Jump to content
Opel Antara Клуб

Удаленная тема. Сдох задний стеклоочиститель.


Recommended Posts

Предыдущая  моя тема опять удалена без сообщений в личку.

Вновь ее создам, и пусть меня банит админ.

Мне пофиг. Уйду в несознанку.

Короче. Принял все советы по ремонту привода и... встрял.

Начал все правильно.

Снял обшивку. Вынул разьемы.

Снял защитную шторку и для снятия поводка использовал сьемник шаровых опор классики.

После снятия колпачка открылся вид на гайку.

Пробовал ее отвернуть - закисла.

Брызгал вэдэшкой и ждал пол часа.

Короче, резьба облизнулась и на гайке и и на корпусе стеклоочистителя.

Теперь это выглядит так:

post-8276-0-96881700-1481987548_thumb.jpg
Это не остановило и разобрал, почистив от окислов.
Вот фото:
post-8276-0-22276400-1481987640_thumb.jpg
post-8276-0-35276600-1481987668_thumb.jpg
Все шестеренки в смазке.
Вал ходит легко.
А вот щетка одна короче другой.
И работали обе щетки не всей плоскостью, а краюшками.
Ну и какие мысли, граждане?
Если эта тема пропадет вновь, пойму и приму, чтож делать..
Link to comment
  • Replies 60
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

конечно можно пройти резьбу по новой такого же размера перенарезать.

варистор на сопротивление проверить тестером. нужно вымерять сопротивление на нем в любых диапазонах.

посекционно проверять сопротивление на обмотках ротора моторчика, чтобы убедиться живой ли он.

или 12 вольт ему пытаться подать.

тему эту сейчас нельзя ни в коем случае удалять!

Edited by kudan01
Link to comment

Варистор цел. Сопротивление перемычки.

Отогнул контакты чуток сектора на шестерне и иду пробовать.

Все осложняется тем, что сдох аккумулятор.

Пля, ровно 3 года и два месяца. Сдох аккумулятор, очиститель, опоры стоек, полез дермонтин водительской сидушки, лампы ксенона подсели...

Как все четко рассчитано...

 

Резьбу того же размера (М16х1) вряд ли нарезать.

Возьму на работу, пойду к токарям на поклон, может М14 получится нарезать под свою гайку.

 

Сдается, тут прошлись очумелые ручки гарантийного ремонта по окрасу двери. Ибо лопнула втулка на корпусе со стороны привода. 

А вообще, две алюминиевые гайки - это маразм...

Link to comment

Прошкурить коллектор тонкой стеклянной шкуркой имитируя резец. Очистить ламели заточенным крючком из ножовочного полотна, им же аккуратно снять фаски. Промыть бензином калошей тщательно. Просмотреть коллектор под настольной лампой. Щетки притереть по возможности на коллекторе подсунув шкурку. 

  С гайкой засада, верно токаря подскажут

Link to comment

Подключил.

Снова щелчок реле и ничего.

Где Jet Li видел биметаллическое реле, я х.з.

Не нашел я его.

Придется обращаться к знакомым знакомым на раборке Опель.

Только там меня предупредили, что Антара не Опель вовсе...

Link to comment
Ну резьбу как-то восстанавливать, смазку родную в помойку. По щёткам, либо пружинки растянуть, либо поменять на более жёсткие, органолептическим методом.
Link to comment

если снять второй контакт, который не с варистором, то он будет с биметаллической пластиной.

он вынимается из корпуса контакт. Напиши Джет Ли в личку, может он еще чего подскажет.

Edited by kudan01
Link to comment

Короче, разобрал еще раз.

Смазка не закостенела.

Еще подогнул контакты на секторе большой шестерни.

Никакого биметаллического реле нет и в помине.

Коллектор движка чист, аки девственница.

Щетки пробовал чуток подтправить, шоб вылазили.

Собрал вновь и работает.

Остался вопрос нарезания резьбы...

Link to comment

возможно в рестайле пластину убрали.  я бы все-таки вал смазкой смазал, чтобы там не ржавело.

потому что с завода стоит все , как мне показалось на сухую.

Edited by kudan01
Link to comment
Возможно на рестайле появилась проблема в щётках. А на дорестайле вообще-то основная проблема была в смазке. Она тупо замерзала. Поэтому с подачи Виталия я её поменял и потренировал биметаллический выключатель паяльником. Больше задний дворник не глючил. В любой мороз.
Link to comment
Странно у GM одни одни из самых лучших смазок на конвейер идут.
Link to comment
Да ну на! А что тогда масло хаите? Да и в Корее нет таких температур, чтобы закладывать смазку низкотемпературную.
Link to comment
Ну склоняйтесь. Я же исходил из опыта на дорестайле. Вряд ли, что-то сильно поменялось на рестайле.
Link to comment

Да ну на! А что тогда масло хаите? Да и в Корее нет таких температур, чтобы закладывать смазку низкотемпературную.

Я имел в виду пластичные смазки. Низкотемпературные же ведь те вещи , которые идут ниже 40 градусов.
Link to comment
Да не обязательно. Могут быть смазки и до -10. Зачем корейцам засовывать смазку до -40 и ниже, если у них нет таких температур, как впрочем и в Европе.
Link to comment

Тоже пошагово разбирал, тренировал паяльником. Прошло два года-подмерзает. Иногда в минус некислый.

И да-тоже водительская обивка сидения поплыла...

Link to comment
А давайте попросим Евгения каплю смазки положить на бумагу и в морозилку на на минус 20. Ему же все равно разбирать и корпус отдавать токарю. Edited by kudan01
Link to comment

Я разбирал привод на морозе в -7.

Смазка очень напоминает наш Литол-24.

Она в мороз не густая.

Резьбу нарезать буду плашкой руками.

Остается найти тонкостенную гайку М14х1.

Link to comment
Смешно конечно, но в -7 у меня задний дворник не подмерзал и работал нормально. Проблема начинались ближе к -20. Я их решил. Вот на Вольве вообще пофиг какой мороз, работает нормально.
Link to comment

Ну вы же сами понимаете, что похожа она только цветом на литол. В реале в пластмассовые редукторные пары идет спец. Состав. Резьбу вам скрутил кто-то, кто не понимал, что усилие там при закручивании должно быть небольшое. Это третья точка опоры всего механизма. Я еще чуть чуть добпвлял смазки на шлицевое соединение конца вала, оно со временем может корродировать тоже.

Самое банальное, что большинство автолюбителей считают этот узел не ремонт но пригодным и сразу бегут покупать б. у. Кстати инспекция переднего стекло очистителя трапеции замена в его узлах смазки проверка микро- выключателя очень нужная проц

Едура уже для пятилетних авто.

Link to comment

Нету низких гаек в продаже М14х1 и даже М14х1,25.

Зато М14х1,5 - пожалуйста.

Но там полторы нитки резьбы всего.

Есть мысль использовать гайку от шаровой опоры классики.

Только нужно отпилить нужную высоту.

Link to comment

или тупо сточить наждаком.

Link to comment

Ну хотелось то все правильно сделать.

Чтобы гайка была не подвержена ржавчине, размеры и т.д.

Но придется колхозить.

На пару лет хватит, а там глядишь и простимся... 

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...