Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Трудный запуск после ночной стоянки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 271

#261 Мазарин

Мазарин

    Старожил

  • Форумчане
  • 190 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Чехов

Отправлено 20 Январь 2021 - 17:24

<p>У меня сегодня так же примерно. Первый раз пару секунд покрутил, выключил и со второй почти сразу схватился. Пару сек поколбасило, а потом нормально все.Температура та же. Только авто простояло с субботы.</p>
  • 0

#262 fan

fan

    Старичок

  • Форумчане
  • 779 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 20 Январь 2021 - 18:26

в паркинге заводится с пропусками, куда смотреть.свечи года 2 назад менял, фильтр топливный летом асделко поставил, есть сомнения.как свечи проверить?или пора форсунки проверять, пробег 140, в паркинге минус 1


Сообщение отредактировал fan: 20 Январь 2021 - 18:28

  • 0

#263 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 970 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 20 Январь 2021 - 19:15

На запуск зимой много факторов влияет.

Воздушный фильтр, топливо, акб, клеммы, а самое главное - состояние форсунок.

Свечи тоже критично, но стартер крутить должен бодро, тогда и запуск будет. А если коленвал еле вращается, какой тут запуск...


  • 0

#264 fan

fan

    Старичок

  • Форумчане
  • 779 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 20 Январь 2021 - 19:31

Крутит нормально, схватывает не всеми цилиндрами.


  • 0

#265 SeaMan

SeaMan

    Свой

  • Новички
  • 69 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Оренбургской обл.г.Медногорск

Отправлено 18 Февраль 2021 - 10:36

тэн фена выключен.

Как узнать, что он есть и почему не работает? 5 лет уже езжу и считаю. что у меня его нет.


  • 0

#266 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 970 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 18 Февраль 2021 - 11:07

Запустите холодный двигатель.

Выставьте на печке 20 градусов, обогрев куда угодно, вентилятор печки следущее положение после 0.

Наблюдайте обороты и напряжение сети.

А потом вентилятор выключите. Обороты подымутся и напряжение возрастет.


  • 0

#267 Silence

Silence

    Новичок

  • Новички
  • 15 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 08 Март 2021 - 15:17

У меня авто схватывает почти сразу, только не всеми цилиндрами.в чем причина может быть?свечи поменяны летом,в прошлую зиму такого не было

Возникла аналогичная проблема. Подключили комп, посмотрели коррекцию по форсункам. Результат 1 цил - 65, 2 - 64, 3 - 28, 4 - 17. Мне объяснили, что норма до 40, дальше перелив. Готовлюсь к ремонту.


  • 0

#268 AntonS

AntonS

    Старичок

  • Форумчане
  • 591 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псков
  • Интересы:Captiva c140 2.2 mt

Отправлено 08 Март 2021 - 15:23

Нет такого что 40 это норма, а дальше перелив.
Какой то плохой сервис попался.
Основная беда зимнего дт по ГОСТу, это мало смазки и цетанового числа(47).
Евро 5 предполагает не менее 51.
А автомобильная хартия не менее 55.

Далее наше дт вообще не моет, все засирается со временем.

Я бы начал с чистки.
И начал бы лить промышленные присадки.
Fulu.club
Там Ильшат по вменяемым ценам продает.
  • 0

#269 qwertynach

qwertynach

    Старожил

  • Форумчане
  • 221 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Рязань

Отправлено 09 Март 2021 - 09:51

Кто-нибудь лил SDA от Супротек-Апрохим?


  • 0

#270 AntonS

AntonS

    Старичок

  • Форумчане
  • 591 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Псков
  • Интересы:Captiva c140 2.2 mt

Отправлено 09 Март 2021 - 11:11

qwertynach все бытовые присадки дорого стоят, и концентрации смешные.
Так что трата денег, без получения эффекта...
  • 0

#271 Seybukan

Seybukan

    Новичок

  • Новички
  • 2 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::СПб

Отправлено 05 Апрель 2021 - 08:48

Всем привет. Даже не знаю в какую ветку написать (думаю модератор поправит), так как поводов было много, а именно:

1. Если только температура ниже 0, то машина заводилась отвратительно:

  • До - 5 с третьего раза
  • До - 15 с пятого раза
  • Ниже -15, только со снятием фишки с MAF

2.Ошибка P0101 со следующими симптомами:

  • При скорости >= 140
  • При длинных спусках (ошибка уходила после полной остановки авто)

3. Повышенный расход топлива:

  • По городу >16
  • На паркинге 0,9-1,1

4. Показания датчика MAF ≈ 20

5. Туповатость машины. Едет, но динамика не та, что была с новья.

 

Поначитавшись и обнаружив чуть заметный свист в районе аккума я решил для начала поменять резиновые патрубки (хотя были советы вплоть до проверки форсунок).

Так вот патрубки оказались целыми. А проблема была в том что колено (15) свободно вращалось в корпусе дросселя (18). Само колено крепилось с завода двумя заклепками к кронштейну, которые просто отвалились. Судя по фото БУ колен - на большинстве продается без кронштейна, а значит заклепки у всех отваливаются.

 

Снимок.JPG

 

Вход в колено и выход на прямой резиновый патрубок находятся не на одной оси, Предполагаю поэтому заклепки и срывает. Колено чуть сдвигается и образуется зазор.

Закрепили колено болтиком.

1617600892932.jpg

 

Все проблемы ушли, а именно:

1. Машина свободно заводится вплоть до -15 (ниже температуры просто не было).

2.Ошибка P0101 ушла.

3. Расход топлива снизился до:

  • По городу ≈ 12,5
  • На паркинге 0,4-0,6

4. Показания датчика MAF ≈ 10

5. Машина заметно прибавила в динамике.

 


  • 1

#272 Whitefoot

Whitefoot

    Свой

  • Новички
  • 84 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Уфа

Отправлено 15 Апрель 2021 - 08:54

Всем привет. Сегодня за бортом +12. Утром завожу 5 секунд крутила и не завелась, еще раз попробовал и завелась сею же секунду. Причем ведет себя каждое утро по разному, может сразу завестись, может завестись, но схватываясь не всеми цилиндрами, может покрутить и не завестись как сегодня. При этом достаточно два раза погреть свечи, чтобы завелась. Насос работает исправно. Фильтры новые. Дыма или вони после заводки вообще нет. Форсунки недавно проверяли и прочищали. Я правильно понимаю, что при такой температуре на свечи грешить не стоит? Недавно кстати появились небольшие затупы при нажатии на педаль газа, жмешь, секунду - две думает, а потом раскручивается, не совсем приятный эффект.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных