
#41
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 14:45
#42
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 15:47
Чистка дросселя не принесла результатов, опять выскочили ESP+ESP-OFF, и выдаёт ошибку(С 0550-00-заменить блок управления ECU), но потом через минуты три гаснут, стоит только на снежку буксануть, вылетают вновь, но к ним ещё прибавляются ABS и спуск с горы. Где находиться этот блок ESU? и что он с себя представляет? Звонил знакомому мастеру по этим глюкам,тот посоветовал дать Антарику на хорошей площадке с гололёдом охрененных(ПИЛЮЛЕЙ), должно помочь!!!
#43
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 16:15
#44
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 16:50
Спасибо S@chok, я вот не могу понять что сним, ведь если ему пришёл кирдык, то он постоянно должен глючить, а он то нормально работает то тупит!!! Может в контактной фишке проблема? почистить и обработать спреем ля электроконтактов?ECU - это блок управления муфтой заднего привода и находится соответственно на ней.
#45
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 17:11
а других ошибок точно нет? может все таки дросселю каюк?
#46
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 17:39
Ошибки по двиглу есть(U0415>U0422>U0121>U0140), вот эти.а других ошибок точно нет? может все таки дросселю каюк?
#47
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 20:23
именно U??? или есть Р?
DTC U0121 (71): Нарушена связь с модулем управления антипробуксовочной тормозной системы (ABS) (получены недопустимые данные по последовательному каналу)
DTC U0140 (00): Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова
Сообщение отредактировал NERSKY: 11 Декабрь 2014 - 20:33
#48
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 21:13
именно U??? или есть Р?
DTC U0121 (71): Нарушена связь с модулем управления антипробуксовочной тормозной системы (ABS) (получены недопустимые данные по последовательному каналу)
DTC U0140 (00): Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова
DTC U0140 (46): Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова (не запрограммирована конфигурация автомобиля)
DTC U0415 - Получены неверные данные контроллера антиблокировочной тормозной системы
DTC U0422 – Получены неверные данные от блока управления электронными системами кузова
Да вот с няпражением тоже непонятка,мерял сегодня вилкой АКБ, без нагрузки 12.5, а с нагрузкой около 10в. Так же не понятка по БК,в БК на заведённой машине показывает 14.2, а через OP-COM показывает 13.1. Завтра ещё попробую стереть все ошибки, и поставить другой АКБ.
Сообщение отредактировал Алекс-47: 11 Декабрь 2014 - 21:13
#49
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 21:28
#50
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 21:53
#51
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 22:21
#52
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 22:33
Завтра попробую все контакты прочистить, так самое главное убивает одно, как заглючит то всё перестаёт работать,и АВС,и ЕСП, и задний мост, но ведь заразу заглушишь и через время заведёшь,и всё ОКЕЙ!!! Я сегодня уже по стоянке МАГНИТА такие кренделя выписывал ( что люди наверно как на дебила смотрели) и всё работало, и противозанос и авс и мост включался,ну прям как на новенькой!!! Я даже обрадовался что всё окей!!!УРА!! А приехал на базу к себе, заглушил, через час уезжать а ГЛЮК-тук как тут.Как вариант-окисление или просто плохой контакт в разъеме, с которым связана передача данных по кан-шине между этими блоками.
#53
Отправлено 12 Декабрь 2014 - 05:04
#54
Отправлено 12 Декабрь 2014 - 13:49
Спасибо!!! Вот его я ещё не чистил, сегодня все разъёмы почистил под низом, и на блоке включения задка, и АВС проверил и почистил, АВС датчики все живые(проверял мультиметром).И всё равно такой же глюк, проедишь до магазина, заглушу, с магаза выйду заведу всё в норме паказывает. Пойду ещё этот разъём у АКБ прочищу.Есть разъём со стороны аккумулятора, его у ОД обычно в первую очередь начинали чистить при глюках по напряжению.
#55
Отправлено 12 Декабрь 2014 - 14:08
Он за АКБ находится, ближе к моторному щиту, внизу. В своё время мне диагност у ОД говорил, что его надо ежегодно чистить и проливать жижей для контактов.
#56
Отправлено 12 Декабрь 2014 - 15:21
Почистил и этот разъём за АКБ, вроде всё нормально,по крайней мере раз 10 заводил, глюк не показывает. Сейчас проверял на гололёде,не включается полный привод, и на панели не выскакивает значёк, перед шлифует а зад не хочет,есть ли придохранитель на задний мост?Он за АКБ находится, ближе к моторному щиту, внизу. В своё время мне диагност у ОД говорил, что его надо ежегодно чистить и проливать жижей для контактов.
#57
Отправлено 12 Декабрь 2014 - 16:08
На рестайлах есть электро разъем под багажником в районе заднего моста ,с него идет ток к электромуфте моста,там грязное и сырое место.Посмотрите может и у Вас он там.
Сообщение отредактировал Павло: 12 Декабрь 2014 - 16:11
#58
Отправлено 12 Декабрь 2014 - 16:22
Спасибо!!Завтра ещё залезу и проверю всё там. На блоке, который стоит на редукторе,два разъёма, оба чистил.На рестайлах есть электро разъем под багажником в районе заднего моста ,с него идет ток к электромуфте моста,там грязное и сырое место.Посмотрите может и у Вас он там.
#59
Отправлено 12 Декабрь 2014 - 16:54
Короче не фига не помогли эти процедуры, всё по прежнему глючит и выдаёт ошибки-
DTC U0121 (71): Нарушена связь с модулем управления антипробуксовочной тормозной системы (ABS) (получены недопустимые данные по последовательному каналу)
DTC U0140 (00): Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова
#60
Отправлено 12 Декабрь 2014 - 17:16
Сигналка есть? Если есть,не подключена ли она к кан-шине?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных