Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят ESP + ESP-OFF + CHECK


Рекомендуемые сообщения

 

Всем добрый день!

 У меня 2-й раз уже такая беда: после езды по лужам в сильный дождь впадает в аварийный режим на МКПП - с трудом можно набрать 100 км/ч, при этом горит чек. Если после этого машина постоит пару часов или ночь - проблема пропадает. У самого сканера нет, а поймат на сервисе никак не могу ее, поэтому прошу подсказать хоть в каком направлении копать? Какой-то датчик заливает водой?

АБС

 

Спасибо! А что делать в такой ситуации? Замену? На сервисе без активной ошибки определят какой битый?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 485
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо! А что делать в такой ситуации? Замену? На сервисе без активной ошибки определят какой битый?

 

 

для начала осмотреть визуально, может и менять не придется

Ссылка на комментарий

 

Спасибо! А что делать в такой ситуации? Замену? На сервисе без активной ошибки определят какой битый?

 

 

для начала осмотреть визуально, может и менять не придется

 

А вы сталкивались с таким? Если не сложно, поясните, пожалуйста, что там происходит, чтобы я мог мастерам указать на что смотреть. Датчик из-за воды глючить начинает или как?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
У меня тоже весной загарелось АБС ну и как ранее описано герлянда,переодически то проподая то вновь появлялся.Мультиметр ничего не выявил.Диагностика забраковала зданий правый датчик АВС. Но прежде чем покупать я решил его проверить, прозвонил проводку от стыка датчика и (пришлос вскрывать изоляцию )до самого датчика -все в порядке. Ещё мне посоветовали просушить датчик, после сушки на батарее вот уже месяц все нормально, хотя погода на улице дожди 2 недели льют.
Ссылка на комментарий

Была такая беда после, самостоятельной и интенсивной, мойки керхером моторного отсека. Приполз к диллеру, те посканировли, сказали менять селектор переключения АКПП. В итоге помогло следующее, сделали на СТО - снимали все штекера на АКПП, АБС и от селектора продували их сжатым воздухом и чистили, в штекере (большой возле аккумулятора) была ржавчина (!). После чистки проблема ушла.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Сначало загорались и через некоторое время после завода машины пропадали ( абс, помощь на спуске, курсовая устойчивость, мигает полный привод), сейчас горит гирлянда( abs, esp,помощь при спуске, мигает полный привод), elm показывает ошибку u0100, подскажите где первым делом смотреть?
Ссылка на комментарий

Сначало загорались и через некоторое время после завода машины пропадали ( абс, помощь на спуске, курсовая устойчивость, мигает полный привод), сейчас горит гирлянда( abs, esp,помощь при спуске, мигает полный привод), elm показывает ошибку u0100, подскажите где первым делом смотреть?

Нарушена связь между модулями - первым делом проверить все соединения, разъёмы по АБС и тормозам.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Да, если еще знать где эти разъемы в эбу?

Правая и левая сторона, по сопротивлению отличаются?

Есть подозрение на правый задний датчик, мерил дешевым мультиметром (диапазон 200k),3 датчика показывают 45,0-87,0, заднее правое 138,2, по проводке на диапазоне 2000k , левая сторона 1.0(переднее и заднее), правая сторона 962(переднее и заднее).как то так, извеняюсь за неграмотность☺

post-2654-0-29012700-1464809116_thumb.jpg

Изменено пользователем DEMONKarelia
Ссылка на комментарий

Да, если еще знать где эти разъемы.

Интернет в помощь. Соединений много, начните с блока АБС, он под капотом, под росширительным бачком.

Ссылка на комментарий
Нужен нормальный мультиметр. Дешевым замеры, как в небо пальцем тыкать. Мегаомы нужны.
Ссылка на комментарий

Нужен нормальный мультиметр. Дешевым замеры, как в небо пальцем тыкать. Мегаомы нужны.

Я у себя нормальным менял, ничего не указывало на датчик скорости, а он, падла, мзг парит, то работает то нет. Только профессиональным сканером определили какой.

Ссылка на комментарий

Подскажите какого типа датчики абс у нас стоят: индуктивные, холла, магнито-резистивные?

А для чего? Датчики стоят высокоомные, более сказать не могу, не интересовался.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вот добрался до блока, отстегнул, грязи туда налетело конечно, особенно на нижнюю часть.

Грязь+вода получаем либо падение напряжения там, где оно должно быть в норме, либо дополнительный контакт там, где его не должно быть.Купи хорошее средство для мытья элекрооборудования, промой и аэрозольным мовилем туда- дёшево и сердито, а главное надёжно. И поищи по форуму, у одноклубника бачек расширителя протер жгут проводов, который под ним, ну и начались проблемы...

Изменено пользователем slasla
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Вот вчера ездил норально, целый день, сегодня опять появилась гирлянда перед заводом мотора.
Ссылка на комментарий
Начать нужно с того, что считать ошибки нормальным сканером, elm опрашивает только двигатель. И уже от этого отталкиваться, а не терять время лазая по всей машине впустую. Датчики на нашей машине скорее всего магниторезистивного типа, при проверке мультиметром прозваниваются кажется на десятки килоом. Была тема в разделе шасси, что ли, там наш уважаемый администратор с фото их проверял. Поищите, он там выкладывал что норма, а что нет
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Начать нужно с того, что считать ошибки нормальным сканером, elm опрашивает только двигатель. И уже от этого отталкиваться, а не терять время лазая по всей машине впустую. Датчики на нашей машине скорее всего магниторезистивного типа, при проверке мультиметром прозваниваются кажется на десятки килоом. Была тема в разделе шасси, что ли, там наш уважаемый администратор с фото их проверял. Поищите, он там выкладывал что норма, а что нет

Про сканирование согласен полностью, а вот с показаниями не все так однозначно. Судя по его показаниям, мой мёртвый датчик должен быть рабачим, а рабочие - мертвыми, вот так-то. Похоже у разных партий разные характеристики.

А вот насчёт бачка, он именно перетер изоляцию проводов.

Изменено пользователем slasla
Ссылка на комментарий

Этого я не понял,что вы имели в виду? Система программируется и настраивается под датчик со вполне определенными параметрами,которые не должны произвольно меняться.

Но ладно, можно иначе. В нормальном сканере можно открыть дату-лист, где должна быть информация о скорости каждого колеса. Едем,смотрим, сравниваем и делаем выводы,хотя бы предварительные

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Этого я не понял,что вы имели в виду? Система программируется и настраивается под датчик со вполне определенными параметрами,которые не должны произвольно меняться.

Но ладно, можно иначе. В нормальном сканере можно открыть дату-лист, где должна быть информация о скорости каждого колеса. Едем,смотрим, сравниваем и делаем выводы,хотя бы предварительные

Я о том, что при замерах датчиков, сопротивление рабочих было на много меньше того, что умер, данные не помню, писал где-то, и их показания сильно разнились с замерами одноклубников.
Ссылка на комментарий

Не буду ставить ваши слова под сомнение, в данном случае,я бы действовал таким образом

Ссылка на комментарий
http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_4f01.ru.php. Посмотрите здесь, хотя это для дорестайла, там и описание, что делать, и какие должны быть сопротивления.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...