Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Некорректная работа системы климат контроля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Форумчане
  • 4 764 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:в поисках истины....

Отправлено 22 Март 2016 - 21:43

Прибором, как минимум tech2
  • 0

#22 Ramirez812

Ramirez812

    Старичок

  • Форумчане
  • 561 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 15:10

Есть ли где фото как это блок достать(снять), не очень понятно.


  • 0

#23 sapsan

sapsan

    Свой

  • Новички
  • 63 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮВАО

Отправлено 03 Февраль 2017 - 11:22

Хочу уточнить насчет работы печки.

 

1) При холодном пуске машины, включаю печку через пару минут. Температура -10С проходит где-то 5-7 мин и только только начинает идти еле теплый воздух. Если включить рециркуляцию, то на пару минут по быстрее нагреется.

Так вот вопрос, это нормальная работа или есть неисправность ?

 

2) Так же при холодном пуске переключатель установлен на стекло ветровое, но со стороны пассажира переднего дует холодный воздух снизу вноги, причем откуда-то справа, со стороны двери. Так и должно быть ?

3) Если включить обогрев ветрового стекла, то я эффекта кроме как система включает на полные обороты подачу воздуха-холодного на стекла не вижу. Как только печка прогреется через 7 мин, да начинает дуть теплый на стекла. В чем тогда смысл этой кнопки ? Для чего она нужна ?

 

Вообще есть возможность вылечить эти болячки с печкой ? Возможна ли полная замена системы климат контроля на машине ?


  • 0

#24 Ramirez812

Ramirez812

    Старичок

  • Форумчане
  • 561 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 03 Февраль 2017 - 16:32

У меня все так же. Кроме п.2 не замечал такого.

В соседней теме есть решение о замене термистора.


  • 0

#25 sapsan

sapsan

    Свой

  • Новички
  • 63 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮВАО

Отправлено 03 Февраль 2017 - 17:55

У меня все так же. Кроме п.2 не замечал такого.

В соседней теме есть решение о замене термистора.

Понятно, рассмотрю такой вариант.


  • 0

#26 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 9 739 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 03 Февраль 2017 - 21:59

 

3) Если включить обогрев ветрового стекла, то я эффекта кроме как система включает на полные обороты подачу воздуха-холодного на стекла не вижу. Как только печка прогреется через 7 мин, да начинает дуть теплый на стекла. В чем тогда смысл этой кнопки ? Для чего она нужна ?

Крайне советую почитать инструкцию к автомобилю.

Этот вопрос, будет сразу ясен.


  • 0

#27 alekseenko_vs

alekseenko_vs

    Старичок

  • Форумчане
  • 511 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 04 Февраль 2017 - 00:42




3) Если включить обогрев ветрового стекла, то я эффекта кроме как система включает на полные обороты подачу воздуха-холодного на стекла не вижу. Как только печка прогреется через 7 мин, да начинает дуть теплый на стекла. В чем тогда смысл этой кнопки ? Для чего она нужна ?

Крайне советую почитать инструкцию к автомобилю.
Этот вопрос, будет сразу ясен.
Со стекла сдувает очень неплохо. Утром в понедельник, ну или в подобный день - заходишь в машину - стёкла начинают запотевать очень быстротро, нажимаешь кнопочку. Поток воздуха усиливается в разы и пока вещи раскладываешь - стекло прозрачно)

Сообщение отредактировал alekseenko_vs: 04 Февраль 2017 - 00:45

  • 0

#28 bereg35

bereg35

    Новичок

  • Новички
  • 3 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Вологодская обл.г.Череповец

Отправлено 05 Июнь 2017 - 17:40

Всем привет. Собственно делюсь мыслями. Владею машинкой месяц, всплывают интересные факты об особенностях работы климат-контроля. Он у меня 2х зонный, последней, непрошиваемой модификации. Во время прогрева работает более-менее адекватно, но когда прогреется начинает холодить. Это происходит после 40-60 минут движения по трассе, например. Причем первое время существует возможность незначительно регулировать температуру поворотом соответствующей ручки, а потом, через 1,5-2 часа и эта возможность пропадает, т.е. два режима: холодно и печка на максимум. На улице сейчас +10. алгоритм перешел на тихое охлаждение. Установил на 24 градуса, вентилятор работает на малых оборотах, но включается кондиционер. Вроде не дует, но все равно холодно. При этом, стоя на месте климат контроль еще как то регулируется!

Обращение к ОД не дало никакого результата. Проблему знаем, как решать не знаем! Из всего выше перечисленного сделал следующие выводы:

1) электронный блок климата напрямую все равно не регулирует заслонку, а только через датчик салонной температуры.

2) Датчик салонной температуры нагревается от какого-то внешнего фактора сильнее, нежели заложено в его алгоритме.

3) Или повышение температуры внутри торпеды превышает заложенные в алгоритм поправки на внутренний нагрев.

Решил послушать музыку на СД, нажал кнопку эвакуации диска-компакт был очень горячий- в районе 40-50 градусов (по тактильным ощущениям)

Отсюда следующие вопросы:

1) Нагревает внутри торпеды черезмерно сильно радиатор печки или магнитола (с экраном которая) или что то еще(например непосредственно плата КК?

2) Существует ли возможность произвести теплоизоляцию блока климата соответствующими материалами?

3) Возможно необходимо провести теплоизоляцию радиатора печки или магнитолы?

Сам не имею технического образования поэтому могу делать некорректные выводы!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных