Jump to content
Opel Antara Клуб

Замена агрегатного ремня на 2.2


Recommended Posts

Подскажите пожалуйста порядок действий при самостоятельной замене агрегатного ремня на Дизеле 2.2.

Есть подозрение что подрастянулся на втором году жизни.

Есть ли какие нюансы и на что обратить внимание.

Link to comment

На всех опелях головкой по часовой отводишь

Натяжитель, удерживаешь и скидываешь ременъ.

Нарисовать схему обратной посадки по шкивам.

обычно из под защиты есть доступ.

Ну или на крайняк приотогнуть ее.

Обратно его зааправлять одному гемморно.

Link to comment

а есть разница в 2.0 и 2.2 ? и это первый вопрос про ремень ,хотелось бы узнать у автора  о пробеге ,т.к. 2 года  для ремня не возраст!

Link to comment

а есть разница в 2.0 и 2.2 ? и это первый вопрос про ремень ,хотелось бы узнать у автора  о пробеге ,т.к. 2 года  для ремня не возраст!

Разница между 2.0 и 2.2 по идее должна быть.

Меняю так как в конце того года мне переклеивали поддон и крышку ДВС (течь масла), после чего на холодную, в сырую погоду начался свист и вой при заводке и пока машина не прогреется. А сейчас, на горячую начал дурить насос усилителя.

Подозреваю, что сервисмены могли испачкать ремень маслом или обработать его какой либо химией от которой он подрастянулся.

В любом случае хотел снять старый ремень и посмотреть ролики, натяжитель. Если старый ремень хороший, то поставлю его назад, а новый кину в багажник :)

Edited by БелСер
Link to comment

Посмотрите в Тисе инфу по замене ремня.

Ещё лучше глянуть ремень на предмет старения, трещины.

Если нормально, то может ограничиться натяжкой.

Link to comment

говорят, что он самонатягивающийся.

Link to comment

Самонатягивающийся в смысле натяжитель не

Нужно фиксировать болтом в определенном

положении. Натяжители доп. Агрегатов на всех

Опелях автоматически натягивают ремни.

Edited by kudan01
Link to comment

На первых Грантах применяли ремень навески без натяжителя.

Вообще.

Совсем.

Без него.

Думали, что с прогревом будет сам натягиваться.

Через десяток тысяч км ремень начинал свистеть.

По гарантии ремень меняли, но все повторялось.

Владельцы сами ставили натяжитель от Калины.

А позднее завод решил ставить натяжитель и не экономить.

Link to comment

 

Разница между 2.0 и 2.2 по идее должна быть.

Меняю так как в конце того года мне переклеивали поддон и крышку ДВС (течь масла), после чего на холодную, в сырую погоду начался свист и вой при заводке и пока машина не прогреется. А сейчас, на горячую начал дурить насос усилителя.

Подозреваю, что сервисмены могли испачкать ремень маслом или обработать его какой либо химией от которой он подрастянулся.

В любом случае хотел снять старый ремень и посмотреть ролики, натяжитель. Если старый ремень хороший, то поставлю его назад, а новый кину в багажник :)

 

как мне снимали: сняли переднее правое колесо. Потом сняли пыльник в арке он там на клипсах. Затем сняли защитную крышку которая закрывает ролик и ремень. Есть нюанс, два болта будут перед глазами а третий вверху, его там вслепую на ощупь вертеть надо и потом соответственно закручивать. После демонтажа крышки нужен будет мега ключ как правильно сказали для поворота натяжителя , и все ремень скидывается.

  • Upvote 1
Link to comment
  • 2 weeks later...

Доброго времени. Вопрос немного не в тему,но не знаю где спросить.

Приводной ремень идет через шкив помпы,должен ли быть люфт шкива

(допустимый)или все должно быть жестко зафиксено. Менял ремень

и когда рукой брал шкив,было хождение как бы вверх и вниз и по оси.

Покрутишь и шелеста вроде нет.

