Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена агрегатного ремня на 2.2


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

по ролику натежителя.

Не знаю как на антаре на вектре Б мы ролик снимали (он состоял из двух половинок на заклепках) рассверливали заклёпки половинили ролик и меняли Подшипник. Подходил от генератора либо волговского не помню. Но сам факт брали импортный подшипник . Потом все собирали в обратной последовательности и все отлично работало.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Коллеги, я прошу прощения что прерываю вашу дискуссию.

Подскажите плиз кто знает, какие ролики и подшипники на менять при замене агрегатного ремня на 2.2 CDTI ?

 

 

спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Пришлось менять агрегатный ремень в полевых условиях. Нигде не смог найти ни описания, ни инструкции. Поскольку немало намучился при этом - решил написать краткую инструкцию процесса, как буду его делать в следующий раз сам.

1. Снимаем воздушный фильтр двигателя:

1.1 Ослабили хомут, сняли гофру с крышки фильтра (на всякий случай можно трубу заткнуть тряпкой)

1.2 Сняли разъем датчика

1.3 Вывернули 4 винта М5 и сняли крышку фильтра и вынули сам фильтр

1.4 открутили 2 задних винта М6 крепления корпуса фильтра.

1.5 Открутили передни

Ссылка на комментарий

Интернет внезапно кончился  :D:

Начнем снова.

 

Пришлось менять агрегатный ремень в полевых условиях. Нигде не смог найти ни описания, ни инструкции. Поскольку немало намучился при этом - решил написать краткую инструкцию процесса, как буду его делать в следующий раз сам.

1.Снять воздушный фильтр двигателя:

1.1 Ослабить хомут, снять гофру с крышки фильтра (на всякий случай можно трубу заткнул подходящей тряпкой)

1.2 Снять разъем датчика

1.3 Вывернуть 4 винта М5 (отвертка или головка на 8) и снять крышку фильтра и вынуть сам фильтр

1.4 Открутить 2 задних винта М6  (головка на 10) крепления корпуса фильтра.

1.5 Далее надо снять корпус фильтра с переднего крепления. Может быть его можно просто сдернуть с переднего болта, который стоит под наклоном вверх, но у меня не получилось, а силу применять не решился. Пришлось использовать миниатюрный кардан и маленькую головку на 12 (болт - М8, но с "втулкой" диаметром 10).

1.6 Снять корпус фильтра.

2. В открывшемся узком пространству "зряче" рожковым ключом на 10 открутить верхний болт М6 крепления защитной крышки шкива коленчатого вала.

3. Поднять и снять правое переднее колесо.

4. снять клипсы и потом защитный фартук, чтобы открыть доступ к ремню.

4.1 Открутить головкой на 10 нижние два болта  М6  крепления защитной крышки шкива коленчатого вала и снять крышку.

5. Накидным ключом с "карданом" (12-ти лучевая звездочка) на 17 повернуть влево (против часовой стрелки) натяжитель (тут пришлось из второго накидного ключа сделать удлинитель и работать двумя руками - пружина натяжителя для меня оказалась тугой). Для упрощения дальнейшей работы я зафиксировал его в повернутом положении гвоздем на 150 (тут было важным не длина гвоздя, а его диаметр)- есть специальные отверстия.

6. Теперь можно снять ремень, если нужно ( у меня его уже не было)

7. Заправить ремень в соответствии со схемой его прокладки ( тут есть доступ сверху для работы со шкивом ГУР) и плавно отпустить натяжитель (убрав стопор из гвоздя).

8.Накинуть головку на гайку шкива коленвала и прокрутить его пару раз, контролируя ремень. Потом можно завести двигатель и проконтролировать ремень.

9. Заправить болт в верхнее крепление крышки коленвала и завести ее на место.После этого  сверху рукой ввести болт в крепление и наживить его (Если болт заранее не был вставлен в верхнее отверстие крышки, то у меня его было не ввести из-за узкости пространства). Единственная операция, когда мне потребовался помошник, который снизу поддерживал крышку.)

10. Рожковым ключом затянуть этот болт.

11 Вставить и завернуть нижние два болта крышки.

12.Установить защитный фартук, колесо и опустить машину.

13 Собрать фильтр, не забыв удалить тряпку из гофры.

Изменено пользователем VISir
Ссылка на комментарий

Вот этот передний болт и резинку мне разорвали, когда снимали переднюю крышку для проклеки.

Реально ничем не подзть для отворачивания.

Ссылка на комментарий
Что то мне подсказывает что воздушный фильтр снимается в сборе так же легко как и на моей зажигалке. Два винта - и назад и вверх. Снимается с переднего крепления и вынимается патрубок. Еще механик у од сказал что третье крепление фильтра не надо крутить - так и получилось. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

на дизеле не так, откручивать муторно, но можно, лучше использовать карданчик, подшипник двух рядный на одном натяжителе INA G1029 размером D37 d10 B18/26 ненайти , все перерыл

Ссылка на комментарий

Вот этот передний болт и резинку мне разорвали, когда снимали переднюю крышку для проклеки.

Реально ничем не подзть для отворачивания.

Поэтому, когда я первый раз нае...,откручивая его, то выкусил бокорезами боковые стенки. Теперь спокойно откручиваю рожковым ключем

Ссылка на комментарий

Ром, я ножовкой выпилил и для закручивания использовал ключ трещетку на 12 для подтяжки ручника от переднего привода.

Резинку поставил правильно, одну половину спереди, одну внутри и несмотря на то, что она рваная, держится хорошо.

Ссылка на комментарий

 

Вот этот передний болт и резинку мне разорвали, когда снимали переднюю крышку для проклеки.

Реально ничем не подзть для отворачивания.

Поэтому, когда я первый раз нае...,откручивая его, то выкусил бокорезами боковые стенки. Теперь спокойно откручиваю рожковым ключем

 

Я на будущее просверлил в нижнем корпусе фильтра отверстие напротив того болта, теперь достать можно прямым удлинителем.

А вообще там напрашивается головку на 12 у болта обрезать до 10 и спокойно снимать и одевать на него резинку.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

День добрый. Не подскажите, завалялся ремень 6РК2215. Стоит его ставить или все же заказывать 2220? Критичны 5мм на такой длине?

Ссылка на комментарий

коллеги, чем лечится шелест на холодную, и свист при  проезде луж...ремень давно лежит, ролики какие надо менять?

Ссылка на комментарий

я брызгал на ремень спец средством для ремней, раньше свистело теперь нет, и подшипники набил смазки синей от LM, 84 тыс км полет нормальный

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для набивки роликов снимали и ремень и сами ролики?

У меня тоже этот шелест, но он только превые две-четыре минуты.

По графику обслуживания все эти детали меняются в 5 лет.

Ссылка на комментарий

да все снимал, но шелест от роликов присутствует, но не такой как был, потише стало, подшипники все разные, да еще некоторые залиты, что нужно протачивать, ролик чтобы снять, по крайней у меня такие

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Хотел поменять ремень, когда сняли оказалось что все три ролика "шумят" и довольно прилично, хотя пробег только 51000. Хотел заказать и выпал в осадок, каждый ролик 50 баксов с хвостиком. Они что, золотые??? Может кто подскажет замену оригинальным, не нашел в каталогах. И стоит ли заморочится заменой подшипника в двух "паразитных" роликах? На натяжителе рисковать не стоит, да и подшипник там хрен выбьешь.

Ссылка на комментарий

Хотел поменять ремень, когда сняли оказалось что все три ролика "шумят" и довольно прилично, хотя пробег только 51000. Хотел заказать и выпал в осадок, каждый ролик 50 баксов с хвостиком. Они что, золотые??? Может кто подскажет замену оригинальным, не нашел в каталогах. И стоит ли заморочится заменой подшипника в двух "паразитных" роликах? На натяжителе рисковать не стоит, да и подшипник там хрен выбьешь.

Уже 50 тысяч, как шумят.

Ну и пусть шумят...

Ссылка на комментарий

кто подскажет номера роликов? ремень оборвало вчера,стали менять есть люфт у натяжного,думаю может сразу заменить все

Ссылка на комментарий

кто подскажет номера роликов? ремень оборвало вчера,стали менять есть люфт у натяжного,думаю может сразу заменить все

С каталогами работать не умеете на Экзист?

Ремень 25182242

Ролик нижний 96868478

Ролик вехний 96868477

Натяжитель с роликом 25182787

Отдельно ролик натяжителя не подошел, потому удалил номер.

Номера Opel не давал в виду экономии.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

кто подскажет номера роликов? ремень оборвало вчера,стали менять есть люфт у натяжного,думаю может сразу заменить все

какой пробег у вас?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...