Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Доброго вечера! Только приехал :coo: . Для наших авто обработка по базовой инструкции, банка Супротек ТНВД на два этапа. На форсунки никак не влияет. Если общий пробег большой и заправлялся не на брендовых, то форсунки может забить грязью.
Ссылка на комментарий

я думал, времена РЕМИТов прошли.

сам тогда повелся и лил еще в шестерку.

потом понял одно: если кольца кончились, как и вкладыши - ни одна жижа не поможет их нарастить.

имхо.

Ссылка на комментарий

заказной рекламный ролик спонсора передачи

Конечно рекламный, одно могу сказать все что описано так и есть.

я думал, времена РЕМИТов прошли.

сам тогда повелся и лил еще в шестерку.

потом понял одно: если кольца кончились, как и вкладыши - ни одна жижа не поможет их нарастить.

имхо.

Если деталь с критическими износами только отмороженный на голову рекламщик говорит что это поддается лечению. Поздно пить Боржем, если почки отвалились :no_no:. Супротек прирост дает на сплавах содержащих железо, те на шейках коленвала, кольцах, гильзах. На вкладышах не работает. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
только не каждый готов расстаться с 10 килорублями, чтобы всего лишь попробовать работает или нет чудодейственная жижа)))
Ссылка на комментарий

когда почки целы - минералка помогает.

она не делает хуже.

но можно и отравиться от ненужного от природы содержания солей и прочей хрени.

с двигателем аналогично.

Ссылка на комментарий

Не ну конечно треш и садомия этот ваш маркетинг.

 

Откровенное враньё там только про износ двигателя к 50 000 пробега. На самом деле, когда двигатель переваливает за 50 т.км нет никаких последствий износа, вообще. Я конечно не журналист, поэтому всего обо всём знать не могу, поэтому сошлюсь на исследование, косвенно это подтверждающее.

 

Никто не угорал от чуда, когда после замены масла двигатель работает ровнее и тише. Всё потому что в свежем масле свежий присадочный пакет. Если после Dexos2 залить Mobil1 это явление будет еще более заметным, потому что там кроме стандартного пакета диалкил дитиофосфат цинка еще современная присадка на основе дисульфида молибдена. В статье Авторевью про Xenum, Голованов отмечает заметное снижение расхода топлива благодаря нитриду бора. Кстати, пригодный для этой цели продукт выпускается химическим концерном BASF. Фирма веников не вяжет, как известно.

Всё вышеперечисленное в одном флаконе от LiqiMoly

 

http://youtu.be/BulnhOQUVEI

 

Короче, всё это давно известно и широко применяется.

 

Причем не только в двигателе, а везде где нужно идеальное скольжение при высокой температуре.

Например:

http://i.ebayimg.com/00/$(KGrHqEOKjME3tI!eMJLBOGjylhnHw~~_12.JPG

 

За одну унцию нитрида бора на Ebay просят $10. Этого количества как раз хватило бы на 4-х литровую канистру масла.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

Супротек в основе содержит минерал Серпентенит, причем не все фракции идут в продукт. Хотите купить на ебеях нитрид бора - в добрый путь. Только рекомендую измерить компрессию до обработки и после и данные выложить на форум.

Супротек дает реальный прирост геометрии и закрывает царапины на гильзе, на кулочках распредвала, причем визуально она покрыта как стеклом, нутромером никак не определяется. Ножно попробовать посмотреть шероховатость иглой под углом к поверхности, не будет цепляться после обработки.

PS По шумности и холодным запускам при температуре к -30 и ниже очень показательна обработка дизельных двигателей, это говорю как практик.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

В состав серпентинита входят следующие химические элементы: окись магния (MgO) 43,0%, двуокись кремния (SiO2) 44,1%, вода (Н2О) 12,9%; На изменение цвета оказывают влияние примеси железа и никеля.

 

 

Покуда живы жадины вокруг,

удачу мы не выпустим из рук.

Какое небо голубое!

Мы не сторонники разбоя.

На жадину не нужен нож:

ему покажешь медный грош -

и делай с ним что хошь.

 

Покуда есть на свете дураки,

обманом жить нам, стало быть, с руки.

Какое небо голубое!

Мы не сторонники разбоя.

На дурака не нужен нож:

ему с три короба наврешь -

и делай с ним что хошь.

(с) Б.Ш.Окуджава

 

С пламенным приветом,

выпускник кафедры физики металлов МИФИ

Ссылка на комментарий

Выпускник кафедры физики металлов МИФИ, кончайте хоть Гарвард, мне как практику доказывать работоспособность Супротека не надо. Говорю это как ПРАКТИК, а не выпускник вуза.Между прочим технология защищена патентом. Можете сделать мини опыт: если желаете два контр тела в масляной ванне в среде Супротека нагрузить подобно машинке трения, только не давайте сразу большую нагрузку. Хорошо подойдет для этого токарный станок. На контр теле в шпинделе нанесите царапины. Концентрацию Супротек можно поднять до трех раз с целью ускорения процесса. Через несколько часов царапины закроются. Результаты на форум.

Сам эти эксперименты делал.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Ну если Вы такой уверенный в работе этой присадки, то можете прислать мне бесплатную пробную партию. Я предоставлю свое авто для эксперимента. У меня пробег под сотню. Замерю компрессию до и после применения, а потом еще съезжу на замену цепей (как раз подойдут наверное) к Ивану и заодно посмотрю на видимые внутренности двигателя. А то может и не придется цепи менять- обратно втянутся:)
Ссылка на комментарий

Хотите купить на ебеях нитрид бора - в добрый путь. Только рекомендую измерить компрессию до обработки и после и данные выложить на форум.

 

Частички нитрида бора имеют размер 0,25 мкм, шероховатость кулачка распредвала 0,3 мкм. К тому же частичка нитрида бора мягкая. Так что на компрессию и износ повлиять отрицательно не может в принципе.

А вот на снижение коэффициента трения влияет только так.

 

Вот результаты исследований:

http://www.irg-woem.org/pdfs/20_5.pdf

 

Нтрид бора на ибеях не купить. Белый порошок в посылке верный путь к проблеме. Я привёл ссылку для того чтобы показать порядок стоимости сырья.

Ссылка на комментарий

Ну если Вы такой уверенный в работе этой присадки, то можете прислать мне бесплатную пробную партию. Я предоставлю свое авто для эксперимента. У меня пробег под сотню. Замерю компрессию до и после применения, а потом еще съезжу на замену цепей (как раз подойдут наверное) к Ивану и заодно посмотрю на видимые внутренности двигателя. А то может и не придется цепи менять- обратно втянутся :)

Не вопрос: Адрес в личку, технологию обработки и продукт вышлю. Результаты обработки с замерами компрессии на форум.
Ссылка на комментарий

Частички нитрида бора имеют размер 0,25 мкм, шероховатость кулачка распредвала 0,3 мкм. К тому же частичка нитрида бора мягкая. Так что на компрессию и износ повлиять отрицательно не может в принципе.

А вот на снижение коэффициента трения влияет только так.

В том и различие что нитрид бора влияет на коэф. скольжения. Прирост компрессии вряд ли обеспечит.
Ссылка на комментарий

Не вопрос: Адрес в личку, технологию обработки и продукт вышлю. Результаты обработки с замерами компрессии на форум.

готов. Напишите в личку какие замеры хотели бы провести на машине-обсудим

Ссылка на комментарий

видимо речь о компрессии до и после обработки.

нужен будет компрессометр.

я через это проходил сам, раскоксовывал кольца Лавром.

дело кончилось капиталкой, но так ждалось чуда, чтобы оттянуть сею процедуру...

Ссылка на комментарий
не, ну раскоксовывателем я точно пользоваться не буду... Очень часто заканчивается сия процедура капиталкой... Компрессию у Ивана могу замерить). На стенд, измерять мощность, ехать не хотелось бы- накладно это, если пару раз делать до и после... Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

видимо речь о компрессии до и после обработки.

нужен будет компрессометр.

я через это проходил сам, раскоксовывал кольца Лавром.

дело кончилось капиталкой, но так ждалось чуда, чтобы оттянуть сею процедуру...

 

У всего есть предел возможностей. Лавром можно спасти ситуацию, если делать раскоксовку профилактически или при первых признаках проблемы. А когда масло уходит по литру на тысячу, терапия не поможет.

Но в данном случаи обсуждается лечение следов мифического износа стенок цилиндра и колец. Короче, решение проблемы, которой просто не существует.

Ссылка на комментарий

ну как бы в пленку на поверхности я еще могу поверить.

но лишь пока препарат в масле.

сменили масло - убрали препарат, вместе с его пленкой.

я еще помню, как на рынке в Южном Порту стояли две десятки с работающими двигателями без поддонов.

тоже толкали технологию пленочного чуда с гарантией пробега 300км без масла.

в долгом и упорном разговоре с продавцом чуда услышал вывод самого продавца - чуда, естественно, не бывает...

Ссылка на комментарий

ну как бы в пленку на поверхности я еще могу поверить.

но лишь пока препарат в масле.

сменили масло - убрали препарат, вместе с его пленкой.

я еще помню, как на рынке в Южном Порту стояли две десятки с работающими двигателями без поддонов.

тоже толкали технологию пленочного чуда с гарантией пробега 300км без масла.

в долгом и упорном разговоре с продавцом чуда услышал вывод самого продавца - чуда, естественно, не бывает...

 

На холостом ходу без всяких чудо-присадок любой автомобиль будет работать сколь угодно долго без каких либо последствий. Это совершенно не доказывает, что без масла можно будет проехать 300 км.

Ссылка на комментарий

На холостом ходу без всяких чудо-присадок любой автомобиль будет работать сколь угодно долго без каких либо последствий. Это совершенно не доказывает, что без масла можно будет проехать 300 км.

При всем уважении к оппонентам перечитайте труды Гаркунова и сайт Супротека.

Стояли прошлым летом возле авторынка с промакцией со снятым поддоном и клапанной часов по 6-8, никто не возжалал встать рядом на аналогичном автомобиле. Лично предлагал помощь в снятии поддона и клапанной :crazy:.

Неверящим согласуйте промоакцию пробег на сухом картере в Питере и милости прошу. Конечно колпачки маслосъемные после таких экстремальных пробегов возможно придут в негодность, пробег в 300км можно не спеша преодолеть без последствий. Лично в моей практике было 3случая когда владельцы после потери масла двигателе обошлись испугом и самостоятельно доехали до сервиса :chelust:.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

ну как бы в пленку на поверхности я еще могу поверить.

но лишь пока препарат в масле.

сменили масло - убрали препарат, вместе с его пленкой.

Так работает ER, Римет, препараты на Молибдене. Слой на Супротеке достаточно прочный и срабатывается в зависимости от стиля езды за 50-100тыс км без дозаправки в масло продуктом Регуляр. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

При всем уважении к оппонентам перечитайте труды Гаркунова и сайт Супротека.

Стояли прошлым летом возле авторынка с промакцией со снятым поддоном и клапанной часов по 6-8, никто не возжалал встать рядом на аналогичном автомобиле. Лично предлагал помощь в снятии поддона и клапанной :crazy:.

Неверящим согласуйте промоакцию пробег на сухом картере в Питере и милости прошу. Конечно колпачки маслосъемные после таких экстремальных пробегов возможно придут в негодность, пробег в 300км можно не спеша преодолеть без последствий. Лично в моей практике было 3случая когда владельцы после потери масла двигателе обошлись испугом и самостоятельно доехали до сервиса :chelust:.

не соглашусь, ибо надо искать авто без гидрокомпенсаторов в гбц.

с гидрокрмпенсаторами никуда без масла не уехать.

Ссылка на комментарий

При всем уважении к оппонентам перечитайте труды Гаркунова и сайт Супротека.

Стояли прошлым летом возле авторынка с промакцией со снятым поддоном и клапанной часов по 6-8, никто не возжалал встать рядом на аналогичном автомобиле. Лично предлагал помощь в снятии поддона и клапанной :crazy:.

Неверящим согласуйте промоакцию пробег на сухом картере в Питере и милости прошу. Конечно колпачки маслосъемные после таких экстремальных пробегов возможно придут в негодность, пробег в 300км можно не спеша преодолеть без последствий. Лично в моей практике было 3случая когда владельцы после потери масла двигателе обошлись испугом и самостоятельно доехали до сервиса :chelust:.

 

 

Вы очень странный человек. То что жигулёвский ДВС может сколь угодно долго работать на холостом ходу со снятой крышкой картера это очевидный факт, который не нужно доказывать. Вам уже сказали выше, что такой аттракцион демонстрировали в Москве на рынке в Южном порту еще 20 лет назад в рамках рекламы каких-то чудесных присадок. Без присадок всё происходит точно так же. Супротек ничем в этом плане не помогает и никак, я надеюсь, не вредит.

А вот ездить без масла это убийственно для двигателя. Потому как масло, кроме смазки деталей, отводит тепло и является рабочим телом для ряда механизмом. Например системы регулировки фаз газораспределения, натяжители цепи, гидрокомпенсаторы. Без масла эти узлы работать не смогут в принципе.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...