Link to comment
Помпа же заведена на ремень грм...
Link to comment

Помпа же заведена на ремень грм...

нет у нас ремня грм - цепь у нас и помпа всегда на ремне генератора, гура и прочего была разве нет?

Link to comment
Я имею в виду дизель...
Link to comment

Доброго времени. Вопрос немного не в тему,но не знаю где спросить.

Приводной ремень идет через шкив помпы,должен ли быть люфт шкива

(допустимый)или все должно быть жестко зафиксено. Менял ремень

и когда рукой брал шкив,было хождение как бы вверх и вниз и по оси.

Покрутишь и шелеста вроде нет.

Шариковые радиальные подшипники изначально имеют люфт тангенциальный (осевой), но и только. Радиального люфта быть не должно - с таким люфтом подшипник сразу отбраковывается.

Цитата из справочника машиностроителя.

Link to comment

 

а есть разница в 2.0 и 2.2 ? и это первый вопрос про ремень ,хотелось бы узнать у автора  о пробеге ,т.к. 2 года  для ремня не возраст!

Разница между 2.0 и 2.2 по идее должна быть.

Меняю так как в конце того года мне переклеивали поддон и крышку ДВС (течь масла), после чего на холодную, в сырую погоду начался свист и вой при заводке и пока машина не прогреется. А сейчас, на горячую начал дурить насос усилителя.

Подозреваю, что сервисмены могли испачкать ремень маслом или обработать его какой либо химией от которой он подрастянулся.

В любом случае хотел снять старый ремень и посмотреть ролики, натяжитель. Если старый ремень хороший, то поставлю его назад, а новый кину в багажник :)

 

Дружище, подскажите сколько по времени заняла процедура переуплотнения поддона и крышки, снимали ли двигатель клапанную крышку и соответственно форсунки?

Link to comment
  • 2 weeks later...

Дружище, подскажите сколько по времени заняла процедура переуплотнения поддона и крышки, снимали ли двигатель клапанную крышку и соответственно форсунки?

 

Поскольку делал "по гарантии" - не могу сказать за время. Машина в сервисе простояла двое суток, а сколько на самом времени было потрачено нормочасов... Ну , думаю, 3-4...

После этих работ у меня стал подвывать ремень в сырую погоду и криво стоять руль. :(

Ремень посмотрел - вроде норм. Надеюсь, что просто в масле был. Пока не свистит.

Перепроверяйте работу Сервисменов, по возможности, сразу.

Пинцет полный - слов нет!

Качество сервиса упало ниже не куда. :(

Link to comment

Все работы и ТО при мне выполняют, благо что пока справляются с проблемами за несколько часов, времени своего не жалко, потом меньше плохих мыслей лезет. Как говорил мой знакомый "- Валодя этому дяде ремонтнику на машине на этой не ездить"

Link to comment
  • 1 month later...

уже давно наблюдаю свист на холодную в сырую погоду, обычно после прогрева свитс уходил. сегодня даже после прогрева свистит,правда дождь целый день льет..Подскажите неопытному, в чем может быть проблема и насколько критично? 2 года, 52 тыс пробег

Link to comment
Замена ремня решит вашу проблему. Можно даже без роликов. Правда обычно этим страдали двигатели 2,4 на дорестайле.
Link to comment

Также в сырую погоду, если ехать по лужам, присутствовал свист. А тут еще при выезде с парковки при повороте руля до упора - дым из под капота пошел  (с правой стороны, если сидеть за рулем) и руль заклинило. 

Заглушил, открыл капот-ничего, жидкость ГУР на месте. Завел еще, руль расклинило. Поехал в сервис - вердикт ремень. Оригинал стоит дорого (4800 в Глазурите был в наличии на тот момент), купил в Форд 66 :) от форд мондео за 700 руб :). Менял сервисмен при мне, проблемой было закрутить верхний болт кожуха :). Счас полет нормальный. Наш ремень длиной 2220, я купил длиной 2225, т.е. на 5 мм. длиннее.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...