Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Удаленная тема. Сдох задний стеклоочиститель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#41 sts

sts

    Старожил

  • Форумчане
  • 306 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Калининград
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 29 Май 2018 - 20:30

Циатим великолепно набирает влагу в себя... Реально - это комнатная смазка.

Реально насмешил по поводу комнатной смазки. 30 лет в Авиации, не скажу что ЦИАТИМ хорош, но не комнатный. Он имеет сроки замены, совместимость даже между собой согласно номера, он может быть и 201,221, 203.


  • 0

#42 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 9 717 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 29 Май 2018 - 20:48

Циатим 221 набирает влагу.... В СССР была слабая смазочная промышленность... Я не удивлюсь, что конструкторы закладывали даже в летательные аппараты, 

в некоторые узлы, все , что имелось под рукой..


  • 0

#43 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 492 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 29 Май 2018 - 21:39

Не знаю. Желтоватый и мягкий был Циатим. Не прозрачный.

На работе используется для консервации железных деталей военного назначения сроком 3 года.


  • 0

#44 sts

sts

    Старожил

  • Форумчане
  • 306 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Калининград
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 29 Май 2018 - 21:56

Циатим 221 набирает влагу.... В СССР была слабая смазочная промышленность... Я не удивлюсь, что конструкторы закладывали даже в летательные аппараты, 

в некоторые узлы, все , что имелось под рукой..

221 используют в деталях  колонок несущих винтов морских вертолетов, я с эти с этими смазками в морях болтался не дин месяц, а  воду сосет только 201, поэтому мы его меняли в морских условиях 1 раз в три месяца и это не у болота , а в Индийском или Атлантическом океан с его влажностью и соленость. После вылетов соль на металлических элементах  белым порошком высыпалась, но это другие истории.

Спорить и доказывать не буду пусть люди верят в чудо таблетки  из за границы, но хаять  огульно не надо.


  • 0

#45 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 9 717 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 29 Май 2018 - 22:05

При чем здесь хаять. Инфа из профильного форума. Приводилась статья серьёзного специалиста, который доказал на цифрах и другой инфе, что профессиональной смазочной отрасли в СССР не существовало. По - настоящему серьезные смазки узкими партиями делали только для космоса и военных. Простой литол в этом узле предпочтительней циатима.
  • 0

#46 sts

sts

    Старожил

  • Форумчане
  • 306 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Калининград
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 29 Май 2018 - 22:26

При чем здесь хаять. Инфа из профильного форума. Приводилась статья серьёзного специалиста, который доказал на цифрах и другой инфе, что профессиональной смазочной отрасли в СССР не существовало. По - настоящему серьезные смазки узкими партиями делали только для космоса и военных. Простой литол в этом узле предпочтительней циатима.

Литол у нас шел только как заменитель и консервант да и  то не во всех узлах. Согласен, что у пиндосов часть смазки по интересней, но наши обеспечивали ресурсы заданные разработчиком для своих узлов. В СССР не шиковали, да сейчас не много изменилось на пост советской территори. Заливаем пиндосовские жижи, свое не разрабатываем, главное сейчас хапнуть, а дальше хоть потоп. Не интересно на перспективу ни кому работать во всех видах химии, физики..... 


  • 0

#47 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 9 717 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 29 Май 2018 - 23:06

просто по существу .... если наблюдается прерывистый режим, и , насколько я понял, 

зубья на шайбе редуктора у Евгения не обломаны. То получается клинит вал, и электроника 

обрывает нагрузку на моторчике в этот момент, или ? ну что еще может может быть? 

моторчик ? обмотка подгорела?  щеточки? 


  • 0

#48 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 492 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 30 Май 2018 - 06:18

В мороз нарушаются крайние положения.

При -15 и ниже такая неприятность.


  • 0

#49 w_major

w_major

    Старожил

  • Форумчане
  • 416 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:Авто, компы, дачу продал - нет времени заниматься

Отправлено 30 Май 2018 - 19:49

До введения конвенции на китовый промысел основная масса советских смазок делалась на основе китового жира. Из-за чего не получала развития разработка смазочных материалов на основе нефти, вследствие чего произошло отставание в этой отрасли.


  • 0

#50 Олег_Иванов

Олег_Иванов

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 682 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверская губерния г.Торжок

Отправлено 30 Май 2018 - 20:25

В мороз нарушаются крайние положения.
При -15 и ниже такая неприятность.

У меня где-то от -3 -5 уже такое, причём с новья. Не прогрессирует, т.е. через некоторое время работы приходит в норму. Либо ждать, когда салон прогреется- тоже помогает.
В принципе можно разобрать, смазать все какой-нибудь низкотемпературной смазкой, дверь задняя разбирается при сноровке за 5 минут неторопясь, недавно разбирал опять, смотрел состояние двери под накладками после зимы.

Сообщение отредактировал Олег_Иванов: 30 Май 2018 - 20:28

  • 0

#51 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 9 717 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 30 Май 2018 - 20:59

вообще зимой у многих авто задний прерывисто машет.... пока не прогреется стекло или толком не оттает. 


  • 0

#52 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 492 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 30 Май 2018 - 21:22

Блин. Были Ваз 21112. Никакой мороз ни на что не влиял.

Была Рио. Тоже никаких проблем. Но в -34 педаль сцепления можно было нажать только после прогрева движка.

А вообще морально готовлюсь расстатся с Антарой года через 1,5.

Пять лет - возраст 40 летнего мужчины. Вроде пока еще ничего не отваливается, но болячки помаленьку вылазят.


  • 0

#53 AlexPit

AlexPit

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 346 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 30 Май 2018 - 22:28

думаю систему токовой защиты можно обойти, но сколько отработает двигатель? вопрос...


  • 0

#54 Олег_Иванов

Олег_Иванов

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 682 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверская губерния г.Торжок

Отправлено 31 Май 2018 - 15:19

До введения конвенции на китовый промысел основная масса советских смазок делалась на основе китового жира. Из-за чего не получала развития разработка смазочных материалов на основе нефти, вследствие чего произошло отставание в этой отрасли.

Служил в СА в ВВС и тоже слышал байку про то, что Циатим из китового жира делали. Но это только байка. И литолы и циатимы и солидолы делал нефтехим.
  • 0

#55 w_major

w_major

    Старожил

  • Форумчане
  • 416 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов
  • Интересы:Авто, компы, дачу продал - нет времени заниматься

Отправлено 01 Июнь 2018 - 19:56

 

До введения конвенции на китовый промысел основная масса советских смазок делалась на основе китового жира. Из-за чего не получала развития разработка смазочных материалов на основе нефти, вследствие чего произошло отставание в этой отрасли.

Служил в СА в ВВС и тоже слышал байку про то, что Циатим из китового жира делали. Но это только байка. И литолы и циатимы и солидолы делал нефтехим.

 

Это не байка - в 80-х попался справочник по смазкам 60-лохматого года. Подбирали низкотемпературную смазку - один узелок при -50С замерзал. Зато теперь арктический вариант на параде ездит. Основная масса смазок (солидол, литол, циатим) была указана основа (загуститель) - органический жир, исключение составляли смазки ВНИИНП. Но цена у них была в разы дороже.


Сообщение отредактировал w_major: 01 Июнь 2018 - 20:02

  • 0

#56 Олег_Иванов

Олег_Иванов

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 682 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверская губерния г.Торжок

Отправлено 01 Июнь 2018 - 21:20

Это не байка - в 80-х попался справочник по смазкам 60-лохматого года. Подбирали низкотемпературную смазку - один узелок при -50С замерзал. Зато теперь арктический вариант на параде ездит. Основная масса смазок (солидол, литол, циатим) была указана основа (загуститель) - органический жир, исключение составляли смазки ВНИИНП. Но цена у них была в разы дороже.


Загустители на базе органических жиров используются до сих пор, даже ведущими производителями пластичных смазок, например Моликот. Киты тут не причём. ;)
  • 0

#57 sts

sts

    Старожил

  • Форумчане
  • 306 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Калининград
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 01 Июнь 2018 - 21:51

Заданные эксплуатационные температуры наших Вертолетов от -60 до +60 градусов по Цельсию, и самое главное что узлы в этих условиях с циатимами и эксплуатируются. В сахаре видел  запуск МИ-171 при +56, тяжело запускается и летают. Качественная смазка ОКБ-127.


  • 0

#58 Олег_Иванов

Олег_Иванов

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 682 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Тверская губерния г.Торжок

Отправлено 01 Июнь 2018 - 22:53

Заданные эксплуатационные температуры наших Вертолетов от -60 до +60 градусов по Цельсию, и самое главное что узлы в этих условиях с циатимами и эксплуатируются. В сахаре видел  запуск МИ-171 при +56, тяжело запускается и летают. Качественная смазка ОКБ-127.

Тесть на Ми-8 и Ми-26 бортинженером и в «Вертикали» и в «Ютейр» до пенсии (2 года тому) после дембеля работал.
Африка, Ближний Восток, две командировки по полгода в Афгане, наше Заполярье, Камчатка, Анадырь.
Только наши, прописанные регламентами, смазки.
  • 0

#59 ибн_похабыч

ибн_похабыч

    Старожил

  • Форумчане
  • 216 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 06 Сентябрь 2020 - 11:38

Может хватит флудить?

Касательно темы.

В разгар лета, на трассе сдох задний стеклоочиститель.

Приехав, естественно полез на форум, в эту тему. Потом посмотрел стоимость механизма - 26000, подохренел и полез снимать привод.

По итогам:.

1.  Реле слышно из салона, т.е. с предохранителями разбираться не надо.

2. механизм прекрасно разбирается не снимая его с двери - это к вопросу про ключи на 22, съемники и сорванные резьбы на 1,25.

3. Нужны только Torx t15, и ключ на 10. Ну и тестер/мультиметр/цешка.

4. Смазка там действительно везде, ее много, и она на всех контактных поверхностях. Качество оценить не могу, т.к. я электрик, а не химик.

5. Прозвонив все цепи, в том числе и двигатель, убедился, что все цело.

6.Вручную, на редуктор прогнал щетку от и до, это не сложно, тем самым убедился в отсутствии механических закусов.

7. Очистил контактные поверхности, поджал контактные пластины - а дело в них, не хватало силы продавить смазочную пленку.

8. закрыл крышку - и о чудо! все работает. 

 

Итог.

1. работать удобно прямо на двери, доступ полный.

2. Смазку лучше время от времени менять, но можно и не менять. 

3. Покупать новый узел - только в крайнем случае. 


  • 0

#60 kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 9 717 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

Отправлено 06 Сентябрь 2020 - 14:39

Механизм снимают весь, чтобы очистить от ржи вал и смазать его как следует..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных