Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Жесткий звук работы мотора, «дизельный дребезг» и недостаточное ускорение при набольших нажатиях на газ


Ромчелло

Рекомендуемые сообщения

на роснефти даже дальнобои стараются не заправляться.

даже не представляю кто вам такое рассказал.

там где я заправляюсь дальнобои постоянно заправляются, до полного как праивло

Ссылка на комментарий
  • Ответов 505
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну в рацию кричат, сдам топливо.

спрашивают - где?

ответ - Роснефть.

ему - да ну на ..., я даже маленькую у них не заправляю.

и это слышу раз в день.

ну а так да, нравится - да пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Ромчелло

 Вы писали вот в этой теме про датчик наддува! Не могли бы вы подсказать какое давление он у вас показывал в чистом исправном состоянии! У меня вот тая ситуация, симптомы те же абсолютно но давление на 750 об 106 с увеличение оборотов до 1200 растет плавно примерно до 115 а потом до 2000 с лишним тока сваливается в низ до 88 и где то после 2200 опять начинает расти! Прирезком разгоне когда машина тянет 2100 давление доходит то 220. А до 2000 тысяч вообще не едет совсем приходится переключать передачи чтоб следующая попадала ближе к 2. имхо бред.

Ребята кто ещё наблюдал за давлением при разных режимах откликнитесь поможет любая инфа!

А то надоело давишь давишь не едет с низов ваще а потом как пендель под зад! да и прожиги и жёсткий звук тоже одолели в край. А самое приятное когда трогаешься на первой в пробке  и приходится отпустить педаль газа  машина говорит жрать руль.

Ссылка на комментарий

Ответил в лс. Снимайте датчик и чистите,думаю все нормализуется

Это как раз тот случай когда проще сделать, чем обсуждать

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Ээээээ.... прошу прощения, а мы не об одном и том же говорим? http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3781-dizelnyi-drebezg-ia-takoi-ne-odin/

Ссылка на комментарий

Господа о чем разговор? я конечно попробую этот вновь открытый датчик -почистить , и отпишусь , но! лично я проехал 46000км  как купил машину, пробег у меня в основном шоссе , и пока особой разницы в поведении машины не заметил , есть конечно нюансы -поэтому и хочу почистить этот датчик !но пока -гуд! лью Лукойл! 

Ссылка на комментарий

Это наверняка с вентиляции картера у вас масло летит на датчик. По идее он должен втыкаться во впуск до турбины, проверьте сей факт. Если так, то можете представить что у вас в турбинах.

 

У вас под декоративной пластмасской на крышке головы должен быть отдельный масляный сепаратор. Попробуйте его снять и исследовать на предмет гуталина.

Ссылка на комментарий

Покатайтесь несколько дней. Компьютер двигателя адаптируется и,может быть, заметите изменения. Опять же,степень загрязнения и от этого искажения сигнала разная. У меня улучшения тоже не сразу появились. Я же все это написал предварительно покатавшись неделю. Зачем давать непроверенную информацию!?

Влияние датчика очень простое. Параметры,которые он дает,влияют на поддержание давления наддува,которое в турбированном моторе является одним из определяющих нормальную работу мотора. Некорректные данные-некорректное регулирование давления наддува-некорректное сгорание-шумность работы. В современном дизельном моторе,где за такт работы двигателя форсунка может впрыскивать топливо до 4 раз,любые отклонения управляющих и контрольных сигналов дают изменения.

оправдался ваш прогноз действительно на загруженной машине почувствовал прилив чувствительности отработки действий педали и поведения активности машинки, думаю что вся эта копоть просто от ташниловки на дороге ср.скорость то совсем как на велосипеде, надо давать прос-ся движку на трассе почаще.

Ссылка на комментарий

Это наверняка с вентиляции картера у вас масло летит на датчик. По идее он должен втыкаться во впуск до турбины, проверьте сей факт. Если так, то можете представить что у вас в турбинах.

 

У вас под декоративной пластмасской на крышке головы должен быть отдельный масляный сепаратор. Попробуйте его снять и исследовать на предмет гуталина.

А какой смысл в измерении атмосферного давления до турбины? или там еще какое-то есть? 

оправдался ваш прогноз действительно на загруженной машине почувствовал прилив чувствительности отработки действий педали и поведения активности машинки, думаю что вся эта копоть просто от ташниловки на дороге ср.скорость то совсем как на велосипеде, надо давать прос-ся движку на трассе почаще.

 

 

 

Да какой прогноз,просто адаптация эбу двигателя перестроилась. Это не сразу происходит,особенно если долго ездить с кривыми показаниями. Но тошниловка тут причиной лишь отчасти. Это влияние системы егр. Плюс солярка с повышенным содержанием серы,и,как следствие,большим,чем должно быть,дымообразованием при сгорании. Но это чисто мое мнение.

Ссылка на комментарий

melbu- Вы кому пишите: и о чем?

Владельцам дизельных двигателей у которых засран датчик давления. Пишу о вероятном поисхождении грязи на датчике.

