Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Вибрация при наборе скорости


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На форуме прочитал,что помогло после замены приводов(Опель астра автомат),у неё были точно такие же симптомы.Привод стоит 20т.р.,а внутренний шрус 2т.р. На правую сторону нашел,а на левую не нашёл и пришлось брать привод всборе.Наружные шрусы были нормальные не хрустели и не трищали.Внутренние шрусы я незнаю как они летят.
Ссылка на комментарий
От внутренних бывает вибрация, если они типа трипод. Именно при разгоне когда идет передача нагрузки. Мелкая такая, с приличной частотой. Причем, если руками шатать, то люфта почти не чувствуется
Ссылка на комментарий
Вибрация началась когда не было снега(летняя резина),потом переобулся на зиму (новая резина).Вибрация осталась.
Ссылка на комментарий

мне кажется это что то с коробкой... 

может камеру повесить под днище в р-не передней подвески и смотреть

Ссылка на комментарий

по ходу у коробки болты открутились, слейте масло и гляньте стружки нет, если есть то началось 

Ссылка на комментарий

ну еще кто то здесь на на форуме подушку менял двигателя вроде как заднюю, поищите по темам

Ссылка на комментарий

вот так пацаны быстро разобрались с трипоидом, поржал... :D:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Пожалуйста помогите решить точно такуюже проблему.Вибрация при наборе скорости.Подушки вродебы в норме(как сказал мастер),с левой стороны поменял подшипник ступицы и привод всборе,с правой внутренний шрус.Катаюсь без кардана.Вибрация в руль неотдает.Куда я только неездил(офицалы,сервисы,гаражи),никто точный диагноз поставить не может.Хоть к изготовителями на завод едь.С такой проблемой 4й месяц катаюсь.

Посоветуйте что нибудь!!!

была похожая проблема, решилась просто..... замена средней крестовины на кардане.... снимаешь кардан, ездишь без кардана, если вибрация пропала, то везешь его к спецам по карданам, ....мне карданщик сказал, что на каптивах/антарах средняя крестовина часто выходит из строя.... в моем случае подвесной подшипник и вторую крестовину не меняли....

вот тоже немного про ремонт кардана описано http://www.antara-club.ru/index.php/topic/2606-kardannyi-val/

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Тож сегодня словил трясучку, но это точно не ходовка. Машина все выхи простояла, утром завелась как то странно, будто не на всех цилиндрах, с вибрацией. Загорелся чек. И после прогрева обороты холостых были чуть ниже, вибрация снизилась, но чувствовалась. Выехал на трассу, и при разгоне выше 60кмч при нагрузке возникала эта вибрация. Идешь без разгона- все норм, чуть придавил- трясется тем сильнее чем резче на газульку давишь. Не спеша дополз до работы, расстроенный бросил машину отложив посещение сервиса на вечер. А после работы вышел, завел, погонял в разных режимах- ничего похожего даже близко, все ровно, четко, как обычно. И чек не горит

Вроде бы радоваться надо что само рассосалось, но червячок любознательности теперь гложет мой мозг- что же это было ))))

/и не повторится ли эта фигня опять в самое не подходящее время ))))

Свечи, бенз, провода?

Ссылка на комментарий

Тож сегодня словил трясучку, но это точно не ходовка. Машина все выхи простояла, утром завелась как то странно, будто не на всех цилиндрах, с вибрацией. Загорелся чек. И после прогрева обороты холостых были чуть ниже, вибрация снизилась, но чувствовалась. Выехал на трассу, и при разгоне выше 60кмч при нагрузке возникала эта вибрация. Идешь без разгона- все норм, чуть придавил- трясется тем сильнее чем резче на газульку давишь. Не спеша дополз до работы, расстроенный бросил машину отложив посещение сервиса на вечер. А после работы вышел, завел, погонял в разных режимах- ничего похожего даже близко, все ровно, четко, как обычно. И чек не горит

Вроде бы радоваться надо что само рассосалось, но червячок любознательности теперь гложет мой мозг- что же это было ))))

/и не повторится ли эта фигня опять в самое не подходящее время ))))

Свечи, бенз, провода?

Была такая же фигня, только после работы, остановился на светофоре и началось, с загоранием чека. Остановился метров через 300, заглушил, завел - ничего не изменилось. Благо мультитул в подлокотнике - сбросил клемму с аккума, подождал минут 5-10, обратно накинул. завелся - все норм, больше не повторялось, уже три месяца прошло - я забил, возможно какой-то сбой в эбу был. Только добавлю, где-то через месяц после этого я чипанулся (индивидуальная калибровка эбу).

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем доброго дня! Прошу помощи, вот такая проблема: появилась вибрация по всему кузову (достаточно сильная) при наборе скорости. Вибрация только в приделах 1200-1700 об., на любой передаче. Чем сильнее жму на педаль газа,тем сильнее вибрация. Вибрация идет как бы при нагрузке, т.е. с горки её меньше, а в горку больше, на стоячем авто вибраций нет.

Разобрались в чем было дело?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день!

появилась вибрация весной при резком разгоне от 70-80 км/ч., балансировку сделал два раза в двух разных местах, дилер приговорил подушку заднюю, поменял, старая оказалась как новая, думал тоже что летней резине пришло свое время, переобулся, вибрация осталась, кардан снимал, катался, вибрация осталась. Три дня назад заехал на СТО к знакомому, менял все жидкости (масло в двиг., масло в МПКК, масло в раздатке, в заднем мосту), попросил обратить внимание на привода - правый внутренний шрус ему не понравился, есть люфт небольшой и стучок еще слышный. И еще одна неприятность, когда сливали масло в раздатке, вылилось не более 50гр, есть стружка, залили свежее масло, через 1000 км., еще раз в раздатке сменю масло и знакомый сказал добавить СМТ2 (если смысл в этой присадке?). В коробке и заднем мосту все норм было. В коробке даже цвет свежий. да еще момент, давно беспокоил скрип колодок ручника (электронная настройка не помогла) и до него добрались, банально помогла чистка сжатым воздухом

 

Привод в сборе покупать чето денег жалко.

Приятель рекомендует взять шрус внутренний правый Daewoo 93743414, кто-то может про него что-то сказать? 

Изменено пользователем _DSN_
Ссылка на комментарий

ты наверное описку сделал, масла с раздатки 500 грамм слилось вместо 800...

какие жижи заправил? 

Ссылка на комментарий

ты наверное описку сделал, масла с раздатки 500 грамм слилось вместо 800...

какие жижи заправил? 

нет именно 50-100 гр максимум, вонь стояла на весь СТО.

 

Масло моторное Chevrolet Opel 5W30 FF 6717 for

коробка, раздатка, редуктор NGN 75W-90

Изменено пользователем _DSN_
Ссылка на комментарий

куда оно делось? если бы поперло почти литр, то разбрызганность была бы под низом приличная.

при таком колличестве масла конечно износ на зубьях у нее уже большой, если конечно не долго так ездил.

 

ngn 75-90 конечно очень хорошо работает у меня в коробке...D33.

но он gl4, 5 ....в принципе нормально, но в редуктор и раздатку предпочтительней читстый GL-5.

 

В твою коробку нужно лить другое масло. В F-40 идет SAE 75W-85 API GL4 

Это лучше для ее синхронизаторов.

https://www.opel-infos.de/technik/getriebe/f40.html

Ссылка на комментарий

и что теперь менять масло в коробке?

куда оно делось? если бы поперло почти литр, то разбрызганность была бы под низом приличная.

при таком колличестве масла конечно износ на зубьях у нее уже большой, если конечно не долго так ездил.

 

ngn 75-90 конечно очень хорошо работает у меня в коробке...D33.

но он gl4, 5 ....в принципе нормально, но в редуктор и раздатку предпочтительней читстый GL-5.

 

В твою коробку нужно лить другое масло. В F-40 идет SAE 75W-85 API GL4 

Это лучше для ее синхронизаторов.

https://www.opel-infos.de/technik/getriebe/f40.html

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...