Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1895

#1881 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 11 121 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 12 Август 2018 - 11:43

Милый друг! 

У вас все еще впереди.

Я уже описал минусы Адакта выше.

Там все разжевано.

Сажевый без чипа не удалить.

На минусы и плюсы не обращайте внимания - все мы мыслим по разному и всех своя правда. 


  • 0

#1882 Makkenek

Makkenek

    Старожил

  • Партнёр Клуба
  • 256 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Пятигорск
  • Интересы:охота, рыбалка.

Отправлено 12 Август 2018 - 23:16

 

Есть в Торке таблица проверки систем прохождения тестов.

До прошивки все было ОК.

После прошивки, нагреватель ДК, сажевый фильтр, егр - не пройдено.

Говорит это о том, что как не уверяли, что эти блоки вырезаны из прошивки, они остались. Их ошибки затерты.

Даже егр, если повесить обратно разьем - работает.

Но тут я должен заметить, что действительно, все параметры поправлены на работу без егр, тут все честно. Если егр оставить подключенным, начинается дерготня и слишком неадекватные реакции двигателя.

Вы можете сколь угодно долго рассказывать, что я не прав.

Но данные тестов говорят, что просто взять и убрать егр и сажевый снятием одной галки в WinOls, как думают многие, нельзя.

Возможно, на каких то древних движках и были разновидности прошивок с егр и сажевым и без них.

Но это не наш случай.

Никого не обвиняю. Даже где то наооброт хвалю, что хоть так сделали.

Простому обывателю эти тонкости не важны и не нужны.

Попытаюсь объяснить если это реально интересно.

Таблица прохождения тестов есть не только в "Toрке" но и на многих сканерах вот на ее основе попытаюсь донести истину.) Берём чтобы было совсем понятно  ВАЗовскии автопром в котором были модификации автомобилей с нормами токсичности начиная от евро 2 и заканчивая евро 4 с одним вроде-бы и темже эбу. Так вот берём и заливаем в машину со стоковой прошивкой Е4 прошивку с Е2 и получаем точно такой же результат что в тестах некоторые параметры касающиеся норм токсичности будут не пройдены и это не смотря на то что прошивка то штатная стоковая! А если зделать на оборот и залить Е4 в эбу который был исполнен под Е2 так там не то что тесты там и сами датчики работать не будут по тому что в самом эбу отсутствует элементная база для их работы. Из этого следует думаю вполне понятная логическая цепочка, почему не следует подключать ставшие лишними датчики. И почему до сих пор ни кто не посмотрел на эти параметры на  прошивках от любых других тюнинг ателье, так вот если что они там будут такими-же!


Вопросы:

1. Зачем нужно снимать клемму с клапана ЕГР, если он программно "отшит"?

2. Стоит ли тратить деньги на прошивку при кастрации СФ?

1.Зачем снимать разъём с клапана которого нет в прошивке, наверное по тому что его там не должно быть.

2. Тратить бабос при удалении сажевого придётся по любому если нет желания ездить с горящим чеком. Но есть эконом вариант это когда в стоковой программе фиксится только то что касаемо  PDF.


  • 1

#1883 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 11 121 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 13 Август 2018 - 05:49

 

 

Есть в Торке таблица проверки систем прохождения тестов.

До прошивки все было ОК.

После прошивки, нагреватель ДК, сажевый фильтр, егр - не пройдено.

Говорит это о том, что как не уверяли, что эти блоки вырезаны из прошивки, они остались. Их ошибки затерты.

Даже егр, если повесить обратно разьем - работает.

Но тут я должен заметить, что действительно, все параметры поправлены на работу без егр, тут все честно. Если егр оставить подключенным, начинается дерготня и слишком неадекватные реакции двигателя.

Вы можете сколь угодно долго рассказывать, что я не прав.

Но данные тестов говорят, что просто взять и убрать егр и сажевый снятием одной галки в WinOls, как думают многие, нельзя.

Возможно, на каких то древних движках и были разновидности прошивок с егр и сажевым и без них.

Но это не наш случай.

Никого не обвиняю. Даже где то наооброт хвалю, что хоть так сделали.

Простому обывателю эти тонкости не важны и не нужны.

Попытаюсь объяснить если это реально интересно.

Таблица прохождения тестов есть не только в "Toрке" но и на многих сканерах вот на ее основе попытаюсь донести истину.) Берём чтобы было совсем понятно  ВАЗовскии автопром в котором были модификации автомобилей с нормами токсичности начиная от евро 2 и заканчивая евро 4 с одним вроде-бы и темже эбу. Так вот берём и заливаем в машину со стоковой прошивкой Е4 прошивку с Е2 и получаем точно такой же результат что в тестах некоторые параметры касающиеся норм токсичности будут не пройдены и это не смотря на то что прошивка то штатная стоковая! А если зделать на оборот и залить Е4 в эбу который был исполнен под Е2 так там не то что тесты там и сами датчики работать не будут по тому что в самом эбу отсутствует элементная база для их работы. Из этого следует думаю вполне понятная логическая цепочка, почему не следует подключать ставшие лишними датчики. И почему до сих пор ни кто не посмотрел на эти параметры на  прошивках от любых других тюнинг ателье, так вот если что они там будут такими-же!

 


 

Это действительно, интересно и познавательно!

По крайне мере мне.

Принимаю такой ответ.

Но теперь другой вопрос, в программах диагностики в виде таблицы этих самых тестов, программы изначально знают конфигурацию систем или формируются на основе ответа от авто?

Я к чему все это спрашиваю?

Если я одеваю разъем егр, то в тесте егр становится - пройдено.

Что не совсем полностью вяжется с вашим ответом выше.

Я бы понял, если бы включай егр, выключай, в тесте ничего бы не менялось.

И очень бы хотелось в реале посмотреть все затертые ошибки. Чтобы понять, прав ли я...


  • 0

#1884 seat

seat

    Старожил

  • Форумчане
  • 201 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Ярославль
  • Интересы:алкоголь

Отправлено 13 Август 2018 - 09:18

У меня до Антары было 2 дизельных Пассата В6. Универсал немецкой сборки для РФ 2008г. евро-4 и калужский седан 2010г. евро-3. Оба с завода без СФ. На обоих диагностика писала: СФ не установлен. На седане начал глючить ЕГР. Я снял клемму и ездил с чеком. Никакой разницы в поведении не было. Перед продажей отшил ЕГР, чтоб чек погасить. Он погас, но диагностика гласила: ЕГР ошибка или не завершён. 


  • 0

#1885 Shep

Shep

    Старожил

  • Форумчане
  • 155 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж
  • Интересы:Auto, SR, диагностика

Отправлено 13 Август 2018 - 09:28

Странно было бы если в тестах всё Ок по ЕГР и ошибок нет, как считаете?


  • 0

#1886 seat

seat

    Старожил

  • Форумчане
  • 201 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Ярославль
  • Интересы:алкоголь

Отправлено 13 Август 2018 - 09:33

Странно было бы если в тестах всё Ок по ЕГР и ошибок нет, как считаете?

Я наивно полагал, что после прошивки по аналогии с СФ будет: ЕГР - не установлен.


  • 0

#1887 Shep

Shep

    Старожил

  • Форумчане
  • 155 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж
  • Интересы:Auto, SR, диагностика

Отправлено 13 Август 2018 - 09:36

Предположу, что это прописано должно быть в комплектации авто и ни как с прошивкой не связано.


  • 0

#1888 Makkenek

Makkenek

    Старожил

  • Партнёр Клуба
  • 256 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Пятигорск
  • Интересы:охота, рыбалка.

Отправлено 13 Август 2018 - 14:07

Для начала чтобы не вдаваться в дебри заходим с другого конца) 

Если существует неисправность связанная с PDF двигатель переходит в аварийный режим с ограничением мощности, верно? Отвечу сам, в большинстве случаев это так. В нашем же случае всё работает штатно без каких либо ограничений и лишней саляры в масле которая появляется в реально кривых случаях отключения экологии.

И далее по теме, что касаемо конфигурации тут насколько факторов, один это присутствие в компьютере периферии по датчикам которые программно отключены так сказать фантомные боли)) вот есть у вас в компе usb но пока в него ничего не подключено то он не активен но стоит туда подключить любое устройство как оно распознаётся и активируется , второй это сами программы интерфейса которые написаны по существующей в стоке  конфигурации в пр грамме прописано что там есть определённый перечень и всё другого она понять не может. 


  • 0

#1889 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 11 121 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 13 Август 2018 - 16:43

Вот уже совсем тепло.

Спрошу еще проще. 

Ведь никто из прошивки никаких блоков и карт при отключении егр и сажевого не удалял?

Иначе бы объем прошивки изменился бы...

А поэтому способы отключения иные и затирание масок тоже присутствует.

Так ведь.

Просто не будь этого теста в Торке, да и в других программах, можно было бы сказать, что да, отключено все программно убиранием нескольких блоков в прошивке.......


  • 0

#1890 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 6 146 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 13 Август 2018 - 20:14

Вы все ерзаете прошивки постсоветского пространства.... Один я от фрицев. :D:


  • 0

#1891 kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 198 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 13 Август 2018 - 20:22

Да потому что тебе и авто от фрицев досталось. К нам таких не возили.
Или что, сделано в германии сразу равно вау?
  • 0

#1892 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 11 121 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 13 Август 2018 - 20:36

Вы все ерзаете прошивки постсоветского пространства.... Один я от фрицев. :D:

Я похож на чудака, готового отдать 500 евро за прошивку?

То есть почти 40 тысяч рублей?


  • 0

#1893 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Почетные Форумчане
  • 6 146 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:загонная охота...

Отправлено 13 Август 2018 - 20:37

Неее, я шился в Минске немецкой прошивой от https://mtb-fahrzeug...k.de/de/kontakt.

У них есть представитель в Москве... 

Мне не дорого обошелся чип...  

Это EDS ломит цены.


  • 0

#1894 Makkenek

Makkenek

    Старожил

  • Партнёр Клуба
  • 256 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Пятигорск
  • Интересы:охота, рыбалка.

Отправлено 13 Август 2018 - 20:50

Вот уже совсем тепло.

Спрошу еще проще. 

Ведь никто из прошивки никаких блоков и карт при отключении егр и сажевого не удалял?

Иначе бы объем прошивки изменился бы...

А поэтому способы отключения иные и затирание масок тоже присутствует.

Так ведь.

Просто не будь этого теста в Торке, да и в других программах, можно было бы сказать, что да, отключено все программно убиранием нескольких блоков в прошивке.......

Правятся карты а иначе никакого изменения в крутящем моменте и мощности не добится. А размер прошивки совсем не показатель, контролька пересчитывается. Как нибудь если интересно скрин редактора покажу.


  • 0

#1895 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 11 121 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 14 Август 2018 - 11:05

Я вот про что имел в виду:

Screenshot_2018-08-14-06-06-08.png


  • 0

#1896 Shep

Shep

    Старожил

  • Форумчане
  • 155 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж
  • Интересы:Auto, SR, диагностика

Отправлено 14 Август 2018 - 11:22

это означает, что торку доступно определять (читать) ошибки контроля выхлопа по EGR/VVT системе


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Yandex (4)