Ссылка на комментарий

вот датчик пробег 75 ни кто туда не лазил не разу. Поведение машины ужасное. Спасибо автору темы.

post-7679-0-67051900-1414312271_thumb.jpg

post-7679-0-85203500-1414312283_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Что то у меня вывод такой болтается в голове...

Дизель, это хорошо, когда не зажат нормами ЕВРО. Если не зажат, то это дым и сажа из трубы, что не хорошо.

Есть ли способ очистки всего этого гавна не разбирая?

Боюсь, нет, ибо там один воздух гуляет, нечего туда не подлить.

И еще такой вопрос - а на кой тогда вообще нужен воздушный фильтр, раз такое дерьмо напрямую в коллектор и цилиндры летит?

Чую, все это дело ограничивает ресурс двигателя...

Поправьте меня, если я не прав.

Ссылка на комментарий

По идее должна ошибка диагностироваться при некорректном измерении. Алгоритм диагностики и устранения неисправности тоже должен быть прописан. На Винштормах уже лет пять как такие моторы. Стало быть при плановом ТО эти ошибки тупо подтирают и деньги в кассу за диагностику :mad: . 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Что то у меня вывод такой болтается в голове...

Дизель, это хорошо, когда не зажат нормами ЕВРО. Если не зажат, то это дым и сажа из трубы, что не хорошо.

Есть ли способ очистки всего этого гавна не разбирая?

Боюсь, нет, ибо там один воздух гуляет, нечего туда не подлить.

И еще такой вопрос - а на кой тогда вообще нужен воздушный фильтр, раз такое дерьмо напрямую в коллектор и цилиндры летит?

Чую, все это дело ограничивает ресурс двигателя...

Поправьте меня, если я не прав.

 

Вы не правы.Во-первых сажа и евро не связаны,так сажа-сопутствующий продукт сгорания,обусловленный работой дизельного мотора. Нормы СО дизелю выполнять легче,так как он работает с избытком воздуха. Ограничение же выбросов сажи применительно к евро должно обеспечивать качество топлива с низким содержанием серы. Что далеко не всегда на практике обеспечивается,как мы все видим. Сажа же во впускном коллекторе из системы егр,я же вам приводил цитаты из ТИСа,в теме про расход. Воздушный фильтр тут не при чем совершенно.

Насчет ресурса. Когда привод егр был вакуумный(читай-инерционный и не очень точный),то сажа реально представляла проблему. Да и то,в части сужения проходного сечения каналов и возникновения пррблем с проходимостью воздуха и так далее. Электропривод намного точнее. Я видел коллектора с большими пробегами,больше 150 тыс.,и каналы были в приличном виде. А для ЦПГ мотора сажа представляет куда меньший вред чем смола от плохого топлива в бензиновых моторах

По идее должна ошибка диагностироваться при некорректном измерении. Алгоритм диагностики и устранения неисправности тоже должен быть прописан. На Винштормах уже лет пять как такие моторы. Стало быть при плановом ТО эти ошибки тупо подтирают и деньги в кассу за диагностику :mad: . 

 

Любая система самодиагностики имеет пределы чувствительности,при превышении которых она считает что есть дефект. В данном случае этот предел не превышен,вот и все. У меня никаких ошибок не было

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Воздушный фильтр очищает воздух.

Далее идет в турбину.

После в патрубок с дросселем.

Перед дросселем стоит ЕГР.

После ЕГР, перед дросселем уже сажа.

Мы так усердно чистим воздух, чтобы его потом засрать черной сажей и все это дело впустить в блок.

Предварительная чистка на входе и принудительное загрязнение уже очищенного воздуха.

Вот это я как то не приму за нормальное явление.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

На самом деле,при содержании серы в солярке на уровне требований ЕВРО5 проблем с сажей и датчиком скорее всего не было бы.

Ссылка на комментарий

из 13 месяцев владения, около 11 - Газпромнефть Евро5.

фотки датчика и черноты - выше.

так что магические ЕВРО5, скорей для отчета для продажи.

что там на самом деле с параметрами - рядовому пользователю не узнать.

Ссылка на комментарий

 Евгений 26, возвращаясь к вышеобозначенному: сажи в мотор летит немеряно, какие там евро 5, Масло GM со слабенькими хар-ми, повышенные износы.  Некоректное смесеобразование, повышенная вибронагруженность. Возможно по этой причине и потеря масла через прокладки поддона не проконтролировал и встречай приехали. После этого меня пытаются убедить что мотор безизносно ходит 500тыс км. Тоже мысли вслух  :mad: 

Ссылка на комментарий

После чистки не сказать что вау все супер прям стало(( Так в диапазоне оборотов до 2х по эластичнее мотор стал и по диагностике датчик стал немного живее реагировать на изменения давления. Надо ещё в ЕГР слазить наверно раз тут такая грязь то там вообще поди беда.

Ссылка на комментарий

ну да, адаптация сбросится и будет вваливать.

этот эффект испытывают все, кто прошивается.

потом, кпп адаптируется и все становится вяло...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...