Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дизельный дребезг (я такой не один)


Рекомендуемые сообщения

Итак, в связи с тем что данная проблема начала своё регулярное появление в рядах трактористов решил открыть отдельную тему. Суть проблемы в том что при оборотах в 1500-2000 из под капота или снизу начинает раздоватся противный достаточно громкий дребезг. Визит к ОД ничего не даёт, ошибок нет! Методом читания форумов было выясненно что проблема в клапане ЕГР, его замена убирает звук. Но вот что там с ним происходит и как его лечить никто не знает (мастер приёмщик так и сказал: - Дизелей мало и мы их нихрена не знаем.

Ваши мнения, ваши ощущения?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Знаю про этот звук. Вчера скинул ваккумную трубку с клапана ЕГР и заглушил ее саморезом... Езжу прислушиваюсь...

Его можно снять , почистить каналы , они закокосовываются.

 

А вообще лучше его глушить, впускной коллектор будет чистый и каналы в ГБЦ...

Ссылка на комментарий

Я уже делал сам процедуру чистки впускного коллектора на Зафире.

Вот чел это с картинками выложил http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=34988

Система ЕГР применяется для экологичности, для снижения токсичности выхлопа.. Но вместе с тем она пагубно влияет на ГБЦ...

Конечно у нас ЕГР более современна нежели в Зафире А. У нас клапан имеет подогрев и охлаждение...Но сути это не меняет. Выпускные газы имеют кокс , который засирает впускной коллектор.

Ссылка на комментарий

Интересно, есть ли возможность программного отключения клапана ЕГР?

На Z19DTH(вектра, зафира, астра) такая фича есть - можно прошить ЭБУ прошивкой без сажевого и ЕГР.

Ссылка на комментарий
Так что делать то? Авто на горантии! Как общаться с ОД??? Мой пробег 15000 от звука покоя нет, окружающие водители оборачиваються. Изменено пользователем Solaris
Ссылка на комментарий

Так что делать то? Авто на горантии! Как общаться с ОД??? Мой пробег 15000 от звука покоя нет, окружающие водители оборачиваються.

скинуть ваккумную трубку с клапана ЕГР, т.е. его отключить, он будет в закрытом положении, потом проехаться.... все станет ясно - они или не они :cray:/>/>

Ссылка на комментарий

Был с аналогичной проблемой в субботу в Авто-Сити на 1905 года, заодно масло поменял на 5 тыщах для самоуспокоения...

Нужно отдать должное мастеру-приемщику, катался со мной минут сорок, пока я пытался показать этот звук (имитировал движение в пробке, разгоны, торможения)... в итоге звук появлялся несколько раз, но не такой явный, как в пробках. После чего приемщик позвонил мастеру цеха, покатались вместе с ним. Антарик окончательно испугался и посторонние звуки издавать отказывался. После объяснений звука на пальцах и свидетельских показаний приемщика, мастер цеха попросил заглушит машину, вытащить ключ для верности, завести и тронутся - опа, звук проявился!

В сухом остатке диагноз мастера цеха: "особенности" работы GM-ских блоков управления ABS и ESP, которые после трогания с места момент переключения с 1-ой на 2-ую как-то особенно идентифицируют и поэтому слегка срабатывают. При среднем и интенсивном разгоне такого нет, только в натяг. Проблема появилась пару лет еще на астрах (кстати, нужно почитать форумы астры на этот предмет), никак не лечится, ни на что не влияет.

мои опасения про клапан ЕГР отмел сразу, поскольку если бы с ним что-то было, то: стала бы пропадать тяга (не жалуюсь, летает как самолет), троил бы движок на холостых (ни разу), вылетел бы "чек".

предложили за 3 тысячи рублей сделать диагностику коробки, решил пока отказаться до ТО-1, там посмотрим.

Ссылка на комментарий

Austin

 

Не знаю , как в 2.2 а на 2.0 при отключении клапана ЕГР у меня чек не загорелся , да и почему ему загораться? клапан не имеет обратной связи с ECU, он не электромагнитный, он чисто ваккумный...

Скажу честно, я проехал всего 30 км, и посторонние звуки ушли, очень стабильный теперь холостой ход, расход при прогретом моторе на х.х. 0,5 литра....

Мне сложно сказать, почему ваш "умный " мастер не попробовал его отключать, работы на 10 минут.

Ссылка на комментарий

ничего не могу сказать, я "пользователь" машины, сам ковыряться не люблю и не умею...

но еще одним аргументом мастера было то, что если бы накрывался ЕГР, то проявления были бы всегда, а не только после трогания с места.

 

на правду в последней инстанции не претендую, просто описал свой опыт посещения официального сервиса. полагаю, что остальные клубни также будут делиться опытом диагностики и исправления

Ссылка на комментарий

КЛАПАН ЗАГЛУШИЛ - ЗВУК ПРОПАЛ!!!!!!!!!!!

 

Был с аналогичной проблемой в субботу в Авто-Сити на 1905 года, заодно масло поменял на 5 тыщах для самоуспокоения...

Нужно отдать должное мастеру-приемщику, катался со мной минут сорок, пока я пытался показать этот звук (имитировал движение в пробке, разгоны, торможения)... в итоге звук появлялся несколько раз, но не такой явный, как в пробках. После чего приемщик позвонил мастеру цеха, покатались вместе с ним. Антарик окончательно испугался и посторонние звуки издавать отказывался. После объяснений звука на пальцах и свидетельских показаний приемщика, мастер цеха попросил заглушит машину, вытащить ключ для верности, завести и тронутся - опа, звук проявился!

В сухом остатке диагноз мастера цеха: "особенности" работы GM-ских блоков управления ABS и ESP, которые после трогания с места момент переключения с 1-ой на 2-ую как-то особенно идентифицируют и поэтому слегка срабатывают. При среднем и интенсивном разгоне такого нет, только в натяг. Проблема появилась пару лет еще на астрах (кстати, нужно почитать форумы астры на этот предмет), никак не лечится, ни на что не влияет.

мои опасения про клапан ЕГР отмел сразу, поскольку если бы с ним что-то было, то: стала бы пропадать тяга (не жалуюсь, летает как самолет), троил бы движок на холостых (ни разу), вылетел бы "чек".

предложили за 3 тысячи рублей сделать диагностику коробки, решил пока отказаться до ТО-1, там посмотрим.

 

Уважаемый Austin мастер у вас образец некомпетентности. У меня ОД проверяли дребезг не только покатушками. Мастер сел за руль, чутка прижал тормоз и начал газовать! Заметте - машина стояла на месте и переключения передач НЕ БЫЛО!

Ссылка на комментарий

КЛАПАН ЗАГЛУШИЛ - ЗВУК ПРОПАЛ!!!!!!!!!!!

 

вот так-то еще один камень в сторону GM.... новенькие машины, а клапаны - говно....

ты трубку ваккумную скидывал? или вообще программно его отрубил?

Ссылка на комментарий

Ручками за трубочку его подёргал.

Ребята трактористы жители Москвы и МО хватит нам терпеть кривожопость GMа вношу предложение все кто может давайте планировать на эту суботу или воскресенье встречу и совместную поездку к ОД к какому решим , (предлагаю СТС-моторс на Волоколамке тк. там есть знакомый мастер цеха) от одного человека могут отмахнуться, но когда приедет не один с такой проблемой и способом её решения им придёться подняться и почисаться.

Если не объеденимся звенеть нам дальше в пробках пока турбина пиз....ой не накроеться.

Изменено пользователем Solaris
Ссылка на комментарий
турбине ничего не будет...
Ссылка на комментарий

Ручками за трубочку его подёргал.

Ребята трактористы жители Москвы и МО хватит нам терпеть кривожопость GMа вношу предложение все кто может давайте планировать на эту суботу или воскресенье встречу и совместную поездку к ОД к какому решим , (предлагаю СТС-моторс на Волоколамке тк. там есть знакомый мастер цеха) от одного человека могут отмахнуться, но когда приедет не один с такой проблемой и способом её решения им придёться подняться и почисаться.

Если не объеденимся звенеть нам дальше в пробках пока турбина пиз....ой не накроеться.

+1 готов составить компанию

Ссылка на комментарий
и я бы поддержал компанию, в зависимости от дня. будет мини-встреча клуба))) хотя у себя посторонних звуков не слышу, но есть другая проблема, для решения которой нужен именно "свой" человек в ОД
Ссылка на комментарий

КЛАПАН ЗАГЛУШИЛ - ЗВУК ПРОПАЛ!!!!!!!!!!!

 

Уважаемый Austin мастер у вас образец некомпетентности. У меня ОД проверяли дребезг не только покатушками. Мастер сел за руль, чутка прижал тормоз и начал газовать! Заметте - машина стояла на месте и переключения передач НЕ БЫЛО!

 

Оп-па! И Вы утверждаете, что этот мастер компетентный? Не знаю, как насчет ЕГР, но такими проверками он когда-нибудь кому-нибудь АКПП запорит :bed:/>/>

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 

 

Оп-па! И Вы утверждаете, что этот мастер компетентный? Не знаю, как насчет ЕГР, но такими проверками он когда-нибудь кому-нибудь АКПП запорит :bed:/>/>/>

С чего бы, при нажатии тормоза получается как выжим сцепления на механике. Не скажу за рестайл, но у дорестайла газуя на ХХ двигатель бензиновый больше 4000об/мин не даёт, отсечка.
Ссылка на комментарий

С чего бы, при нажатии тормоза получается как выжим сцепления на механике. Не скажу за рестайл, но у дорестайла газуя на ХХ двигатель бензиновый больше 4000об/мин не даёт, отсечка.

 

Выжим сцепления на механике - это положение N для АКПП, а так попытка сдвинуть авто, когда его "что-то там" держит, а коробка-то при этом напрягается. Читал об этой проблеме на специализированных ресурсах по АКПП (а также у фирмачей, ремонтирующих их) еще в 2005 году, когда брал первого пыжа на автомате и ничего по этой теме не знал. С тех пор такими вещами и не балуюсь, чего и Вам советую.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

А вообще-то, если уж говорить про физику работы АКПП...

 

На автомобиле с АКПП за передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач отвечает гидротрансформатор, который реализует соединение элементов с помощью жидкости.

В конструкции гидротрансформатора можно выделить три части: насос, турбину и реактор.

Насосное колесо жестко соединено с корпусом гидротрансформатора, и при вращении вала двигателя оно создает внутри гидротрансформатора поток масла, который вращает турбину, жестко связанную с АКПП. Реактор служит для коррекции потоков масла: с его помощью увеличивается крутящий момент при старте автомобиля, и двигатель не глохнет при остановке с включенной передачей. Это про саму АКПП.

А при одновременном нажатии на газ и тормоз, происходит следующее:

1. С нарастанием оборотов двигателя насосное колесо передает все больший крутящий момент на турбинное колесо, соединенное с АКПП.

2. Возникает, и увеличивается разница во вращении обоих колес.

3. В результате - наступает «проскальзывание» турбинного колеса по отношению к насосному с выделением большого количества тепла.

Результат - при одновременном нажатии (и удержании) педалей газа и тормоза на автомобиле с АКПП, первым выйдет из строя (попросту говоря - сгорит) гидротрансформатор. Естественно, остальные элементы трансмиссии также будут подвержены излишним нагрузкам :bed:/>/>

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
там у нас клапан с охладителем....
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...