Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Трудный запуск после ночной стоянки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 271

#221 Владимир С

Владимир С

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 808 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 31 Январь 2019 - 02:14

как заводить в мороз за 20 и ниже, я делаю так

1. регулятор вентилятора салона в ноль, чтоб не вращался при включенном зажигании(тогда точно услышите насос при повороте ключа)

2. можно пару раз повернуть ключ не зоводя авто, каждый раз выниманием ключ из замка, как раз насос прокачает систему и даст предварительно давление

3. накал свечи, первый поворот ключа спиралька на приборке горит доли секунды(не заводим), поворачиваем ключ обратно не вынимаем его из замка и обратно включаем зажигание не заводим, спиралька уже будет гореть на приборке пару секунд, как потухнет можно заводить, я эту процедуру делаю пару раз так надежнее,только потом завожу.

 

Еще совет если авто будет стаять больше недели можно вытащить предохранитель от штатной сигнализации в блоке предохранителе около пассажира, авто придется закрыть ключом, но сигналка полностью не отключиться, при открывании двери сработает колокол, чтобы успокоить просто вставьте ключ в замок зажигания и поверните, она успокоится.

Обвел красным, просто потяни его, полностью не вытаскивать.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

  • 1

#222 swenter

swenter

    Свой

  • Новички
  • 61 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Нижний Новгород

Отправлено 31 Январь 2019 - 10:30

Я насос так и не услышал.... хз, слух у меня достаточно хороший, я бы сказал даже выше среднего. Фильтры пришли, надеюсь не ошибся, длинные заказал, поменяю может в этом дело, с насосом что или фильтрами у меня.

 

И мне показалось заводиться стала лучше когда я стал поворачивать ключом 3 раза, ждать каждый раз, но не заводить сразу (ключ правда не вынимал). Если до этого даже в -5 могло крутить стартером относительно долго то сейчас схватывает почти моментально, только в -18-20 после долгой стоянки ниче не помогло уже писал.


  • 0

#223 kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 716 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 31 Январь 2019 - 10:56

если ключ не доставать, то при при втором и последующем повороте в ACC насос уже не качает. только первый раз (вроде)


  • 0

#224 seat

seat

    Старичок

  • Форумчане
  • 638 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Ярославль
  • Интересы:алкоголь

Отправлено 31 Январь 2019 - 14:02

Сегодня проверил, ключ вынимать необязательно.

Достаточно полностью выключить зажигание и снова включить, чтоб насос сработал ещё раз.


  • 0

#225 Владимир С

Владимир С

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 808 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 03 Февраль 2019 - 20:15

Дизель в мороз заведется лучше чем бензин из опыта, уже много раз проверял.
Уже многие соседи пересели на дезеля, смотря на меня
  • 0

#226 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 970 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 03 Февраль 2019 - 20:55

Дизель без обрезания лишнего, тоже не подарок.

Но заводится лучше бензина, подтверждаю. При наличии заряженного аккумулятора.


  • 0

#227 fan

fan

    Старичок

  • Форумчане
  • 779 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 03 Февраль 2019 - 21:06

А заряженный АКБ обеспечивается нормально проводкой..о чем жалею,что сажк сразу не вырезал и проводку не поменял сразу
  • 0

#228 kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 716 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 03 Февраль 2019 - 21:08

А СФ то чем провинился?
  • 0

#229 fan

fan

    Старичок

  • Форумчане
  • 779 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 03 Февраль 2019 - 21:15

Сам сф то ничем,а вот мучения с его чисткой особенно когда не до конца осведомлен..бывало у дилера прожигался за касарь(ошибка выскакивала),лишнее топливо на прожиг,опять же,ну и просто паранойя закончился/не
Проводку надо было сразу менять тк все равно не избежать этого,я правда доездил без фатального завершения,да и стоила она на тот момент гуманнее.так и с сф

Сообщение отредактировал fan: 03 Февраль 2019 - 21:18

  • 0

#230 swenter

swenter

    Свой

  • Новички
  • 61 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Нижний Новгород

Отправлено 09 Февраль 2019 - 19:02

Вести с полей. Мой авто снова почти неделю стоял, поездок нет, работа у дома, сегодня только решил покататься по магазам.

Погода относительно теплая всю неделю, не больше -7 -10 по ночам, утром -3.5 показывало, ключом 3 раза покрутил туда сюда, завожу, стартер крутит беспонотово секунды 3 - бросаю это дело не схватит уже знаю, либо крутить сек 10-15 надо, нафиг.

Следующая попытка, ключом дергаю, на второй поворот ключа и зажигание ЗАГОРАЕТСЯ СПИРАЛЬКА СВЕЧЕЙ НАКАЛА и НЕ ГАСНЕТ ВООБЩЕ, для меня шок сенсация, впервые в жизни увидел эту спиральку  :D: на этом авто, рестайл 2013 год. Завожу - заводится с полоборота.

На таких радостях решил отписаться, спиральку ни разу не видел на приборке горящую, кроме как при тесте, когда она гаснет моментально.

Топливный фильтр так и не поменял, лень было что скрывать, другие дела были. Погода в нашем регионе вроде ниже -5 не ожидается днем в ближайшее время, поэтому забил пока на него.


  • 0

#231 swenter

swenter

    Свой

  • Новички
  • 61 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Нижний Новгород

Отправлено 11 Февраль 2019 - 09:24

Вроде разобрался, если ключ в зажигании несколько раз поворачивать и сделать это достаточно быстро то загорается спиралька свечей накала, как-то так похоже.


  • 0

#232 bolex

bolex

    Не сенсей, но что то знаю.

  • Форумчане
  • 609 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республики Башкортостан г.Салават
  • Интересы:разные

Отправлено 11 Февраль 2019 - 11:48

Чего там разбираться? Всегда, при любой температуре "спиралька" ЗАГОРАЕТСЯ! Вопрос только на сколько - это зависит от температуры окружающего воздуха, чем теплей, тем меньше горит спиралька. И ещё: если три-четыре раз вкл./выкл. зажигание помогает, то это очень не нормально. Надо искать и устранять причину, причинами могут быть неисправные свечи, блок управления свечами и "мозг", т.к. он даёт длительность работы свечей. При исправной топливной, хорошим аккумулятором и хорошей соляркой машина заводится всегда с первого раза при любой температуре, у меня рекорд минус 29-30 гр. после 16-ти часового простоя, помню у Евгения26 минус 34! 


  • 0

#233 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 970 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 11 Февраль 2019 - 11:59

При -5 заводил с отключенным бооком свечей.

Заводится.

Не скажу, что прям с пол оборота, но заводится.


  • 0

#234 FLASH770

FLASH770

    Старичок

  • Форумчане
  • 800 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 11 Февраль 2019 - 14:01

А где находится блок управления свечей? И как его проверить работает или нет?
  • 0

#235 swenter

swenter

    Свой

  • Новички
  • 61 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Нижний Новгород

Отправлено 11 Февраль 2019 - 17:37

Без названия.png

А где находится блок управления свечей? И как его проверить работает или нет?

Коробочка, к ней идут провода от свечей.

Проверить - понять дает ли она напряжение и достаточную мощность, типа лампочки как нагрузку поставить к примеру вместо свечей, только номинал подобрать нормально не выше свечей, а то сгорит. Либо ошибки по бк. Либо ток мерить который идет на свечи в момент заводки, чтобы он был.

 

Я на этом форуме и вроде на каптиве тоже искал, не нашел никого у кого бы сломался блок розжига, либо плохо искал, т.е. это не болезнь как у других авто.


Сообщение отредактировал swenter: 11 Февраль 2019 - 17:39

  • 0

#236 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 970 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 11 Февраль 2019 - 21:54

В софте DS150, а это дешевый мультибрендовый сканер, есть режим активации и проверки свечей.

Но мне интересно не это, так как побалывался я раз и забыл.

Интересен алгоритм работы блока свечей.

Должен быть входной сигнал на рассчет длительности времени разогрева и активации разогрева в принципе.

Что является сигналом - тайна.


  • 0

#237 kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 716 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 11 Февраль 2019 - 22:09

В софте DS150, а это дешевый мультибрендовый сканер, есть режим активации и проверки свечей.
Но мне интересно не это, так как побалывался я раз и забыл.
Интересен алгоритм работы блока свечей.
Должен быть входной сигнал на рассчет длительности времени разогрева и активации разогрева в принципе.
Что является сигналом - тайна.

В порядке бреда- температура масла не может быть источником для расчета длительности?
  • 0

#238 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 992 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 12 Февраль 2019 - 04:25

А температура масла тут причём? Тут скорее всего нужна температура топливно-воздушной смеси. Или по раздельности, температура всасываемого воздуха и температура топлива.
  • 0

#239 bolex

bolex

    Не сенсей, но что то знаю.

  • Форумчане
  • 609 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республики Башкортостан г.Салават
  • Интересы:разные

Отправлено 12 Февраль 2019 - 05:16

...

Что является сигналом - тайна.

Читал (правда давно) о джиэмовских дизелях и там конкретно указывался ДТ окр.воздуха, который стоит в "телевизоре". Вроде как ДжиЭм ввёл зависимость времени работы свечей от температуры окр. среды, ну и конечно от температуры ОЖ. Помню ДжиЭм хвалился, что свечи у них несоизмеримо дольше работают, чем на других дизелях. Действительно, проверял у приятелей на Спортайдже, Патруле и Туареге (один из первых). Сейчас не знаю, т.к. даже не интересуюсь, да и многие пересели на бензин - дешевле. Встречу товарища на Крузаке поинтересуюсь.


  • 0

#240 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 10 673 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 21 Февраль 2019 - 10:21

 

...

Что является сигналом - тайна.

Читал (правда давно) о джиэмовских дизелях и там конкретно указывался ДТ окр.воздуха, который стоит в "телевизоре". Вроде как ДжиЭм ввёл зависимость времени работы свечей от температуры окр. среды, ну и конечно от температуры ОЖ. Помню ДжиЭм хвалился, что свечи у них несоизмеримо дольше работают, чем на других дизелях. Действительно, проверял у приятелей на Спортайдже, Патруле и Туареге (один из первых). Сейчас не знаю, т.к. даже не интересуюсь, да и многие пересели на бензин - дешевле. Встречу товарища на Крузаке поинтересуюсь.

 

Да, есть такое .... 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных