Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Замена агрегатного ремня на 2.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 170

#41 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 920 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 12:37

5 лет.
  • 0

#42 Эмир

Эмир

    Свой

  • Новички
  • 98 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Уфа

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 14:52

кто-нибудь менял отдельно ролик натяжителя , без натяжителя? если да, то какой номер детали? что то найти не могу. сам натяжитель  нормально работает, в комплексе цена кусается


  • 0

#43 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 934 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 14:55

Это не только на Антаре, это на многих марках так. Редко бывают ролики для натяжителя.
  • 0

#44 Эмир

Эмир

    Свой

  • Новички
  • 98 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Уфа

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 15:26

подобрать то можно наверное, никто не пробовал?


  • 0

#45 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 934 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 16:32

А смысл? Их почему нет, потому что пружина у натяжителя тоже устаёт со временем. И по идее она уже не та, когда ролик зашумел.
  • 0

#46 Эмир

Эмир

    Свой

  • Новички
  • 98 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Уфа

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 12:25

натяжителя на еще один ролик хватит. это маркетинговый ход, чтоб агрегатами все меняли.  к примеру: перестал работать датчик абс, сказали только в сборе со ступицей, порыл, нашел отдельно датчик, все гуд


  • 0

#47 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 934 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 13:22

Про датчик ABS давно известно, а про натяжитель я не встречал информацию.
  • 0

#48 Иванович

Иванович

    Отличник)

  • Почетные Форумчане
  • 9 138 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:ЮВА
    масло Lukoil Genesis Armortech 5W40 A3/B4 + Evo@lution

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 16:37

Качать каталог Optimal  и подбирать.


  • 0

#49 seer

seer

    Свой

  • Новички
  • 87 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Саратов

Отправлено 18 Январь 2016 - 23:45

Подскажите 2.2 дизель 163 л с привод грм цепь или ремень?
  • 0

#50 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 934 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 19 Январь 2016 - 13:12

Цепь.
  • 0

#51 batyamg

batyamg

    Старожил

  • Форумчане
  • 192 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Брянск

Отправлено 20 Январь 2016 - 20:31

Эмир, как найдешь, обязательно поделись


  • 0

#52 sanja

sanja

    Новичок

  • Новички
  • 16 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СВАО

Отправлено 11 Март 2016 - 16:11

по ролику натежителя.
Не знаю как на антаре на вектре Б мы ролик снимали (он состоял из двух половинок на заклепках) рассверливали заклёпки половинили ролик и меняли Подшипник. Подходил от генератора либо волговского не помню. Но сам факт брали импортный подшипник . Потом все собирали в обратной последовательности и все отлично работало.
  • 0

#53 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 16 934 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 11 Март 2016 - 22:11

Ещё что-нибудь вспомним из древних идей?
  • 0

#54 lionspb

lionspb

    Свой

  • Новички
  • 91 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург.

Отправлено 11 Май 2016 - 13:16

Коллеги, я прошу прощения что прерываю вашу дискуссию.

Подскажите плиз кто знает, какие ролики и подшипники на менять при замене агрегатного ремня на 2.2 CDTI ?

 

 

спасибо!


  • 0

#55 VISir

VISir

    Старичок

  • Форумчане
  • 519 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 27 Август 2016 - 23:00

Пришлось менять агрегатный ремень в полевых условиях. Нигде не смог найти ни описания, ни инструкции. Поскольку немало намучился при этом - решил написать краткую инструкцию процесса, как буду его делать в следующий раз сам.

1. Снимаем воздушный фильтр двигателя:

1.1 Ослабили хомут, сняли гофру с крышки фильтра (на всякий случай можно трубу заткнуть тряпкой)

1.2 Сняли разъем датчика

1.3 Вывернули 4 винта М5 и сняли крышку фильтра и вынули сам фильтр

1.4 открутили 2 задних винта М6 крепления корпуса фильтра.

1.5 Открутили передни


  • 0

#56 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 920 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 28 Август 2016 - 07:30

А когда продолжение?


  • 0

#57 VISir

VISir

    Старичок

  • Форумчане
  • 519 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 28 Август 2016 - 11:04

Интернет внезапно кончился  :D:

Начнем снова.

 

Пришлось менять агрегатный ремень в полевых условиях. Нигде не смог найти ни описания, ни инструкции. Поскольку немало намучился при этом - решил написать краткую инструкцию процесса, как буду его делать в следующий раз сам.

1.Снять воздушный фильтр двигателя:

1.1 Ослабить хомут, снять гофру с крышки фильтра (на всякий случай можно трубу заткнул подходящей тряпкой)

1.2 Снять разъем датчика

1.3 Вывернуть 4 винта М5 (отвертка или головка на 8) и снять крышку фильтра и вынуть сам фильтр

1.4 Открутить 2 задних винта М6  (головка на 10) крепления корпуса фильтра.

1.5 Далее надо снять корпус фильтра с переднего крепления. Может быть его можно просто сдернуть с переднего болта, который стоит под наклоном вверх, но у меня не получилось, а силу применять не решился. Пришлось использовать миниатюрный кардан и маленькую головку на 12 (болт - М8, но с "втулкой" диаметром 10).

1.6 Снять корпус фильтра.

2. В открывшемся узком пространству "зряче" рожковым ключом на 10 открутить верхний болт М6 крепления защитной крышки шкива коленчатого вала.

3. Поднять и снять правое переднее колесо.

4. снять клипсы и потом защитный фартук, чтобы открыть доступ к ремню.

4.1 Открутить головкой на 10 нижние два болта  М6  крепления защитной крышки шкива коленчатого вала и снять крышку.

5. Накидным ключом с "карданом" (12-ти лучевая звездочка) на 17 повернуть влево (против часовой стрелки) натяжитель (тут пришлось из второго накидного ключа сделать удлинитель и работать двумя руками - пружина натяжителя для меня оказалась тугой). Для упрощения дальнейшей работы я зафиксировал его в повернутом положении гвоздем на 150 (тут было важным не длина гвоздя, а его диаметр)- есть специальные отверстия.

6. Теперь можно снять ремень, если нужно ( у меня его уже не было)

7. Заправить ремень в соответствии со схемой его прокладки ( тут есть доступ сверху для работы со шкивом ГУР) и плавно отпустить натяжитель (убрав стопор из гвоздя).

8.Накинуть головку на гайку шкива коленвала и прокрутить его пару раз, контролируя ремень. Потом можно завести двигатель и проконтролировать ремень.

9. Заправить болт в верхнее крепление крышки коленвала и завести ее на место.После этого  сверху рукой ввести болт в крепление и наживить его (Если болт заранее не был вставлен в верхнее отверстие крышки, то у меня его было не ввести из-за узкости пространства). Единственная операция, когда мне потребовался помошник, который снизу поддерживал крышку.)

10. Рожковым ключом затянуть этот болт.

11 Вставить и завернуть нижние два болта крышки.

12.Установить защитный фартук, колесо и опустить машину.

13 Собрать фильтр, не забыв удалить тряпку из гофры.


Сообщение отредактировал VISir: 28 Август 2016 - 11:08

  • 0

#58 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 920 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 28 Август 2016 - 16:37

Вот этот передний болт и резинку мне разорвали, когда снимали переднюю крышку для проклеки.

Реально ничем не подзть для отворачивания.


  • 0

#59 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 5 171 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 28 Август 2016 - 17:56

Что то мне подсказывает что воздушный фильтр снимается в сборе так же легко как и на моей зажигалке. Два винта - и назад и вверх. Снимается с переднего крепления и вынимается патрубок. Еще механик у од сказал что третье крепление фильтра не надо крутить - так и получилось.

Сообщение отредактировал zloi_kot: 28 Август 2016 - 17:59

  • 0

#60 Владимир С

Владимир С

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 808 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 28 Август 2016 - 18:24

на дизеле не так, откручивать муторно, но можно, лучше использовать карданчик, подшипник двух рядный на одном натяжителе INA G1029 размером D37 d10 B18/26 ненайти , все перерыл


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)