >= 140
  • При длинных спусках (ошибка уходила после полной остановки авто)

3. Повышенный расход топлива:

  • По городу >16
  • На паркинге 0,9-1,1

4. Показания датчика MAF ≈ 20

5. Туповатость машины. Едет, но динамика не та, что была с новья.

 

Поначитавшись и обнаружив чуть заметный свист в районе аккума я решил для начала поменять резиновые патрубки (хотя были советы вплоть до проверки форсунок).

Так вот патрубки оказались целыми. А проблема была в том что колено (15) свободно вращалось в корпусе дросселя (18). Само колено крепилось с завода двумя заклепками к кронштейну, которые просто отвалились. Судя по фото БУ колен - на большинстве продается без кронштейна, а значит заклепки у всех отваливаются.

 

post-13713-0-38426100-1617601386_thumb.jpg

 

Вход в колено и выход на прямой резиновый патрубок находятся не на одной оси, Предполагаю поэтому заклепки и срывает. Колено чуть сдвигается и образуется зазор.

Закрепили колено болтиком.

post-13713-0-77684900-1617601345_thumb.jpg

 

Все проблемы ушли, а именно:

1. Машина свободно заводится вплоть до -15 (ниже температуры просто не было).

2.Ошибка P0101 ушла.

3. Расход топлива снизился до:

  • По городу ≈ 12,5
  • На паркинге 0,4-0,6

4. Показания датчика MAF ≈ 10

5. Машина заметно прибавила в динамике.

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет. Сегодня за бортом +12. Утром завожу 5 секунд крутила и не завелась, еще раз попробовал и завелась сею же секунду. Причем ведет себя каждое утро по разному, может сразу завестись, может завестись, но схватываясь не всеми цилиндрами, может покрутить и не завестись как сегодня. При этом достаточно два раза погреть свечи, чтобы завелась. Насос работает исправно. Фильтры новые. Дыма или вони после заводки вообще нет. Форсунки недавно проверяли и прочищали. Я правильно понимаю, что при такой температуре на свечи грешить не стоит? Недавно кстати появились небольшие затупы при нажатии на педаль газа, жмешь, секунду - две думает, а потом раскручивается, не совсем приятный эффект.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...